Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дерево
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
Страницы: 1, 2
Karba
Продолжил разработку генератора деревьев. Небольшой тест:
B_E_R_G
Круто. Очень натурально выглядит
BlackAgate
Вот это да) Предчувствую новый раздел на rendering.ru)
ECXIMER
Красота виднеется!
Очень понравился низ дерева - даволи-таки реально выглядит.
Сколько генерится модель? Какие есть (будут) настройки для управления? Это плагин будет или отдельная программа? Чуть подробней о генераторе, если можно.
maxpayne
Круто.Скажи у тебя ветки от ствола отдельно или типа extrude?
Artex
Karba, респект тебе, убивец моделеров. На корню загубил мою работу над библиотекой детализированных деревьев. ohmy.gif

AnTonG
абсолютно одинаковые самые тонкие ветки smile.gif
Edge
Здорово!
Можно close-up сетку в районе стыка ствола и ветвей посмотреть?
Как меппинг работает?


Karba
QUOTE (Edge @ 18/03/2009, 13:29) *
Здорово!
Можно close-up сетку в районе стыка ствола и ветвей посмотреть?
Как меппинг работает?


Тут работает система слепливания веток. Кроме совсем тонких.
dawin4e
Интересно каким образом текстура на такую сложную геометрию кладётся ?
Неужели Анврапом - или это ваш гениратор заодно и генерит маминг ?
Sunnncho
Крутотень! Вообще молодец!
Karba
Маппинг сам генерится. Правда иногда косяки есть.
Вот еще дерево, с листьями.
vitaly-go
интересно!
а что с корнями, всм будут?
Karba
А с корнями ниче не будет, они под землей.
dawin4e
Если будет возможность генерации корней(с возможностью включать и отключать их) - цены этому плагу не будет.
Хотя уже круто что мапинг сам генирится.
!RUSH!
56[1].gif bes.gif Браво!!! Наконец-то кто-то взялся... smile.gif
mentor


вот картинки из старой книжки, алгоритмы цельных стволов и корректный мапинг лет 10-15 назад уже были, просто надо их хорошо реализовать smile.gif удачи!

если кому интересно - я тут книг по теме залил кучу, здесь - http://www.3dmentor.ru/2ed/

рекомендую - Digital Design of Nature и Algorithmic beauty of plants
BlackAgate
Вот что значит заморочиться) Аж страшно становится, до какой степени можно углубиться в тему)
altano
QUOTE (dawin4e @ 18/03/2009, 16:20) *
Если будет возможность генерации корней(с возможностью включать и отключать их) - цены этому плагу не будет.
Хотя уже круто что мапинг сам генирится.


yes.gif

пень с корнями перед частным домом или дерево это было бы круто...
BlackAgate
Какие наглые люди - уже вот и ветки сшили, и маппинг нормальный, а им теперь корни подавай)
altano
QUOTE (Elrond @ 18/03/2009, 22:46) *
Какие наглые люди - уже вот и ветки сшили, и маппинг нормальный, а им теперь корни подавай)


wub.gif
Artex
2 mentor, спасибо за литературу.
Karba
Archi
Karba роскажи немного какие типы деревьев можно генерить, и как в теории этим управлять
=CBAPOG=
Karbа - ну ты гений!!! И когда стоит ожидать выхода сего продукта в продажу? ориентировачная цена для забугорцев и наших? судя по скаю на рендерах - это ментал рей (просто я недавно перелез с врея на ментал, и теперь врейскаттер купленный временно пылиться без дела), кстати выход менталскаттера когда планируеться?

спасибо за внимание, жду ответ и не я один.
Karba
Вот еще небольшой тест.
altano
!!! шик drinks.gif

З.Ы. А сакура в цвету будет?
mad_bc
интересно побольше увидеть =)
а пока красиво получаеться
mentor
tabarnush

сакура есть у меня, могу сюда выложить, если Андрей не против smile.gif
Karba
QUOTE (mentor @ 20/03/2009, 08:03) *
tabarnush сакура есть у меня, могу сюда выложить, если Андрей не против smile.gif

Да выкладывай...


Вот еще тест:
gena
Karba - предлагаю дополнить софт возможностью, вместо листвы, генерить снег.
-=painter=-
отличная ветвистость и листва, но основание ствола практически везде смазывает впечатление, отсутствует утолщение...
в целом, ждем апдейтов и продукта)!
mentor
кора зачотная smile.gif
а снег - это штука сложная, я думаю пока он нафиг не нужен, лучше довести до ума то что есть - фичи, интерфейс и пр smile.gif
KMAStudio
А сколько стоить бдет данный продукт?
Karba
Честно говоря я не уверен, что смогу довести интерфейс до состояния, понятного конечному пользователю. Наиболее вероятный сценарий, что я буду продавать уже готовые деревья.
Вот еще тест:
-=Shad0w=-
QUOTE
Маппинг сам генерится.

это пять.

сколько , в среднем, в дереве поликов?

это генератор только деревьев ?
кусты, вьющиеся (плющ и т.д)?
Karba
QUOTE (-=Shad0w=- @ 21/03/2009, 19:28) *
QUOTE
Маппинг сам генерится.

это пять.

сколько , в среднем, в дереве поликов?

это генератор только деревьев ?
кусты, вьющиеся (плющ и т.д)?


В последнем - 1.2M треугольников

Пока деревья. Но алгоритмы там базовые, можно и под кусты ориентировать.
BlackAgate
Насколько я помню, в этой штуке теоретически можно даже заанимировать процесс роста дерева) Если Андрею удастся реализоваать интерфейс, то будет супер
Karba
Можно и маленькое дерево сделать, там и до кустов не далеко
maxpayne
Karba: скажи в чём пишеш прогу?
dawin4e
Думаю многие наверное были бы рады купить такие деревья уже сейчас, но так же есть надежда что современем сам гениратор будет доведён до товарного вида...
altano
И если сделаешь сборники двумерный деревьев (без фона) для скечапа - тоже хорошо будет yes.gif очень хорошо drinks.gif
Karba
Многострадальная ракита:
Track
Ну что сказать!
Кудесник!
altano
QUOTE (Track @ 24/03/2009, 18:01) *
Ну что сказать!
Кудесник!


Дааа в дестве на таких деревъях ... класс ...
qwert
Карба просто монстр!
респект!
:AtoM:
оч круто!
K-Funky
офигительно )
Miktor
деревья хороши, спору нет, но в принципе оникс ненамного хуже для масштабных сцен как мне кажется, а вот проблема оникса это создание адекватного кипариса или мозжевельника или нормальной елочки (ну у меня во всяком случае адекватно не вышло) Возможно ли с помощью твоего плагина делать хвойники?
_hidden_
гм, предлагаю фичу - совместить с vray scatter'ом, чтобы генерились рандомные лесные массивы smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.