Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гитара !
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
N2O
Здравствуйте ! Ух давно я сдесь не был ! sad.gif
Вообщем после очень большого перерыва решил замоделить акустическую гитару ! biggrin.gif
Все шло нормально пока на стадии изготовления отверстий для колков я увидел глюк сетки mad.gif
Вообщем смотрите :
Сетка
[attachmentid=126337]
Сглаженная сетка - 2 итерации
[attachmentid=126338]
Рендер
[attachmentid=126340]

Как видно ... сетка ровная, а модификатор сглаживания тупит, а может и макс, но мне от этого не лучше mad.gif
На сетке нет НИКАКИХ не сваренных вертексов, лишних вертексов, полигонов и т.д. - проверил несколько раз !
И я точно помню, что пока моделил, такого не было - я несколько раз включал модификатор
сглаживания ! biggrin.gif

А вот и другие рендеры на разных частях сетки :
[attachmentid=126339]

[attachmentid=126341]
Вот сдесь я точно помню что этого не было !

Вообщем надеюсь на вашу помощь ! helpsmilie.gif
Заранее спасибо !

З.Ы. Работаю в 3dsMax9, не пользуюсь никакими PolyBoost и тому подобное !
nieaCry
Ты видать Cut юзал. Он постоянно бочинит. Проверь дейсвительно ли у тебя в этих углах ОДИН вертекс. А еще избавляйся от треугольников, они ведь плохо сглаживаются. Модель то у тебя не сложная, а столько треугольников =,(
Felix 17
При таком положении вещей легче начать сначала, и стараться избегать треугольников. smile.gif
Yangee
У меня такой глюк иногда возникает.Решение простое -убрать мешсмус, законвертить с едитполи в едитмеш,а потом наоборот в полики.И все должно быть пучком. yes.gif
N2O
QUOTE(nieaCry)
Ты видать Cut юзал. Он постоянно бочинит. Проверь дейсвительно ли у тебя в этих углах ОДИН вертекс. А еще избавляйся от треугольников, они ведь плохо сглаживаются. Модель то у тебя не сложная, а столько треугольников =,(

Да, юзал ! Я же в первом посте написал что у меня на стыках ребер и вообще везде 1 вертекс, 20 раз наверное проверил + где ты там треугольники увидел ? Отверстия для колков я делал булеоном, мне показалось что так будет удобнее, но я все его косяки исправил - там нет ни одного треугольника
QUOTE(Felix 17)
При таком положении вещей легче начать сначала, и стараться избегать треугольников.

Ну нет ! Сначала не хочу, а с треугольниками тоже самое !
QUOTE(Yangee @ 14/08/2008, 02:06) [snapback]1099735[/snapback]

У меня такой глюк иногда возникает.Решение простое -убрать мешсмус, законвертить с едитполи в едитмеш,а потом наоборот в полики.И все должно быть пучком. yes.gif

Спасибо, попробую !
De1mon
[attachmentid=126351]
Так вот попробуй разрезать меш
N2O
QUOTE(Yangee @ 14/08/2008, 02:06) [snapback]1099735[/snapback]

У меня такой глюк иногда возникает.Решение простое -убрать мешсмус, законвертить с едитполи в едитмеш,а потом наоборот в полики.И все должно быть пучком. yes.gif

Спасибо ! Твой метод сработал ! biggrin.gif
Думаю тему закрывать пока не надо, вдруг будут вопросы ... 55[1].gif
N2O
Представляю вам несколько рендеров !
Сермат sleep.gif
Изображение
Сермат 2 sleep.gif
Изображение
Тут немного поигрался с материалами ! biggrin.gif
Изображение
Крупным планом ! biggrin.gif
Изображение
Sidches
QUOTE
Сглаженная сетка - 2 итерации

Интересно зачем при таких параметрах буленом дырки резать? Не проще их вдавить было? На последнем скрине карта дерева "поплыла" кажись)))
N2O
QUOTE(Sidches @ 15/08/2008, 19:15) [snapback]1101047[/snapback]

QUOTE
Сглаженная сетка - 2 итерации

Интересно зачем при таких параметрах буленом дырки резать? Не проще их вдавить было? На последнем скрине карта дерева "поплыла" кажись)))

Представь Cut'ом резать 6 отверстий для колков ... dry.gif Признаюсь в своих не совсем прямых руках ! biggrin.gif Легче было создать цилиндр с 6-ю сторонами и размножить ... расставить и вырезать, а потом Катом поправить косяки булена ! Намного быстрее, мне кажется ! biggrin.gif
Sidches
Вот смотри, насколько я понял ты делаешь модель под смус? Поэтому любое круглое отверстие на гитаре должно иметь форму правильного шестиугольника. Ты что ли с помощью CUT режешь все грани по периметру? В режиме редактирования вершин нажми кнопку SLICE PLANE и поиграйся с секущей плоскостью, она разрезает по всему диаметру модели, иногда очень полезно))) Вот тебе небольной пример как лучше сетку делать, я делаю так drinks.gif
N2O
Да знаю я все эти фишки, просто долго думать не люблю - что первое на ум пришло - то и делаю !
Не забывай что гриф стоит под углом ! И по любой ровно ты секущюю плоскость не повернешь - по любой будет слегка криво !
Felix 17
QUOTE(N2O @ 16/08/2008, 12:23) [snapback]1101295[/snapback]

Не забывай что гриф стоит под углом ! И по любой ровно ты секущюю плоскость не повернешь - по любой будет слегка криво !


Дырки надо было делать, когда он был прямым (если был), а потом уже наклонять.
Никаких особо сложных действий тут нет. smile.gif
N2O
Ну я сделал по своему ! Результат все равно один и тот же !
Sidches
QUOTE
Результат все равно один и тот же !

Не считая проблем с сеткой rolleyes.gif
N2O
QUOTE(Sidches @ 16/08/2008, 18:20) [snapback]1101483[/snapback]

QUOTE
Результат все равно один и тот же !

Не считая проблем с сеткой rolleyes.gif

Я же уже говорил, что я все правильно сделал - не первый день моделю ! Глючил модификатор и спасибо Yangee что подсказал !
seraph
То, что у тебя было -- это либо недовелденные вертексы, либо их просто несколько. У меня тож такое было. Проще, быстрее, удобнее делать так, как говорит Sidches. Правда, юзать шестиугольники не всегда удобно, в некоторых случаях восьмиугольники намного более юзабельны. Посмотри, у меня где-то здесь почти такая же модель скрипки, там ни разу ни булеана, на чего-то подобного не использовалось.
N2O
Да скока мона говорить ! Я тысячу раз проверял прежде чем тему создавать - ничего такого не было !
Этот вопрос уже исчерпан !
Будут другие ... запостю !
Sturm
а зачем вообще там были нужны отверстия?
aTBepTKa
Хоть проблема с сеткой уже решена, но всеравно отпишу. Возможно в одном месте было два ребра. Причём точки на конце этих рёбер - одно целое. Нужно просто выделить эти два ребра и сварить weld-ом Незнаю, это глюк или фишка в максе. Ещё как вариант у точек в том месте был накручен weight. Этот параметр делает плотнее или мягче сетку возле выбраных точек при смузе.
N2O
QUOTE(Sturm @ 22/08/2008, 15:39) [snapback]1103913[/snapback]

а зачем вообще там были нужны отверстия?

Из них мне проще было сделать колки ! Да и они на самом деле есть !
QUOTE
Хоть проблема с сеткой уже решена, но всеравно отпишу. Возможно в одном месте было два ребра. Причём точки на конце этих рёбер - одно целое. Нужно просто выделить эти два ребра и сварить weld-ом Незнаю, это глюк или фишка в максе. Ещё как вариант у точек в том месте был накручен weight. Этот параметр делает плотнее или мягче сетку возле выбраных точек при смузе.

Про вес вершин я знаю ! Это исключено т.к. я почти никогда его не использую !
Ребра тоже проверял ! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.