Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не большая улица
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
anakri
Парралельно со своей машинкой делаю(сделал уже давно, сейчас дорабатываю) небольшую улицу где она будет немного проезжать. Идею дизайна взял с фильма Звездные Войны, а точнее с города на планете Набу, город там ну просто шикарный!, вот и решил сделать что то похожее..., а так как информацией служат только кадры из фильма то пришлось некоторое додумывать самому.

То что получается на изображениях ниже. Цифорками помечены строения те что оригинал - и как получилось "воссоздать", под цифрой 8 здание котор нет в оригинале, но есть у меня).

п.с. Хотел бы услышать от людей занимающихся архитектурой как все это сделать более естественней, будто в этом месте уже много лет(не одну сотню...) живут люди.

anakri
Оригинал
anakri
Небольшие изменения. Что бы заполнить пространство сделал "уединялку" , но так как внутри было слишком темно добавил источник света, так же сделал окно.



Снегура :)
Цитата
п.с. Хотел бы услышать от людей занимающихся архитектурой как все это сделать более естественней, будто в этом месте уже много лет(не одну сотню...) живут люди.

Могу ошибаться, wink.gif но, очевидно, нужно хотя бы назначить материалы соответствующе, с текстурами "старения и всякой грязи". Оригинал то есть у тебя. Правда, он не самый характерный. Поищи фотки старых зАмков. А еще добавить предметов "жизнедеятельности людей". Ну там цветочки, растения всякие, вытоптанная земля, мусор, бумажки... Тут тема есть по соседству с твоей - "Жена есть жена". Посмотри, полезная тема в этом плане.
evsev
Снегура smile.gif +1
anakri
Спасибо за ответ, но я хочу сначало закончить геометрию, а потом заняться материалами. Насчет "жизнидеятельности людей" приму к сведению, но тут сразу появляються вопросы. Один из них эт как сделать displacement для ментал рэй что бы был виден рельеф, а второй посвящу растительности - пробывал делать с помощью пеинт тол растения/цветы, но от таких экспериментов сцена прибывляла в объеме и заметно увеличивалась полигональность, может как нибудь можно оптимизировать подобные вещи типа растений, мостовой.. и подобных вещей.
anakri
Добавил немного деталек.
anakri
Сделал карниз основного здания в форме когтей. По задумке, такая форма символизирует нерадостное прошлое народа, живущего в этой стране.
anakri
Сделал несколько башенок для заднего плана, типа и дальше тоже есть дома. Правда только для заднего плана одной стороны, чуть позже и для другой стороны(за основным строением будет) сделаю.
Gee
эххх....набу....как раз недавно сморел эпизод 1ый
Lvovich
Обрати внимание, на кинокадрах - декорации.
Нет ни одного открытого окна, все загорожено глухими ставнями.

В динамичной сцене это пофиг, но в жизни мы машинально заглядываем в окна.
Обязательно нужно, чтобы за стеклами что-то было, кроме темноты : занавески,
цветочный горшок, стопка книг, игрушка детская, домашняя кошка, наконец...

Это придает обжитой вид фасадам. Ну и всей улице в итоге.
anakri
Всем Привет!
Продолжаю тему. Выкладываю 3 изображения внутреннего "пространства" одного из зданий. Ставка делается на максимальную детализацию, полигонов не жалею), так что здесь и полигональные кирпичики с последующем наложением нормалей/дисплейса и всякие детали и тд и тп.
Уже почти все здания обновил smile.gif
BlackAgate
Машинка будет внутри гонять?)
anakri
нет, эт переход с улицы на другую часть здания, по мосту
anakri
Сделал некторые изменения во внешности домов(для сравнения см. первый пост), уже почти вся макро геометрия готова... довожу до ума.
Текстуры сейчас делать не получится, монитор почему то черно-белеет...(
anakri
Продолжаемс...

Изменения - добавил еще один дворик, пристройку к комплексному зданию, башенки для заднего вида и дорожное покрытие в виде крпичной кладки.

CheshirCAT
текстурить не боишься?smile.gif
anakri
Противоположный берег с точечной застройкой.

Воды пока нет, плотину еще не открыли smile.gif



CheshirCAT>> текстурить не боюсь, это должно быть не страшно, а интересно smile.gif
anakri
Начал текстурировать проект. Сначало решил сделать кирпичи рельефными с помощью ЗБраша, а потом уже текстуры.

То что видно на картинке - эт первые мои "малевания" на куске стены, так как с этой программой познакомился всего пару дней назад то хотелось бы узнать: может в программе можно более автоматизированно заполнить рельефом поверхность что бы не выводить каждый кирпичик?
anakri
Небольшой Ап.

Стены здания после ЗБраша на изобр. ниже:
как можно болше старался состарить их, так как мой опыт в этой программе не велик то получилось то что получилось smile.gif


два последних изабр. это до и после лепки(последующего дисплейса)
CheshirCAT
отлииично!!
anakri
Начал раскрашивать часть стены. Получилось темновато, но думаю так будет лучше потому что предпологается что здание очень старое а отсюда и грязь и подтеки после дождя и д.р. Темболее при освещение все будет выглядеть светлее нежели в ЗБраше.

Если у кого есть какието замечания прошу в себе не держать, smile.gif
anakri
Продолжаю текстурировать, экперементирую пока на одном из зданий.

Изображения большие что бы можно было лучше разглядеть.
anakri
и еще, здесь посветлее
drakonn
мдааа и правда - дисплейсом так не сделаеш, круто
Heat85
Хорошо получается! Было бы хорошо еще в фотошопе текстурки порисовать, типа грязи, пятен и мха на стенах smile.gif
anakri
Очередной ап. Стены + колонны и еще одна штука, называю "декором".

Изображения ниже: Рендер, сетка и колонна отдельно, понравился такой ракурс)
anakri
сетка
anakri
колонна
Exactamente
эпично D.gif
Ramon_sad
ну...канешна сеточкой-то прикольно...да по мне так текстурить проще бы было, про скорость ещё не говорю...если сеткой сама цель, то это всё объясняет...
старых каменных стен в нете полно, сделать дисплейс (да что там, бампа хватит) проще простого...
anakri
Послеконкурсный ап), учусь текстурировать в фотошопе.
Дверь, с царапинами и ржавчиной, но пока без грязи.
Снегура :)
Хм... На подошву утюга похоже smile.gif
Ramon_sad
так это дверь! я тоже про утюг подумал...про такой, немного романский...
Sanya3D
Цитата(Снегура :) @ 08/03/2010, 20:12) *
Хм... На подошву утюга похоже smile.gif


Хе! Чётко подметила biggrin.gif
anakri
Ап. Дом почти закончил текстурировать, осталось совсем немного. Так как крыша в кадре не будет появлятся(по возможности), то на ее создание особо не заморачивался.
anakri
и еще
Sanya3D
не естественная текстура камня, похоже что слона натянули на стены. Почему-то щели между стыками кирпича менее заметны нежели морщины. Штукатурка не облущилась, она резиновая и в ней вырезали дырки
K-Funky
Автор молодец, продолжай дальше. Если позволите пару замечаний... При текстурировании лучше использовать, как уже выше посоветовал товарищ Ramon_sad, текстуры. Получится намного реалистичнее и быстрее нежели вручную красить. Геометрия получается какая-то слишком закругленная везде - складывается впечатление пластилиновости конструкции. И еще маленькое замечание по поводу камеры, кадры лучше всего делать с человеческого роста, иначе масштаб пропадает.
Надеюсь не сильно раскритиковал. Продолжайте !
anakri
Спасибо за замечания, буду улучшать.

"не естественная текстура камня" - если это про кирпичи на стенах, то они нарисованы в ЗБраше, уже были мысли сделать текстурами а не рисовать. Насчет той стены где "вырезали дырки" то у меня пока знаний в текстурировании не хватает что бы сделать лучше.

Про сторонние текстуры для стен - это конечно хорошо, но только если здание находится далеко, в этом случае детализация не особо нужна. У меня все здания будут находится в близи камеры(анимация по всей улице) и поэтому на стенах использую дисплейс, от него отказыватся не вижу смысла, да и геометрия всех стен подготовлена под дисплейс.
Насчет закругленности... есть такое, даже там где эт не нужно, а в другом - зданию лет триста уже! какие же устрые углы тогда)

п.с. И еще, это далеко не финальное расположение камеры, да и освещение настраиваю такое что бы видить все ли на месте, без наворотов, в общей песочнице будет подругому.
anakri
Ну вот, знаний прбавилось smile.gif и собственно ап. Продолжаю работать с дисплейсом и резальтат намного лучше чем просто накладывать текстуру. Правда накладывать текстуру в такам случае немного тяжелее smile.gif.

1 сетка
2 десплейс
3 с текстурой
anakri
ап. окна, подоконник и дверь в процессе созидания.
anakri
вид ближе:
Капуста
разные породы камня здесь не дополняют вкус в картинке а дизгармонируют. штукатурка слишком резко обрываеться переходя на дикий камень.
дверь кажеться очень маленькая
моделинг интересный ждём продолжения
Sanya3D
Цитата(Капуста @ 10/04/2010, 02:43) *
разные породы камня здесь не дополняют вкус в картинке а дизгармонируют. штукатурка слишком резко обрываеться переходя на дикий камень.
дверь кажеться очень маленькая
моделинг интересный ждём продолжения


Хотел об этом сказать, а пока долистал, вижу уже ты сказала об этом. Скажу от себя, получается товарищ каша, потому как разношёрстные камни, тут не друг-друга дополняют, а вносят дисгармонию.

Полистай коллористику.
Aperon
Посмотрите как люди подобные вещи делают
http://www.cornucopia3d.com/store.php?firs...el_type=Objects
http://www.cornucopia3d.com/purchase.php?item_id=3399#
anakri
Всем доброго времени суток. Решил отвлечся от предыдущего здания и занятся другим, да и вообще единый стиль пробую найти.
Данное здание средне полигональное и применяю текстуру + бамп. Но в комплекте еще идет specular - карта, а куда ее помещать не могу разобраться( , при использовании материала Ламберт я ее помещал и в translucence и diffuse, результаты ниже.

Так собственно и есть вопрос, куда прикрутить этот specular?

Спасибо.
anakri
и еще

и еще
Aperon
Цитата
Так собственно и есть вопрос, куда прикрутить этот specular?

На отражения.
Зы: В правильном направлении шагаете, но тектурку желательно подобрать другую.
http://www.cgtextures.com/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.