Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помошь с рендером (mentalray)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
stomatolog
Уважаемые господа прошу Вашей помоши в столь трудный час.
Не много о проекте, он не коем роде не является коммерческим, а имеет чисто познавательный интерес в мире трехмерной графики. Для рендера буду использовать встроенный в 3dsmax 2008 x64, Mental ray. Перед переходом к сути моей проблемы хотел бы сказать, что знаком с программой 3dsmax долгое время, но никогда не ставил перед собой вопроса о создании фото-реалистичной картинки на выходе, а полностью зациклиться на моделинге. Выбор объекта для рендера долго ждать себя не заставил, и пал на недавно приобретенный манипулятор от 3dconnection. На данный момент закончил моделинг девайса (всем любителям критики сообщаю, что кнопки и держатели немоделил из-за ненадомости в данной работе), вслед за этим сразу возникают вопросы:

I. Какую студию лучше использовать для создания реалистичных отражений и освещения, для достижения студийной визуализации с белым фоном и мягких теней.
1) Закрытый цилиндр через глабал иллюминейшин
2) Загнутый плейн плюс HDR
3) Через материал Matte

II. Второй вопрос это соответственно материалы, что предпочтительней использовать
1) Mental ray шейдеры
2) Или Arch & Design (mi)

Надеюсь на разумную критику и цивилизованную помощь, а также выкладываю имеющий материал + сцену
3dconnection.zip
stomatolog
Сразу возник вопрос, как правильно наложить логотип, и какой прием лучше использовать. Также выкладываю имеющуюся у меня информацию.


илюстровский файл и бмп
3dconnlogo.zip
stomatolog
Первый рендер как говориться комом. Имея скудные знания по менталу начал рендрить
использовал следующие настойки.

Вопросы: как создать правильный Polished материал, и как наложить эту чертову текстуру






stomatolog
про моделинг

Daniel orl
http://jeffpatton.cgsociety.org/blog/
это блог очень уважаемого чувака.
поковыряйся там, он рассказывает как сделать студию для рендера.

вот я делал студию под ментал.
stomatolog
Огромное спасибо, сейчас погляжу
stomatolog
Послеобдумование ссылок.....


небольшой апдейд
stomatolog
Люди добрые намекните хоть, как логотип более грамотно расположить (желательно с живым примером)
stalker
Blend'ом. В 1-ый слот битмапу логотипа, во 2-ой материал поверхности, в 3-ий маску, по которой все это смешиваться будет.
stomatolog
QUOTE (stalker @ 30/11/2008, 10:38) *
Blend'ом. В 1-ый слот битмапу логотипа, во 2-ой материал поверхности, в 3-ий маску, по которой все это смешиваться будет.




Плохо понимаю язык материалов, есть вопросы:

У меня есть два рисунка :


какой из них требуется положить в 1-ый слот (и как я понимаю одна из картинок пойдет в маску, т.е в слот 3), и тут же возникает проблема, в 1-ый слот сразу битмап наложить не получается приходится использовать Standart материал и в Difuse color класть мой Лого. (думаю что делаю что-то не правильно)

Со вторым материалом всё в порядке вроде, я просто устанавливаю Achitectural материал - пластик.

3-ий слот вызывает тоже небольшую трудность, а именно что класть в "Маску" ?????, инвертный лого, или что-то другое ?! и зачем нужен Mixin Curve и с чем его едят.

ПС. мне очень тяжело объяснять то что я не понимаю

stalker
Material 1: любой мат. с текстурой логотипа в Diffuse.
Material 2: материал пластика, ну или чего тебе там надо.
Mask: сюда кидаешь черно-белую маску. Если микс не крутил, то там где белый цвет на маске будет виден Material 2, где черный - Material 1.
stomatolog
QUOTE (stalker @ 30/11/2008, 22:58) *
Material 1: любой мат. с текстурой логотипа в Diffuse.
Material 2: материал пластика, ну или чего тебе там надо.
Mask: сюда кидаешь черно-белую маску. Если микс не крутил, то там где белый цвет на маске будет виден Material 2, где черный - Material 1.



вот схема и что получается, т.е ничего не получается, фон получается белым, а поидее должен быть прозрачен
stomatolog
картинка
stalker
del
stomatolog
что делать ?
stalker
Цитата(stomatolog)
что делать ?

Быть внимательнее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stomatolog
попробовал твоим способом, всё получилось
stomatolog
Моя ошибка, что я не сообшил, что текст нужен белого цвета. Если сделать иверт в списке аутпут, текст получается белым, но появляется непонятная оконтовка ?!
stomatolog
2Stalker спасибо !!! 56[1].gif 56[1].gif 56[1].gif
получилось, даже с моим матерьяльчиком

попробую на модельку наложить
stomatolog
Как только начался процесс наложения текстуры сразу начали, появляются дополнительные проблемы ((

Какой способ использовать при наложение текстуры на мою модель ??

Как делал я, выделил полигоны -> применил модификатор Unwrap UVW (не знаю зачем !) -> применил текстуру на выделенные полигоны -> настроил безумный тилинг ?! -> эффект вы видете

Ето единственный вариант ? или существует более разумный способ ?
stomatolog
все ушли ? cry.gif
iHopeless
нее... мы незримо наблюдаем smile.gif
яп делал развертку той части модели на которой логотип лежит какой из способов разумней хз. главное результат
тебе результат нравиться? по моему нормально получилось smile.gif
stomatolog
небольшой апдейт моделинга
mad_bc
извени но модель совсем не точная если сравнить с оригиналом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.