.:3DCenter.ru:. Библиотека .::. finalRender :: Каустика в finalRender 1
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
»finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.  
 
Календарь
 
< Окт 2020 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
 
 

 
    Home » finalRender
 Опубликовано: 14.12.2003 - 05:59, Автор: Anders Stensgaard Версия для печати

Каустика в finalRender 1

Этот урок является информационным, мы познакомимся с каустикой в finaRender. Узнаем что это такое и как добится желаемого результата, поиграем с параметрами для сокращения времени визуализации и повышения четкости картинки. Для работы на потребуется 3ds max 4, mental ray и сам finalRender, ну и конечно же желание понять - что это такое "Каустика"

Каустика в finalRender часть I

Этот урок является информационным, мы познакомимся с каустикой в finaRender. Узнаем что это такое и как добится желаемого результата, поиграем с параметрами для сокращения времени визуализации и повышения четкости картинки. Для работы на потребуется 3ds max 4, mental ray и сам finalRender, ну и конечно же желание понять - что это такое "Каустика"

Начнем с создания демо сцены, создадим примитиву plane и в ее центр поместим объект tube

Затем добавим в сцену источник света spot и камеру, направим ее и источник света в центр объекта tube.

Теперь нам надо сделать два материала:
Можно использовать стандартный материал standart - но зачем ездить на автобусе если мы можем летать! - возьмем за основу материал finalRender



Первый материал для объекта plane - цвет можете выбрать на свой вкус, а я буду использовать светло-серый.
Настраиваем материал: Во вкладке Caustics & Global Illumination ставим галочку напротив Receive Caustics

Остальные параметры менять не надо!

Теперь присойте этот материал к объекту plane.




Второй материал нам нужен для кольца (объект tube) - настройка второго материала такая же простая, как и первого
Добавим блеска для усиления эффекта: в Specular Highlights меняем значение Specular Leval на 100, параметр Glossiness на 50
Настраиваем силу отражения, меняем значение Refl level на 50 and to enable "Generate Caustics". И включаем Generate Caustics, и чтобы эффект преломления действовал на отражение включаем Generate Reflection-Caustics.


Примените этот материал к объекту tube.

Теперь надо сказать рендереру какой объект может принять каустический эффект, а какой его сгенерировать, для этого изменяем свойства наших объектов (в любом вьюпорте щелкаем правой кнопкой на объект и выбираем properties).
Изменить свойства надо у всех двух объектов, это plane и tube

для объекта plane для объекта tube

Далее настраиваем источник света spot, чтобы он мог послать пучок фотонов. Во вкладке Indirect Illumination Params. Изменяем значение Energy на 10000,0 и в Caustics меняем параметр Photons на 5000


С вышеприведенными параметрами мы получим скорость, но не совсем хороший эффект, для начала этого хватит, позже можно поиграть с настройками и сравнить результаты

Теперь самая веселая часть этого урока:


Откройте редактор материалов, выберите второй материал (тот что для кольца) в нем откройте меню fR Globals - И включите Enable Caustics - измените параметр Accuracy на 100 и радиус на 10. Так как мы занимаемся тестированием повторное использованием фотонов нам ни к чему, выключите Reuse Photons


ВСЕ ГОТОВО! МОЖНО НАЖИМАТЬ "RENDER"
Ваш результат должен быть похожим на эту картинку:

 

Страницы: <<  1    2  >>

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи


Каустика в finalRender 1 (30404), Автор:Anders Stensgaard
finalRender Глобальное освещение, основанное на объектах (27758), Автор:Stephen Reb
finalRender Основы HDRI и Raytrace (23260), Автор:Stephen Reb
 
 

Свежие статьи


Каустика в finalRender 1 (14.12.2003 - 05:59, Автор:Anders Stensgaard)
finalRender Глобальное освещение, основанное на объектах (12.12.2003 - 05:15, Автор:Stephen Reb)
finalRender Основы HDRI и Raytrace (12.12.2003 - 05:07, Автор:Stephen Reb)
 


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0345581 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям