.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

»Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. YouTube Klicks Kaufen , http://casino-otzovik.com/ file catalog otzovik.  
 
Календарь
 
< Март 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
 
 

Home » Уроки - 3ds max
 

Популярные статьи:
Моделирование тела персонажа

Michel Roger


Просмотров:   

300715
Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.

Уроки - 3ds max
Создание и текстурирование сцены

Adam Guzowski


Просмотров:   

190106
Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены. Я работал с 3 ds max 4.2, а для текстурирования использовал Photoshop.

Уроки - 3ds max
Как правильно ставить свет

Unknown


Просмотров:   

174442
Освещение - фундаментальная составляющая выразительности вашей сцены. Сколь угодно вылизанная и сложная модель при плохом освещении ничем не выигрывает у любительских поделок. И наоборот, правильный, продуманный свет заставит поверить, что ваш чайник - настоящий (и необязательно делать его зеркальным).

Уроки - 3ds max

 
   
Создание прообраза на основе maps.google.ru

BorisK

02.09.2010

Просмотров:   

26807
Автор урока Евгений Нефёдов (http://www.vladwebstudio.ru) рассказывает и показывает, как можно использовать карты google для создания трехмерной сцены в 3ds Max

Уроки - 3ds max
Вписывание модели в окружающую среду

BorisK

25.06.2009

Просмотров:   

52986
Фрагмент рукописи книги "3ds Max в промышленном дизайне"

Уроки - 3ds max
Гармошка

3dcenter.ru

24.01.2009

Просмотров:   

34450
Уровень – начальный. Я преподаю не только в RealTime School, но еще и в Московском Институте Электронной Техники, факультет “Дизайн”. В прошедшем семестре дети делали всякие разные “промдизайнерские диковины”, в том числе и странные стулья, которые складываются-раскладываются. Один из вариантов показан в ролике, ключевой момент – гармошка между сиденьем и спинкой, прикрывающая механизм. Как реализовать анимацию такой “гармошки” рассказывается в этом небольшом уроке.

Уроки - 3ds max
Деформация покрышки в 3ds Max

BorisK

15.01.2009

Просмотров:   

29003
Уровень – начальный.

Уроки - 3ds max
Архитектурная визуализация жилого квартала в Лондоне

Павел_Яроцкий

10.04.2008

Просмотров:   

73332
Идея картинки была проста: изобразить типичную улицу Лондона. Для этого была выбрана небольшая мощеная брусчаткой улица недалеко от центра.

Уроки - 3ds max
Создание канцелярской скрепки или основы лофтинга

Гарипов_Шамиль

08.04.2008

Просмотров:   

29384
Данный урок в первую очередь предназначен для начинающих пользователей 3ds max , здесь описываются основные принципы моделирования с помощью модификатора Loft.

Уроки - 3ds max
Создание дорог и дорожной разметки

Беляков_Сергей

17.12.2007

Просмотров:   

53781
В уроке рассмотрены несколько вариантов создания дорог, многие из них, наверняка, вам знакомы, но надеюсь, что нечто новое и интересное вы найдете.

Уроки - 3ds max
Особенности полигонального моделирования складок

BobbEr

23.07.2007

Просмотров:   

68075
В этой статье-уроке я бы хотел рассказать вам об особенностях полигонального моделирования складок

Уроки - 3ds max
Текстурирование и реалистичная визуализация автомобиля

Mr.Alex

08.04.2007

Просмотров:   

78112
В данном уроке я расскажу о текстурировании и визуализации модели автомобиля на примере Fiat 500. Речь пойдёт об основных этапах текстурирования, создания материалов и визуализации автомобиля

Уроки - 3ds max
Прозрачные чертежи

Travis Williams

22.10.2006

Просмотров:   

77024
Я написал этот урок, потому что я видел много различных уроков по расстановке чертежей в 3 ds max , но не нашёл ни одного похожего способа. Поэтому я решил поделиться своим способом. Преимущество данного способа в том, что вы можете использовать чертежи, как прозрачные 2 D карты и определять нужный вам цвет линий.

Уроки - 3ds max
 



SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0673039 секунд.Выполнено 8 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям