Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: V-ray Fur
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
3man
доброго времени суток всем, у меня такая проблема, в сцене требуется достаточно высокая трава, необязательно детализированная, расстояние до самой травы тоже достаточно большое, НО! масшат сцены таков что размер плейна на котором будет V-Ray Fur просто громадный, и получается что высота должна быть примерно 6000 см .. пробовал при низких настроиках визулизации ...
image sampler: adaptive QMC
GI: irridiance map & light cache
irridiance map: min -4 max -2 HSph 20
Light cach: Subd 100
rQMC sampler: noise threshold 0.1, min samples 8
.. и вообщем приэтом макс повис... подскажите как быть с Furom как лучще указать плотность этих волос, distribution лучще ставить per face или per area и с каким коэфициентом.. ? и есть ли альтернативные варианты(может матом каким) подскажите плз .. прошу не ругать и не посылать на чтение хэлпов ибо времени совсем в обрез (парочку туторов всётаки почитал) ... и ещё есть другая проблемка, при сравнительно качественном рендеринге диспетчер задач показывает что макс хавает около 400 мб и не больще, хотя в V-Ray System я указал что доступно 2048 (на борту имеется именно стока) при этом в своиствах компа я прописал волшебную строчку в boot.ini /noexecute=optin /fastdetect/usepmtime/2GB ... может что нетак ? или надо гдето ещё это прописать ? .... вообщем такие пироги, подскажите, помагите плз, заранее спасибо
HATT
/2GB на /3gb исправь.
А травку делать вирейфуром мона тока после хорошей травки...
ИМХО либо дисплейсовые газоны либо прокси.. я када то сбацал за пару часиков себе травку.. терь везде ее юзаю) прокси рулитЪ
3man
HATT - насчёт оперативы спасибо(винда у меня если что 32-бинтая, SP2), а насчёт дисплэса и прокси, можно поподробней(я конечно и сам пошарю) ?
а вот собсна и сама горе-сцена(розовым отмечена область для травы), за композ и освещение не ругайте, с виреем познакомился буквально 3 дня назад
Изображение
HATT
Насчет оперативы.. у мну тоже 32 сп2) но енто никто не грит что 3гига не могет приложение юзать.. у мну 2гига физических но все равно перестраховываюсь .. вдруг в ночном рендере сценка выйдет за 2 гига в своп и просто тупо упадет...
короче 3гига мона ставить и работають..

насчет дисплейса на еверовском сайте есть тутор про траву дисплейсовую.. там все банально и просто )) а про прокси там тоже есть тутор что енто такое и с чем едят..
а насчет моей травки
там я просто сделал 16травинок чуток разных , назначил 8материалов(мультсаб)
,размножил их скатером(помоему) и перевел в прокси.. травка в 120к поликов вышла(помоему) метр*метр и в прокси перевел ее. оттестировал/подправил и вобщем если нуна передние планы ложу ее в 2 слоя чтобы гуще была а када дальние планы в 1.. и тайла вообще не заметно, хз даже почему.
3man
HATT - искренне благодарю! буду копать в этом направлении ...
krists
Vray displace mod юзай.
Кстати, деревья за большие.
3man
да согласен, но лучще картинки не нашол, постораюсь в шопе поправить ...
MpaKo6ec
3man, вот можешь тут глянуть, я недавно тестил. Засадить площадь такую как у тебя думаю вобще проблем не возникнет. Если что, спрашивай.
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2257
Лёхин
Не забывайте, что фур использует значение dynamic memory limit
3man
пасиб ребя, разобрался немного с дисплэйсментом(как оказалось, всё достаточно просто) и решил себе не заморачивать голову - уменьшу масштаб все сцены и трава высотой 6к см не понадобится а насчёт прокси пока ничё сказать не могу, не читал ...
3man
пиплы подскажите какуюнить прогу для просмотра hdr'ок. И ещё, в хелпе к вирею я прочитал след. весч:
Dynamic memory limit - the total RAM limit for the dynamic raycasters. Note that this limit is divided between the number of rendering threads. If you specify 400 MB total limit, for example, and you have a dual processor machine with multithreading enabled, then each rendering thread will use 200 MB for its dynamic raycaster. If this limit is too low, and geometry needs to be loaded and unloaded very often, this may turn out to be slower than rendering in single-threaded mode.
... следует ли из этого то, что в случае n-ядерных процесорах и достаточном кол-ве оперативы рендеринг будет быстрее чем в случае Static geometry ?
... ещё один момент, есть ли виреевский свет кот-й мона направлять(target), (кроме vray sun)
3man
а вот кстати окончательный рез - т моих стараний с травкой ... правда её практический там не видно(делал дисплэйсом).. на трубчатых мониках картинка будет слегка перетемнённая(делал в гамме 1, не пинайте smile.gif ) ...
Изображение
Boom
то 3man
Если хочешь до ума сцену довести, создавай тему в WIP по архитектуре. Поможем. wink.gif
3man
с этой сценой я уже закончил, да и занялся ею ток по просьбе(называется вирей за 5 дней и ночей), но скажу вам ребята что вошол во вкус, так что скора открою темку в випах
3man
ухтыжко! моя темка телепортировалась о_0 (=
HATT
тебя просто переместили в нужную ветку)
3man
всем привет, возникли пара вопросиковв, вот тут решил попрактиковаться в интерьерчиках, что скажете насчёт освещения компоновки предметов и тд, сражу скажу я не дизайнер, ну вообщем вот, пинайте:
Изображение
Изображение
ЗЫ: кому нежалко, подкинте логин на 3dland.ru хочется оттуда пару туторов стянуть, а регистрация там закрыта, заранее благодарю.
VitaminD
оба вопроса не по теме ))
3man
то что заданые вопросы не имеют ничего общего с названием топика это я знаю, но раз уж меня перекинули в wip"ы то я думаю они будут уместны, ну может кто нить соизволит прокамменитировать данное творение ...
summoner45
ну вот вопросы к тебе сначала:
1. что за свет и откуда светим?
2. что за маты такие странные? половина сер.мат, половина ерунда какая-то, хочешь делать нормальные маты - ходи в соотв. ветки
3. ну если это кухня, то стол явно не обеденный, если нет, тогда что это за помещение?
3man
1. светим кухню, с наружи vray sun'ом + непосредственно у окна простой vray light с галочой skylight portal ,
2. маты назначены пока тока на стол(типа стекло) и на крассные сидушки(тока цвет и бампа немнога) ну и ножки стек. стола зделал мат с большим ior и белым reflect'ом, плитка на полу тоже почемуто сильно выцвевшая, всё остальное дефолтный вирэевский мат.
3. кухню думал делать в стиле типа модерн(ну так чтоб всё построже и практичней) поэтому и столик решил делать подобным образом.

...и ещё, у меня такая ситуация, как видно на пикче сосвем не видны детали: ручки на окнах, шкафах и т.д. ... проявить их у меня получается лишь уменьшив значение noise threshold в rQMC sampler"е но тогда сильно возрастает скорость рендера, и вот собсна вопрос, как можно сохранить детали не потеряв в скорости рендеринга???(мож добавить источнеков света)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.