QUOTE(Krokokot @ 20/06/2007, 10:21) [snapback]874046[/snapback]
Люди, здравствуйте. Как во врее включать (а также как называется это?) как бы предворительный рендеринг чтоль, не знаю как лучше сказать, ну вобщем когда результат прорисовывается не сразу, а постепенно, какбы по слоям? Ниже картинка.
Можно включить в ирмапе, show calc. Phase только включение этой функции увеличивает время рендра, или похожая галочка в Light cache есть, называется также, про нее по времени не скажу, не тестил.
QUOTE(Bahus @ 18/06/2007, 10:42) [snapback]872993[/snapback]
Всем привет!!! А можно МАХе сделать GIF анимацию??? Если можно-то как???
Нельзя, нужно результат рендера сохранить в .JPG
а затем сделать .GIF в одной из программ предназначенных специально для этого
( например "GIF ANImator 2.3")
вопрос у меня ламерский, так что я думаю он в тему
проапгрейдился я до двухядерного атлона х64, внимание вопрос: стоит ли переходить на платформу 64, я имею ввиду винду, макс и врей, будет от этого какой-то заметный толк??? или это все паанты для приезжих?
с одной стороны есть мнение, что мол проги под х64 лучше работают причем на много лучше, это правда? ктонить ченить подобное видел? или мне марковку впарить хотят?
а с другой стороны слышал вроде как у винды х64 большие проблемы с драйвереми?
хотелось бы услышать мнение компетентной публики, которая как я пологаю сдеся обитает
Корвин Амбер
21/06/2007, 08:40
QUOTE(Корвин Амбер @ 21/06/2007, 08:40) [snapback]874579[/snapback]
не вопрос!
слишком светлые полосы на сетке
помогите их сделать темнее
что то я не нашел такой функции в настройках
особенно это видно на ортогональных проекциях
там вообще пестрит
а почему тема заглохла
уже две недели прошло, а ответа все нет.
У меня еще простые ответы поднакопились
Установил в 3дмакс9
там как то все не так стало. Как переключаться быстро на ВьюПорты? Допустим на Перспективу или Фронт? Раньше когда в 8 максе я просто нажимал P F T B - а в 9 максе, это надо нажиматьт лишь когда выходишь из редактирования.
ПРимер: Редактирую кубик полигональный на уровне вертексов, хочу перейти на ФРонт
прходится выходить из редактирования и только потом буква F перекидывает меня на ФРОНТ, а в 8 такого не было. И это оочень неудобно.
RENat_ukg
30/06/2007, 05:37
QUOTE(smbv @ 29/06/2007, 21:58) [snapback]879036[/snapback]
а почему тема заглохла
уже две недели прошло, а ответа все нет.
У меня еще простые ответы поднакопились
Установил в 3дмакс9
там как то все не так стало. Как переключаться быстро на ВьюПорты? Допустим на Перспективу или Фронт? Раньше когда в 8 максе я просто нажимал P F T B - а в 9 максе, это надо нажиматьт лишь когда выходишь из редактирования.
ПРимер: Редактирую кубик полигональный на уровне вертексов, хочу перейти на ФРонт
прходится выходить из редактирования и только потом буква F перекидывает меня на ФРОНТ, а в 8 такого не было. И это оочень неудобно.
настраивай горячие клвиши
ничто не мешает все переназначить по твоему.
Корвин Амбер
30/06/2007, 08:13
QUOTE
слишком светлые полосы на сеткепомогите их сделать темнеечто то я не нашел такой функции в настройках
Настройки интерфейса - Color - Grid
Steelhawk
01/07/2007, 10:24
товарищи, подскажите как смоделировать катану. Хотел лофтингом, чтобы сразу весь профиль был готов, а не их бокса. как это сделать?
QUOTE(Steelhawk @ 01/07/2007, 11:24) [snapback]879689[/snapback]
товарищи, подскажите как смоделировать катану. Хотел лофтингом, чтобы сразу весь профиль был готов, а не их бокса. как это сделать?
Почитай книги про полигональное моделирование.
Корвин Амбер
02/07/2007, 08:33
привет всем подскажите как импортировать из 3d max в archicad надо ли какие нибуть дополнения, и где можно скачать нармальную sp3
BahtiJaro
05/07/2007, 01:53
Привет Всем любителям Моделинга.
У меня такой вопрос:
Как сделать трехмерную шестигранную решетку, как например у Audi RS4.
Заранее спасибо.
Корвин Амбер
05/07/2007, 07:50
QUOTE
и где можно скачать нармальную sp3
официальный сайт производителя - www.autodesk.com , раздел downloads. Все бесплатно. SP3 - 18,3 МБайт
cyberflipper
05/07/2007, 09:28
Из 6ти угольников можно.
Накопировать встык, объединить в поли.
Точки Weld.
Select All Polygons.
Inset By Polygon.
Delete Polygons (selected)
Shift+Drag borders.
Symmetry.
Bend.
Не нравится то, что лишние ребра остаются. Может лучше можно? Создавать "пчелиные соты"?
Вот:[attachmentid=100944]
[attachmentid=100945]
Начал моделить квартиру. Чертеж не очень хорошего качества, поэтому, чтобы стены были параллельные и перпендикулярные разместил на чертеже линии, обводящие стены (проще их двигать, чем готовую фигуру изменять). Затем между собой все Attach и хотел отредактировать - убрать лишние сегменты и т.п. Но в Editable Spline фигура не разбивается на сегменты и на пересечениях линий нет вершин. Как этого добиться?
Корвин Амбер
05/07/2007, 13:39
На пересечении линий (вернее, сплайнов) вершины и не должны появиться - таковы правила.
Переходим в режим подобъекта Spline (кнопочка <3>) и кнопкой Trim удаляем лишние отрезки. При этом будут образоваваться вершины по краям удаленных отрезков в местах пересечений с другими сплайнами. При таком способе часто в одной точке получаются 2 вершины, принадлежащие разным сплайнам. Проверить это можно, включив Display: Show Vertex Numder и визуально отследить двойные номера вершин. Такие вершины обязательно нужно объединять кнопкой Weld в режиме подобъека Vertex, чтобы избежать перекручиваний полигонов и прочих мелких неприятностей при последующем экструдировании сплайна.
Вообще-то, такая "сетка" сплайнов - лишняя заморочка с редактированием. Нужно сразу делать правильно. То есть, не тащить сплайны далее, чем есть стена.
PSss. Все сплайны должны лежать в одной плоскости!
QUOTE(Корвин Амбер @ 05/07/2007, 14:39) [snapback]881848[/snapback]
Вообще-то, такая "сетка" сплайнов - лишняя заморочка с редактированием. Нужно сразу делать правильно. То есть, не тащить сплайны далее, чем есть стена.
Это понятно. Просто чертеж не качественный - малость кривой и линии очень толстые и нечеткие - поэтому так и извращаюсь. Похоже, у застройщика все еще чертят вручную
QUOTE(Корвин Амбер @ 05/07/2007, 14:39) [snapback]881848[/snapback]
PSss. Все сплайны должны лежать в одной плоскости!
Ессессно, они там и лежат. Спасибо.
Да, еще вопрос. Заметил что, конвертируя получившуюся "сетку" в Editable Spline, в стеке модификаторов объекта она отображается как Line. Арка, из которой делал балкон (он полукруглый), конвертнулась нормально. Почему так?
Корвин Амбер
05/07/2007, 15:29
Это абсолютно нормально, т.к. объект Line сам по себе является редактируемым сплайном, в отличие от параметрических объектов, размеры которых задаются некими величинами. Например, Circle - параметрический объект, без преобразования к Editable Spline в нем можно поменять только радиус
а у меня такой вопрос, необычный.
вот смотрел видео урок 1024-768 расширение файла с супер качеством.
так вот там когда чел работает в режиме Wireframe то там у него линии, любые, они как бы с антиальясингом. не такие грубые как в других режимах (пиксельные) а такие чуть более мягкие. Я так же заметил такое в МОДО - там тоже линии такие как бы сглаженные.
Или видео так сгладило или все таки можно как то включить антиальясинг в 3дмаксе?
особенно заметно это в режимах TOP LEFT - wireframe
просто интересно было бы уточнить
Корвин Амбер
07/07/2007, 14:29
если "особенно заметно это в режимах TOP LEFT - wireframe" - то это уж точно погрешности ведео.
А включить антиалиасинг линий можно вот там: (галочка в Enable Antialiased Line...)
[attachmentid=101091]
Steelhawk
07/07/2007, 17:05
извините, что снова повторяю вопрос, но по ссылкам которые мне дали нет того что мне надо. Как моделировать катану с самого начала? Хотел сделать лофтингом чтобы сразу задать форму, но не могу сделать по определенному пути это.
1. Создал стены квартиры. Пол создал из внешнего контура стен и экструдом. Получается, верхние полигоны пола и нижние полигоны стен лежат в одной плоскости. Нужно ли пол смещать относительно стен, при рендере не может возникнуть проблем из-за наложения полигонов?
2. Проверив размеры на чертеже, оказалось, что они не соответствуют заявленным цифрам (но это скорее всего из-за плохого качества чертежа - толстых линий). Разброс на больших расстояниях до 15 см (на малых практически нет). До знакомства с максом работал в "Компасе" (двумерная чертежная прога), поэтому ринулся все подгонять под правильные размеры. Но мне запомнились слова дизайнера, который вел у нас курсы: "Макс, прога дизайнерская, поэтому размеры в нем вторичны". Может, действительно, чейто я? Может и не критично все это?
D-d Man
09/07/2007, 10:48
ТАКОЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО МУДАК ПОЛНЫЙ
не слушай таких-размер важен всегда и в любой проге
Я видел в видео, там редактируют ЭдитПоли, делают CUT и приблизили очень сильно, и как бы не отменяя CUT - там чел как то переключался в режим Pan View чтобы просто прокрутить Вьюпорт, но при этом он не выключал режим CUT
как это можно сделать?
p.s: Какая клавиатурная комбинация для переключения в Pan View?
оказывается это просто Средняя кнопка мыши была.
У меня очень важный для меня вопрос:
Как сделать командную панель плавающей?
я тут видео посмотрел, там у чувака командная панель боковая, там где все инструменты Create Motion Pivot - ну вот она плавающая, т.к. не прицеплена к правому боку программы, и у нее есть даже крестик. Помогите мне так сделать пожалуйста. очень удобно было бы.
Надо тянуть в сторону, только там дали ровно 2 милиметра чтобы ухватиться.
Есть ли возможность быстрого доступа или закрепления на панели тулзы "Measure Distance..." (или ее заменителя)? Напрягает постоянно лазить в меню.
Также жду совета по поводу наложения полигонов:
QUOTE(potap @ 09/07/2007, 10:58) [snapback]883471[/snapback]
Создал стены квартиры. Пол создал из внешнего контура стен и экструдом. Получается, верхние полигоны пола и нижние полигоны стен лежат в одной плоскости. Нужно ли пол смещать относительно стен, при рендере не может возникнуть проблем из-за наложения полигонов?
Всем спасибо.
Корвин Амбер
10/07/2007, 19:22
По поводу пола - да пожалуйста, двигай куда хочешь. А нижние полигоны стены не возбраняется и удалить.
По поводу Measure Distance:
тянешь на любую панель инструментов. Потом по появившейся кнопке нажать Правой Кнопкой Мыши и Edit Button Appearance для выбора формата представления (текст, иконка)
[attachmentid=101294]
QUOTE(Корвин Амбер @ 05/07/2007, 08:50) [snapback]881675[/snapback]
QUOTE
и где можно скачать нармальную sp3
официальный сайт производителя - www.autodesk.com , раздел downloads. Все бесплатно. SP3 - 18,3 МБайт
посмотрел по поводу sp 3 на этом сайте но не нашел не могли бы скинуть ссылку зарание спасибо
помогите, у меня полигоны перестали отображаться.
когда я выделяю полигон он становится просто как Border выделенный.
как будто я просто взял и его грани выделил, хотя на самом деле выделен полигон.
очень напрягает.
QUOTE(JiBZ @ 11/07/2007, 15:59) [snapback]884689[/snapback]
Большое спасибо за ссылку а то не могу чертить глючит.
Здравствуйте,
на сайте Autodesk для 9 макса есть следующие фиксы:
Autodesk 3ds Max 9 Service Pack 2
Autodesk 3ds Max 9 Service Pack 1
3ds Max 9.0 (32 Bit) Hot Fix 1
3ds Max 9.0 (32 Bit) Hot Fix 2
Backburner 2007 Service Pack 2
Что из этого нужно ставить и насколько критично работать без них?
Спасибо.
Корвин Амбер
12/07/2007, 21:13
SP2 и HF2 включают в себя SP1 и HF1.
Насколько критично без них? В аннотации к ним указаны все исправления, содержащиеся в данных обновлениях.
Народ. Тупой вопрос. В материалах всего 24 материала, можно увеличть это количество?
А то не хватает.
Задавался этот вопрос на форуме и не раз, поищи и найдёшь ответ.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75398
playlist
13/07/2007, 09:15
для smbv
нажми F2
тебе понравицо
makenzoo
13/07/2007, 19:49
Народ, подскажите как мне в 9тке сохранить файл так, чтоб я его мог потом открыть в 8ке ?
Люди. А как вставить один объект из одной сцены в другую сцену?
QUOTE(TOPT @ 15/07/2007, 17:27) [snapback]886631[/snapback]
Люди. А как вставить один объект из одной сцены в другую сцену?
Открываешь одну сцену потом нажимаешь File/Merge и выбираешь вторую сцену. Ненужные объекты Delete.
Спасибо большое. А как сделать траву простенькую? Чтобы как бы плоскость ей заросла?
все не надо, думаю сам разберусь.....
QUOTE(TOPT @ 15/07/2007, 19:10) [snapback]886650[/snapback]
Спасибо большое. А как сделать траву простенькую? Чтобы как бы плоскость ей заросла?
Плагин "Supergrass" (для какого макса нужен?).
cyberflipper
16/07/2007, 11:43
QUOTE(TOPT @ 15/07/2007, 20:27) [snapback]886631[/snapback]
Люди. А как вставить один объект из одной сцены в другую сцену?
[attachmentid=101675]
Клади в Scripts-Startup.
В Customize UI ищи категорию CFScripts, там команды
Cut
Copy
Paste
Open Clipboard
Назначай кнопки.
После чего в одном максе жмешь Copy, в другом Paste и радуешся жизни.
Честное слово, полезняк.
Корвин Амбер
16/07/2007, 12:31
Пля, любитель чесать правое ухо через левое плечо... Зачем такие сложности? От плохого знания возможностей проги?
Есть же File > Merge! И этим всё сказано.
Принцип действия такназываемого "maxClipboard.rar " из предыдущего поста - в одном максе File > Save Selected, в другом File > Merge. Всё..... Даже не скачивая maxClipboard.rar можно догадаться...
cyberflipper
16/07/2007, 12:35
Если б не нужно было, не делал бы. А знанием проги меня тупо упрекать- я в ней 10 работаю.
Тебе не нужно- не бери! Какие проблемы?
Когда нужно последовательно тянуть 50 объектов из одного файла в другой - merge мягоко говоря за##т.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.