.:3DCenter.ru:. Библиотека .::.
HomeСатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Уроки
 

Уроки - 3ds max
3ds max6 help
DreamScape
Brazil
vRay
finalRender
Mental Ray
Статьи
Maxscript
Maya
CAT
ZBrush
XFrog
BodyPaint3D
3dcenter.mag (журнал)
Lightwave3D
Интервью
RealFlow
Видео уроки
Горячая Десятка
Уроки - PhotoShop

 
 
Поиск
 

 
 
Информация
  Если Вы написали интересный урок (или перевели зарубежный, которого нет у нас) пришлите его по этому адресу и мы его опубликуем. Японские запчасти на http://dok.dbroker.com.ua/catalog/mitsubishi ко всем авто. , инструментальный ящик размеры , Автоматику для откатных ворот CAME заказывают здесь  
 
Календарь
 
< Сен 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 
 
    Свежие статьи:

Создание прообраза на основе maps.google.ru

BorisK

02.09.2010
Автор урока Евгений Нефёдов (http://www.vladwebstudio.ru) рассказывает и показывает, как можно использовать карты google для создания трехмерной сцены в 3ds Max

Уроки - 3ds max
Моделирование с использованием графического планшета Wacom Intuos4 L

3dcenter.ru

13.02.2010
Может показаться, что с планшетами работают только художники, либо люди, хорошо рисующие руками. Это стереотип, который очень легко опровергнуть. В этом уроке мы построим несложную деревенскую избушку, используя Autodesk Maya и Wacom Intuos 4. Для работы нам потребуется: планшет, немного внимания и хорошая музыка. Итак, начнем.

Maya
Вписывание модели в окружающую среду

BorisK

25.06.2009
Фрагмент рукописи книги "3ds Max в промышленном дизайне"

Уроки - 3ds max
Морфинг по Вороному

1acc

15.02.2009
“Морфинг по Вороному” - эффект преобразования одного объекта в другой при помощи Particle Flow, MAXScript и прикладной математики. Всем привет, в этом уроке я снова буду демонстрировать возможности MAXScript применительно к эффектам Particle Flow. Кстати, могу сказать что Particle Flow это самый “скриптабельный” компонент 3ds max. Скрипты под него простые и короткие, а эффекты выглядят великолепно. Но в этом уроке я одними скриптами для Particle Flow не обойдусь. Мне понадобится еще и просто скрипт – так сказать, скрипт “сам в себе и для себя”.

Maxscript
Гармошка

3dcenter.ru

24.01.2009
Уровень – начальный. Я преподаю не только в RealTime School, но еще и в Московском Институте Электронной Техники, факультет “Дизайн”. В прошедшем семестре дети делали всякие разные “промдизайнерские диковины”, в том числе и странные стулья, которые складываются-раскладываются. Один из вариантов показан в ролике, ключевой момент – гармошка между сиденьем и спинкой, прикрывающая механизм. Как реализовать анимацию такой “гармошки” рассказывается в этом небольшом уроке.

Уроки - 3ds max
    Популярные статьи:

Моделирование тела персонажа

Michel Roger


Просмотров:   

302080
Зачем моделировать тело, если персонаж должен быть одетым? Во-первых, это неплохое упражнение, во-вторых, никогда не стоит упускать возможность дойти до изначальной сути вещей, а в-третьих, это упростит Вам моделирование одежды и даст полную власть над персонажем, в смысле легкости управления им. Разумеется, тот факт, что персонаж будет одет, позволяет подойти к моделированию схематично. Ступни будут серьезно упрощены, а руки напоминать рукавицы.

Уроки - 3ds max
Глобальное освещение в vRay

Alone


Просмотров:   

231873
Этот урок познакомит Вас с основами глобального освещения (в VRay применяется синоним термина Global Illumination - Indirect illumination) в VRay. Вы освоите простую методику получения чистых изображений в VRay с использованием GI.

vRay
Создание Полигональной Головы Дракона

SKIF


Просмотров:   

196755
Итак в этом уроке я хочу поведать вам основные принципы моделирования органических моделей на примере головы дракона. (Подобного красавца я видел на картинке пару лет назад). Урок предназначен как для начинающих, так и для опытных 3D моделлеров (или моделеровщиков - как меня назвали когда-то в местной газете :-) )

Maya
Создание и текстурирование сцены

Adam Guzowski


Просмотров:   

191031
Этот урок состоит из двух частей. Первая часть описывает технику моделирования, освещение и размещение камеры. Вторая часть предоставляет информацию о текстурировании и рендеринге сцены. Я работал с 3 ds max 4.2, а для текстурирования использовал Photoshop.

Уроки - 3ds max
Рендер интерьера в VRay

Chaosgroup


Просмотров:   

185458
Предоставляю на ваш суд перевод урока, посвященного рендерингу интерьера в небезызвестном рендере Vray

vRay


SpyLOGРейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0445349 секунд.Выполнено 6 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям