Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет плавности анимации движения
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Монтаж видео > Adobe Premiere
WawaNN
Парни, подскажите в чем моя ошибка. Просчитал в Максе анимацию в секвенцию 30 кадров в секунду, импортировал секвенцию в премьер. Експортирую адоб медиа энкодером в MPEG2 PAL с пресетом хай кволити и получается слайд шоу с частотой 25 кадров , т.е. получается дискретное движение объекта, а не плавное. Если то же самое рендерить из макса в авишку, то все плавнеько... 53[1].gif
Banshee
ну и зачем рендерить в максе с 30 фпс? как минимум pulldown тут уже имеет место быть
111
ну можно ж не в пал рендерить (тама ещё и паля будут) а настроить кодер на 30 кадров и прогрессив. в ае ещё в преференсах нада выставить скока у футажа кадров в сек. чтобы не скакала.
WawaNN
Парни, сразу оговорюсь, я не специалист в анимации, и вынужден заняться ею по случаю, раньше приходилось делать несложные технические мультики, но рендерил в авишки и горя не знал, почему - не знаю smile.gif Сейчас тоже техническая анимация (там всякие спутники-шмутники мотаются вокруг Земли, вращение, поступательное движение, движение по траектории, камера по траектории) , в общем то ничего сложного, на выходе нужно хорошее DVD качество 720х576, ну я решил по взрослому считать в секвенцию, в АЕ собираю мувики в квиктаймовский формат *.mov из-за альфы, которую он поддерживает, кодек H.264 ( в максе рендерил фпс 30, в АЕ в преференсах тоже 30, в квиктайме на выходе тоже 30, и уже дергается , потом в премьере из мувиков собираю ролик, и по идее режу сразу на двд болванку в адоб энкор с пресетом DVD PAL, в результате куски реального видео отлично, а анимация из макса дергается, ну не так чтобы уж очень, но заметно и неприятно (мне smile.gif ) , интуитивно кажется, что дело тут не в кодеках и пресетах (перепробывал штук десять вариантов, и чересстрочную развертку на выходе и прогрессивную, и 30фпс и 25, все равно движение дискретное, мне кажется что я в максе что то не то выставил.
В общем, обобщая вышеизложенный сумбур, посоветуйте как правильно выгнать анимацию (в секвенцию) из макса, что бы в АЕ и Премьере оно собралось гладенько, плавненько и ровненько. Подозреваю, что если поставить фпс в максе скажем 60, то дергаться ничего не будет, но это же не гуманно ни с какой стороны smile.gif
Мой скудный ум почему-то уверен, что и 25 кадров в секунду достаточно, что бы глазу было комфортно, и он воспринимал движение как непрерывное. Собираюсь пересчитать максовские сцены, жду советов smile.gif
П.С. Сейчас копать инфу по теме, и времени на эксперименты нет, к 20-му числу надо отдать дивидюк с роликом sad.gif
Banshee, ну ты видимо имел ввиду персонажную анимацию, у меня все проще smile.gif
111, да так вроде все и делал...
Banshee
да там без разницы какую анимацию делать я думаю - если дергается - то будет видно smile.gif
кстати неплохо бы посмотреть на кусочек видео, секунд 4-5 и выложить сиквенс кадров для этого же куска видео - чтоб повертеть можно было
111
мнде.. так сложно определить.
есть такая хрень - строб. если камера движется очень быстро то движение как бы дёрганое. лечится моушн блюром. но ты говоришь что при проигрывании сиквенции всё ок и дёргает только закодированный ролик. в ае нада фрэймрейт ставить в свойствах композиции, в преференсах, и в выходных данных кодировщика. посмотри ещё на всякий случай в свойствах футажа - interpret footage.
indiso
Цитата(WawaNN @ 09/02/2009, 10:54) *
Парни, подскажите в чем моя ошибка. Просчитал в Максе анимацию в секвенцию 30 кадров в секунду, импортировал секвенцию в премьер. Експортирую адоб медиа энкодером в MPEG2 PAL с пресетом хай кволити и получается слайд шоу с частотой 25 кадров , т.е. получается дискретное движение объекта, а не плавное. Если то же самое рендерить из макса в авишку, то все плавнеько... 53[1].gif

Зачем ты считал 30 кадров в секунду ? Смысл ? Просчитай 25 и все у тебя будет совпадать - проверь на маленьком куске - убедись ...
строба быть не должно
Santiaga
попробуй в окне библиотеки проета выбрать свою секвенцию и нажать ctrl+f (или выбрать interpret footage). Там надо поставить вместо 30 фпс 25. Также, очень важно, чтобы в project settings и в composition settings было тоже по 25 фпс. По идее должно помочь - разве что незначительно изменится скорость и соответственно длительность воспроизведения.
В первую очередь это надо сделать в АЕ, откуда экспортишь. То же применимо и в премьере.
VitaminD
а...мпег-пал случайно не устанавливает принудительно 25 кадров?
пал - 25
нтсц -30
WawaNN
111, везде проверил - везде 30, в принципе сами спутники уже более-менее плавно, такое впечатление что камера стробит, она привязана к Dummy, которому назначен контроллер Path Constraint, хотя камера достаточно медленно движется.
QUOTE
а...мпег-пал случайно не устанавливает принудительно 25 кадров?
пал - 25
нтсц -30

Витамин, принудительно не устанавливает можно менять, только тогда сильно кастомный пресет получается smile.gif
Banshee, попробую маленький кусочек в Максе пересчитать на 25, в АЕ везде выставлю 25, посмотрю что получится, тогда выложу.
QUOTE
попробуй в окне библиотеки проета выбрать свою секвенцию и нажать ctrl+f (или выбрать interpret footage). Там надо поставить вместо 30 фпс 25. Также, очень важно, чтобы в project settings и в composition settings было тоже по 25 фпс. По идее должно помочь - разве что незначительно изменится скорость и соответственно длительность воспроизведения.
В первую очередь это надо сделать в АЕ, откуда экспортишь. То же применимо и в премьере.

Santiaga, в АЕ так и сделал - да в принципе нормально, как и если везде выставить 30, так что фпс 30, пожалуй действительно лишние.
Вообщем пока я с одним куском, который меня смущал вроде разобрался, только камера немного стробит, теперь попробую другой кусок так же пересчитать на 25 кадров, и в АЕ выгнать секвенцию в мувик, если опять будет строб, выложу этот мувик и секвенцию (коротенькую сек. 4-5)
WawaNN
Уфф... кажется разобрался, выводы, которые я для себя сделал: если на выходе будет PAL, секвенцию в максе лучше считать с фпс 25, в преференсах и сеттингах, про которые здесь писали, нужно проверить и убедится, что везде стоит фпс 25, тогда действительно будет все нормально. Обекты, которые бысто пролетают перед камерой на крупных планах (или камера мимо объектов), по любому будут стробить, лечится моушн блюром ( кстати, 111, а где это лечится моушн блюром в максе, или в АЕ можно заблюрить?)
В моем конкретном случае камера даже не стробила, а двигалась рывками, чисто методом тыка нашел причину. Причина была в том, что камера (таргет) была привязана к дамми, который ехал по окружности (камера при этом наезжала на объект и отъезжала), пустышке был назначен контроллер Path Constraint , и у него был включен Follow, т.е. дамми ориентировался по нормали к окружности, как только я этот параметр выключил, камера поехала плавно (правда не понимаю почему так...).
Вообщем всем спасибо! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.