.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. https://бел-снаб31.рф облицовочный лицевой кирпич. Купить облицовочный кирпич. , https://studsupport.ru/otchet-po-praktike-zakazat/  
 
Календарь
 
< Сен 2023 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 
 

Home » Mental Ray
 

Популярные статьи:
Использование Mental Ray шейдеров и материалов

3ds max help


Просмотров:   

61729
С mental ray мы можем использовать разнообразные шейдерыв(тонировщики) и материалы. Шейдер в mental ray сопоставим карте в основных материалах 3ds max, но шейдеры имеют более широкое применение.

Mental Ray
Создание рефрактивной каустики

3ds max help


Просмотров:   

32864
Обычный пример рефрактивной каустики – эффект прошедших через стакан с жидкостью солнечных лучей, переломленых и падающих на близлежащие поверхности, как показано на приведенной ниже фотографии. В этом уроке мы попробуем воспроизвести этот эффект при помощи mental ray.

Mental Ray
Использование Глобального Освещения

3ds max help


Просмотров:   

32458
В реальном мире свет отражается от одной поверхности к другой. Это облегчает резкие тени, и делает освещение более сильным. В 3D графике по умолчанию отражение света не используется. Поэтому мы должны заставить программу производить расчет отраженного света. Есть множество методов для того, чтобы делать так. Метод, используемый Ментал Рэем известен, как глобальное освещение. Глобальное освещение использует те же самые фотоны, используемые для визуализации каустики. Фактически, и глобальное освещение и каустика попадают в ту же самую, названную косвенным освещением.

Mental Ray

 
   
displacement maps

CvH

23.04.2006

Просмотров:   

23002
Для тех, кому не нужны продвинутые технологии V - Ray , для дисплейсмента можно использовать встроенный и весьма неплохой рендер mental ray

Mental Ray
Создание рефрактивной каустики

3ds max help

04.01.2004

Просмотров:   

32864
Обычный пример рефрактивной каустики – эффект прошедших через стакан с жидкостью солнечных лучей, переломленых и падающих на близлежащие поверхности, как показано на приведенной ниже фотографии. В этом уроке мы попробуем воспроизвести этот эффект при помощи mental ray.

Mental Ray
Создание рефлективной каустики

3ds max help

03.01.2004

Просмотров:   

20497
Каустика – это блики света, которые видны на каком-либо объекте после того, как свет был отражен или переломлен через другой объект. Обычный пример рефлексивной каустики – солнечные зайчики на стенах, отраженные от водной поверхности бассейна. В этом уроке мы попробуем сделать этот эффект с ментал рэем.

Mental Ray
Creating Refraction (Создание Переломления)

3ds max help

03.01.2004

Просмотров:   

17016
Преломление в mental ray работает почти так же как в максовском сканлайне, с несколькими исключениями.

Mental Ray
Использование Mental Ray шейдеров и материалов

3ds max help

03.01.2004

Просмотров:   

61729
С mental ray мы можем использовать разнообразные шейдерыв(тонировщики) и материалы. Шейдер в mental ray сопоставим карте в основных материалах 3ds max, но шейдеры имеют более широкое применение.

Mental Ray
Использование эффекта Depth of Field

3ds max help

28.12.2003

Просмотров:   

17303
Вы можете использовать в ваших сценах глубину резкости пространственного изображения для привлечения внимания зрителя к определённому объекту или области путём уменьшения фокусировки на окружающих частях сцены. МР может имитировать это явление при помощи установок параметра f-stop и плоскости фокуса отдельно для камер и для вида в перспективе.

Mental Ray
Использование эффекта размытия в Mental Ray

3ds max help

25.12.2003

Просмотров:   

18223
Motion blur - это термин, который пришел в трехмерную графику из фото- и кинематографа и означает размытие, появляющееся на изображении из-за движения предмета, когда камера неподвижна. Также подобный эффект во время съемки получается при движении камеры мимо неподвижных предметов (camera motion blur) и при быстром движении света (light motion blur), из-за чего создаются сильно размытые тени.

Mental Ray
Глубина трассировки и другие способы управления отражениями

3ds max help

23.12.2003

Просмотров:   

14893
Отражение – одна из основных способностей светового луча. С МР мы можем установить trace depth (глубину трассировки), число отражений. В этой части попробуем разобраться с параметрами трассировки.

Mental Ray
Использование сэмплинга для улучшения качества картинки

3ds max help

20.12.2003

Просмотров:   

28328
Скачав с сайта Discreet демоверсию 6-го Макса, грех было не попробовать mental ray (далее МР). Немного потыкав наобум кнопки, я пришел к выводу, что лучше обратиться к родному максовскому хэлпу, тем более, что авторы программы всегда делали его на очень хорошем уровне. Кстати, первые впечатления от МР только положительные, порадовала корректная работа со стандартными максовскими материалами и осветителями.

Mental Ray
Использование Глобального Освещения

3ds max help

19.12.2003

Просмотров:   

32458
В реальном мире свет отражается от одной поверхности к другой. Это облегчает резкие тени, и делает освещение более сильным. В 3D графике по умолчанию отражение света не используется. Поэтому мы должны заставить программу производить расчет отраженного света. Есть множество методов для того, чтобы делать так. Метод, используемый Ментал Рэем известен, как глобальное освещение. Глобальное освещение использует те же самые фотоны, используемые для визуализации каустики. Фактически, и глобальное освещение и каустика попадают в ту же самую, названную косвенным освещением.

Mental Ray
 



SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0359352 секунд.Выполнено 7 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям