Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Транспорт
Страницы: 1, 2
igor2
Уважаемые коллеги, вот решил попробовать свои силы в автомоделинге.Мой выбор пал на LANCER, так как мой товарищ по работе предложил создать в 3D его автомобиль.Вот выставляю на ваш суд то, что получилось на данный момент.
Host for your pictures
Blake
Годится.
Автор, с тебя еще три машины, тогда и будет обьемная рецензия.
radionurse
эммм... мне кажется, или передняя колесная арка действительно угловата? иммм... и еще странно - отражение на бочине - на стыке дверей какое-то кривое - как буд-то там бугор?
freeZed
а мне показалось что задняя арка меньше передней
а зелёный цвет стекла как-то вообще не возбуждает
kidok
перед зачёт ( модель )...
материалы и свет подработать бы..... стёкла никуда не годятся.
2garin
вообщемто круто)) тока рендер в такой студии мне кажется не очень..)мог бы ты сетку не сглаженную показать? просто я тож время от времени свой ланц подрисовываю.. и былоб интересно посматреть на твою сетку) и во сколько поликов ты уложился?)
и еще у боковых зеркал внешний верхний угол более острый.. у тебя сгаженным получился...
http://i013.radikal.ru/0711/4a/5c4ed9a44477.jpg
Dmitriy Sigalov
за образец брал перевертышь в гаражах восстановленый? все кривое... ниодной ровной детали....
если точнее посмотри на арки про которые уже неоднократно говорили, еще капот кривой, двери и крылья тоже кривоватыми кажутся... швы на капоте хорошие, а на дверях и передних стойках пластилиновые какието... про колеса даже говорить нечего.. их нет... ни дисков, ни резины...
Nelegal
хе-хе =) Вот ведь напали на человека wink.gif Нормально получилось не супер, но достойно =)
ЗЫ: Погляди на дворники кажеться они маленькие tongue.gif tongue.gif tongue.gif
igor2
Спасибо за комментарии.Замечания учту и постараюсь всё исправить.Сейчас идёт рендер( я с фарами немного пошаманил).Вообще-то я хочу авто в окружении отрендерить, а это пока промежуточный вариант.Ещё позже выложу вид сзади.Полигонов у меня получилось чуть более 3 млн.,но я многие объекты в Proxy перевёл.С зеркалом согласен, но переделывать не буду, намучился я уже с моделингом.Думаю это не принципиально.Вот сетка:
igor2
вот ещё
igor2
Глупый вопрос: как аватар себе поставить?Критике вы меня конечно жёсткой подвергли, я по началу даже растерялся.Буду стараться!
2garin
угу спс за сетку)
по поводу аватара.. на самом верху страницы есть "личные данные" туда тык... и тама найдеш уже в списке...
igor2
Осветлил стёкла, выделил слегка колёса, пошаманил с фарами
Host for your pictures
besiki
klass. mne ochen ponravilos
igor2
Вот подправил арку и капот, а также заднюю дверь и слегка высветлил решётку радиатора.
Host for your pictures
igor2
Вид сзади
Host for your pictures
Dmitriy Sigalov
вот посмотри на косяки которые я вижу... еще раз повторю что у тебя весь кузов волнами... такое ощющение что делал сразу во всех деталях без предварительной болванки
Dmitriy Sigalov
по поводу арки...
чтобы небыло угла между соседними деьалями надо чтобы соединение приходило на прямой участок поликов а не в угол между ними... сверху пример с моей машинкой... снизу примерно как у тебя должно быть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и еще ты в задней части арки разделял сегменты на 2... иза этого у тебя задняя часть арки такая угловатая... нужно вручную скруглить это место
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2garin
хм.. у лючка бензобака отгиб для ручного открывания... на ланцах он вроде из нутри открывается)) ну по крайней мере у моего бати так..
igor2
Уважаемый dsQ!Спасибо за участие и указание на косяки.В своём предпоследнем рендере я уже исправил недостаток с аркой и капотом, а также задней двери (ближе к люку бензобака).Мне не понятен момент с выделением тобой, как недостатка, возле зеркала и двери возле стекла.
Dmitriy Sigalov
на капоте стало лучше но всеравно если идти спереди назад по этому выступу то он сначала плавно расширяется, потом чуть ресще расширяется а потом идет на сужение... помоему всеравно аосяк... хоть и меньше чем был... что касаемо арки(то что я во 2-ом сообщении писал) все осталось без изменений... изменения только в передней нижней части арки...
дверь возле стекла: как идти от переднего крыла к заднему должна быть плавная линия, а она у тебя имеет провал в районе средней стойки... тоесть двери какбы надутые независимо друг от друга...
косяк на стойке возле зеркала: во первых излом... надо делать шов как я показывал на примере арки, во вторых шов пластилиновый... чуть четче его надо сделать...
Jetboy
узкая она у тебя ...с чертежами видимо беда . лансер-то живьем тот еще крепыш
2garin
она не узкая.. высоко стоит просто..) сделай более преземисто) и вообще не планируеш сделать из нее свою "доводку"... как ты видиш идеальный ланцер..... "дрифткар".... или чтото в этом роде??
посмотрел на твего ланца и настальгия по своему ланцу пошла... решил доделать))
буду следить... доведи до конца)
igor2
вот на скорую руку сделал рендер в фотоокружении.Интересно было посмотреть как получится.Но всё же окружение я хочу делать в 3D.
Host for your pictures
Jetboy
ну не может же меня так глючить ... реально узкая и длинная непомерно ...на последнем рендере тоже глаз режет непропорциональность ( больше на пежо 406 похож по пропорциям )))
а вот как должно быть ))))
[IMG=http://img32.imageshack.us/img32/3731/image85272007mitsubishi.jpg][/IMG] [IMG=http://img32.imageshack.us/img32/image85272007mitsubishi.jpg/1/w700.png][/IMG]
igor2
Может это оптический обман зрения(пойду пощупаю), а может мне чертежи такие попались?
2garin
выложи чертежи..)
igor2
вот специально у товарища сфотографировал, родные.Добавил уже сейчас в сцену для сравнения.
Host for your pictures
igor2
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как создать реалистичную пыль.На покрышках, на нижней части кузова.
RNZart
Цитата
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, как создать реалистичную пыль.На покрышках, на нижней части кузова.


Текстурить надо. На покрышку лучше всего просто кинуть тексутру грязной покрышки.

На кузов пыли мало, надо ешё брызги всякие. Кидаешь двойной материал(краска, второй пыль), рисуешь маску прозрачности для пыли/грязи и всё.

И вообще, тут на сайте тутор есть по пыли/грязи на авто, полазий по разделу уроков.
igor2
Вот добавил пыль на покрышки.И картинку немного сжал по горизонтали ( действительно машина получается как будто вытянутая ).Отражения на дисках поправил.

Host for your pictures
radionurse
эммм... жуть.... раньше было лучше. растягивать, имхо не надо было. надо было править отражения на дисках - сделано, тени за колесами - не сделано, вообще маты какие-то не такие. резина сама на себя не похожа о_О
Евгений Косцов
Что-то вообще на лансер не похоже. Жесть.
igor2
НУ где же не похож, вот фото реального.
Host for your pictures
nicoolin
- с камерой барада, чо то с фокусом прогадал, гнёт в глубине тачку нереально, с фоном нифига не сходится
- мат дисков чо то ваще не нравицо
- фары гламурные чистые фсё дело грязи палят жоско
antiv
Немного опыта и все получиться:)
igor2
Творческий тупик! Не могу придумать окружение.Самое главное не хочется повторять других.Вот сижу, ломаю голову.
RNZart
Цитата
Творческий тупик! Не могу придумать окружение.Самое главное не хочется повторять других.Вот сижу, ломаю голову.

Сначала научись повторять
igor2
Подскажите, пожалуйста, можно ли как - то избавиться от искажения текстуры основания, на котором стоит авто.Текстура очень высокого разрешения и качества, но при горизонтальном расположении получается такая вот беда!!! stena.gif
Host for your pictures
2garin
ты всмысле что текстура сливается и кажется плоской? нужно бамп карту делать чтоб казалась обемнее..
3DEvgen
Цитата
всмысле что текстура сливается и кажется плоской?

Он в смысле что текстура идет волнами.
igor2 текстура дороги по идее должна быть прямыми полосами ведь?
RNZart
Цитата
Подскажите, пожалуйста, можно ли как - то избавиться от искажения текстуры основания, на котором стоит авто.Текстура очень высокого разрешения и качества, но при горизонтальном расположении получается такая вот беда!!!

ну так ты поподробнее -- как накладывал, что за тексутра и т.д.
igor2
Волны должны быть, косяк в том, что теряется детализация.С Bampo - м ещё хуже.Создал плоскость, на неё бросил Unwrap UVW, ну и в Photoshop-e уже накладывал текстуру гравия.Текстура получилась 10000*10000 и весит 45 Mb, а делаешь меньше разрешение вообще всё покрытие смазанное получается.Тут хоть на переднем плане видно камушки, но опять же растянутые.Весь вчерашний день на решение этой проблемы убил и без результата!
freeZed
в карте Bitmap уменьшай Blur (по дефолту стоит 1)

а еще помоему вот эту галку можно снять (см. аттач)
igor2
Если посмотреть под большим углом то вот что получается.
Host for your pictures
igor2
И ещё.Подскажите, пожалуйста.В настройках материалов, настройках рендера, источниках света и т.д.к примеру, при выставлении значения 0,05 значение автоматически округляется до 0,1. 0,85 выставить не могу( только 0,7 или 0,9).Где, в каком месте мне нужно поменять настройки, чтобы я мог вводить значения любого порядка?
Вот сделал всё как советовал freeZed. Blur -0,2.Задний план мне нравится, но передний нет.
Host for your pictures
freeZed
я Blur меньше 0,2 не ставлю никогда, и тебе не советую. задний фон по идее и должен размываться.. покрути настройки камеры чтоб сделать вид интереснее и чтоб небыло видно много лишнего в кадре.
по поводу единиц измерения (см.аттач) выбери сантиметры
igor2
Поменял на сантиметры - ничего не вышло.Помогите! helpsmilie.gif
Alexen
Выбрасывай окружение. Ужасно оно. К тебя асфальт чтоли главный в работе?
igor2
На основе одного фото начал делать другое окружение, текстуры понятное дело брошены для вида и пока не прорабатывались.Настройки рендера тоже тестовые.Выкладываю показать общую концепцию.
Host for your pictures
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.