Полная версия этой страницы:
Дракон (наверное 0_о)
Недавно нашёл в какой-то корейской ММО вот это:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и решил под конец года для себя что-нибудь смоделить.
Делаю не точно по концепту, а только по его мотивамВыкладываю то что уже есть:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаконструктивная критика, как обычно, приветствуется.
Mad Brahmin
07/12/2008, 07:51
Хроший концепт, модель пока тоже неплохо получается
, хотя что-то конкретное говорить рановато. А в Зибраше планируется её детализировать?
RENat_ukg
07/12/2008, 09:25
животина выбивается из класификации, .... этим и интересна
пока все норм, продолжай...
Продолжаю...
Набросал в браше голову под ретопо, в 3дМаксе совсем полики таскать отвык:)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаMad Brahmin, финальная детализация и покраска, скорее всего, будет в mudbox 2009
Eol-dark_elf
07/12/2008, 19:49
Ретополоджи для создания основной болванки? А почему сразу тогда все в браше не делать? )))
QUOTE (Eol-dark_elf @ 07/12/2008, 18:49)
Ретополоджи для создания основной болванки? А почему сразу тогда все в браше не делать? )))
Задумка была такая: сделать болванку в максе(просто ради интереса), потом всё в мадбокс на детализацию, потом обратно в макс на рендер, но когда я добрался до головы, стало понятно, что в браше я её сделаю нааамного быстрее и качественнее(короче интерес пропал), отвык я от поликов, разленился
Eol-dark_elf
08/12/2008, 09:09
а почему в браше? В муде нет ретопологии?
нету
Продолжаю...
Немного повозился с топологией и так-сяк приделал крылья.
Появилось пару вопросов:
- пятилучевые звёзды в топологии, это проблема только для З-браша или есть ещё какие-нибудь причины, по которым их следует избегать? Просто пока никак не могу от них избавиться в своих сетках.
- если у кому-нибудь на глаза попадались примеры сеток крыла, поделитесь пожалуйста.
- как лучше делать перепонки на крыльях, плоскостью (т.е. в один слой) или с толщиной.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу и чтобы не открывать новую тему, вот ещё один персонаж, вчера вечером начал его делать. Базовый стиль доспехов позаимствован из Karas the prophecy.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Eol-dark_elf
14/12/2008, 21:02
Цитата
пятилучевые звёзды в топологии, это проблема только для З-браша или есть ещё какие-нибудь причины, по которым их следует
Ооооо, Опять!!!
только для браша и то не всегда, иногда для анимации это плохо. Смотря в каком месте звезда и какого она размера.
K-Funky
14/12/2008, 21:13
Хорошо получается...а можно побольше скринов с топологией выкладывать, интересно )
Обьясните мне что значит ММО игры ??? Что за жанр, а то я со своим слабым компом уже 3 года нивче кроме кантры не играл...
Нашел в городе одну работенку, там делают ММО игры, а что это за зверь не знаю...
Зы. Хотелось бы всетаки увидеть дракона...
Мультиплеерные онлайн-игры с большим (огромным даже) количеством участников.
QUOTE (SharG @ 14/12/2008, 20:10)
- если у кому-нибудь на глаза попадались примеры сеток крыла, поделитесь пожалуйста.
- как лучше делать перепонки на крыльях, плоскостью (т.е. в один слой) или с толщиной.
уcли для хай поли, то крыло можно у меня в туторе поглядеть (см подпись) если для лоу поли то ХЗ
Цитата
Мультиплеерные онлайн-игры с большим (огромным даже) количеством участников.
ааа...ясн спасиб...
skif3d, спасибо!
небольшой апдейт:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДраконом, наверно, займусь завтра.
dawin4e
04/01/2009, 01:05
Онечь напоменает Lineage 2, только этот жанр назымается не MMO, а MMORPG ...
Если нужно могу дать ссылки на картинки - может что-то удасься почерпнуть из них для творчества...
(
http://l2.ru/download/art.html?page=4 )
(
http://www.lineage.com/downloads/concept_art/#2 )
(
http://www.lineage2.com/pds/concept_art.html )
(
http://www.lineage2.com/pds/wp_gracia.html )
Extruder
04/01/2009, 13:30
Нудовай, довай. Посмотрим на что родной Днепр способен.
Де дракон-то? нету?
dawin4e, За ссылки огромное спасибо
. Линейку говоришь напоминает... - это хорошо, значить правильным путём иду.
QUOTE (Extruder @ 04/01/2009, 12:30)
Нудовай, довай. Посмотрим на что родной Днепр способен.
Де дракон-то? нету?
Extruder дарова
, что-то тебя давно на 3Дцентре не видно
.
С драконом небольшая проблема
- только начал его моделить, как на работе мне четверых ледяных драконов для Медведей кинули, короче осознание того что надо сделать 4 разных дракона на работе и одного здесь, немного интереса к этому дракону поубавило
. Спасает только то, что здешний дракон совсем не ледяной и не совсем классический.
UPDATE:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну а пока ещё есть время до драконов на работе(где-то месяц ещё есть) - если есть какие-нибудь интересные даконьи рефы - буду очень благодарен.
Начальство не против, если я работы выкладываю на форумах, так что, может, всех четверых драконов сдесь и сделаю, но это не факт
, поживём увидем.
А щиток на коленях ходить мешать не будет ???
Я думаю броню на коленях надо доработать - там сейчас пластинки в стык,а это не удобно и выглядит не очень. Я бы сделал ка кна том концепте что ты брал за основу. Удачи.
QUOTE (Sl1m @ 08/01/2009, 15:04)
А щиток на коленях ходить мешать не будет ???
QUOTE (Вайшан @ 08/01/2009, 18:13)
Я думаю броню на коленях надо доработать - там сейчас пластинки в стык,а это не удобно и выглядит не очень. Я бы сделал ка кна том концепте что ты брал за основу. Удачи.
Полностью согласен - починю, вообще это пока только набросок брони думаю в ней ещё много чего поменяется.
AndrieL
09/01/2009, 00:21
Сетка персонажа нравится)
Интересный вип.... бум почитывать
Это лоуполи? Что-то он угловат чуток.
QUOTE (AndrieL @ 08/01/2009, 23:21)
Сетка персонажа нравится)
Интересный вип.... бум почитывать
Спасибо
QUOTE (GSH @ 09/01/2009, 19:24)
Это лоуполи? Что-то он угловат чуток.
Это заготовка под мадбокс, или зюшу (точно не определился ещё).
IronDog
11/01/2009, 01:15
очень эфектный тип!
:
жду продолжения
QUOTE (IronDog @ 11/01/2009, 00:15)
очень эфектный тип!
:
жду продолжения
Спасибо.
Небольшой апдейт брони, сейчас работаю и по субботам, по-этому времени всерьёз заняться драконом нету - сижу по чуть-чуть
:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rodion vlasov
16/01/2009, 19:46
интересненько, щитки ему в тех местах думаю вообще не нужны.
Роман Ивилай
16/01/2009, 20:00
голова волка на поясе не в тему
Очередной небольшой ап:
Позаимствовал у "Близов" стиль щитка на руку, думаю всю броню под этот стиль подгонять.
Просьба на материалы внимания не обращать, это я так, чтобы не слишком скучно было. Ну и сетку щитка тоже править буду, там ещё много чего свести надо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаQUOTE (rodion vlasov @ 16/01/2009, 18:46)
интересненько, щитки ему в тех местах думаю вообще не нужны.
Спасибо. Щитки пока что оставлю только стиль сменю, а там видно будет.
QUOTE (Роман Ивилай @ 16/01/2009, 19:00)
голова волка на поясе не в тему
Согласен, пояс вообще думаю переделать.
Круто, жду недождусь когда скульпт будет...
А ты (ничего если я на "ты" ???) вроде как в игровой индустрии работаешь??? Сколько времени на 1 персонажа затрачиваешь???(мне просто важно это знать)
QUOTE (Sl1m @ 18/01/2009, 22:46)
Круто, жду недождусь когда скульпт будет...
А ты (ничего если я на "ты" ???) вроде как в игровой индустрии работаешь??? Сколько времени на 1 персонажа затрачиваешь???(мне просто важно это знать)
Спасибо, на "ты" даже нужно, не такой я старый, чтобы меня "вы" называли
. Персонажи бывают разные и в зависимости от их сложности, у меня на модель со всеми картами и привязкой, уходит от одного дня до недели. Но я не показатель потому как у нас начальство требований по скорости не выдвигает, делаем что хотим и за сколько хотим, лишь бы красиво было
.
rodion vlasov
19/01/2009, 16:40
вот думаю вот такой вариант предложить, в форме головы самого персонажа.
Ясн. спасиб...Просто сам думаю в эту индустрию устроится...
Насчет щитка это мысль...Но думаю и тот тоже не плохой...
QUOTE (rodion vlasov @ 19/01/2009, 15:40)
вот думаю вот такой вариант предложить, в форме головы самого персонажа.
Спасибо, Такой может быть сделаю на вторую руку,
Фасок не хватает, но может это просто этап. И линии не выверены, надо вытачивать.
QUOTE (Nicod @ 19/01/2009, 23:10)
Фасок не хватает, но может это просто этап. И линии не выверены, надо вытачивать.
Про фаски - это действительно этап. Про линии не понял что имелось ввиду.
По-простому, чем больше точек безье использовао - тем хуже. Если форма приближена к кругу, то пусть и будет кругом, или эллипсом, или по какому-нибудь принципу деформированная. Случайно скривленные, смятые, вытянутые местами линии режут глаз.
Плюс ко всему, нужно посмотреть на рядом лежащие линии и вообще на взаимодействие этих линий(расстояния не должны болтаться без причины. Все это выверять, долго и нудно, но со временем руки и глаза привыкают.
ааа вот что ввиду имелось, это я обязательно починю. Спасибо.
Роман Ивилай
21/01/2009, 00:59
несогласен по поводу кругов. Сейчас смотрится живее. )
единственное, что не нравится - щиток на руке. Имхо лучше не отходить от концепта. И для портфолио лучше, чтобы модель соответствовала концепту, и по дизайну там и так всё в порядке.
Мне кажется что щиток нормальный, к дизайну подходит...
Мне тож щиток не понравился, у всех доспехов более техногенный вид, а щиток в магию попер
Роман Ивилай, это живость совершенно трехмерного характера, от такой живости надо избавляться всеми возможными способами. первоклассник не может ровно линию провести, но будет доказывать что так оно и надо и что это живость. А это просто косяк.
Немножко задержался, дела были. В общем АП:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПро броню - это всё только общая форма(хотя нагрудник такой, наверно, и останется) все неровности и мятости - буду ещё чинить.
abrikosov
09/04/2009, 18:05
моделинг очень понра) как собсна и само создание...особенно почему то лапы и морда))
а можно вид сзади?
GoodAtom
09/04/2009, 20:48
хороший зверюга)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.