Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.
Услуги массажа на devochki-nadom.ru. Опытные мастера и расслабление для вашего тела. , Рекомендую studsupport.ru
“Морфинг по Вороному” - эффект преобразования одного объекта в другой при помощи Particle Flow, MAXScript и прикладной математики.
Всем привет, в этом уроке я снова буду демонстрировать возможности MAXScript применительно к эффектам Particle Flow. Кстати, могу сказать что Particle Flow это самый “скриптабельный” компонент 3ds max. Скрипты под него простые и короткие, а эффекты выглядят великолепно. Но в этом уроке я одними скриптами для Particle Flow не обойдусь. Мне понадобится еще и просто скрипт – так сказать, скрипт “сам в себе и для себя”.
Этот урок показывает вам как использовать MAXScript для создания и редактирования скриптов, чтобы ускорить вашу работу. Для выполнения этого урока вам не требуется иметь опыт работы с MAXScript.
“Морфинг по Вороному” - эффект преобразования одного объекта в другой при помощи Particle Flow, MAXScript и прикладной математики.
Всем привет, в этом уроке я снова буду демонстрировать возможности MAXScript применительно к эффектам Particle Flow. Кстати, могу сказать что Particle Flow это самый “скриптабельный” компонент 3ds max. Скрипты под него простые и короткие, а эффекты выглядят великолепно. Но в этом уроке я одними скриптами для Particle Flow не обойдусь. Мне понадобится еще и просто скрипт – так сказать, скрипт “сам в себе и для себя”.
Смотрел я в детстве мультфильм “Остров сокровищ” и там во время ударов и всяческих столкновений появлялись на экране надписи вроде “Ба-бах”, “Тра-та-та” и т.п. Короче говоря, текстовая озвучка. При копании Particle Flow обнаружилось, что похожее можно сделать и в 3ds Max, причем без особых усилий.
Максскрипт, при грамотном его применении, открывает колоссальные возможности для повышения эффективности труда, автоматизации различных процессов, в том числе и рутинных, что оказалось очень полезным для архитектурной визуализации.
Этот урок показывает вам как использовать MAXScript для создания и редактирования скриптов, чтобы ускорить вашу работу. Для выполнения этого урока вам не требуется иметь опыт работы с MAXScript.
Я покажу вам как с помощью не сложного скрипта можно зажечь свет в окнах дома.
Урок рассчитан на тех, кто совершенно незнаком с Макскриптом, но кому интересно, что это такое, и чего можно с помощью него добиться.
В этом уроке мы пройдём процесс создания простого скрипта, который
делает две вещи. Первое, вы научитесь тому, как использовать MAXScript
и делать некоторые основные вещи. Этот урок также поможет вам создать
полезный скрипт, который используется для связи объектов с вершинами.
В сущности, этот скрипт похож на модификатор Linked XForm, но вместо привязки
вершины к объекту, вы сможете привязать объект к вершине. Объект будет
двигаться, основываясь на своей точке оси вращения (pivot point) к тому
месту, где находится данная вершина.
Используя MaxScript мы можем сделать скрипт с интерфейсом
или скрипт, который просто будет автоматизировать последовательность действий.
В этом уроке я покажу как разработать скрипт с интерфейсом, позволяющий
быстро визуализировать ваши сцены. Предварительный просмотр хорошо подходит
для проверки движения, настройки света и вообще, для всего чего хотите.
В данном уроке описан простой способ создания вращательного движения кистью руки. Это не урок, который можно выполнить шаг за шагом. Рассматриваемый метод не требует знаний в области алгоритмических контроллеров, скриптов, кватернионов и углов Эйлера. Полученная в результате его применения система костей может быть экспортирована.
В данном документе описан способ, с помощью которого можно анимировать поворот плеча персонажа без искажений. Это не урок, который надо проделать шаг за шагом. Разобравшись с ним, Вы овладеете приемом, который поможет Вам успешно решать некоторые проблемы риггинга, связанные не только с поворотом плеча.