Текстурирую высокополигональную ручноку. Ушел с текстуринга на zbrush-е, ввиду :
а) того что какой бы материал ты невыбрал, текстура либо будет через чур темная либо плохо различимая.
б) непонравилось также что постоянно нужно входить\выходить в\из Projection Master (ну этого понятно неизбежать, это принцип работы ZB)
в) непонравилось то что даже при включенном Fade, при текстуринге никакого Fade-а ненаблюдается...тоесть покрасил модельку, вышел из PM границы четкие и словно обрубленные топором =)
Вот :
Пошел на BodyPaint - сказка в том плдане что текстуру видно так КАК ОНА есть. Тоесть четко как...как в фотошопе картинку открыл и наложил ее на диффузный стандартный материал в максе =) Глупо я конечно изъясняюсь, но уж извините, так как вижу..на свое восприятие =)
Но тут после zbrush-а, та даже после экспорта из 3dsmax-а наблюдаются страшные швы :
(и тут видно о том как отображена текстура, в отличии от верхней картинки в zbrush, то о чем я пытался сказать)