Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я только начинаю изучать 3dmax
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Nodor
2Корвин Амбер OK
aleXXL
QUOTE(Krokokot @ 20/06/2007, 10:21) [snapback]874046[/snapback]

Люди, здравствуйте. Как во врее включать (а также как называется это?) как бы предворительный рендеринг чтоль, не знаю как лучше сказать, ну вобщем когда результат прорисовывается не сразу, а постепенно, какбы по слоям? Ниже картинка.



Можно включить в ирмапе, show calc. Phase только включение этой функции увеличивает время рендра, или похожая галочка в Light cache есть, называется также, про нее по времени не скажу, не тестил.
bnn062
QUOTE(Bahus @ 18/06/2007, 10:42) [snapback]872993[/snapback]

Всем привет!!! А можно МАХе сделать GIF анимацию??? Если можно-то как??? helpsmilie.gif

Нельзя, нужно результат рендера сохранить в .JPG
а затем сделать .GIF в одной из программ предназначенных специально для этого
( например "GIF ANImator 2.3")
horhe
вопрос у меня ламерский, так что я думаю он в тему blush.gif

проапгрейдился я до двухядерного атлона х64, внимание вопрос: стоит ли переходить на платформу 64, я имею ввиду винду, макс и врей, будет от этого какой-то заметный толк??? или это все паанты для приезжих?

с одной стороны есть мнение, что мол проги под х64 лучше работают причем на много лучше, это правда? ктонить ченить подобное видел? или мне марковку впарить хотят? smile.gif

а с другой стороны слышал вроде как у винды х64 большие проблемы с драйвереми?

хотелось бы услышать мнение компетентной публики, которая как я пологаю сдеся обитаетsmile.gif
Корвин Амбер
Такие вопросы обсуждаются и задаются вот тут: http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=18
horhe
QUOTE(Корвин Амбер @ 21/06/2007, 08:40) [snapback]874579[/snapback]

Такие вопросы обсуждаются и задаются вот тут: http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=18


не вопрос! smile.gif

smbv
слишком светлые полосы на сетке
помогите их сделать темнее
что то я не нашел такой функции в настройках sad.gif

особенно это видно на ортогональных проекциях
там вообще пестрит
Изображение
smbv
а почему тема заглохла sad.gif уже две недели прошло, а ответа все нет.

У меня еще простые ответы поднакопились
Установил в 3дмакс9
там как то все не так стало. Как переключаться быстро на ВьюПорты? Допустим на Перспективу или Фронт? Раньше когда в 8 максе я просто нажимал P F T B - а в 9 максе, это надо нажиматьт лишь когда выходишь из редактирования.
ПРимер: Редактирую кубик полигональный на уровне вертексов, хочу перейти на ФРонт
прходится выходить из редактирования и только потом буква F перекидывает меня на ФРОНТ, а в 8 такого не было. И это оочень неудобно.
RENat_ukg
QUOTE(smbv @ 29/06/2007, 21:58) [snapback]879036[/snapback]

а почему тема заглохла sad.gif уже две недели прошло, а ответа все нет.

У меня еще простые ответы поднакопились
Установил в 3дмакс9
там как то все не так стало. Как переключаться быстро на ВьюПорты? Допустим на Перспективу или Фронт? Раньше когда в 8 максе я просто нажимал P F T B - а в 9 максе, это надо нажиматьт лишь когда выходишь из редактирования.
ПРимер: Редактирую кубик полигональный на уровне вертексов, хочу перейти на ФРонт
прходится выходить из редактирования и только потом буква F перекидывает меня на ФРОНТ, а в 8 такого не было. И это оочень неудобно.



настраивай горячие клвиши yawn.gif ничто не мешает все переназначить по твоему.
Корвин Амбер
QUOTE
слишком светлые полосы на сеткепомогите их сделать темнеечто то я не нашел такой функции в настройках

Настройки интерфейса - Color - Grid
Steelhawk
товарищи, подскажите как смоделировать катану. Хотел лофтингом, чтобы сразу весь профиль был готов, а не их бокса. как это сделать?
aleXXL
QUOTE(Steelhawk @ 01/07/2007, 11:24) [snapback]879689[/snapback]

товарищи, подскажите как смоделировать катану. Хотел лофтингом, чтобы сразу весь профиль был готов, а не их бокса. как это сделать?



Почитай книги про полигональное моделирование.
Корвин Амбер
QUOTE(Steelhawk @ 01/07/2007, 14:24) [snapback]879689[/snapback]

товарищи, подскажите как смоделировать катану. Хотел лофтингом, чтобы сразу весь профиль был готов, а не их бокса. как это сделать?

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%E0%ED%E0
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%E0%ED%E0
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=64230&hl=
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...%E0%F2%E0%ED%F3
fan-82
привет всем подскажите как импортировать из 3d max в archicad надо ли какие нибуть дополнения, и где можно скачать нармальную sp3
BahtiJaro
Привет Всем любителям Моделинга.
У меня такой вопрос:
Как сделать трехмерную шестигранную решетку, как например у Audi RS4.
Заранее спасибо.
Корвин Амбер
QUOTE
и где можно скачать нармальную sp3

официальный сайт производителя - www.autodesk.com , раздел downloads. Все бесплатно. SP3 - 18,3 МБайт
cyberflipper
Из 6ти угольников можно.
Накопировать встык, объединить в поли.
Точки Weld.
Select All Polygons.
Inset By Polygon.
Delete Polygons (selected)
Shift+Drag borders.
Symmetry.
Bend.

Не нравится то, что лишние ребра остаются. Может лучше можно? Создавать "пчелиные соты"?
Вот:[attachmentid=100944]
[attachmentid=100945]
potap
Начал моделить квартиру. Чертеж не очень хорошего качества, поэтому, чтобы стены были параллельные и перпендикулярные разместил на чертеже линии, обводящие стены (проще их двигать, чем готовую фигуру изменять). Затем между собой все Attach и хотел отредактировать - убрать лишние сегменты и т.п. Но в Editable Spline фигура не разбивается на сегменты и на пересечениях линий нет вершин. Как этого добиться?

Изображение
Корвин Амбер
На пересечении линий (вернее, сплайнов) вершины и не должны появиться - таковы правила.
Переходим в режим подобъекта Spline (кнопочка <3>) и кнопкой Trim удаляем лишние отрезки. При этом будут образоваваться вершины по краям удаленных отрезков в местах пересечений с другими сплайнами. При таком способе часто в одной точке получаются 2 вершины, принадлежащие разным сплайнам. Проверить это можно, включив Display: Show Vertex Numder и визуально отследить двойные номера вершин. Такие вершины обязательно нужно объединять кнопкой Weld в режиме подобъека Vertex, чтобы избежать перекручиваний полигонов и прочих мелких неприятностей при последующем экструдировании сплайна.

Вообще-то, такая "сетка" сплайнов - лишняя заморочка с редактированием. Нужно сразу делать правильно. То есть, не тащить сплайны далее, чем есть стена.

PSss. Все сплайны должны лежать в одной плоскости!
potap
QUOTE(Корвин Амбер @ 05/07/2007, 14:39) [snapback]881848[/snapback]

Вообще-то, такая "сетка" сплайнов - лишняя заморочка с редактированием. Нужно сразу делать правильно. То есть, не тащить сплайны далее, чем есть стена.

Это понятно. Просто чертеж не качественный - малость кривой и линии очень толстые и нечеткие - поэтому так и извращаюсь. Похоже, у застройщика все еще чертят вручную dry.gif

QUOTE(Корвин Амбер @ 05/07/2007, 14:39) [snapback]881848[/snapback]

PSss. Все сплайны должны лежать в одной плоскости!

Ессессно, они там и лежат. Спасибо.
potap
Да, еще вопрос. Заметил что, конвертируя получившуюся "сетку" в Editable Spline, в стеке модификаторов объекта она отображается как Line. Арка, из которой делал балкон (он полукруглый), конвертнулась нормально. Почему так?
Корвин Амбер
Это абсолютно нормально, т.к. объект Line сам по себе является редактируемым сплайном, в отличие от параметрических объектов, размеры которых задаются некими величинами. Например, Circle - параметрический объект, без преобразования к Editable Spline в нем можно поменять только радиус
smbv
а у меня такой вопрос, необычный.

вот смотрел видео урок 1024-768 расширение файла с супер качеством.
так вот там когда чел работает в режиме Wireframe то там у него линии, любые, они как бы с антиальясингом. не такие грубые как в других режимах (пиксельные) а такие чуть более мягкие. Я так же заметил такое в МОДО - там тоже линии такие как бы сглаженные.

Или видео так сгладило или все таки можно как то включить антиальясинг в 3дмаксе?
особенно заметно это в режимах TOP LEFT - wireframe

просто интересно было бы уточнить rolleyes.gif
Корвин Амбер
если "особенно заметно это в режимах TOP LEFT - wireframe" - то это уж точно погрешности ведео.
А включить антиалиасинг линий можно вот там: (галочка в Enable Antialiased Line...)

[attachmentid=101091]
Steelhawk
извините, что снова повторяю вопрос, но по ссылкам которые мне дали нет того что мне надо. Как моделировать катану с самого начала? Хотел сделать лофтингом чтобы сразу задать форму, но не могу сделать по определенному пути это.
potap
1. Создал стены квартиры. Пол создал из внешнего контура стен и экструдом. Получается, верхние полигоны пола и нижние полигоны стен лежат в одной плоскости. Нужно ли пол смещать относительно стен, при рендере не может возникнуть проблем из-за наложения полигонов?
2. Проверив размеры на чертеже, оказалось, что они не соответствуют заявленным цифрам (но это скорее всего из-за плохого качества чертежа - толстых линий). Разброс на больших расстояниях до 15 см (на малых практически нет). До знакомства с максом работал в "Компасе" (двумерная чертежная прога), поэтому ринулся все подгонять под правильные размеры. Но мне запомнились слова дизайнера, который вел у нас курсы: "Макс, прога дизайнерская, поэтому размеры в нем вторичны". Может, действительно, чейто я? Может и не критично все это?
D-d Man
ТАКОЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО МУДАК ПОЛНЫЙ
не слушай таких-размер важен всегда и в любой проге 55[1].gif
smbv
Я видел в видео, там редактируют ЭдитПоли, делают CUT и приблизили очень сильно, и как бы не отменяя CUT - там чел как то переключался в режим Pan View чтобы просто прокрутить Вьюпорт, но при этом он не выключал режим CUT
как это можно сделать?

p.s: Какая клавиатурная комбинация для переключения в Pan View?
smbv
оказывается это просто Средняя кнопка мыши была. blush.gif
smbv
У меня очень важный для меня вопрос:
Как сделать командную панель плавающей?
я тут видео посмотрел, там у чувака командная панель боковая, там где все инструменты Create Motion Pivot - ну вот она плавающая, т.к. не прицеплена к правому боку программы, и у нее есть даже крестик. Помогите мне так сделать пожалуйста. очень удобно было бы. huh.gif

Надо тянуть в сторону, только там дали ровно 2 милиметра чтобы ухватиться.
potap
Есть ли возможность быстрого доступа или закрепления на панели тулзы "Measure Distance..." (или ее заменителя)? Напрягает постоянно лазить в меню.

Также жду совета по поводу наложения полигонов:
QUOTE(potap @ 09/07/2007, 10:58) [snapback]883471[/snapback]

Создал стены квартиры. Пол создал из внешнего контура стен и экструдом. Получается, верхние полигоны пола и нижние полигоны стен лежат в одной плоскости. Нужно ли пол смещать относительно стен, при рендере не может возникнуть проблем из-за наложения полигонов?

Всем спасибо.
Корвин Амбер
По поводу пола - да пожалуйста, двигай куда хочешь. А нижние полигоны стены не возбраняется и удалить.
По поводу Measure Distance:
тянешь на любую панель инструментов. Потом по появившейся кнопке нажать Правой Кнопкой Мыши и Edit Button Appearance для выбора формата представления (текст, иконка)
[attachmentid=101294]
fan-82
QUOTE(Корвин Амбер @ 05/07/2007, 08:50) [snapback]881675[/snapback]

QUOTE
и где можно скачать нармальную sp3

официальный сайт производителя - www.autodesk.com , раздел downloads. Все бесплатно. SP3 - 18,3 МБайт

посмотрел по поводу sp 3 на этом сайте но не нашел не могли бы скинуть ссылку зарание спасибо
JiBZ
для 8ки есть, для 9ки нет пока.

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl...241178#section1
smbv
помогите, у меня полигоны перестали отображаться.
когда я выделяю полигон он становится просто как Border выделенный.
как будто я просто взял и его грани выделил, хотя на самом деле выделен полигон.
очень напрягает.
fan-82
QUOTE(JiBZ @ 11/07/2007, 15:59) [snapback]884689[/snapback]

для 8ки есть, для 9ки нет пока.

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/ps/dl...241178#section1



Большое спасибо за ссылку а то не могу чертить глючит. biggrin.gif
potap
Здравствуйте,
на сайте Autodesk для 9 макса есть следующие фиксы:

Autodesk 3ds Max 9 Service Pack 2
Autodesk 3ds Max 9 Service Pack 1
3ds Max 9.0 (32 Bit) Hot Fix 1
3ds Max 9.0 (32 Bit) Hot Fix 2
Backburner 2007 Service Pack 2

Что из этого нужно ставить и насколько критично работать без них?
Спасибо.
Корвин Амбер
SP2 и HF2 включают в себя SP1 и HF1.
Насколько критично без них? В аннотации к ним указаны все исправления, содержащиеся в данных обновлениях.
TOPT
Народ. Тупой вопрос. В материалах всего 24 материала, можно увеличть это количество? huh.gif А то не хватает.
jazzm
Задавался этот вопрос на форуме и не раз, поищи и найдёшь ответ. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=75398
playlist
для smbv

нажми F2
тебе понравицо
makenzoo
Народ, подскажите как мне в 9тке сохранить файл так, чтоб я его мог потом открыть в 8ке ?
TOPT
Люди. А как вставить один объект из одной сцены в другую сцену?
Nodor
QUOTE(TOPT @ 15/07/2007, 17:27) [snapback]886631[/snapback]

Люди. А как вставить один объект из одной сцены в другую сцену?

Открываешь одну сцену потом нажимаешь File/Merge и выбираешь вторую сцену. Ненужные объекты Delete.
TOPT
Спасибо большое. А как сделать траву простенькую? Чтобы как бы плоскость ей заросла?
TOPT
все не надо, думаю сам разберусь.....
bnn062
QUOTE(TOPT @ 15/07/2007, 19:10) [snapback]886650[/snapback]

Спасибо большое. А как сделать траву простенькую? Чтобы как бы плоскость ей заросла?

Плагин "Supergrass" (для какого макса нужен?).
cyberflipper
QUOTE(TOPT @ 15/07/2007, 20:27) [snapback]886631[/snapback]

Люди. А как вставить один объект из одной сцены в другую сцену?

[attachmentid=101675]
Клади в Scripts-Startup.
В Customize UI ищи категорию CFScripts, там команды
Cut
Copy
Paste
Open Clipboard
Назначай кнопки.

После чего в одном максе жмешь Copy, в другом Paste и радуешся жизни.
Честное слово, полезняк.
Корвин Амбер
Пля, любитель чесать правое ухо через левое плечо... Зачем такие сложности? От плохого знания возможностей проги?
Есть же File > Merge! И этим всё сказано.
Принцип действия такназываемого "maxClipboard.rar " из предыдущего поста - в одном максе File > Save Selected, в другом File > Merge. Всё..... Даже не скачивая maxClipboard.rar можно догадаться...
cyberflipper
Если б не нужно было, не делал бы. А знанием проги меня тупо упрекать- я в ней 10 работаю.
Тебе не нужно- не бери! Какие проблемы?

Когда нужно последовательно тянуть 50 объектов из одного файла в другой - merge мягоко говоря за##т. tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.