Всем привет!
Я работаю под Маc ОS, очень доволен и на винду возвращаться пока желания нету.
3D modeling, texturing, visualization - Luxology Modo
2D editing, DTP - Adobe
Но вот последнее время переодически начали появляться задачи, с которыми Модо не справляется и приходится грузить Windows с 3D Max, делать "невыполнимую" работу в нем а потом возвращаться и доделывать в Модо.
Вот тут и назрел вопросс, найти 3D софт под Маc ОS, в котором бы было следующее:
- аналог максовского реактора (особенно интересует ткань)
- риггинг (мультики никто делать не собирается, но чтоб можно было с персонажем делать элементарные манипуляци)
- системы частиц
хотя пока так
полазив по интеренету нашел следующие программы:
Maya, LightWave3d, Cinema4D, Blender3D.
Так как ни одной из этих программ я раньше не юзал. то в принципе всеравно что учить.
Но может кто-что подскажет? На чем лучше остановить выбор?
Еще раз напомню, что эта программа будет использоваться как дополнение к Modo а не как основной софт.