Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым?
Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.
Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены. Я работал с 3 ds max 4.2, а для текстурирования использовал Photoshop.
Освещение - фундаментальная составляющая выразительности вашей сцены. Сколь угодно вылизанная и сложная модель при плохом освещении ничем не выигрывает у любительских поделок. И наоборот, правильный, продуманный свет заставит поверить, что ваш чайник - настоящий (и необязательно делать его зеркальным).
Автор урока Евгений Нефёдов (http://www.vladwebstudio.ru) рассказывает и показывает, как можно использовать карты google для создания трехмерной сцены в 3ds Max
Уровень – начальный.
Я преподаю не только в RealTime School, но еще и в Московском Институте Электронной Техники, факультет “Дизайн”. В прошедшем семестре дети делали всякие разные “промдизайнерские диковины”, в том числе и странные стулья, которые складываются-раскладываются. Один из вариантов показан в ролике, ключевой момент – гармошка между сиденьем и спинкой, прикрывающая механизм. Как реализовать анимацию такой “гармошки” рассказывается в этом небольшом уроке.
Данный урок в первую очередь предназначен для начинающих пользователей 3ds max , здесь описываются основные принципы моделирования с помощью модификатора Loft.
В данном уроке я расскажу о текстурировании и визуализации модели автомобиля на примере Fiat 500. Речь пойдёт об основных этапах текстурирования, создания материалов и визуализации автомобиля
Я написал этот урок, потому что я видел много различных уроков по расстановке чертежей в 3 ds max , но не нашёл ни одного похожего способа. Поэтому я решил поделиться своим способом. Преимущество данного способа в том, что вы можете использовать чертежи, как прозрачные 2 D карты и определять нужный вам цвет линий.