Валерий - художник, дизайнер, преподаватель - продуктивно работает в CorelDRAW начиная с 5 версии. На его счету большое количество работ, выполненных в этом пакете. Кроме создания иллюстраций и работ рекламного характера, Валерий активно использует этот пакет в "смежных" отраслях.
Валерий преподает в "Строгановке" и, с некоторых пор, в RealTime School
Антон Афанасьев - работает в сфере архитектурной визуализации. Основной инструмент - SketchUp. Так же преподает в школе компьютерной графики RealTime School.
Василий Каневский - архитектор-дизайнер. Принимал участие в качестве дизайнера, архитектора и визуализатора во множестве архитектурных проектов, в числе которых интерьеры жилых и общественных помещений, разнообразные архитектурные сооружения, офисные и жилые здания. В настоящее время работает в архитектурной мастерской П. Андреева.
Кроме этого, активно увлекаеться автомобильным дизайном, учавствует в конкурсах соответсвующей тематики и всегда находиться в творческом поиске и развитии.
Мне 31 год. Родился и вырос в Москве. В 2002 году окончил Высший колледж «Технический дизайн» при Российском Химико-Технологическом Университете им. Д.И. Менделеева по специальности «Художественное проектирование изделий из силикатных материалов» (стекло, керамика и т.д.). В последнее время занимаюсь фрилансом в области компьютерной графики и дизайна.
Костерев Дмитрий - ведущий специалист с более чем 10-ти летним опытом работы в сфере архитектурной визуализации и анимации. Последние 5 лет работал на позиции Арт-директора таких компаний, как RealTime Studio, TransparentHouse и АвШаре. На счету Дмитрия успешное управление и реализация крупных проектов для таких компаний, как Toyota, Honda, Mazda, Gensler и др., а также для Правительства Российской федерации.
Интервью с руководителями и ведущими разработчиками студии PanZar, создателями фэнтезийной многопользовательской игры Forged By Chaos (www.panzar.com), опубликованное на сайте Thе Area (area.autodesk.com).
Михаил Литвинов -- человек, много лет работающий в сфере создания компьютерной графики. Визуализация, трехмерное моделирование, компоузинг, программирование -- его квалификация крайне широка. Он является сотрудником студии Lesta и преподавателем школы RealTime.
Честно говоря, у меня просто язык не поворачивается называть работой то, чем я занимаюсь на протяжении последних четырех с половиной лет. Это скорее образ жизни, чем работа. Люди которые всего себя посвящают своему любимому делу, меня с легкостью поймут.