.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
»Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем.  
 
Календарь
 
< Дек 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

Home » Maxscript
 

Популярные статьи:
Морфинг по Вороному

1acc


Просмотров:   

40797
“Морфинг по Вороному” - эффект преобразования одного объекта в другой при помощи Particle Flow, MAXScript и прикладной математики. Всем привет, в этом уроке я снова буду демонстрировать возможности MAXScript применительно к эффектам Particle Flow. Кстати, могу сказать что Particle Flow это самый “скриптабельный” компонент 3ds max. Скрипты под него простые и короткие, а эффекты выглядят великолепно. Но в этом уроке я одними скриптами для Particle Flow не обойдусь. Мне понадобится еще и просто скрипт – так сказать, скрипт “сам в себе и для себя”.

Maxscript
Повороты в 3dsmax

Kees Rijnen


Просмотров:   

34539
Вводная статья на тему управления поворотами объектов в 3ds max посредством языка maxscript

Maxscript
Использование скриптов для создания эффектов

3ds max help


Просмотров:   

31306
Этот урок показывает вам как использовать MAXScript для создания и редактирования скриптов, чтобы ускорить вашу работу. Для выполнения этого урока вам не требуется иметь опыт работы с MAXScript.

Maxscript

 
   
Морфинг по Вороному

1acc

15.02.2009

Просмотров:   

40797
“Морфинг по Вороному” - эффект преобразования одного объекта в другой при помощи Particle Flow, MAXScript и прикладной математики. Всем привет, в этом уроке я снова буду демонстрировать возможности MAXScript применительно к эффектам Particle Flow. Кстати, могу сказать что Particle Flow это самый “скриптабельный” компонент 3ds max. Скрипты под него простые и короткие, а эффекты выглядят великолепно. Но в этом уроке я одними скриптами для Particle Flow не обойдусь. Мне понадобится еще и просто скрипт – так сказать, скрипт “сам в себе и для себя”.

Maxscript
Создание эффекта “разбивающихся букв” в Particle Flow

1acc

18.01.2009

Просмотров:   

25978
Смотрел я в детстве мультфильм “Остров сокровищ” и там во время ударов и всяческих столкновений появлялись на экране надписи вроде “Ба-бах”, “Тра-та-та” и т.п. Короче говоря, текстовая озвучка. При копании Particle Flow обнаружилось, что похожее можно сделать и в 3ds Max, причем без особых усилий.

Maxscript
3 полезных скрипта

Александр_Якушев

17.02.2008

Просмотров:   

25915
Максскрипт, при грамотном его применении, открывает колоссальные возможности для повышения эффективности труда, автоматизации различных процессов, в том числе и рутинных, что оказалось очень полезным для архитектурной визуализации.

Maxscript
Использование скриптов для создания эффектов

3ds max help

03.03.2005

Просмотров:   

31306
Этот урок показывает вам как использовать MAXScript для создания и редактирования скриптов, чтобы ускорить вашу работу. Для выполнения этого урока вам не требуется иметь опыт работы с MAXScript.

Maxscript
Свет в твоём окне

C00PER

30.10.2004

Просмотров:   

23217
Я покажу вам как с помощью не сложного скрипта можно зажечь свет в окнах дома. Урок рассчитан на тех, кто совершенно незнаком с Макскриптом, но кому интересно, что это такое, и чего можно с помощью него добиться.

Maxscript
Привязка объектов к вершине

Jay Price

19.12.2003

Просмотров:   

16988
В этом уроке мы пройдём процесс создания простого скрипта, который делает две вещи. Первое, вы научитесь тому, как использовать MAXScript и делать некоторые основные вещи. Этот урок также поможет вам создать полезный скрипт, который используется для связи объектов с вершинами. В сущности, этот скрипт похож на модификатор Linked XForm, но вместо привязки вершины к объекту, вы сможете привязать объект к вершине. Объект будет двигаться, основываясь на своей точке оси вращения (pivot point) к тому месту, где находится данная вершина.

Maxscript
Мини-previewer

Unknown

19.12.2003

Просмотров:   

16330
Используя MaxScript мы можем сделать скрипт с интерфейсом или скрипт, который просто будет автоматизировать последовательность действий. В этом уроке я покажу как разработать скрипт с интерфейсом, позволяющий быстро визуализировать ваши сцены. Предварительный просмотр хорошо подходит для проверки движения, настройки света и вообще, для всего чего хотите.

Maxscript
Повороты в 3dsmax

Kees Rijnen

19.12.2003

Просмотров:   

34539
Вводная статья на тему управления поворотами объектов в 3ds max посредством языка maxscript

Maxscript
Управление поворотом предплечья

Kees Rijnen

19.12.2003

Просмотров:   

11678
В данном уроке описан простой способ создания вращательного движения кистью руки. Это не урок, который можно выполнить шаг за шагом. Рассматриваемый метод не требует знаний в области алгоритмических контроллеров, скриптов, кватернионов и углов Эйлера. Полученная в результате его применения система костей может быть экспортирована.

Maxscript
Управление поворотом плеча

Kees Rijnen

19.12.2003

Просмотров:   

12471
В данном документе описан способ, с помощью которого можно анимировать поворот плеча персонажа без искажений. Это не урок, который надо проделать шаг за шагом. Разобравшись с ним, Вы овладеете приемом, который поможет Вам успешно решать некоторые проблемы риггинга, связанные не только с поворотом плеча.

Maxscript
 



SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0397351 секунд.Выполнено 8 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям