Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я только начинаю изучать 3dmax
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > 3ds Max
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75
Eldoth
Здравствуйте.
Вопрос: Есть объект, который нужно "расширить". Сам объект делится на две части и, между этими частями, нужно добавить полигонов. При этом форма разделительной линии оригинального объекта должна остаться без изменения (как на картинке).
Подозреваю, что это какое-то простое действие, но никак не могу понять, как это сделать. И не понимаю, как корректно сформулировать поисковый запрос.

То, что на картинке - делалось ненормально:
Модификатор Chamfer ("Standart Type" + "Edge Chamfer Amount=0" + "Connect Edge Segment = 1" + "Open Chamfer"). Потом между рёбрами кидался "Bridge".

Mikle'S
Забыл, как сделать, чтобы объекты при создании имели во вьюпорте все время разный цвет?
Mikle'S
Цитата(Kif @ 30/09/2014, 04:08) *


Так не срабатывает! Все равно объекты создаются только розовые! Макс 2014.
BorisK
Цитата
Цитата


Так не срабатывает! Все равно объекты создаются только розовые! Макс 2014.


Макс дизайн, поди?
Mikle'S
Цитата(BorisK @ 30/09/2014, 17:14) *
Цитата
Цитата


Так не срабатывает! Все равно объекты создаются только розовые! Макс 2014.


Макс дизайн, поди?


Он самый.
BorisK
Цитата(Eldoth @ 15/09/2014, 18:15) *
Здравствуйте.
Вопрос: Есть объект, который нужно "расширить".


Выделить полигоны, отдетачить As Element, бриджем навести мосты smile.gif
BorisK
Цитата(Mikle'S @ 30/09/2014, 16:16) *
Цитата(BorisK @ 30/09/2014, 17:14) *
Цитата
Цитата


Так не срабатывает! Все равно объекты создаются только розовые! Макс 2014.


Макс дизайн, поди?


Он самый.


Там объекты идут by layers по умолчанию, надо их сделать by object, а в настройках где-то убрать галку "create new node by layer"
Или запустить custom ui/default settings и выбрать max, а не DesignVIZ.

(( скоро, скоро этот цирк закончится, ужо весна придет... ))
Mikle'S
Цитата(BorisK @ 30/09/2014, 17:19) *
Там объекты идут by layers по умолчанию, надо их сделать by object, а в настройках где-то убрать галку "create new node by layer"
Или запустить custom ui/default settings и выбрать max, а не DesignVIZ.


Спасибо, помогло!
А как сделать, чтобы превьюхи файлов было видно? У меня Виндоуз 7.
BorisK
Цитата(Mikle'S @ 30/09/2014, 16:28) *
Цитата(BorisK @ 30/09/2014, 17:19) *
Там объекты идут by layers по умолчанию, надо их сделать by object, а в настройках где-то убрать галку "create new node by layer"
Или запустить custom ui/default settings и выбрать max, а не DesignVIZ.


Спасибо, помогло!
А как сделать, чтобы превьюхи файлов было видно? У меня Виндоуз 7.

Это я не знаю - никогда не интересовался smile.gif тут где-то писали, что-то в регистри надо поправить
Mikle'S
Цитата(BorisK @ 30/09/2014, 17:33) *
Это я не знаю - никогда не интересовался smile.gif тут где-то писали, что-то в регистри надо поправить

(Я с 2012 года макс не открывал, ну и забыл порядочно).
В сети лежит примочка, но она для Экс пи.
Все равно спасибо!
Кулагину - почет и уважение! rolleyes.gif
Mikle'S
Цитата(BorisK @ 30/09/2014, 17:19) *
Там объекты идут by layers по умолчанию, надо их сделать by object, а в настройках где-то убрать галку "create new node by layer"
Или запустить custom ui/default settings и выбрать max, а не DesignVIZ.(( скоро, скоро этот цирк закончится, ужо весна придет... ))


Нашел и галку (только название другое): Customize -> preferens setting -> General -> галка Default to By layer for New Nodes
Qwa7
Помогите)) Есть шар на палочке, селал его болтающимся с помощью MassFX, будь он проклят. Соединил объекты на палочке с помошью Universal Constraint, при анимации все работает, все устраивает.
НО, когда я копирую сборку, эти контакты сбиваются. Я так понимаю просто названия не линкуются со старых на новые (там где parrent, child). Что посоветуете делать? Может скриптик есть какой?..
Пробовал соединить все в группу, не помогло. Помогло только мэрджить в новую сцену с авто ренеймом. Но это не вариант, хотелось бы иметь шары инстансные. Да и время это займет больше чем хотелось бы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cinic
Цитата(Qwa7 @ 09/10/2014, 19:08) *
Помогите)) Есть шар на палочке, селал его болтающимся с помощью MassFX, будь он проклят.

Nien!!!! MassFX aber alless! biggrin.gif
Сейчас проверю.
Qwa7
cinic, вот сцена) Работаю в 2014 маке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
cinic
"И то что в любых испытаниях у нас никому не отнять..."
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Максовский файл затянул больше мегабайта. Посему, давай уже 10-го, как проснемся оба, свяжемся realtime.
м.н.с.
Привет всем!

Делал сцену в максе 2012, сохранил ее для макса 2010, открыл,через какое то врмя во вьюпорте перестала отображаться камера. Помогает shift + c. Теперь создаю план, а его не видно во вьюпортах -

http://s013.radikal.ru/i322/1410/16/440255833fd3.png

Да и другие создаваемые фигуры не видно.

Что за беда? Можно ли поправить?
Kif
Эм... План - это сплайн? Тогда по аналогии shift+s (скрывает/показывает сплайны).
Кальвус
Всем привет! кто знает как в Максе снять такую фаску ?
делаю балясину лофтом из-за некоторых возможностей вкладки deformations
м.н.с.
Ок. фигуры создавались в слое, видимость которого была отключена.

Почему сцена, сделанная в максе 2012, сохраненная для макса 2010, открывается в 2010 дефектно - в в рабочем окнке Perspective она открывается в режиме Ambient Occlusion + HW и сменить этот режим в этом окне на нормальный Smooth не возможно. Для работы остается только три рабочих окна.
Harh
Цитата(Кальвус @ 23/10/2014, 01:57) *
Всем привет! кто знает как в Максе снять такую фаску ?
делаю балясину лофтом из-за некоторых возможностей вкладки deformations


Так Chamfer на ребра в Edit Mesh или Edit Poly.

Цитата(м.н.с. @ 23/10/2014, 11:34) *
Почему сцена, сделанная в максе 2012, сохраненная для макса 2010, открывается в 2010 дефектно - в в рабочем окнке Perspective она открывается в режиме Ambient Occlusion + HW и сменить этот режим в этом окне на нормальный Smooth не возможно. Для работы остается только три рабочих окна.


ИМХО проще смерджить все в новую сцену, чем выяснять, почему при открытии исходной косяки. Все объекты перенести в новую сцену и с ней жить.
м.н.с.
А как это делается - смерджить все в новую сцену ... Все объекты перенести в новую сцену и с ней жить.
?
Kif
3ds max 2014 help
Harh
Цитата(м.н.с. @ 23/10/2014, 16:33) *
А как это делается - смерджить все в новую сцену ... Все объекты перенести в новую сцену и с ней жить.
?


Делаешь Reset сцены (левая верхняя кнопка-иконка макса и Reset), потом мерджишь - эта же левая верхняя кнопка-иконка, потом Import->Merge, дальше разберешься.
м.н.с.
Очень странно. Ведь если сделать первым делом Reset, то вся сцена исчезает, рабочие окна пустые для новой сцены.
Это шутка такая?
Mikle'S
Цитата(м.н.с. @ 24/10/2014, 09:04) *
Очень странно. Ведь если сделать первым делом Reset, то вся сцена исчезает, рабочие окна пустые для новой сцены.
Это шутка такая?


Какая шутка?
Тебе и надо открыть новую (ЗДОРОВУЮ) сцену. А потом загрузить в нее все, что было в старой - испорченной.
м.н.с.

Ок. Reset, import - merge, ok =ничего не загрузилось. (?)
Mikle'S
Точно ничего? Выдели все и посмотри, в панели modify, что выделилось.
м.н.с.
Ничего не импортируется не мерджится. Даже как то смешнюче все.
Mikle'S
Цитата(м.н.с. @ 24/10/2014, 11:29) *
Ничего не импортируется не мерджится. Даже как то смешнюче все.


Так не бывает
м.н.с.
Все правильно. Так действительно не бывает, если перед "ОК" выделить весь список (а я не выделял). Все нормально, большое спасибо.
Mikle'S
Цитата(м.н.с. @ 24/10/2014, 12:35) *
Все правильно. Так действительно не бывает, если перед "ОК" выделить весь список (а я не выделял). Все нормально, большое спасибо.


Только это еще не все.
Надо посмотреть, какие единицы измерения стояли в старой сцене. И выставить такие же в новой. И только после этого мержить.
Единицы измерения: customise->units setup
(У тебя вроде бы интерьер, в интерьере обычно выставляют мм).
cad
Цитата(Кальвус @ 22/10/2014, 22:57) *
Всем привет! кто знает как в Максе снять такую фаску ?
делаю балясину лофтом из-за некоторых возможностей вкладки deformations


наверное уже опоздал, но все таки:

Кальвус
Цитата(cad @ 29/10/2014, 11:30) *
Цитата(Кальвус @ 22/10/2014, 22:57) *
Всем привет! кто знает как в Максе снять такую фаску ?
делаю балясину лофтом из-за некоторых возможностей вкладки deformations


наверное уже опоздал, но все таки:




Ой, спасибо!!!
очень вовремя, предыдущий ответ был не верен.
а Ваш!! самое то!!!
Рафаэль
столкнулся с такой проблемой, что делать? Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
нажимаю "рендер", и появляется это...
cad
Подскажите, включение вьюпорта на весь экран происходит не активного вьюпорта, а того, над которым находится указатель мыши. С рендером та-же фигня, рендерится тот вьюпорт, над которым был указатель, а не активный. Как выключить? Задолбало. макс-2014
KMAStudio
Всем Привет! Я тут задумался, а можно ли как то, сюда добавлять ярлыки. если можно то как?
SPisYsoda
Только не смейтесь. Я новичок. Как провести грань между 2-мя вершмнами, так что бы плоскости, в которых они лежат, не смещались?
Mikle'S
Цитата(SPisYsoda @ 16/11/2014, 20:44) *
Только не смейтесь. Я новичок. Как провести грань между 2-мя вершмнами, так что бы плоскости, в которых они лежат, не смещались?


выделяешь эти вершины и нажимаешь снопку Connect
SPisYsoda
Цитата(Mikle'S @ 16/11/2014, 21:06) *
Цитата(SPisYsoda @ 16/11/2014, 20:44) *
Только не смейтесь. Я новичок. Как провести грань между 2-мя вершмнами, так что бы плоскости, в которых они лежат, не смещались?


выделяешь эти вершины и нажимаешь снопку Connect


connect не работает, думаю из-за того, что вершины лежат в разных плоскостях
Bl@ck De@th
Цитата(SPisYsoda @ 17/11/2014, 09:04) *
вершины лежат в разных плоскостях

Это не имеет значения.
Mikle'S
Цитата(SPisYsoda @ 17/11/2014, 07:04) *
Цитата(Mikle'S @ 16/11/2014, 21:06) *
Цитата(SPisYsoda @ 16/11/2014, 20:44) *
Только не смейтесь. Я новичок. Как провести грань между 2-мя вершмнами, так что бы плоскости, в которых они лежат, не смещались?


выделяешь эти вершины и нажимаешь снопку Connect


connect не работает, думаю из-за того, что вершины лежат в разных плоскостях


Значит дрянная геометрия.
SPisYsoda
Цитата(Mikle'S @ 17/11/2014, 10:42) *
Цитата(SPisYsoda @ 17/11/2014, 07:04) *
Цитата(Mikle'S @ 16/11/2014, 21:06) *
Цитата(SPisYsoda @ 16/11/2014, 20:44) *
Только не смейтесь. Я новичок. Как провести грань между 2-мя вершмнами, так что бы плоскости, в которых они лежат, не смещались?


выделяешь эти вершины и нажимаешь снопку Connect


connect не работает, думаю из-за того, что вершины лежат в разных плоскостях


Значит дрянная геометрия.


поподробней можно? в чем проблема то?
Mikle'S
В МАКСе есть сохранение выделенного в отдельный файл.
У тебя объект не сложный, сюда его выложи.
Kif
Цитата(KMAStudio @ 10/11/2014, 22:14) *
Всем Привет! Я тут задумался, а можно ли как то, сюда добавлять ярлыки. если можно то как?


Это стандратное диалоговое окно Windows. Ярлыки можно добавить так (актуально для Win8, в XP путь чуть другой, но смысл тот же): Win+R → gpedit.msc → User configuration → Administrative Templates → Windows Components → File Explorer→ Common Open File Dialog → Items displayed in Places Bar (в русской версии: Win+R → gpedit.msc → Конфигурация пользователя → Административные шаблоны → Компоненты Windows → Проводник → Общее диалоговое окно открытия файлов → Элементы, отображаемые на панели адресов). Там добавляете нужные ссылки.
SPisYsoda
Спасибо всем за помощь, проблема решена.
blast55
Как повернуть полигон вокруг ребра, точнее как переместить опорную точку из центра полигона на ребро?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ProcXel.A
Цитата(blast55 @ 21/11/2014, 10:18) *
Как повернуть полигон вокруг ребра, точнее как переместить опорную точку из центра полигона на ребро?

Используйте Working Pivot.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же можно все кнопки управления из меню Working Pivot добавить в квадратичное меню на правой кнопке мыши для удобства. http://knowledge.autodesk.com/support/3ds-...420D6B-htm.html
blast55
О ееее! Совсем забыл про эту штуку. Спасибо!
ВапщетоЭтомойНик
спасибо, как раз для курсового инфу нашел
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.