Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дракон (наверное 0_о)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Страницы: 1, 2, 3
SharG
Недавно нашёл в какой-то корейской ММО вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и решил под конец года для себя что-нибудь смоделить.

Делаю не точно по концепту, а только по его мотивам

Выкладываю то что уже есть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

конструктивная критика, как обычно, приветствуется.
Mad Brahmin
Хроший концепт, модель пока тоже неплохо получается smile.gif , хотя что-то конкретное говорить рановато. А в Зибраше планируется её детализировать?
RENat_ukg
животина выбивается из класификации, .... этим и интересна wink.gif пока все норм, продолжай...
SharG
Продолжаю...
Набросал в браше голову под ретопо, в 3дМаксе совсем полики таскать отвык:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Mad Brahmin, финальная детализация и покраска, скорее всего, будет в mudbox 2009
Eol-dark_elf
Ретополоджи для создания основной болванки? А почему сразу тогда все в браше не делать? )))
SharG
QUOTE (Eol-dark_elf @ 07/12/2008, 18:49) *
Ретополоджи для создания основной болванки? А почему сразу тогда все в браше не делать? )))

happy.gif Задумка была такая: сделать болванку в максе(просто ради интереса), потом всё в мадбокс на детализацию, потом обратно в макс на рендер, но когда я добрался до головы, стало понятно, что в браше я её сделаю нааамного быстрее и качественнее(короче интерес пропал), отвык я от поликов, разленился dry.gif
Eol-dark_elf
а почему в браше? В муде нет ретопологии?
SharG
нету sad.gif
SharG
Продолжаю...
Немного повозился с топологией и так-сяк приделал крылья.
Появилось пару вопросов:
- пятилучевые звёзды в топологии, это проблема только для З-браша или есть ещё какие-нибудь причины, по которым их следует избегать? Просто пока никак не могу от них избавиться в своих сетках.
- если у кому-нибудь на глаза попадались примеры сеток крыла, поделитесь пожалуйста.
- как лучше делать перепонки на крыльях, плоскостью (т.е. в один слой) или с толщиной.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и чтобы не открывать новую тему, вот ещё один персонаж, вчера вечером начал его делать. Базовый стиль доспехов позаимствован из Karas the prophecy.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sl1m
А что там с драконом ???
Eol-dark_elf
Цитата
пятилучевые звёзды в топологии, это проблема только для З-браша или есть ещё какие-нибудь причины, по которым их следует

Ооооо, Опять!!! smile.gif
только для браша и то не всегда, иногда для анимации это плохо. Смотря в каком месте звезда и какого она размера.
K-Funky
Хорошо получается...а можно побольше скринов с топологией выкладывать, интересно )
Sl1m
Обьясните мне что значит ММО игры ??? Что за жанр, а то я со своим слабым компом уже 3 года нивче кроме кантры не играл...
Нашел в городе одну работенку, там делают ММО игры, а что это за зверь не знаю...
Зы. Хотелось бы всетаки увидеть дракона...
(o)ne
Мультиплеерные онлайн-игры с большим (огромным даже) количеством участников.
skif3d
QUOTE (SharG @ 14/12/2008, 20:10) *
- если у кому-нибудь на глаза попадались примеры сеток крыла, поделитесь пожалуйста.
- как лучше делать перепонки на крыльях, плоскостью (т.е. в один слой) или с толщиной.

уcли для хай поли, то крыло можно у меня в туторе поглядеть (см подпись) если для лоу поли то ХЗ
Sl1m
Цитата
Мультиплеерные онлайн-игры с большим (огромным даже) количеством участников.

ааа...ясн спасиб...
SharG
skif3d, спасибо!

небольшой апдейт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Драконом, наверно, займусь завтра.
dawin4e
Онечь напоменает Lineage 2, только этот жанр назымается не MMO, а MMORPG ...
Если нужно могу дать ссылки на картинки - может что-то удасься почерпнуть из них для творчества...
( http://l2.ru/download/art.html?page=4 )
( http://www.lineage.com/downloads/concept_art/#2 )
( http://www.lineage2.com/pds/concept_art.html )
( http://www.lineage2.com/pds/wp_gracia.html )
Extruder
Нудовай, довай. Посмотрим на что родной Днепр способен. smile.gif
Де дракон-то? нету?
SharG
dawin4e, За ссылки огромное спасибо drinks.gif . Линейку говоришь напоминает... - это хорошо, значить правильным путём иду.

QUOTE (Extruder @ 04/01/2009, 12:30) *
Нудовай, довай. Посмотрим на что родной Днепр способен. smile.gif
Де дракон-то? нету?


Extruder дарова demod.gif, что-то тебя давно на 3Дцентре не видно sad.gif .
С драконом небольшая проблема blush.gif - только начал его моделить, как на работе мне четверых ледяных драконов для Медведей кинули, короче осознание того что надо сделать 4 разных дракона на работе и одного здесь, немного интереса к этому дракону поубавило wacko.gif . Спасает только то, что здешний дракон совсем не ледяной и не совсем классический.
UPDATE:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну а пока ещё есть время до драконов на работе(где-то месяц ещё есть) - если есть какие-нибудь интересные даконьи рефы - буду очень благодарен.
Начальство не против, если я работы выкладываю на форумах, так что, может, всех четверых драконов сдесь и сделаю, но это не факт 54[1].gif, поживём увидем.
SharG
Всех с рождеством!

Очередной небольшой апдейт по дракону:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Критика приветствуется.
Sl1m
А щиток на коленях ходить мешать не будет ???
Вайшан
Я думаю броню на коленях надо доработать - там сейчас пластинки в стык,а это не удобно и выглядит не очень. Я бы сделал ка кна том концепте что ты брал за основу. Удачи.

SharG
QUOTE (Sl1m @ 08/01/2009, 15:04) *
А щиток на коленях ходить мешать не будет ???



QUOTE (Вайшан @ 08/01/2009, 18:13) *
Я думаю броню на коленях надо доработать - там сейчас пластинки в стык,а это не удобно и выглядит не очень. Я бы сделал ка кна том концепте что ты брал за основу. Удачи.



Полностью согласен - починю, вообще это пока только набросок брони думаю в ней ещё много чего поменяется.
AndrieL
Сетка персонажа нравится)
Интересный вип.... бум почитывать happy.gif
GSH
Это лоуполи? Что-то он угловат чуток.
SharG
QUOTE (AndrieL @ 08/01/2009, 23:21) *
Сетка персонажа нравится)
Интересный вип.... бум почитывать happy.gif


Спасибо

QUOTE (GSH @ 09/01/2009, 19:24) *
Это лоуполи? Что-то он угловат чуток.


Это заготовка под мадбокс, или зюшу (точно не определился ещё).
IronDog
очень эфектный тип! biggrin.gif:
жду продолжения
SharG
QUOTE (IronDog @ 11/01/2009, 00:15) *
очень эфектный тип! biggrin.gif:
жду продолжения


Спасибо.

Небольшой апдейт брони, сейчас работаю и по субботам, по-этому времени всерьёз заняться драконом нету - сижу по чуть-чуть dry.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rodion vlasov
интересненько, щитки ему в тех местах думаю вообще не нужны.
Роман Ивилай
голова волка на поясе не в тему
SharG
Очередной небольшой ап:
Позаимствовал у "Близов" стиль щитка на руку, думаю всю броню под этот стиль подгонять.
Просьба на материалы внимания не обращать, это я так, чтобы не слишком скучно было. Ну и сетку щитка тоже править буду, там ещё много чего свести надо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
QUOTE (rodion vlasov @ 16/01/2009, 18:46) *
интересненько, щитки ему в тех местах думаю вообще не нужны.


Спасибо. Щитки пока что оставлю только стиль сменю, а там видно будет.

QUOTE (Роман Ивилай @ 16/01/2009, 19:00) *
голова волка на поясе не в тему


Согласен, пояс вообще думаю переделать.

Sl1m
Круто, жду недождусь когда скульпт будет...
А ты (ничего если я на "ты" ???) вроде как в игровой индустрии работаешь??? Сколько времени на 1 персонажа затрачиваешь???(мне просто важно это знать)
SharG
QUOTE (Sl1m @ 18/01/2009, 22:46) *
Круто, жду недождусь когда скульпт будет...
А ты (ничего если я на "ты" ???) вроде как в игровой индустрии работаешь??? Сколько времени на 1 персонажа затрачиваешь???(мне просто важно это знать)


Спасибо, на "ты" даже нужно, не такой я старый, чтобы меня "вы" называли smile.gif. Персонажи бывают разные и в зависимости от их сложности, у меня на модель со всеми картами и привязкой, уходит от одного дня до недели. Но я не показатель потому как у нас начальство требований по скорости не выдвигает, делаем что хотим и за сколько хотим, лишь бы красиво было biggrin.gif .
rodion vlasov
вот думаю вот такой вариант предложить, в форме головы самого персонажа. happy.gif
Sl1m
Ясн. спасиб...Просто сам думаю в эту индустрию устроится...
Насчет щитка это мысль...Но думаю и тот тоже не плохой...
SharG
QUOTE (rodion vlasov @ 19/01/2009, 15:40) *
вот думаю вот такой вариант предложить, в форме головы самого персонажа. happy.gif



Спасибо, Такой может быть сделаю на вторую руку,
Nicod
Фасок не хватает, но может это просто этап. И линии не выверены, надо вытачивать.
SharG
QUOTE (Nicod @ 19/01/2009, 23:10) *
Фасок не хватает, но может это просто этап. И линии не выверены, надо вытачивать.


Про фаски - это действительно этап. Про линии не понял что имелось ввиду.
Nicod
а сюда рекламу
Nicod
По-простому, чем больше точек безье использовао - тем хуже. Если форма приближена к кругу, то пусть и будет кругом, или эллипсом, или по какому-нибудь принципу деформированная. Случайно скривленные, смятые, вытянутые местами линии режут глаз.
Плюс ко всему, нужно посмотреть на рядом лежащие линии и вообще на взаимодействие этих линий(расстояния не должны болтаться без причины. Все это выверять, долго и нудно, но со временем руки и глаза привыкают.
SharG
ааа вот что ввиду имелось, это я обязательно починю. Спасибо.
Роман Ивилай
несогласен по поводу кругов. Сейчас смотрится живее. )

единственное, что не нравится - щиток на руке. Имхо лучше не отходить от концепта. И для портфолио лучше, чтобы модель соответствовала концепту, и по дизайну там и так всё в порядке.
Sl1m
Мне кажется что щиток нормальный, к дизайну подходит...
Growl
Мне тож щиток не понравился, у всех доспехов более техногенный вид, а щиток в магию попер
Nicod
Роман Ивилай, это живость совершенно трехмерного характера, от такой живости надо избавляться всеми возможными способами. первоклассник не может ровно линию провести, но будет доказывать что так оно и надо и что это живость. А это просто косяк.
SharG
Немножко задержался, дела были. В общем АП:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Про броню - это всё только общая форма(хотя нагрудник такой, наверно, и останется) все неровности и мятости - буду ещё чинить.
abrikosov
моделинг очень понра) как собсна и само создание...особенно почему то лапы и морда))
а можно вид сзади?
Sl1m
Ваааа, круто слов нет...
GoodAtom
хороший зверюга)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.