Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет плавности анимации движения
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Монтаж видео > Adobe Premiere
WawaNN
Парни, подскажите в чем моя ошибка. Просчитал в Максе анимацию в секвенцию 30 кадров в секунду, импортировал секвенцию в премьер. Експортирую адоб медиа энкодером в MPEG2 PAL с пресетом хай кволити и получается слайд шоу с частотой 25 кадров , т.е. получается дискретное движение объекта, а не плавное. Если то же самое рендерить из макса в авишку, то все плавнеько... 53[1].gif
Banshee
ну и зачем рендерить в максе с 30 фпс? как минимум pulldown тут уже имеет место быть
111
ну можно ж не в пал рендерить (тама ещё и паля будут) а настроить кодер на 30 кадров и прогрессив. в ае ещё в преференсах нада выставить скока у футажа кадров в сек. чтобы не скакала.
WawaNN
Парни, сразу оговорюсь, я не специалист в анимации, и вынужден заняться ею по случаю, раньше приходилось делать несложные технические мультики, но рендерил в авишки и горя не знал, почему - не знаю smile.gif Сейчас тоже техническая анимация (там всякие спутники-шмутники мотаются вокруг Земли, вращение, поступательное движение, движение по траектории, камера по траектории) , в общем то ничего сложного, на выходе нужно хорошее DVD качество 720х576, ну я решил по взрослому считать в секвенцию, в АЕ собираю мувики в квиктаймовский формат *.mov из-за альфы, которую он поддерживает, кодек H.264 ( в максе рендерил фпс 30, в АЕ в преференсах тоже 30, в квиктайме на выходе тоже 30, и уже дергается , потом в премьере из мувиков собираю ролик, и по идее режу сразу на двд болванку в адоб энкор с пресетом DVD PAL, в результате куски реального видео отлично, а анимация из макса дергается, ну не так чтобы уж очень, но заметно и неприятно (мне smile.gif ) , интуитивно кажется, что дело тут не в кодеках и пресетах (перепробывал штук десять вариантов, и чересстрочную развертку на выходе и прогрессивную, и 30фпс и 25, все равно движение дискретное, мне