Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замедление отрендеренной анимации с GI
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > finalRender
3DSasha
Может кто-то уже сталкивался со следующей задачей:
У меня отрендерен отрывок архвиза длиной 20 сек (25 fps, progressive), то есть 500 фреймов. Там чисто полёт камеры по сцене, никакой анимации в кадре, поэтому всё в FR GI "Camera Fly"-режиме. Все GI-solutions сохранены. Рендер занял 2 суток.
Заказчик захотел замедлить этот полёт в два, а то и в три раза. В After Effects и т.п. композерах замедлить отрендеренное видео можно, но в результате получается лажа.
Выход напрашивается один - замедлить в 3dsMax движение камеры (или увеличить fps) и отрендерить по новой. То есть на рендер уйдет теперь уже 4 дня (если замедлять в 3 раза - то 6 дней).

Вопрос: можно ли, используюя уже отсчитанные GI, как-то отрендерить в дополнение к уже готовому промежуточные кадры, увеличив в итоге fps до 50 (или до 75 fps для трёхкратного замедления), сэкономив на этом время?
То есть, чтобы корректно замедлить моё видео из 500 кадров, нужно между каждым из этих кадров вставить 1 промежуточный для 50 fps, или 2 промежуточных для 75 fps, и т.п.

А? 54[1].gif
Shiva
Правильный ответ: Выставить заказчику счет за Допольнительный пересчет всей анимации, обьяснить когда он его получит и спокойно ставить считатся. Если откажется - предложить ему расчитатся за то что есть и идти с богом.
Тайминг (длительности и траектории) ДОЛЖЕН утверждатся на этапе аниматика (превью с вьюпорта). После этого клиент идет на_уй широкими шагами или доплачивает.
3DSasha
Shiva, всё правильно говоришь, доплата мне будет.
Вопрос в другом - я одновременно делаю три работы, и все их надо рендерить. Вот себе-то я и хочу сэкономить время, заработав при этом больше в единицу времени.
tamagochy
там можно поставить галочку на апдэйт существующей карты и оно досчитает тебе сэмплы )
другое дело что досчитывать ГИ оно будет быстро а вот рендерить будет как ты и казал долго )
3DSasha
tamagochy, мне кажется GI можно и не досчитывать. Ведь по сути, каждый десятый кадр уже посчитан, и полный gis-файл для сцены уже есть. А если я увеличиваю fps в 2 раза (то есть добавляя по кадру между уже существующими), то новых GI-сэмплов особо там не добавится, и ими можно пренебречь.
Я хочу сделать "Subdivide для анимации", если можно так выразится, за счёт "дорендеривания" промежуточных кадров. При этом я сэкономлю кучу времени. Трудность в том, как грамотно изменить fps в сцене, или подвинуть ключи, и потом выставить именно эти кадры на рендер (то есть рендерить каждый второй кадр, или рендерить каждый второй и третий, и т.п.)
Ладно, буду потренироваться на кошках (вернее на чайниках biggrin.gif ). Ну должно же получиться...
Riptil
Нюковским ofx непробывал тормознуть. довольно качественно работает.
tamagochy
Я думаю что ты все равно не сможешь так сделать чтоб не пересчитывать все )) И если тебе за все доплчивают то не надо парится ставь и считай )
dentor2005
Закажи рендер ферму.
summoner45
Не пересчитывай все...сделай rescale time в 2(3) раза, увеличь фпс в такое же кол-во раз и считай каждый второй (второй+третий) кадры...с тебя пиво) tongue.gif Насчет GI можно и апдейт сделать, надо смотреть как быстро у тебя там камера летала.

Еще раз про кадры...если увеличить фпс в 2 раза, то например 4 кадр=8 а 5=10, т.е 9 не хватает. Надеюсь разберешься
3DSasha
Вообщем итоги таковы:
- всё-таки замедлил видео ДОсчётом кадров в Максе (долго , но качественно);
- пока рендерилось в максе, замедлил видео Twixtor-ом в Афтере (недолго, но вполне сносно);

Пока я всё это проделывал, заказчик успел передумать, оставили старую скорость.... stena.gif
indiso
Цитата(3DSasha @ 18/04/2009, 01:37) *
Вообщем итоги таковы:
- всё-таки замедлил видео ДОсчётом кадров в Максе (долго , но качественно);
- пока рендерилось в максе, замедлил видео Twixtor-ом в Афтере (недолго, но вполне сносно);

Пока я всё это проделывал, заказчик успел передумать, оставили старую скорость.... stena.gif

Еще великий Ницше писал, что человек реагирующий немедленно подобен животному погоняемому палкой, суета порождает только суету как для
тебя так и для уважаемых участников форума ...
Ок_
Пусть так. Тоже неплохо. У тебя остался опыт решения этой задачи и появилось дополнительное рендер-время для других проектов. Все в жизни к лучшему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.