Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aperitiv
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
DOЛAR
Всем привет! Здесь я буду делать интерьер столовой, в стиле барокко. Начинаю с мебели..
DOЛAR
Будет очень интересно. Здесь я буду выпиливать лобзиком в ручную! Отмоделю все без проблем. Проблема только в одном у меня сейчас слабый комп.
rx99
Хорошее начало smile.gif ,
Не забудьте, что для барокко характерна богатая отделка мебели не только древесиной, но и металлами, а кое-где даже использовались драгоценные камни.
И еще я бы почетче стыки показал, а то складывается впечатление излишней цельности, кажется что нет ни ящика ни дверок.
horhe
начало симпотичное, буду следить )
в кмоде щелей нехватает...
украшательство камода вырезалось или накладывалось?
DOЛAR
rx99 Я задумал выдерать мебель в темном тоне дерева с чернением, золото и камни еще будут. Про щели учту, согласно эскизу там одна щель по середине.
horhe Вырезалось и накладывалось. Вечером выложу стол он одним куском.
DOЛAR
Как и обещал. Стол в студию.
DOЛAR
Он же со smoothing-гом.
DOЛAR
Ну и конечно же тест!Нажмите для просмотра прикрепленного файла
K-Funky
Хорошее начало... так держать! Будем следить )
summoner45
Классно, буду следить biggrin.gif
DOЛAR
Далее будет горячей! wink.gif Надо моделить витрину.
DOЛAR
Витрина вот.
DOЛAR
Еще!
DOЛAR
И еще.
DOЛAR
Надо накинуть текстуру. Позже будет тест
DOЛAR
Тест wink.gif
horhe
перфектный моделинг, молодца!
CheshirCAT
мужЫЫЫг D.gif
perfumer
зачотно! последим!
DOЛAR
Стул сеточка, кому интересно
DOЛAR
Еще happy.gif
DOЛAR
И еще.
DOЛAR
Стул тест!
Снегура :)
Приятный вид, смотрится. Молодцом, продолжай!
DOЛAR
Корпус для часов, внутренности тож будут.
DOЛAR
Сетка. mono_my!
DOЛAR
Ап...
PaulFX
Очумелые ручки. Круто.
Faster3d
Офигенно!
K-Funky
Cпинка стула и часы обалденные! Сделай потом весь гарнитур вместе отдельной картинкой )
DOЛAR
Ну может как-нибудь соберу все вместе. Вот с мебелью и все, но надо еще сделать двери,зеркало и кучу лепнины. Жаль что все это авантюра unsure.gif
Kregred
Маниак biggrin.gif
DOЛAR
В продолжение темы...
DOЛAR
Как то так
Sanya3D
Ну скорость и качество моделирования таки вдохновляет. Но есть одно но не все умеют поэтому предлагаю автору поделиться техникой исполнения некоторых декоративных элементов.
DOЛAR
2 Sanya3D . Бокс конверт едитполе и вперед! Все приходит с опытом wink.gif
Sanya3D
полностью с тобой согласен, что ничего особенного нет в моделировании, только одно но, чтобы чувствовать объём, пропорции нужен опыт, моделить, моделить и ещё раз моделить.

Моделишь на фоне скетча или по-ходу смотря на фотки?

Но думаю в качестве ВИП-а, можешь показать как делаешь например одну завитушку:)
DOЛAR
2 Sanya3D. Моделю с скейча на бэке когда позволяет его качество, но не всегда, и конечно же пользуюсь рефами под рукой, опять же если они есть. Иногда бывает очень тяжко. На примере я думаю те все будет понятно.
Sanya3D
Применяешь ли ты какие либо скрипты или плагины для оптимизации моделирования, смотрел ролики уроков Поли бюста, очень впечетляет.

Вот меня например напрягает, что у еджа и бордера нет нормали при ексутрудировании и поэтому приходится выполнять лишнее; движения, поворот, скейл, мув.
DOЛAR
Моделю стандартными средствами, так как меня все устраивает. Полибюст юзал пару раз но не нашел в нем ни чего полезного для себя, кроме смены топологии сетки. Иногда пользуюсь HAIRTRIX с помощью него моделю все что угодно от травы до сложных светильников. На счет светильников приходилось даже моделить их в Onyxtree!
DOЛAR
Дверь с порталом.
DOЛAR
На двери мат будет по сложнее, потом в свободное время по рендерю!
DOЛAR
Ладно буду двигать далее...
олеген
Можно и на 4 пне,просто долго считать будет.А вот наличие 64 битного виндовса, макса и вирея в твоем случае почти обязательно.Ну и оперативы желательно гига 4 хотя бы.Но есть всякие хитрые способы и в 32битке осилить ,это разные страйпы,баксбанеры и т.д.
DOЛAR
2 олеген С этим добром что ты описал я и не такое рендерил.
DOЛAR
В любом случае здесь будет еще много всего, ведь это Aperitiv. в моделях задел на пару лет веред, а значит все по любому будет!
DOЛAR
В продолжение- разетка
DOЛAR
Рельеф центральной части будет дорабатываться бампом, моделить его нет смысла.
KpOHyC
ОЧень хорошо получается! буду следить за темой
вопрос: чем делал переходы от светлого к темному на дереве? GradientEdge? VRayDirt? или какой-то другой способ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.