Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбор 3d пакет под Mac Os
Форум .:3DCenter.ru:. > .: 3DCenter.ru :. - внутренний мир сайта > Трехмерная болталка
Yur4ik
Всем привет!
Я работаю под Маc ОS, очень доволен и на винду возвращаться пока желания нету.
3D modeling, texturing, visualization - Luxology Modo
2D editing, DTP - Adobe

Но вот последнее время переодически начали появляться задачи, с которыми Модо не справляется и приходится грузить Windows с 3D Max, делать "невыполнимую" работу в нем а потом возвращаться и доделывать в Модо.

Вот тут и назрел вопросс, найти 3D софт под Маc ОS, в котором бы было следующее:
- аналог максовского реактора (особенно интересует ткань)
- риггинг (мультики никто делать не собирается, но чтоб можно было с персонажем делать элементарные манипуляци)
- системы частиц

хотя пока так

полазив по интеренету нашел следующие программы:
Maya, LightWave3d, Cinema4D, Blender3D.

Так как ни одной из этих программ я раньше не юзал. то в принципе всеравно что учить.
Но может кто-что подскажет? На чем лучше остановить выбор?

Еще раз напомню, что эта программа будет использоваться как дополнение к Modo а не как основной софт.
fess2080
Blender
mentor
Cinema4D лучший выбор wink.gif
http://www.maxon.net/pages/products/cinema4d/cinema4d_e.html
Yur4ik
2 mentor, я тоже смотрю на Cinema4D, по крайней мере на сайте доступно описано что в нем можно делать.
Про LightWave3d, чесно, ничего толкового не нашел на перечисленные мною вопроссы.
Блендер подкупает своей бесплатностью, и большим количеством обучающей информации, но одновременно с тем смущает его надежность.
Маи я вообще панически боюсь smile.gif

Хотелось бы услышать хоть какуюто аргументацию... почему имеено
mentor
аргументация простая - отличный пакет, простой и мощный, хороший хэлп, много уроков и книг, можно делать все что угодно smile.gif
и просто приятно в нем работать smile.gif
Cry0
команда разработчиков modo отпочковалась от компании newtek которая делает lightwave

так что я думаю тебе проще будет работать именно в нем. к тому же форматы lwo и lws почти родные для modo
Yur4ik
2 ilay
Cheetah3D отпадает, пробовал я ее, чемто похожа на синьку. только по другому + она очень слабо распространена, не зря большенство макюзеров работают на модо smile.gif

Cry0, спасибо, я это знаю, но както пока мне Синема проще показалась, хотя с lightwave у модо больше сходство по юзабельности...
Уже скачал обе программы, буду щупать, вот только рендеринг квартиры сильно отвлекает. тьфу, ремонт smile.gif

ДОБАВИЛ:
ilay, в Реалсофте нету помоему риггинка да и вообще в нем немного все по другому, чемто майку напоминает + такая же проблема как и с Cheetah3D, слабая распространенность и недостаток инфы.

зы. Странно что никто еще про Houdini не вспомнил (особенно mentor wink.gif )
но то вообще жесть...
Zanozza
QUOTE(Yur4ik @ 27/08/2008, 14:38) [snapback]1106040[/snapback]
Странно что никто еще про Houdini не вспомнил (особенно mentor wink.gif )


Я работаю именно в нем.

Из достоинств - процедурность во всем, лучшая динамика, самодостаточность (композ встроен).

Небольшой минус - требуемое переформатирование мозга.

Уважаемый автор, не знаю Ваших задач, но для моих Houdini подходит на 100%
Atap
я бы выбрал гудини
AnTonG
я бы выбрал ватман
шютка smile.gif

я выбрал бы Синему, так как это вторая после лайтрум программа для мака 64битная (11 версия) + Врей 64битный к ней прилагается smile.gif уже с проксями.
по теме:

- аналог максовского реактора (особенно интересует ткань)
http://www.maxon.net/pages/products/modules/hair/hair_e.html

- риггинг (мультики никто делать не собирается, но чтоб можно было с персонажем делать элементарные манипуляци)
http://www.maxon.net/pages/products/module...ca/mocca_e.html

- системы частиц
http://www.maxon.net/pages/products/module...articles_e.html

еще есть для работы
http://www.maxon.net/pages/products/module.../mograph_e.html
http://www.maxon.net/pages/products/module...dynamics_e.html
Zanozza
Гудиня маковская тоже 64 бит, между прочим...

Динамика же Синьковская как бы помягче сказать... еще зачаточная...

Пример: попробуйте взаимодействие rigid bodies с тряпкой, патиклами и водой... никак?

Хорошо, попроще - попробуйте сблендить анимацию объекта с его же динамикой... упс! опять никак...

Тогда самый простой пример: а попробуйте-ка склеить куски вместе для правдоподобного разбития...

Про рендер говорить не стану...
AnTonG
заноза ты давно синьку открывал?

QUOTE
Про рендер говорить не стану...

а зря давай поговорим smile.gif
и так:
синема подерживает
AR3 - новый рендер от максон
Vray
Maxwell
FryRender
FinalRender
Indigo
Sunflow
Renderman
AnTonG
илья синема плоха уж тем что она не гудини smile.gif
с ним не о чем спорить.
Zanozza
QUOTE(AnTonG @ 30/08/2008, 19:35) [snapback]1107406[/snapback]

заноза ты давно синьку открывал?

В конце июля - это давно?

Еще раз повторю - я не знаю задач автора, к чему опять затевать споры что круче в-общем?

Я пишу со своей колокольни - процедурной генерации и динамики. И уж поверьте, для нашего пайплайна я перепробовал все пакеты, включая такую экзотику как RBD в relaFlow.

Любите Синьку? - да ради Бога! Только не забывайте что зашоренность является только препятствием. Была б динамика в Блендере лучше - я бы использовал его.

Нужно использовать то, что лучше для конкретной задачи. Тот же врей - да, круто. Но не в моем случае рендера мегаполиса. Если б я рендерил интерьер - я б от него сцал паром.
Yur4ik
Ого Оо
развели тут демагогию...

Пока мне больше всего приглянулась Синема, на первый взгляд, все просто и наглядно. А время уже там покажет, правильный ли я сделал выбор.

Zanozza, про Гуддини я немного читал, но не готов я форматировать свой мозг smile.gif

Я в первом посте описывал что мне нужно, могу более конкретезировать:
я занимаюсь графическим дизайном, в основном по фрилансу. 3D использую как вспомогательный инструмент для создания "красоты" ))) хотя последнее время часто попадаются заказы именно на 3D.
В основном: моделинг, текстукринг. рендер. В этом мне хватает Модо, но иногда появляется необходимость накрыть какойнибуть предмет тканью, просто ее растянуть как фон, сделать шторы, отправть кусок ткани в "полет" чтоб образовалась красивая фигура, запустить куданить партиклы и т.д.
Или смоделил я человечка, а отрендерить его нужно в 30-ти разных позах. Тут пригодится риггинг. Вот с этим Модо не справляется, поэтому я и ищу какуюнибудь не сложную софтину. чтоб например перекинуть в нее смоделеную в модо кровать, там "накрыть ее покрывалом", конвертнуть в меш и отправить покрывало назад в модо для последующей работы. Также и с остальным.

фух..
сорри за "многа букав"
Zanozza
Ну тогда имхо Maya - nCloth + достаточно вменяемые партиклы, будет достаточно.
dengess
Ну если такая динамика нужна, то и Блендер подойдёт. Ткань в нём не хуже чем в Майе. И аеродинамика имеется со всякими там турбулентностями и антигравитациями.
А даже если выбор падёт на Синьку. то бленд лишним точно не будет. Места много не займёт. http://www.blender.org/download/get-blender/
yuri
2 Yur4ik
мне кажется,что подход у тебя не совсем то правильный:я о полетах-модо-другой пакет--обратно модо.
зачем оно тебе надо?
Zondo
Скажу так у меня на Маке- Синема и Модо ,а на ПС - Синема ,Модо, 3Дмакс (для конвертирования сцен) раньше работал в Максе (тупо верил что он всемогушь ) так после недели работы в Модо и Синема -ПРОЗРЕЛ! В твоем случае полюбасу лучше Синьку drinks.gif . А самое добило- на сайте Гудини Reel 2008 отрывки Халка типа они делали (еще дали бы ссылку на Максоновский сайт - где официально черным по белому- все фильмы что они сделали ), еще какието нарезки с Реал флов nono.gif Вообщем клоуны - тю, пардон фокусники 31[1].gif
725323
на масоновской smile.gif там делали в нем матпейнтинг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.