Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Q1
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Game art
Zarbazan
Вот типа ностальгия затюкала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alexen
Прекрасный тайлинг текстуры biggrin.gif
#Splash#
Почемуто не могу прикрепить пикчу. вот ссыль http://offload1.icculus.org:9090/twilight/...adows_start.jpg
Надо бы окно слева, портал по центру, лаву справа + пушка smile.gif
Zarbazan
QUOTE (Alexen @ 14/07/2009, 10:17) *
Прекрасный тайлинг текстуры biggrin.gif

Такой же как в игре 54[1].gif
Текстуры все родные.

Zarbazan
QUOTE (#Splash# @ 14/07/2009, 11:02) *
Почемуто не могу прикрепить пикчу. вот ссыль http://offload1.icculus.org:9090/twilight/...adows_start.jpg
Надо бы окно слева, портал по центру, лаву справа + пушка smile.gif

Вот окно это точно упустил с порталами нужно по роаботать они там есть
А пушку не не хочу надо на площадке кофешку сделать и монстриков туда насажать.
Мол вот чем они занимаются пока людей нету. biggrin.gif
ProComp
Честно не понял. Смысл темы.Это ты типа сделал уровень и отрендерил? Или написал движок создал локации показываешь скриншот?
BlackAgate
В оригинале-то круче, мертвецы вот на стенах, окно витражное, порталы видимые, небо опять же атмосфернее)


Ха! И вертикали не завалены)))
#Splash#
А в оригинале действительно луше и даже детальнее)))

"надо на площадке кофешку сделать и монстриков туда насажать." имхо бред
Zarbazan
QUOTE (#Splash# @ 15/07/2009, 11:42) *
А в оригинале действительно луше и даже детальнее)))

"надо на площадке кофешку сделать и монстриков туда насажать." имхо бред

Не знаю мну так больше нравицо а сделать скрин с экрана это проще пареной репы
Zarbazan
QUOTE (BlackAgate @ 15/07/2009, 04:39) *
Ха! И вертикали не завалены)))

Не понял это ты очём?


AzaZeo AinAmart
QUOTE (Zarbazan @ 15/07/2009, 12:22) *
QUOTE (BlackAgate @ 15/07/2009, 04:39) *
Ха! И вертикали не завалены)))

Не понял это ты очём?

о... как всё запущенно... у тя вертикали невертикальные happy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zarbazan
QUOTE (AzaZeo AinAmart @ 15/07/2009, 17:13) *
о... как всё запущенно... у тя вертикали невертикальные happy.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И чё. Нормальные перспективные искажения
Ща рыбкин глаз на камеру натяну и фокусное расстояние закручу так они ещё и изогнуцо biggrin.gif
#Splash#
даешь следующую комнату happy.gif
Zarbazan
QUOTE (#Splash# @ 15/07/2009, 22:26) *
даешь следующую комнату happy.gif

Не не хочу
Меня девушка ностальгия уже покинула. smile.gif
Чють позже по мозгую чего ещё можно сдесь сделать.
gUnter
Цитата
Ща рыбкин глаз на камеру натяну и фокусное расстояние закручу так они ещё и изогнуцо

так им+) что за народ лиж бы придраться, да обосрать

если не знаешь что сделать переделай текстуры
и тогда это будет уже похоже на фанарт+)
d_spd62
Цитата(Zarbazan @ 13/07/2009, 18:05) *
Вот типа ностальгия затюкала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



замоделил на глаз или выдрал модель из игры?

очень волнует этот процесс, т.к. одно время назад хотел замоделить игру с кучей деталей и загнать в какой-нибудь 3д-движок, типа Unity 2.5
Zarbazan
QUOTE (gotik(Unter) @ 16/07/2009, 15:42) *
так им+) что за народ лиж бы придраться, да обосрать

Спасибо. drinks.gif
QUOTE (gotik(Unter) @ 16/07/2009, 15:42) *
если не знаешь что сделать переделай текстуры
и тогда это будет уже похоже на фанарт+)

Хочу вытянуть одним светом ну может чюточку геометрией клёпки там всякие.
Zarbazan
QUOTE (d_spd62 @ 16/07/2009, 16:08) *
замоделил на глаз или выдрал модель из игры?


Что то выдрал что то замоделил сам.
Просто при выдирании получаешь кучу сросшехся и пересекающихся поликов расположенных в нужном порядке рендеру это обычно не наравицо.
QUOTE (d_spd62 @ 16/07/2009, 16:08) *
очень волнует этот процесс, т.к. одно время назад хотел замоделить игру с кучей деталей и загнать в какой-нибудь 3д-движок, типа Unity 2.5

Вот как запихивать модель в игру не знаю могу только вытащить и то не из всех игр.
К стати может кто знает как ИЛ-2 разобрать?
d_spd62
Цитата(Zarbazan @ 16/07/2009, 16:56) *
Цитата(d_spd62 @ 16/07/2009, 16:08) *
замоделил на глаз или выдрал модель из игры?


Что то выдрал что то замоделил сам.
Просто при выдирании получаешь кучу сросшехся и пересекающихся поликов расположенных в нужном порядке рендеру это обычно не наравицо.
Цитата(d_spd62 @ 16/07/2009, 16:08) *
очень волнует этот процесс, т.к. одно время назад хотел замоделить игру с кучей деталей и загнать в какой-нибудь 3д-движок, типа Unity 2.5

Вот как запихивать модель в игру не знаю могу только вытащить и то не из всех игр.
К стати может кто знает как ИЛ-2 разобрать?

что такое ил-2?

и не подскажешь - чем ты выдирал модели из игры? меня в качестве превью устроит
Zarbazan
QUOTE (d_spd62 @ 16/07/2009, 17:18) *
что такое ил-2?

Ну ты отжигаешь blink.gif
Ил-2 это такая игруха авиационный симулятор.
По слухам или самый известный или один из самых известных.
QUOTE (d_spd62 @ 16/07/2009, 17:18) *
и не подскажешь - чем ты выдирал модели из игры? меня в качестве превью устроит

Смотря что тебе нужно.
Если монстров из чего то на движке QUAKE то это просто открываешь пак файл и вытаскиваешь от туда нужную модель потом прогой Deep Exploration конвертишь в нужный тебе формат.
С картами немного сложнее нужно найти конвертер bcp-map а дальше тем же Deep Exploration конвертим.
Текстуры можно вытащить прогой QUARK (не путай с прогой для вёрстки) скачать её можно на Plenet quake.
Zarbazan
Упс ошибочка QUARKа на месте не оказалось.
если нужен кинь мыло в личку у меня где то был.
d_spd62
Цитата(Zarbazan @ 16/07/2009, 17:37) *
Цитата(d_spd62 @ 16/07/2009, 17:18) *
что такое ил-2?

Ну ты отжигаешь blink.gif
Ил-2 это такая игруха авиационный симулятор.
По слухам или самый известный или один из самых известных.
Цитата(d_spd62 @ 16/07/2009, 17:18) *
и не подскажешь - чем ты выдирал модели из игры? меня в качестве превью устроит

Смотря что тебе нужно.
Если монстров из чего то на движке QUAKE то это просто открываешь пак файл и вытаскиваешь от туда нужную модель потом прогой Deep Exploration конвертишь в нужный тебе формат.
С картами немного сложнее нужно найти конвертер bcp-map а дальше тем же Deep Exploration конвертим.
Текстуры можно вытащить прогой QUARK (не путай с прогой для вёрстки) скачать её можно на Plenet quake.


да я хотел добавить - не авиасимулятор ли))

за пайп-лайн спасибо))
Zarbazan
QUOTE (d_spd62 @ 16/07/2009, 18:10) *
да я хотел добавить - не авиасимулятор ли))

Именно он вот мну сыновья замучили как туда модель добавить.
Смоделить то я смоделю а как её туда впихать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.