Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я только начинаю изучать 3dmax
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Dr.GlooM
Делается то все за две минуты. Создаем заготовку сначала, потом размножаем ее, соединяем все части, применяем weld и meshsmoth по вкусу. Ниже картинка и сцена:

Сцена(для 2008 макса)
VitaminD
не слушай Gloom-а ))))
с мешсмутхом там вооообще нереальное количество треугольников на эти дырки уйдет....

начало правильное, только на гранях шестигранника-отверстия снять фаски...свелдить лишние точки....и этот элемент размножать..
Dr.GlooM
Да там всего то стотыщ полигонов было, разве это много, всеголишь на какието дырки от телика, которые не будет видно? laugh.gif
fan-82
превет всем любителем и профессионалом подскажите мне пожалуста с пару вопросиками 1 если я не поставил не одного света то свет идет вместе с камерой или перспективой а как только поставил 1врей лайт то в других комнатах нечего не видно если отключаешь то всеровно темно так можно как нибуть поставить настроить а потом отключить его чтоб было как по умолчанию а то что сначало надо все сделать а потом свет ставить слышал но мне надо посмотреть как мат получился ? и 2 вопросик как сделать импорт из макса в архикад? мануал смотрел но не нашол там не чего нормального мая синема автокад есть а про архикад не видел если можно подскажите или даите ссылочку очень надо заранее спосибо надеюсь на помощь!!! biggrin.gif
Dr.GlooM
О_огоспаде, расставьте кто-нибудь запятые.

2 VitaminD: Много раз перечитывал вот эту фразу: "начало правильное, только на гранях шестигранника-отверстия снять фаски...свелдить лишние точки....и этот элемент размножать.." - но так ничег и не смог понять. smile.gif Непойму зачем на заготовке велдить лишние точки, там их нету лишних. wacko.gif
fan-82
QUOTE(fan-82 @ 23/04/2008, 20:24) [snapback]1051214[/snapback]

превет всем любителем и профессионалом подскажите мне пожалуста с пару вопросиками 1 если я не поставил не одного света то свет идет вместе с камерой или перспективой а как только поставил 1врей лайт то в других комнатах нечего не видно если отключаешь то всеровно темно так можно как нибуть поставить настроить а потом отключить его чтоб было как по умолчанию а то что сначало надо все сделать а потом свет ставить слышал но мне надо посмотреть как мат получился ? и 2 вопросик как сделать импорт из макса в архикад? мануал смотрел но не нашол там не чего нормального мая синема автокад есть а про архикад не видел если можно подскажите или даите ссылочку очень надо заранее спосибо надеюсь на помощь!!! biggrin.gif

пока не забыл еще один вопросик если разница для врея в каких миллиметров 1=100 или1=1000 или всеровну
VitaminD
Dr.GlooM, вот, шо я имел ввиду..
Asmer
Fan-82, То, что стандартно светит включается в настройках вьюпорта, там можно поставить либо 1 либо 2 светильника, либо естественно вообще выключить...
Изображение
Про импорт ничем не подскажу...
Про врей вообще не понял... милиметр он и есть милиметр...
Dr.GlooM
2 VitaminD: Я всеравно сделал бы мешсмусом ))
ultrafx
VitaminD

Непонятно, от чего появились эти точки dry.gif
Ruslan-X3D
Моделируя сплайнами бывает такой глюк с булеаном: например нужно из одного прямоугольника вычесть другой но нифига не выходит... но если вычитаемый прямоугольник немного сдвинуть в сторону то нормально вычитается.
Почему так получается подскажет кто нибудь?


вот пример: слева хоть убейся не вычитается, на правой картинке немного сдвинул вниз прямоугольник и булеан сработал.
Изображение
Снегура :)
Случаем не 8-й макс без 2-го или 3-го сервиспака стоит? Такая проблема была именно в восьмом максе без сервиспаков. Скачай SP3 на официальном сайте www.autodesk.com и установи. Проблема исчезнет.
Ruslan-X3D
QUOTE(Снегура :) @ 24/04/2008, 19:08) [snapback]1051670[/snapback]

Случаем не 8-й макс без 2-го или 3-го сервиспака стоит? Такая проблема была именно в восьмом максе без сервиспаков. Скачай SP3 на официальном сайте www.autodesk.com и установи. Проблема исчезнет.

Нет, это наблюдал и на мах9 и сейчас в мах2008.
*Corwin
Даже и не знаю куда свой вопрос запостить. Новую тему не хочу открывать из-за одного вопроса. (надо бы тему что то вроде "все вопросы общего плана" - куда люди постили бы короткие вопросы, ответ на которые можно получить в одном посте - глядишь, и небыло бы кучи тем с одним-двумя ответами)

Короче, вопрос:
Очень часто когда я делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном. То есть точки по диагонали соединяются. Как это править?
Снегура :)
QUOTE
Нет, это наблюдал и на мах9 и сейчас в мах2008.

Ну тогда не знаю.. Единственное, вместо булина можно использовать Trim и щелкать им на тех сегментах, которые нужно удалить.
QUOTE
делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном

Помогает Twist в диалоге Bridge.
Subbotey
на данном сайте находятся уроки по Vray а так же уроки про 3ds max сделаные мной ,архив постоянно увеличивается !
CGavi
Ruslan-X3D
QUOTE(Subbotey @ 25/04/2008, 01:39) [snapback]1051845[/snapback]

на данном сайте находятся уроки по Vray а так же уроки про 3ds max сделаные мной ,архив постоянно увеличивается !
CGavi

В уроках сделанными тобой не отображается видео,только звук, какой кодек нужен?
(У меня установлен кодеки от K-Lite Codec Pack 2.53)
Subbotey
QUOTE(Ruslan-X3D @ 25/04/2008, 09:47) [snapback]1051889[/snapback]

QUOTE(Subbotey @ 25/04/2008, 01:39) [snapback]1051845[/snapback]

на данном сайте находятся уроки по Vray а так же уроки про 3ds max сделаные мной ,архив постоянно увеличивается !
CGavi

В уроках сделанными тобой не отображается видео,только звук, какой кодек нужен?
(У меня установлен кодеки от K-Lite Codec Pack 2.53)

незнаю какой,попробуй вот этот
http://narod.ru/disk/170131000/Codec8.2.4%...sser.zet%5D.zip
Mirchick
Всем привет. Не знал куда запостить, запостил сюда :-)
Делаю траву vrayfur'ом, проблема с распределением per face-per area, когда ставлю per face всё ок, когда ставлю per area больше 0,00001 начинает долго считать ирмапу и лайткеш или вообще виснет, меньшие значения дают 3 волосинки. Кто нибудь сталкивался с таким? Юниты мм, площадь примерно 10-15 метров... Если что... С per face всё ок - получается густая гуд трава.
rombo
Никак не могу научиться правельно вращать объект, поначалу он у меня вращается как надо, но со временем когда объект становится все больше он вращается слишком сильно и порой не так как нужно (порой так повернешь, что ничерта не видно, а надо подлезть в какую-нить складку), а мне допустим нужно повернуть только его часть - руку или ногу. Пробовал выставлять вращение вокруг выделенного элемента - выходит но это не совсем то ибо я видел как видео где парень свободно крутит объект как ему надо, пробовал скрывать полигоны с которыми не работаю - тоже не помогает, как будто весь объект вращается. Вобщем можете объяснить как вы это делаете и главное в книжках это нигде не нашол. Лишь бы кто понял что я написал а то самого в дрожь бросает...
Mirchick
2 Rombo
выбираешь подуровень который редактируешь, выделяешь вертекс или фейс и жмёшь Z
Clonic
Извените пожалуйста за тупой вопрос.
в 2009 максе во вьюпорте пропали значки камер и источников света отображаются только как палки директов.
Где настройки, не могу найти, что включить или може я просто их очень уменьшил, незнаю...?
подскажите пожалуйста.
*Corwin
QUOTE(Снегура :) @ 24/04/2008, 21:12) [snapback]1051730[/snapback]

QUOTE
делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном

Помогает Twist в диалоге Bridge.

Этот твист есть только при редактировании обода (border), а при редактировании ребра как быть?
Снегура :)
Переключиться в режим border. Или попробовать Bridge Adjacent или Bridge Specific Edges с указанием подходящих ребер, лежащий в одной плоскости, чтоб не было перекручивания
BorisK
QUOTE(*Corwin @ 24/04/2008, 20:39) [snapback]1051717[/snapback]

Очень часто когда я делаю операцию "бридж" - ребра соединяются перкрученным полигоном. То есть точки по диагонали соединяются. Как это править?


Посмотри нормали полигонов, ребра которых соединяешь. Скорее всего, смотрят в разные стороны
toxablin
QUOTE(ultrafx @ 24/04/2008, 18:07) [snapback]1051645[/snapback]

VitaminD

Непонятно, от чего появились эти точки dry.gif

От чамфера внутренних эджей
Clonic
QUOTE(Clonic @ 26/04/2008, 11:20) [snapback]1052311[/snapback]

Извените пожалуйста за тупой вопрос.
в 2009 максе во вьюпорте пропали значки камер и источников света отображаются только как палки директов.
Где настройки, не могу найти, что включить или може я просто их очень уменьшил, незнаю...?
подскажите пожалуйста.

сам нашёл...
B01T
Проблемка с интерфейсом: деактивировались стрелки параллельные координатам и используемые для перемещения объекта по 1-2 осям (вроде transform gizmo называются).
B01T
Сорри за тупой вопрос, ответ я уже сам нашел...
bnn062
QUOTE(B01T @ 03/05/2008, 17:00) [snapback]1055035[/snapback]

Сорри за тупой вопрос, ответ я уже сам нашел...

Жаль, мог бы много полезных советов прочитать. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
potap
От чего при использовании модификатора Symmetry появляются лишние вершины, которых нет на самой модели?

до Symmetry - http://i029.radikal.ru/0805/33/db5ed538867c.jpg
после - http://i021.radikal.ru/0805/aa/e840aad16c22.jpg
D-d Man
2 potap
если исходный объект был мешем!
если исходник поли то вершин не добавитса
potap
D-d Man
Моделил из сплайна. Потом экструд -> едит поли... После накидывал симетри.
D-d Man
2potap
х.з. у меня всё вроде нормуль(макс 2008)
qwon
подскажите аналоги pan view и arc rotate на клавиатуре. надоело включать и выключать кнопки в нижнем правом углу. цпасибо зараннее
xRom
QUOTE(CyberFlipper @ 29/02/2008, 08:50) [snapback]1020173[/snapback]

Просто разные люди есть. Есть те, что сами ищут ответы. Ледоколы. Есть те, кто плывет следом. А есть те, кого на веревке тянут.
Кому как, в общем.

+стотыщпиццот! Коротко и емко! Ты прям как Аристотель и Платон вместе взятые smile.gif
Снегура :)
Да ладно, чего уж там... Этот вопрос более оригинальный, чем про стрелочки с шариками. Да и настроение у меня в последнее время очень уж позитивное smile.gif
qwon, средняя кнопка на мышке есть? Жми ее смелей. И мышку по стору повози. Увидел? Круто, да? Хочешь еще круче? Тогда, не отпуская средней кнопки мышки, нажми на <Alt> и подвигай мышкой. Что, понравилось?
PS. Не нажимай при этом <Ctrl> с <Alt>-ом - глаза выпадут от удивления smile.gif

PS-2.
Над тобою солнце светит, Родина моя,
Ты прекрасней всех на свете, Родина моя.
Я люблю, страна, твои просторы,
Я люблю твои поля и горы,
Сонные озера и бурлящие моря.
Над полями выгнет спину радуга-дуга,
Нам откроет сто тропинок синяя тайга.
Вновь настанет время спелых ягод,
А потом опять на землю лягут
Белые, огромные, роскошные снега,
Как будто в праздник...
qwon
spasibo za sovet biggrin.gif
678888
АРХИТЕКТУРА.
Как текстурировать сплайн квадратного сечения под бордюр?

Текстуру подготовил такую: [attachmentid=122070]
надо чтобы чёрточки из текстуры следовали вслед за изгибами бордюра, оставаясь перпендикулярными к его оси.


(переключатель в модификаторе UVW Mapping plane/box/cilynder/sphere не даёт варианта linear, пока пользуюсь Unwrap, делю сплайн на 32интерполяции, и подгоняю верхнюю поверхность к боковым).
Снегура :)
Поставь галочку Generate Mapping Coords в свитке Rendering сплайна.
И убери модиф-р UVW map.
RENat_ukg
QUOTE
подскажите аналоги pan view и arc rotate на клавиатуре. надоело включать и выключать кнопки в нижнем правом углу. цпасибо зараннее

rotate alt+средняя кнопка(нажать на колесико)
pan просто на колесико
Guanta
сорри..удалил сообщение....не увидел что здесь про МАШИНУ)))))
VitaminD
здесь уже про все подряд...топик стоит переименовать...
vi11
всем привет я новенький и здесь и в 3Д blush.gif
вот мои модельки
с текстурированием я пока что не очень то дружу blush.gif
vi11
[attachmentid=122223] [attachmentid=122224] [attachmentid=122225] [attachmentid=122226]
vi11
хотелось бы услышать критики по моделингу, а то на внутрисетивом форуме всех очень легко удивить,
и опсуждают только то что на звездочке от танка многа болтов dry.gif
VitaminD
сдесь вопросы и ответы
тьебе с картьинками в роаздел Галерея новичков..к примеру..
vesna
Ребята, помогите замоделить вот такую резьбу Изображение.
Такая резба называется опорной. Что только не пробовал. В инете есть уроки только по простой резьбе по гайке. Это не подходит.
OSIRIS
Построй цилиндр с достаточным количеством полигонов.По всей длине цилиндра расположи сплайновую пружину (HELIX)- и используя ее как путь примени к ней модификатор SWEEP (или AF Loft)и сплайновую круглую форму как сечение.Затем инструментом ProBoolean вычти одно из другого.Это самый быстрый и результативный способ.В конце операции сконвертируй модель в меш. drinks.gif
п.с.Возможно еще потребуется модификатор SMOOTH
VitaminD
либо вдоль helix-a выдавить лофтом сплайн нужного сечения...я так резьбу делал..сетка аккуратнее получается
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.