Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я только начинаю изучать 3dmax
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
bormman
Всем привет
У меня такой вопрос: Я думаю все кто работает с максом сталкивался с такой штукой, выделяеш на обьекте например ребра... штук 100.. мучаешся тратиш минут 15-20, применяеш какой нить модификатор, снимаеш выделение начинаеш работать дальше..... а через 30 мин обнаруживаеться что пропустил и не выделил еще 2 ребра.... ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif и думаеш боже щас помру... biggrin.gif знакомо???
Так вот, вопрос ко всем может кто нибудь знает, какой нибудь скрипт или плагин который позволяет сохранить выделенное на обьекте, что бы потом можно было вернуться к выделеному..... боже сколько времени и сил это сохранило бы....
gibson1980
ну там такая фишка есть, заходишь в ребра например, выделяешь скока нада, выходишь из ребер, делаешь че та дальше бла бла бла, и если в любой момент зайти в ребра, вуаля, а выделение то осталось, если ты конечно не отменил выделение перед выходом из уровня ребер...

может я ни так че та понял))))))))

а вообще юзай PolyBoost отличная штука для моделинга, хотя сам я ей не пользуюсь))))))
Снегура :)
Цитата
НУ и на последок скинь фаил что рисунке я его у знакомых качну ,посмотреть что там как чего и почему и если можно сделать его на 8 макс былобы очень хорошо,


Сценка в архиве 47 кБ. 3d Max 9. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ниже 9-ой версии у меня нету. В 3DS не экспортируются источники света и настройки рендера. Да и врей у тебя наверно еще какой-нибудь RCx. Даже и не знаю, как тебе и объяснять то...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

fan-82
Снегура 26[1].gif потом покажу что получилось ...
shocky777
Никак не могу понять, как сделать анимацию перекатывающегося по некой поверхности кубика? Всмысле надо чтобы он плавно прекатывался с одной своей грани на другую. С шариками то легко, их центр тяжести при качении остается на одном уровне, а вот у кубика нет. Читал забугорный форум так там все так замучено что просто ппц. Хотя я думаю что это не должно быть так уж сложно, ведь такая простенькая ведь задача!
gibson1980
С помощью рук ключей и Curve Editor

короче как то ТАК))))))
shocky777
ну как я понял ты просто вручную каждый кадр выставлял, ставя опорное ребро каждый раз на правильное место. А это не дело имхо
или я ошибаюсь и как-то можно анимировать опору? Вобщем лучше выложи сам файл.
ЗЫ У мну 8 версия макса
VitaminD
в максе нельзя анимировать пивот...я в майке делал вращение куба анимированным пивотом
в максе сходу и не придумать ))
gibson1980
да не каждый кадр я выставлял)))))))) делается за пару минут...
у меня МАХ 2009 так что файл тебе давать бесполезно...
завтра видео короткое покажу как сделал, только здесь подвох, при таком способе анимации нажно чтоб кубик на финальном рендере был однородного цвета...
VitaminD
повернул - сдвинул?
это не решение...а халтура )))
gibson1980
ну в общем да)))))))))
сперва сдвинул Pivot
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
потом повернул на 90 градусов, зациклил анмацию, анимировал перемещение и зациклил его по лесинке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

просто каждый цикл перепрыгивает на длину стороны))))))))) согласен что выглядет коряво, но если кубик будет однородным то это прокатит...

а вообще думаю можно заанимировать перекат на одну сторону и зациклить, тада все будет путем...
fan-82
Товарищи есть вопрос,что сделать с тюлью,чтобы блеск пропал и фон нормально было видно?
gibson1980
Почитай Материал для штор

TonKhaO
Народ вопрос от новичка а скажите вот допустим я рендерю картинку без камер просто в окне PERSPECTIVE и установка камеры, вобчем чем отличается рендер с камеры от рендера без них, ведь я в perspective могу настроить вид с любого угла и при любом приближении
TonKhaO
Народ тут есть такая строчка не пойму ее: "Так же чтобы наша визитка после рендеринга смотрелась менее плоской, нужно сделать для материала bump-карту. Сделать bump просто, нужно сделать копию нашей текстуры и перевести ее в монохромный вид.
Далее, выбрать ее в материале"
то есть мне нужно с помощью фотошопа сделать изображение самой визитки ЧБ и после это применить полученное изображение к BUMP ?
potap
Цитата(TonKhaO @ 11/11/2009, 12:47) *
то есть мне нужно с помощью фотошопа сделать изображение самой визитки ЧБ и после это применить полученное изображение к BUMP ?

ага, normal bump вроде как предпочтительнее
http://www.ixbt.com/video/light-model-bump.html
http://www.gamedev.ru/articles/?id=30116
Снегура :)
Цитата(TonKhaO @ 11/11/2009, 15:44) *
Народ вопрос от новичка а скажите вот допустим я рендерю картинку без камер просто в окне PERSPECTIVE и установка камеры, вобчем чем отличается рендер с камеры от рендера без них, ведь я в perspective могу настроить вид с любого угла и при любом приближении

До тех пор, пока ты делаешь только простые предметы, разницы особо никакой. Отличия увидишь сам, по мере усложнения твоих заданий (работы). Отличия:

  1. Сам вид из окна перспективы невозможно анимировать. Это едва ли не главное отличие, применительно к анимации. У камеры можно анимировать перемещение самой камеры, ее поворот, зуммирование, перевод фокуса, перемещение цели (target) камеры. Target камеры или сама камера может быть привязана к анимированному предмету.
  2. Бывают случаи, особенно в интерьерах, когда невозможно получить требуемый ракурс только потому, что мешаются предметы (стены), расположенные слишком близко и перекрывающие вид. Расширять FOV не всегда выгодно. У камеры же есть параметры обрезки ближнего плана (Clipping Planes, Clipping Range).
  3. Камер можно создать сколько угодно - получаем сохраненные ракурсы для быстрого переключения между ними.
  4. Автоматизация рендера, пакетный рендер нескольких видов, так сказать, "одним нажатием" возможен только с камерой. 
  5. Из камеры возможны эффекты размытия типа DOF и Monion Blur. 
fan-82
Цитата(Снегура :) @ 11/11/2009, 19:20) *
Цитата(TonKhaO @ 11/11/2009, 15:44) *
Народ вопрос от новичка а скажите вот допустим я рендерю картинку без камер просто в окне PERSPECTIVE и установка камеры, вобчем чем отличается рендер с камеры от рендера без них, ведь я в perspective могу настроить вид с любого угла и при любом приближении

До тех пор, пока ты делаешь только простые предметы, разницы особо никакой. Отличия увидишь сам, по мере усложнения твоих заданий (работы). Отличия:

  1. Сам вид из окна перспективы невозможно анимировать. Это едва ли не главное отличие, применительно к анимации. У камеры можно анимировать перемещение самой камеры, ее поворот, зуммирование, перевод фокуса, перемещение цели (target) камеры. Target камеры или сама камера может быть привязана к анимированному предмету.
  2. Бывают случаи, особенно в интерьерах, когда невозможно получить требуемый ракурс только потому, что мешаются предметы (стены), расположенные слишком близко и перекрывающие вид. Расширять FOV не всегда выгодно. У камеры же есть параметры обрезки ближнего плана (Clipping Planes, Clipping Range).
  3. Камер можно создать сколько угодно - получаем сохраненные ракурсы для быстрого переключения между ними.
  4. Автоматизация рендера, пакетный рендер нескольких видов, так сказать, "одним нажатием" возможен только с камерой. 
  5. Из камеры возможны эффекты размытия типа DOF и Monion Blur. 


А как сделать автоматизация рендера, пакетный рендер нескольких видов,я посмотрел там талько про анимацию,там чтоб кубик летал,вокруг дома пролет сделал получилось,а как чтоб все 9 камер по очереде работали не нашел,можно так основное ползунки это все вроде познал,а по 1 камере 1 снимок чтоб и вторая сама включилось нет.И чуть не забыл можно это сделать с уже настроенными камерами?
VitaminD
анимируй одну камеру

или Batch render

или скрипт который непомнюкакназывается
fan-82
Есть такой вопрос,я начал рендерить но он очень долго рендерит,только проход на кеше уже 15 часов мутит,я посмотрел на загрузку процессора там все 4 ядра где то 25-30% а память на 2,46 грузит, 1280-960 разрешение,почему так долго может есть способ розогнать комп на кеше ну чтоб как на индеректмап работал там на все 100% работает
gibson1980
признавайся какие настройки так навертел что Кеш на 15 часов завис?))))))
покажи для начала хотя бы скрины с настройками, так тебе никто ничего не скажет...
fan-82
показать не магу он все рендерет а настройки кеш 1200 0,4 ни и остальное Irradiance map high 70-30,Noise Threshold 0,005 ,Min samples=16 ,может растение погоду портят?а сколько он в среднем работает ?и почему комп не на 100% работает
VitaminD
а ты наверное в 2010 максе рендеришь?
fan-82
вот такая картина уже с утра была но после чет все застряло,ну не совсем но ооочень медлено
fan-82
Цитата(VitaminD @ 12/11/2009, 19:01) *
а ты наверное в 2010 максе рендеришь?

что значет в 2010 максе рендеришь,разве у него вирей вышел? у меня vray_adv_150R2_max80,а что с настроиками а то у меня 9 камер если с такои скоростью то все вилы.
gibson1980
Странно, элементов то не много, пробовал сбросить настройки рендера и заново настроить, я всегда так делаю если не могу понять в чем косяк)))))))) а то рендера можно ждать до второго пришествия, а в итоге шляпа)))))))))))

я обычно сперва ставля грубые насройки, када все боле-мене приемлемо становится, накручиваю, для уменьшения шумов и т.д....
fan-82
элементов там много но их пока не видно,я сейчас выключил и убавил Irradiance map high 60-30 е кеш 1000,а так я смотрел все работало норм только с растением не пробывал,но они что так грузят,перезапустил все 4 ядра пока на 100% но мне кажется скоро опять упадут.
fan-82
все опять на 25% упал и скорость за ним тудаже
fan-82
Люди что не кто не знает как разгон процесеру сделать?
fan-82
Ура нашел,все дело в цветке то что на столе стоит в вазе, маленький такой а проблем сделал зараза такая.
TonKhaO
Цитата(Снегура :) @ 11/11/2009, 19:20) *
Цитата(TonKhaO @ 11/11/2009, 15:44) *
Народ вопрос от новичка а скажите вот допустим я рендерю картинку без камер просто в окне PERSPECTIVE и установка камеры, вобчем чем отличается рендер с камеры от рендера без них, ведь я в perspective могу настроить вид с любого угла и при любом приближении

До тех пор, пока ты делаешь только простые предметы, разницы особо никакой. Отличия увидишь сам, по мере усложнения твоих заданий (работы). Отличия:

  1. Сам вид из окна перспективы невозможно анимировать. Это едва ли не главное отличие, применительно к анимации. У камеры можно анимировать перемещение самой камеры, ее поворот, зуммирование, перевод фокуса, перемещение цели (target) камеры. Target камеры или сама камера может быть привязана к анимированному предмету.
  2. Бывают случаи, особенно в интерьерах, когда невозможно получить требуемый ракурс только потому, что мешаются предметы (стены), расположенные слишком близко и перекрывающие вид. Расширять FOV не всегда выгодно. У камеры же есть параметры обрезки ближнего плана (Clipping Planes, Clipping Range).
  3. Камер можно создать сколько угодно - получаем сохраненные ракурсы для быстрого переключения между ними.
  4. Автоматизация рендера, пакетный рендер нескольких видов, так сказать, "одним нажатием" возможен только с камерой. 
  5. Из камеры возможны эффекты размытия типа DOF и Monion Blur. 



спасибо тебе огромное, все понятно и отлично разьяснила ;) ;) ;) ;) ;) ;) ;)


Ребят собираюсь ставить winsows 7 отсюда возник вопрос а как с поддержкой макса винды 7 обстоит, какие версии макса стоит качать чтобы не обломиться :-)))
VitaminD
нормально все обстоит...уже три темы есть на этот счет...поищи
Matroskin13
смотрел тьюты по моделингу от чувака - так вот - он не парится, что у него там мало поликов и что будут углы, также не чамферит ничего, т.е smooth тоже не будет использовать..
И назрел вопрос - вообще нужно моделить с перспективой сглаживания или как?
VitaminD
смотря для чего делаешь...))
Knopa_buka
Ребят, помогите пожалуйста! Я куда-то нажала, и теперь, когда я хочу повращать объект в перспектие, вместо объекта (во время перемещения и вращения) виден только куб или прямоугольник. Как вернуть, чтоб видень был объект как он есть?
VitaminD
нажми O
Knopa_buka
А где открыть это окно?
Knopa_buka
Спасибо огромное!!! Всего лишь надо было О нажать!!!! Спасибо! Я, видимо, случайно нажала и мучалась с этим.
Knopa_buka
А кто знает, как убрать из результатов лофтинга форму? Как ее убрать?
Knopa_buka
Причем при визуализации эта форма не отображается. Однако, если напротив поставить зеркало, то при визуализации, этот объект виден в зеркале.


Редактирую: правой кнопкой мыши по объекту, convert to: editable mesh
И форма исчезла, а так же теперь можно удалить первоначальные сплайны лофта - форму и путь
Сама, написала...и нашла ответ...хотя бы для этого нужны форумы rolleyes.gif
Knopa_buka
Ребят, помогите пожалуйста. Редактировать линию мне мешает прямоугольный указатель голубого цвета. Что это такое и как его отключить? Помогите, пожалуйста.
VitaminD
S - snaps
qmc
.
Knopa_buka
Цитата(VitaminD @ 22/11/2009, 21:27) *
S - snaps

Спасибо огромное! Ты очень помогаешь мне! 2-ой раз уже.
Artex
Knopa_buka, его полное название "Назойливый голубой квадратик следует за курсором после переустановки М ..."

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...p;hl=назойливый
BeNDeRrrrr
Народ!! помогите пожалуста, у меня при рендере какие то глюки, картинку замазывает чёрные полоски что делать!? как устранить?! помогите пожалуйста!!!!



вот моя ISQ: 426797397



заранее спасибо
VitaminD
ага..все сразу ринулись тебе в аську помогать...))
метнал рей..да?
вроде из-за нехватки памяти такое бывает

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=95575
Exactamente
клёвый спецэффект получается
shocky777
некоему обекту назначил алгоритмический контроллер вращения по оси Y.
значение такое
acos(4/5)
т.е. это угол 36.8699. Но макс почемуто ставит объект в -47 градусов с копейками(или -45 с копейками, я точно не помню, т.к. макс на другом компе)
а при значении контроллера acos(4/5)+F объект при просмотре получившейся анимации начинает бешенно вращаться.
Самое интересное, что когда я тыкаю кнопку "Отладка" в свойствах контроллера, результат вычисления показывается абсолютно правильный.
Так почему же макс выставляет объект под каким-то 'левым' углом??? huh.gif
ЗЫ у меня 8 порусеный макс

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.