Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый оригинальный урок каждую неделю
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > О сайте 3D Center
Страницы: 1, 2
HUNTER
Дорогие друзья и жители 3дцентра. Мы, а это школа Realtime и преподаватели школы, организовываем регулярное обновление нашей базы знаний, а именно - каждый понедельник новый урок от специалистов школы. 3дцентр создан для своих жителей, поэтому спрашиваем вас прямо, какая информация и сфера компьютерной графики наиболее интересна вам?
dentor2005
Мое мнение, что можно всего по-немножко.
1асс
эффекты, анимация частиц, жидкостей, персонажей - все то, что применяется в киноиндустрии. Любые профессиональные решения сложных практических задач в компьютерной графике - с учетом того, что их можно сделать в обычных условиях, а не на суперкомпах каких-нить.
mentor
Да в принципе все интересно, главное - чтобы урок не сводился к подробному описанию кнопок и в какой последовательности их надо нажимать... Можно даже не привязываться к конкретному софту, а описывать принципы и идеи - а читатели сами выберут в чем работать. Просто реально надоело разжевывание кнопочек и поиск секретных настроек vray от Салюто laugh.gif Книжки и уроки по-моему щас мало кто читает, а если и читают - просмотрят по-быстрому и вперед, творить "шедевры". Про видео-туторы я вообще молчу smile.gif
Onza
По анимации хотелось бы что нибудь- Может серия уроков-MAYA

1.Делаем персонажа(для анимации)
2.Движения персонажа
3."Рендер" анимационного ролика


Плюс поболее информации по Mental Ray для Maya.

А в общем очень хорошо, что опять будут новые уроки! biggrin.gif

ПОБОЛЬШЕ ДЛЯ MAYA tomato.gif
mentor
Что, Гномонов уже не хватает? Или пересмотрели всё? smile.gif По мае столько всего уже понатуторили...
Nicod
По StudioTools уроков мало 22[1].gif
Felix007
Я бы с удовольствием полистал бы making of'ы с нетрадиционным подходом к делу.
Onza
Например? -что там хорошего в Гномонах?
Не один из тех что видел не понравился-ИМХО! Ничего вразумительного.
А по Maya уроков -не так уж и много- по крайней мере на русском языке.
witcher
QUOTE
на русском языке


занимаешься компьютерной графикой? это уже по умолчанию подразумевает что надо учить английский wink.gif
Onza
Я знаю английский -по стольку по скольку! Некоторые понятия только на английском и знаю-не зная перевода-просто знаю что этот инструмент делает
Гномоны?Ну по идее там и знать то ненадо- и так понятно куда тыкают -просто тупо повторяешь.
Только я не о том...
Мало уроков по анимации- В смысле- все что относиться к анимации
Создание персонажа
Подготовка персонажа
Анимация
и Рендер
helpsmilie.gif

VitaminD
кстати..может не совсем в тему...
но я ссчитаю, что раздел Чертежей можно благополучну удалить...дабы не занимал место вверху...
бо чертежей там мало..они старые...да и smcars и the-blueprints никто не пеереплюнет...
Onza
По поводу чертежей! Так надо докладывать и не будут старые-
Были раньше такие журналы как Техника Молодежи, Моделист конструктор- хотя может и сейчас есть. можно с ними договориться и выкладывать их чертежи. Там много чего интересного было -от подводных лодок до тракторов.
mentor
Цитата
По поводу чертежей! Так надо докладывать и не будут старые-
Были раньше такие журналы как Техника Молодежи, Моделист конструктор- хотя может и сейчас есть. можно с ними договориться и выкладывать их чертежи. Там много чего интересного было -от подводных лодок до тракторов.

а ты готов этим занятся?
Onza
Есть у меня несколько-для себя сканировал- ну так авторское право никто не отменял. Если кто договориться можно и выложить..
Есть старые номера журналов...
#Splash#
соглашусь с тов. 1асс
"эффекты, анимация частиц, жидкостей, персонажей - все то, что применяется в киноиндустрии. Любые профессиональные решения сложных практических задач в компьютерной графике - с учетом того, что их можно сделать в обычных условиях, а не на суперкомпах каких-нить."

и с тов. Felix007
"Я бы с удовольствием полистал бы making of'ы с нетрадиционным подходом к делу."

т.к. всего остального валом
fear_13th
Анимация(флюиды, частицы, ткани, волосы) в Maya, и рендер этой анимации - раскрыть возможные проблемы которые могут возникать!
ригинг и скининг персонажей (Maya)!
Желательно это все уже в последней майке!
mentor
Опять мая, мая, мая... Замаили, ёмоё smile.gif
Wader
Впринципе интересуют спецэффекты и анимация ( 3DS MAX )
VitaminD
QUOTE (Onza @ 21/11/2008, 14:23) *
Есть у меня несколько-для себя сканировал- ну так авторское право никто не отменял. Если кто договориться можно и выложить..
Есть старые номера журналов...


моделист-конструктор есть в инете..целый сайт...
докладывать сюда в нулевую базу..нафиг надо...
зайди на смарс.нет..и сравни...
BorisK
Хочу про кси!
VitaminD
QUOTE (BorisK @ 21/11/2008, 16:07) *
Хочу про кси!


и я!..а то возможно понадобится ей пользоваться..
volkot
Композинг и постобработка - включая теорию
mentor
Кси тоже не надо, еще неизвестно че с ней будет smile.gif
Archi
почитал тут и подумал, какая себестоимость таких уроков(о которых просят) будет?, и кто их выложит за даром сюда... если это речь о том уровне котором я себе представляю...
111
любое, но только ХОРОШЕЕ!
tehman
главное начать smile.gif а дальше уже посмотрим что будит надобиться... а про чертежи согласен с VitaminD dry.gif
firetwister
Было бы не плохо почитать уроки по CAT-анимации... больше продвинутых уроков по CAT-у именно не хватает
также по частицам и персонажке smile.gif
***vitas***
Я всеми руками за что бы там не было ето крутая идея побольше бы таких идей drinks.gif drinks.gif drinks.gif
PaulFX
Короче, нужны уроки для профессионалов. Все книги и сайты - это как правило разжевывание "кнопочек", но это все очень здорово для начинающего. Хочу тонкости и секреты от гуру. Хочу углубиться в: 3DМакс, персонажная анимация, постобработка.
BorisK
Цитата(mentor @ 21/11/2008, 17:25) *
Кси тоже не надо, еще неизвестно че с ней будет smile.gif

надо, все будет хорошо...
LENik
В данный момент меня лично интересуют тонкости создания врай материалов чтоб ваще как в реале добиться
helpsmilie.gif
gio
а кто тогда в школу будет ходить laugh.gif
насчёт гномонов точно сказано, там выпуск каждого нового диска начинается с команды (1000 чел.) психологов,
дабы подсадить людей, да и так многие уже сидят во всю, трясутся в ожидании новых дисков на рапиде.
единственное что есть толковое так 3д баз.
а секретов никто не откроет задаром, а зря боятся всё равно масса нихрена не поймёт и кишка тонка,
насильно не выучишься, кто хотел учиться тот выучился и учиться, а остальным кажется что мегакул диск поможет, в мейкинг офах (фри кстати) проскальзывают такие вещи что альварез без димедрола не засыпает.
а вобще лучше всего файлы нюка или шейка с футажами покидайте из продакшена, без слов и пояснений, просто ссылку и всё biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alternative
анимация, флюиды в Maya.. mental ray..текстуринг..
Wisky
Короче нужен набор туторов: Как ПОШАГОВО сделать звездные войны в домашних условиях.
Спилберг нервно курит, периодически заглядывая на этот сайт в раздел уроков. Его тайна раскрыта...
paz
Крайне необходимы уроки по композингу, различным эффектам в 3d и в посте. В общем как сырой материал становится продуктом. А так же уроки по плагам.... Ато в народе бытует мнение, что 3d это только Max.
Wisky
Самая кладезь, как здесь уже замечено, мейкинг-оф.
Если здесь будут писать люди участвующие в больших проектах, кино и т.п., рассказывать о пайплайне - это будет действительно ценно.
paz
Wisky, поддерживаю!
Сергеич
Внесу и я своих пять копеек smile.gif

На мой взгляд основная наиболее актуальная проблема подготовки специалистов в сфере CG (в любой области) заключается в нехватке именно теоретических, базовых знаний и подготовки. Как показала личная практика обмена опыта с "молодыми кадрами" - научить нажимать нужные кнопки это всего лишь полдела, если не меньше smile.gif Я часто сталкиваюсь с тем, что специалисты, достаточно хорошо овладевшие инструментарием программных пакетов по композитингу и моушн-дизайну имеют слабое представление об общих принципах. Делая рекламные ролики даже незнают о таких вещах как safe action и safe title margins, незнают в чём заключается суть черезстрочных и прогрессивных разверток, цветовых моделей, pixel и device aspect ratio и т.д. Исходя из всего вышесказанного, выражаю своё мнение - упор надо делать на теоретическую базу знаний, а при написании практических уроков, старатся наиболее полно раскрывать общие принцыпы.
Joden
Цитата(Сергеич @ 28/11/2008, 14:07) *
Исходя из всего вышесказанного, выражаю своё мнение - упор надо делать на теоретическую базу знаний, а при написании практических уроков, старатся наиболее полно раскрывать общие принцыпы.


да нужно молодежь просто книжки (это из бумагие такие) читать заставлять !!! Я искренне раньше надеялся, что посетители центра ну как минимум Марова освоили .......... smile.gif

а вот интересных мэйкингофоф именно от профи - не хватает ......... вот будет топикстартер делать большой проект - вот и осветите в уроках все аспекты - от начала и до конца

и каждый подчерпнет для себя нужное

ИМХО сайтов с уроками для начинающих в рунете уже ну явно перебор
tabalk
Maya, анимация, "послойный" render в mental ray с переходом на постобработку в Ae.
KMAStudio
Хорошо было-бы что нибудь из серий
"От идеи до визуализации"
"чтото про обьёмные узоры "
"Полёт -> Движения -> Действия (ГОРОД (Ну типа анимации презентации с движением людей и машин ))"
xCube
Хочется уроков по Houdin, и по Fusion
RENat_ukg
making ofфов с российских и зарубежных проектов. про композ, спецефекты, и в таком же духе...
Maks
Анимация САТ, скелетная анимация, и создание скелетов wink.gif
Atap
ну и где же уроки?
KMAStudio
Чёто глухо всё как-то
BorisK
В процессе...
Miktor
http://www.3dcenter.ru/tutors/

вроде есть несколько уроков, или вы о другом?
Faster3d
Вроде о другом... ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.