.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
»Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. магазин алкоголя , выкуп легковых авто  
 
Календарь
 
< Янв 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 
 

Home » Maya
 

Популярные статьи:
Создание Полигональной Головы Дракона

SKIF


Просмотров:   

195492
Итак в этом уроке я хочу поведать вам основные принципы моделирования органических моделей на примере головы дракона. (Подобного красавца я видел на картинке пару лет назад). Урок предназначен как для начинающих, так и для опытных 3D моделлеров (или моделеровщиков - как меня назвали когда-то в местной газете :-) )

Maya
Текстурирование кожи

Dr Julian


Просмотров:   

63730
Данный урок посвящен созданию реалистичной текстуры кожи для модели персонажа, созданного в Maya. В качестве основного программного инструмента использовался Photoshop, но одним из главных составляющих успеха является наличие хорошо подготовленной карты UV с минимально возможными растяжениями.

Maya
Создание реалистичной модели глаза

Krishnamurti Martins Costa


Просмотров:   

62908
В этом уроке я расскажу, как, вооружившись терпением и, желательно, планшетом, можно создать собственную текстуру глаза для трехмерного персонажа. Так можно создать весьма реалистичную текстуру, но, в зависимости от Ваших намерений, можно и упростить ее.

Maya

 
   
Моделирование с использованием графического планшета Wacom Intuos4 L

3dcenter.ru

13.02.2010

Просмотров:   

31451
Может показаться, что с планшетами работают только художники, либо люди, хорошо рисующие руками. Это стереотип, который очень легко опровергнуть. В этом уроке мы построим несложную деревенскую избушку, используя Autodesk Maya и Wacom Intuos 4. Для работы нам потребуется: планшет, немного внимания и хорошая музыка. Итак, начнем.

Maya
Контроль карты смещения (displacement map) в Maya.

Jeremiah Grant

08.04.2007

Просмотров:   

22346
Этот уроке мы рассмотрим некоторые простые узлы в Maya, редактор материалов Hypershade и в конце концов научимся как использовать узел Multiply-Divide (узел Умножения-Деления) дабы контролировать интенсивность и глубину карты смещения (displacement map).

Maya
Освещение сцены экстерьера в Maya c помощью MentalRay

Toni Bratincevic

27.03.2007

Просмотров:   

25844
Для освещения экстерьерной сцены в дневное время мы будем использовать 2 главных источника света: это небо с его естественным голубым цветом и солнце с его ярким желтым цветом

Maya
Создание каустики с помощью mental ray для Maya

Maya help

31.08.2006

Просмотров:   

23653
Каустика – это световые эффекты и блики, возникающие на поверхности по причине отражения света от сильно отражающей поверхности или преломления света при прохождении через прозрачный объект.

Maya
Последний Эльф

Piotr Fox Wysocki

30.08.2006

Просмотров:   

31087
Я получал много писем с отзывами и моей работе “Последний Эльф”, поэтому я решил написать создание этой работы в виде интервью. Надеюсь, вам всем это понравится и, если у вас возникнут вопросы, мой email к вашим услугам.

Maya
Узлы и атрибуты в Maya

Maya help

27.08.2006

Просмотров:   

14937
Maya построена на узлах. "Объект", например, такой как сфера, состоит из нескольких узлов: узел создания, в котором записаны настройки, установленные при создании сферы, узел преобразования, в котором содержится положение, ориентация и масштаб объекта и, наконец, узел формы, в котором записаны положения управляющих точек сферы.

Maya
Новые средства корректировки UV координат в Maya 7

Maya help

26.08.2006

Просмотров:   

9304
Вы можете манипулировать расположением большого количества UV координат для полигональной или иерархической (subdivision) поверхности, используя новый инструмент UV Lattice (UV Решетка) в окне UV Texture Editor

Maya
Развертывание текстурной сетки в Maya 7 (Unfold UV)

Maya help

25.08.2006

Просмотров:   

19121
Средство Unfold UVs позволяет Вам развернуть сетку UV координат для полигонального объекта так, чтобы текстурные координаты не перекрывали друг друга. Unfold UVs поможет Вам минимизировать искажения текстурных карт на сложных сетках (моделях органического происхождения), оптимизировав UV координаты для наиболее близкого повторения исходной полигональной сетки.

Maya
Как построить солнце в Maya

Morpher

12.08.2006

Просмотров:   

13120
Я решил написать новый урок про то, как можно построить Солнце. Я посчитал, что задача интересная, имеет очень много способов выполнения, и поэтому мой способ тоже имеет право на жизнь.

Maya
Про particle collision event procedures

povova

03.08.2006

Просмотров:   

10423
В качестве примера использования particle collision event procedures сделаем всем уже приевшуюся, но от этого не менее интересную и актуальную поверхность жидкости, которая реагирует на падающие в нее партиклы расходящимися кругами.

Maya
 



SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0638599 секунд.Выполнено 8 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям