Dr.GlooM
23/04/2008, 15:48
Делается то все за две минуты. Создаем заготовку сначала, потом размножаем ее, соединяем все части, применяем weld и meshsmoth по вкусу. Ниже картинка и сцена:
Сцена(для 2008 макса)
VitaminD
23/04/2008, 16:24
не слушай Gloom-а ))))
с мешсмутхом там вооообще нереальное количество треугольников на эти дырки уйдет....
начало правильное, только на гранях шестигранника-отверстия снять фаски...свелдить лишние точки....и этот элемент размножать..
Dr.GlooM
23/04/2008, 16:28
Да там всего то стотыщ полигонов было, разве это много, всеголишь на какието дырки от телика, которые не будет видно?
превет всем любителем и профессионалом подскажите мне пожалуста с пару вопросиками 1 если я не поставил не одного света то свет идет вместе с камерой или перспективой а как только поставил 1врей лайт то в других комнатах нечего не видно если отключаешь то всеровно темно так можно как нибуть поставить настроить а потом отключить его чтоб было как по умолчанию а то что сначало надо все сделать а потом свет ставить слышал но мне надо посмотреть как мат получился ? и 2 вопросик как сделать импорт из макса в архикад? мануал смотрел но не нашол там не чего нормального мая синема автокад есть а про архикад не видел если можно подскажите или даите ссылочку очень надо заранее спосибо надеюсь на помощь!!!
Dr.GlooM
23/04/2008, 21:29
О_огоспаде, расставьте кто-нибудь запятые.
2 VitaminD: Много раз перечитывал вот эту фразу: "начало правильное, только на гранях шестигранника-отверстия снять фаски...свелдить лишние точки....и этот элемент размножать.." - но так ничег и не смог понять.
Непойму зачем на заготовке велдить лишние точки, там их нету лишних.
QUOTE(fan-82 @ 23/04/2008, 20:24) [snapback]1051214[/snapback]
превет всем любителем и профессионалом подскажите мне пожалуста с пару вопросиками 1 если я не поставил не одного света то свет идет вместе с камерой или перспективой а как только поставил 1врей лайт то в других комнатах нечего не видно если отключаешь то всеровно темно так можно как нибуть поставить настроить а потом отключить его чтоб было как по умолчанию а то что сначало надо все сделать а потом свет ставить слышал но мне надо посмотреть как мат получился ? и 2 вопросик как сделать импорт из макса в архикад? мануал смотрел но не нашол там не чего нормального мая синема автокад есть а про архикад не видел если можно подскажите или даите ссылочку очень надо заранее спосибо надеюсь на помощь!!!
пока не забыл еще один вопросик если разница для врея в каких миллиметров 1=100 или1=1000 или всеровну
VitaminD
23/04/2008, 22:20
Dr.GlooM, вот, шо я имел ввиду..
Fan-82, То, что стандартно светит включается в настройках вьюпорта, там можно поставить либо 1 либо 2 светильника, либо естественно вообще выключить...
Про импорт ничем не подскажу...
Про врей вообще не понял... милиметр он и есть милиметр...
Dr.GlooM
24/04/2008, 16:26
2 VitaminD: Я всеравно сделал бы мешсмусом ))
ultrafx
24/04/2008, 17:07
VitaminD
Непонятно, от чего появились эти точки
Ruslan-X3D
24/04/2008, 17:18
Моделируя сплайнами бывает такой глюк с булеаном: например нужно из одного прямоугольника вычесть другой но нифига не выходит... но если вычитаемый прямоугольник немного сдвинуть в сторону то нормально вычитается.
Почему так получается подскажет кто нибудь?
вот пример: слева хоть убейся не вычитается, на правой картинке немного сдвинул вниз прямоугольник и булеан сработал.
Снегура :)
24/04/2008, 18:08
Случаем не 8-й макс без 2-го или 3-го сервиспака стоит? Такая проблема была именно в восьмом максе без сервиспаков. Скачай SP3 на официальном сайте www.autodesk.com и установи. Проблема исчезнет.
Ruslan-X3D
24/04/2008, 18:12
QUOTE(Снегура :) @ 24/04/2008, 19:08) [snapback]1051670[/snapback]
Случаем не 8-й макс без 2-го или 3-го сервиспака стоит? Такая проблема была именно в восьмом максе без сервиспаков. Скачай SP3 на официальном сайте www.autodesk.com и установи. Проблема исчезнет.
Нет, это наблюдал и на мах9 и сейчас в мах2008.
*Corwin
24/04/2008, 19:39
Даже и не знаю куда свой вопрос запостить. Новую тему не хочу открывать из-за одного вопроса. (надо бы тему что то вроде "все вопросы общего плана" - куда люди постили бы короткие вопросы, ответ на которые можно получить в одном посте - глядишь, и небыло бы кучи тем с одним-двумя ответами)
Короче, вопрос:
Очень часто когда я делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном. То есть точки по диагонали соединяются. Как это править?
Снегура :)
24/04/2008, 20:12
QUOTE
Нет, это наблюдал и на мах9 и сейчас в мах2008.
Ну тогда не знаю.. Единственное, вместо булина можно использовать Trim и щелкать им на тех сегментах, которые нужно удалить.
QUOTE
делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном
Помогает Twist в диалоге Bridge.
Subbotey
25/04/2008, 00:39
на данном сайте находятся уроки по Vray а так же уроки про 3ds max сделаные мной ,архив постоянно увеличивается !
CGavi
Ruslan-X3D
25/04/2008, 08:47
QUOTE(Subbotey @ 25/04/2008, 01:39) [snapback]1051845[/snapback]
на данном сайте находятся уроки по Vray а так же уроки про 3ds max сделаные мной ,архив постоянно увеличивается !
CGaviВ уроках сделанными тобой не отображается видео,только звук, какой кодек нужен?
(У меня установлен кодеки от K-Lite Codec Pack 2.53)
Subbotey
25/04/2008, 09:34
QUOTE(Ruslan-X3D @ 25/04/2008, 09:47) [snapback]1051889[/snapback]
QUOTE(Subbotey @ 25/04/2008, 01:39) [snapback]1051845[/snapback]
на данном сайте находятся уроки по Vray а так же уроки про 3ds max сделаные мной ,архив постоянно увеличивается !
CGaviВ уроках сделанными тобой не отображается видео,только звук, какой кодек нужен?
(У меня установлен кодеки от K-Lite Codec Pack 2.53)
незнаю какой,попробуй вот этот
http://narod.ru/disk/170131000/Codec8.2.4%...sser.zet%5D.zip
Mirchick
25/04/2008, 17:54
Всем привет. Не знал куда запостить, запостил сюда :-)
Делаю траву vrayfur'ом, проблема с распределением per face-per area, когда ставлю per face всё ок, когда ставлю per area больше 0,00001 начинает долго считать ирмапу и лайткеш или вообще виснет, меньшие значения дают 3 волосинки. Кто нибудь сталкивался с таким? Юниты мм, площадь примерно 10-15 метров... Если что... С per face всё ок - получается густая гуд трава.
Никак не могу научиться правельно вращать объект, поначалу он у меня вращается как надо, но со временем когда объект становится все больше он вращается слишком сильно и порой не так как нужно (порой так повернешь, что ничерта не видно, а надо подлезть в какую-нить складку), а мне допустим нужно повернуть только его часть - руку или ногу. Пробовал выставлять вращение вокруг выделенного элемента - выходит но это не совсем то ибо я видел как видео где парень свободно крутит объект как ему надо, пробовал скрывать полигоны с которыми не работаю - тоже не помогает, как будто весь объект вращается. Вобщем можете объяснить как вы это делаете и главное в книжках это нигде не нашол. Лишь бы кто понял что я написал а то самого в дрожь бросает...
Mirchick
26/04/2008, 00:06
2 Rombo
выбираешь подуровень который редактируешь, выделяешь вертекс или фейс и жмёшь Z
Извените пожалуйста за тупой вопрос.
в 2009 максе во вьюпорте пропали значки камер и источников света отображаются только как палки директов.
Где настройки, не могу найти, что включить или може я просто их очень уменьшил, незнаю...?
подскажите пожалуйста.
*Corwin
27/04/2008, 15:00
QUOTE(Снегура :) @ 24/04/2008, 21:12) [snapback]1051730[/snapback]
QUOTE
делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном
Помогает Twist в диалоге Bridge.
Этот твист есть только при редактировании обода (border), а при редактировании ребра как быть?
Снегура :)
27/04/2008, 18:51
Переключиться в режим border. Или попробовать Bridge Adjacent или Bridge Specific Edges с указанием подходящих ребер, лежащий в одной плоскости, чтоб не было перекручивания
QUOTE(*Corwin @ 24/04/2008, 20:39) [snapback]1051717[/snapback]
Очень часто когда я делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном. То есть точки по диагонали соединяются. Как это править?
Посмотри нормали полигонов, ребра которых соединяешь. Скорее всего, смотрят в разные стороны
toxablin
29/04/2008, 10:40
QUOTE(ultrafx @ 24/04/2008, 18:07) [snapback]1051645[/snapback]
VitaminD
Непонятно, от чего появились эти точки
От чамфера внутренних эджей
QUOTE(Clonic @ 26/04/2008, 11:20) [snapback]1052311[/snapback]
Извените пожалуйста за тупой вопрос.
в 2009 максе во вьюпорте пропали значки камер и источников света отображаются только как палки директов.
Где настройки, не могу найти, что включить или може я просто их очень уменьшил, незнаю...?
подскажите пожалуйста.
сам нашёл...
Проблемка с интерфейсом: деактивировались стрелки параллельные координатам и используемые для перемещения объекта по 1-2 осям (вроде transform gizmo называются).
Сорри за тупой вопрос, ответ я уже сам нашел...
QUOTE(B01T @ 03/05/2008, 17:00) [snapback]1055035[/snapback]
Сорри за тупой вопрос, ответ я уже сам нашел...
Жаль, мог бы много полезных советов прочитать.
От чего при использовании модификатора Symmetry появляются лишние вершины, которых нет на самой модели?
до Symmetry -
http://i029.radikal.ru/0805/33/db5ed538867c.jpgпосле -
http://i021.radikal.ru/0805/aa/e840aad16c22.jpg
D-d Man
08/05/2008, 11:07
2 potap
если исходный объект был мешем!
если исходник поли то вершин не добавитса
D-d Man
Моделил из сплайна. Потом экструд -> едит поли... После накидывал симетри.
D-d Man
08/05/2008, 11:22
2potap
х.з. у меня всё вроде нормуль(макс 2008)
подскажите аналоги pan view и arc rotate на клавиатуре. надоело включать и выключать кнопки в нижнем правом углу. цпасибо зараннее
QUOTE(CyberFlipper @ 29/02/2008, 08:50) [snapback]1020173[/snapback]
Просто разные люди есть. Есть те, что сами ищут ответы. Ледоколы. Есть те, кто плывет следом. А есть те, кого на веревке тянут.
Кому как, в общем.
+стотыщпиццот! Коротко и емко! Ты прям как Аристотель и Платон вместе взятые
Снегура :)
08/05/2008, 19:35
Да ладно, чего уж там... Этот вопрос более оригинальный, чем про стрелочки с шариками. Да и настроение у меня в последнее время очень уж позитивное
qwon, средняя кнопка на мышке есть? Жми ее смелей. И мышку по стору повози. Увидел? Круто, да? Хочешь еще круче? Тогда, не отпуская средней кнопки мышки, нажми на <Alt> и подвигай мышкой. Что, понравилось?
PS. Не нажимай при этом <Ctrl> с <Alt>-ом - глаза выпадут от удивления
PS-2.
Над тобою солнце светит, Родина моя,
Ты прекрасней всех на свете, Родина моя.
Я люблю, страна, твои просторы,
Я люблю твои поля и горы,
Сонные озера и бурлящие моря.
Над полями выгнет спину радуга-дуга,
Нам откроет сто тропинок синяя тайга.
Вновь настанет время спелых ягод,
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега,
Как будто в праздник...
spasibo za sovet
АРХИТЕКТУРА.
Как текстурировать сплайн квадратного сечения под бордюр?
Текстуру подготовил такую: [attachmentid=122070]
надо чтобы чёрточки из текстуры следовали вслед за изгибами бордюра, оставаясь перпендикулярными к его оси.
(переключатель в модификаторе UVW Mapping plane/box/cilynder/sphere не даёт варианта linear, пока пользуюсь Unwrap, делю сплайн на 32интерполяции, и подгоняю верхнюю поверхность к боковым).
Снегура :)
11/05/2008, 16:13
Поставь галочку Generate Mapping Coords в свитке Rendering сплайна.
И убери модиф-р UVW map.
RENat_ukg
12/05/2008, 17:09
QUOTE
подскажите аналоги pan view и arc rotate на клавиатуре. надоело включать и выключать кнопки в нижнем правом углу. цпасибо зараннее
rotate alt+средняя кнопка(нажать на колесико)
pan просто на колесико
сорри..удалил сообщение....не увидел что здесь про МАШИНУ)))))
VitaminD
14/05/2008, 14:55
здесь уже про все подряд...топик стоит переименовать...
всем привет я новенький и здесь и в 3Д
вот мои модельки
с текстурированием я пока что не очень то дружу
[attachmentid=122223] [attachmentid=122224] [attachmentid=122225] [attachmentid=122226]
хотелось бы услышать критики по моделингу, а то на внутрисетивом форуме всех очень легко удивить,
и опсуждают только то что на звездочке от танка многа болтов
VitaminD
15/05/2008, 11:34
сдесь вопросы и ответы
тьебе с картьинками в роаздел Галерея новичков..к примеру..
Ребята, помогите замоделить вот такую резьбу
.
Такая резба называется опорной. Что только не пробовал. В инете есть уроки только по простой резьбе по гайке. Это не подходит.
Построй цилиндр с достаточным количеством полигонов.По всей длине цилиндра расположи сплайновую пружину (HELIX)- и используя ее как путь примени к ней модификатор SWEEP (или AF Loft)и сплайновую круглую форму как сечение.Затем инструментом ProBoolean вычти одно из другого.Это самый быстрый и результативный способ.В конце операции сконвертируй модель в меш.
п.с.Возможно еще потребуется модификатор SMOOTH
VitaminD
15/05/2008, 16:58
либо вдоль helix-a выдавить лофтом сплайн нужного сечения...я так резьбу делал..сетка аккуратнее получается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.