Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оцените рендер
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
SALSAa
Оцените пожалуйста качество рендера. Прошу, на дизайн и пропорции не обращать внимание. Я новичек, и только учусь.
k_2
оценивают тут
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=32
Boom
2+
Zarbazan
QUOTE (Boom @ 17/11/2008, 09:04) *
2+

Это точно.
LeoStrike
эмммм.... гипер минимализм? О_о
SALSAa
А по конкретней можно. Меня интересует только качество рендера. А не ваши оценки или советы в области самого дизайна.
artfactory
По конкретней:
1- рендер грязный, стены и потолок
2- Диван светится изнутри?
3- Обращать внимание надо на все в савокупности, а не на что-то абстрактное, что Вы называете рендером!
SALSAa
Приклепляю настройки vrayя
SALSAa
Ещё
Zarbazan
Начни не с настроек а с несоответсвий.
Откуда такие отсветы на полу, отлько одно окно незашторено, а отсветов 3, следующее пол у тебя что из неструганных досок, дай ему немного отражения размытого, в конце концов посмотри как паркет выглядит, ещё стены и потолок одного цвета тогда задави клолрбленд а то всё розовое, поди на полу и диване стандартный мат стоит поставь вирэевский.
summoner45
зачем ты такой жестью освещаешь сцену?
SALSAa
Материалы везде виреевские.
Стены и потолок белого цвета.
Освещение - на окнах VrayLight, за окном Target Direct.
Zarbazan
QUOTE (SALSAa @ 17/11/2008, 13:41) *
Материалы везде виреевские.
Стены и потолок белого цвета.
Освещение - на окнах VrayLight, за окном Target Direct.

Убери лишние отсветы с пола
Там где ГИ включал есть педальки Saluration покрути их поставь 0,5 скорее всего всё серым будет вот и подбирай нужный параметр.
Ещё что у тебя с диваном такое впечатление что на нём сандартный мат да ещё с включенным самосвечением в общем светится он у тебя, может в розовость он всё и вогнал.