Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Акустическая гитара...
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
DazenT_KleinE
Вот собственно она.) Ругайте). Как сделать обмотку струн, я не знаю... Может у вас будут предложения.. В инете я толком ничего не нашёл по обмотке.

Ramon_sad
обматку проще всего бампом сделать, градиент ранком
bebuin
На мой взгляд как-то формы грубоваты. Колки слишком тонкие и такое ошщущение, что литые. Сделай уж механизм им, там пара деталей всего) Гриф тоже довольно грубый, играть будет неудобно. У вестернов обычно он сужается кверху. В районе 1 позиции там пятна какие-то в виде концентрических кругов. От пальцев что-ли?) Да, и обечайкам сделай пластиковые вставки по контуру, так красивей будет. А то кажется, как будто корпус штампованый из жести
Ramon_sad
вобщем человек хотел сказать: "сделай уже нормальную студию, а не серую незнаючто"
DazenT_KleinE
Цитата(bebuin @ 12/10/2009, 13:02) *
На мой взгляд как-то формы грубоваты. Колки слишком тонкие и такое ошщущение, что литые. Сделай уж механизм им, там пара деталей всего) Гриф тоже довольно грубый

Колки не литые... Ну я попытаюсь сделать так, что это видно было. Гриф я делал по своей гитаре (ну вообще форму я со своей реальной гитары брал), он там очень удобный и не толсый... как здесь кажется). Надо будет камеру поставить, чтоб лучше видно было.
Ща переделаю и покажу)
DazenT_KleinE
А как сделать по контуру белую окантовку на корпусе?

Вот чуть исправил. Детали колков плохо видно из-за того, что хромированные, поэтому как литые выглядят..
bebuin
Как сделать? Ну... можно выделить полики по контуру и присвоить им другой материал. Можно сплайном квадратной формы обвести.
Вобще, там очень уж крутое у тебя скругление на углу. Из-за этого создается впечатление, что корпус - непомерно тяжелый и какой-то жестяной) Гриф вроде получше, но еще бы срезать не мешало. Толщина такая, как у старых осиновых ленинградских гитар) И в районе пятки грифа косяк какой-то... на булевский похоже.
DazenT_KleinE
Цитата(bebuin @ 12/10/2009, 21:11) *
в районе пятки грифа косяк какой-то... на булевский похоже.

ээ... это там где риф с переди корпуса на боку крепится? Там отражение колков.
Rainfall
выложи другие ракурсы и сетку покажи.
DazenT_KleinE
Вотъ... в общем. У меня проблема с отражениями на верхей части корпуса гитары: там их нет.. HDRI я поставил, но а как именно им пользоваться я не знаю.(делал как в уроках написано).
KpOHyC
QUOTE (DazenT_KleinE @ 16/10/2009, 13:05) *
Вотъ... в общем. У меня проблема с отражениями на верхей части корпуса гитары: там их нет.. HDRI я поставил, но а как именно им пользоваться я не знаю.(делал как в уроках написано).

а сцена - это какая-то студия, или просто плейн а на нём модель?
попробуй у хдрки накрутить Overall mult
bebuin
о, ну уже горааздо натуральней смотрится. Для отражений поставь какой-нибудь самосветящийся бокс сверху или плейн под углом к камере (чтоб видно было отражения на корпусе)
DazenT_KleinE
Цитата(KpOHyC @ 16/10/2009, 12:25) *
а сцена - это какая-то студия, или просто плейн а на нём модель?

ну это у меня типа студия из 2-х источников света и изогнутой плоскости из нурбса. Пытался по одному уроку сделать студию (там машину рендерили), так получилось очень плохо... Решил сделать так, как раньше делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.