.:3DCenter.ru:. Школа компьютерной графики Realtime .::. Школа Realtime :: Курс Autodesk 3DS Max в школе RealTime
HomeСтатьиУрокиRARВакансииBlueprintsГалереяРекламодателямFAQФорум
Разделы
 

»Школа Realtime

 
 
Поиск
 

 
 
Календарь
 
< Дек 2017 >
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
 
 

 
    Home » Школа Realtime:
 Опубликовано: 27.08.2012 - 09:35, Автор: Evgeny Balabas Версия для печати

Курс Autodesk 3DS Max в школе RealTime

По народной узнаваемости 3ds Max стоит на втором месте после «Фотошопа» - не знает о нем лишь ленивый! Поэтому курсы Autodesk 3DS Max в Школе RealTime – одни из самых подробных и разносторонних.

По народной узнаваемости 3DS Max стоит на втором месте после «Фотошопа» - не знает о нем лишь ленивый! Поэтому курсы 3ds Max в Школе RealTime – одни из самых подробных и разносторонних.

Такая популярность программы вызвана не только повсеместным профессиональным применением, но и любительским, которое, в общем-то, обычно не характерно для столь мощных и многофункциональных 3D-пакетов. «Макс» - классика жанра и одна из самых востребованных в индустрии программ – от анимации до архитектуры.

«Autodesk 3ds Max. Вводный курс»
«Autodesk 3ds Max. Базовый курс»
«Autodesk 3ds Max. Для дизайнеров и архитекторов»
«Autodesk 3ds Max. Интерьерное моделирование»
«Autodesk 3ds Max. Экстерьеры, анимация и визуализация»
«Autodesk 3ds Max. Искусство персонажной анимации»
«Autodesk 3ds Max. Высокополигональное моделирование»

«Autodesk 3ds Max. Вводный курс» - занимает два дня, но хотя это ничтожно мало для столь мощного 3D-пакета, задачи свои он выполняет полностью: дает первичное понимание структуры, интерфейса и функций для тех, кто до этого не имел дела с программой. Если в первый день разбираются кнопки и функции, то во второй студенты уже переходят к анимации, рендерингу и настройкам материалов и света. На вводном курсе студент может быстро определиться со своими пожеланиями к дальнейшему изучению пакета, а также выбрать наиболее интересующие его направления, понять разницу между очным преподаванием специалиста и самостоятельными изысканиями на основе сумбурных интернет-уроков.

«Autodesk 3ds Max. Базовый курс» - это уже недельный курс для тех, кто прошел «Вводный». Сплайновое и полигональное моделирование, материалы, текстуры, частицы, ткани, волосы, динамика и, разумеется, основательный разбор всего, что касается рендера на примере Mental Ray. На курсе учитываются пожелания студентов, связанные с их интересами или задачами, которые необходимо решать на работе. На «Базовый курс» приходят как начинающие любители, так и люди из индустрии – скажем, те, кто ранее работал только в двухмерке, и хочет освоить 3D..

«Autodesk 3ds Max. Для дизайнеров и архитекторов» - как следует из названия, этот пятидневный курс ориентирован на тех, кто уже выбрал направление для профессионального использования программы. Для тех, кто хочет максимально быстро учиться в определенном направлении.

От студентов тут уже требуют знания программы на базовом уровне, а также владение софтом, типа AutoCad или ArchiCad. Обучение ведется в стиле, близком к практической работе – начиная от структурирования проекта, продолжая моделированием помещения и наполнения его содержимым, и заканчивая рендерингом с использованием V-Ray.

Autodesk 3ds Max. Интерьерное моделирование» и «Autodesk 3ds Max. Экстерьеры, анимация и визуализация» - более подробное и, если так можно выразиться, «точечное» обучение направлениям, которые не так глубоко затрагивает курс «Для дизайнеров и архитекторов». Высококачественная графическая и анимированная визуализация интерьеров и экстерьеров – модные и востребованные направления 3D, которые, что важно, существенно отличаются друг от друга, почему и выделены в отдельные курсы.

«Autodesk 3ds Max. Искусство персонажной анимации» - два дня с техническим специалистом и аниматором одной из ведущих московских гейм-студий. Инструментарий, создание скелета, движения, позы и масса всевозможных хитростей и приемов, используемых в реальной работе аниматора.

«Autodesk 3ds Max. Высокополигональное моделирование» - пятидневный курс подготовки моделера фотореалистичных объектов, на котором рассматривается моделирование живого и неживого, сложные орнаменты и текстуры на примере мебели, автомобилей, людей. Рассматриваются методы создания развёрток, скульптинга, текстурирования моделей.

 

Другие статьи по теме

 
 

Популярные статьи


Курс Autodesk 3DS Max в школе RealTime (5584), Автор:Evgeny Balabas
Курсы программирования iPhone/iOS в школе RealTime (3401), Автор:Evgeny Balabas
Курсы Adobe Flash в школе RealTime (3266), Автор:Evgeny Balabas
 
 

Свежие статьи


Курсы Adobe Flash в школе RealTime (27.08.2012 - 10:28, Автор:Evgeny Balabas)
Курсы Adobe InDesign в школе RealTime (27.08.2012 - 10:21, Автор:Evgeny Balabas)
Курсы программирования iPhone/iOS в школе RealTime (27.08.2012 - 10:15, Автор:Evgeny Balabas)
 


SpyLOG Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сгенерировано за 0.0984762 секунд.Выполнено 13 запросов к базе.
3dcenter.ru © Все права защищены. | Рекламодателям