Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Материал стекла
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
SkIv1989
Всем привет, приступим к делу, решил я научиться делать реалистичное стекло, после поиска по форму наткнулся на неплохой урок с помощью которого я достиг вот такого результата

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вроде получилось неплохо, полистав еще один урок заметил что все бакалы отрендрены на белом фоне, а что если фон сделать черным? я сделал вот что получилось:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

немного пораскинув мозгами, я решил их подсветить:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

вроде неплохо, но что-то мне не нравиться, может кто уже решал данную проблему, поделитесь идеями?

PS: для рендра использую VRay 1.5 SP1

NiK
рефлект оверрайд + hdr
indiso
Отличная идея для предметки использовать Maxwell, а для архитектуры V-ray ... жаль, что не моя ...
rafter
отличная идея сделать все, как в жизни, потому как пытаться в черной комнате блики на бокале увидеть - это не разумно, и дело не в материале стекла)))

сделай, чтобы в стекле было чему отражаться-преломлятся.. тогда и материал заиграет. самый простой способ использование HDRI

SkIv1989
отличная идея использовать хдрки, вообщем если долго мучаться что-нибудь получится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
терь нужно придумать как это сделать еще реалистичнее
rafter
теперь нужно найти референс хорошей студийной фотографии похожих бокалов, и воссоздать, потому как пока что не впечатляет))
SkIv1989
Спасибо iHopeless за ссылку на урок, вот может так лучше?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ваше мнение?
Jahman
лучше чем что, извиняюсь?
пока это пестрый набор пятен с жутчайшей геометрией самих так сказать бокалов.
scionik
Цитата(SkIv1989 @ 13/01/2009, 19:21) *
отличная идея использовать хдрки, вообщем если долго мучаться что-нибудь получится:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
терь нужно придумать как это сделать еще реалистичнее


прикольно смотрится, но бэк лучше заменить
khattin
да....начинать нужно с геометрии.....модели ужасны....неужели не найти фотки ..что бы глянуть как выглядят настоящие?
SkIv1989
ну как бы вот фотка на которой я основывался и чего хочу получить
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сейчас только заметил что верхушка немного шире чем у оригинала biggrin.gif
fallout
Дело в том, что в настоящем стержень ножки (не знаю, как точно называется) к низу не расширяется... у тебя как раз это всё и портит, он внизу слишком толстый. И плюс само основание (то, на чём стоит) по-моему в реале пошире... Именно такие нюансы небольшие и смущают обычно...
SkIv1989
вот переделал геометрию
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rage_sgk
правый бокал смотрится нормально. А вот с левым и центральным - беда... Врай "не налил" жидкость в бокал а вставил ее smile.gif либо у тебя настройки катофф reflection такие что какой-то мусор появляется.. Хз. И ножку можно тоньше - изящность не помешает. Простая форма бокала, дисгармония пропорций, простой материал, невыразительный свет - тут не получится великий рендер, над ним еще работать и работать smile.gif
SkIv1989
вот на этом я остановился пока
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iHopeless
Без сюжета и идеи .. это не будет смотреться...
нада пол как то обозначить.. а то в воздухе висят
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.