Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проекту любительской, но подающей надежды ММОРПГ нужны моделлеры/текст
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Games Development
Страницы: 1, 2, 3
Вячеслав Доценко
Игра в разработе всего 4 месяца (с середины января). За это время многое сделано, но ещё больше предстоит сделать. О том, что уже готово:
Минимальный серверный движок:
- подключение,
- авторизация пользователей,
- создание персов,
- синхронизация времени между клиентами и сервером,
- возможность передвижения по карте,
- чат.
Клиентская часть:
- ХДР,
- блум,
- блур,
- отражения и преломления (т.е. вода),
- ландшафт (clipmaps) почти неограниченного размера (тестили до 250 кв. км),
- работа с сервером,
- динамическая смена времени суток,
- реалистичное небо и атмосфера,
- возможность вставки объектов,
- экспортер объектов из макса,
- минимальный собственный редактор материалов для объектов,
- работа с картами нормалей+диффуза+глоу+параллакс(его пока не используем),
- передвижение по ландшафту,
- трава и деревья (работаем, гм, над их улучшением),
- процедурная генерация травы, пишем процедурную генерацию деревьев
- система шейдерных материалов,
- система логов,
- чат,
- управление (клава+мышь),
- минимальная система коллижен-детекшен,
- в процессе работа с инвентарём,
- загрузка объектов, материалов, текстур (в общем игровой карты) и т.д. из ини-файлов,
- возможность скриптинга (питон),
- частичное управление движком из скриптов,
- обработка событий GUI (интерфейса) из скриптов,
- обработка ввода с клавы и мыши из скритов,
- частичное управление игровыми объектами из скриптов (движение, простейшая анимация и т.д.)
- отсечение невидимых объектов (aabb, frustum culling, 2.5d quad tree, octree, occluders)

Ещё очень много всего по мелочи и много в процессе...

Нам необходимы моделлеры/текстурщики:
- свободная работа в 3d MAX 9 и PhotoShop
- отличное знание EditablePoly и Unwrap UVW
- умение грамотно и хорошо текстурить
- опыт создания лов- и мид- поли моделей (2-7к поли)
- наличие постоянного доступа в интернет
- возможность уделять работе над проектом не менее 1-2 часов в день (немало т.е.)
- ежедневная доступность по мылу и icq
- работа предстоит над строениями (дома, замки, развалины и т.д.), над персами (мид поли, добработка в z-brush), над энвайронментом (пещеры, ландшафт, растительность и т.д.)

и 2д-художники (скетчеры):

- любой граф пакет, либо рисунки "от руки"
- хороший художественный вкус
- опыт создания скетчей
- возможность уделять работе над проектом значительное время - наши потребности примерно 1-2 сектча/день (оружие, одежда, персы, монстры, здания, концепт-арты и т.д.)
- ежедневная доступность по мылу и icq

Понятное дело, что главным критерием должна быть ваша собственная заинтересованность как в работе над проектом, так и в его завершении.

Оговорюсь сразу, что, к сожалению, мы не можем брать совсем уж начинающих, т.к., как показала практика, на работу с ними уходит значительная часть времени и в итоге общая эффективность работы сильно падает.

Прошу так же отнестись с пониманием
к тому, что людей мы берём только после небольшого испытательного срока (3-4 модели средней сложности). Если результаты испытаний не устраивают одну, либо другую сторону - естественно, мы гарантируем что не будем использовать результаты вашего труда. Наличие готовых моделей/текстур (т.е. ваше порфолио) может сократить испытание до 1-2 моделей.

На данный момент в команде:
- я, гл. прог., создатель движка и проекта, так же занимаюсь концептом и организацией работы.
- второй программер, работающий над утилитами (редакторы, вьюверы и т.д.)
- скриптер питона
- 1 моделлер/текстурщик
- до недавнего времени был ещё один моделлер/текстурщик, но он решил нас покинуть

Об игре:
- фэнтези ММОРПГ с элементами русского и восточного фольклора
- большой и насыщенный игровой мир
- уход от ПвП (не полный) в сторону квестов, загадок, крафта, исследования мира и т.д.
- две базовых состовляющих мира: наземная, солнечная и красочная - мир охотников, крафтеров и закона; подземная, опасная, сложная - мир ПвП, войны, богатств и разрушения
- безуровневая и безклассовая (т.е. скилловая) система развития персонажей
- некоторое количество уникальных игровых элементов (так или иначе не встречающихся в других мморпг)
- высокий уровень графической составляющей игры
- частичная социальная направленность игры (кланы, договора, собственная недвижимость, налоги, возможность контроля торговли игроками)
- НПЦ-население мира меняется в зависимости от времени суток (днём больше обычных мобов, ночью - вампиры, лешие, приведения и т.д.)
- концепт игры в стадии завершения (т.к. сначала создавалась база движка что бы оценить наши силы)
- работа над дизайн-документом только начинается
- несмотря на это некоторые _основные_ фичи и возможности игры уже описаны
- больше подробностей готов дать любому желающему при личном контакте

По всем вопросам:
- лучше стучать мне в icq 124-497-124, я почти всегда в ней, иногда бываю в инвизибле
- если нет возможности связаться по icq, то можно писать на slava(собака)mindillusion.ru

Скрины с демы примерно 1,5 месячной давности (т.е. далеки от того, что есть сейчас), т.к. текщая дема ещё в процессе, можно найти по адресу: http://profile.imageshack.us/user/slava_dotsenko - здесь вообще скрины, показывающие возможности двига, а не только игру (несколько скринов макса, а не движка).

Сюда выложу только четыре скрина, что бы сэкономить вам трафик. Сейчас всё выглядит лучше и мы дальше работаем над этим - поверьте мне на слово:
Изображение
Изображение
Изображение
Extruder
Что-ж скрины ничетак... Не на уровне конечно, но и не поный п.
Возьмете меня главным умником? smile.gif Имею некоторый опыт в моделировании домиков для серьезных коммерческих ММОРПГ. Но бесплатно могу тока умничать smile.gif.
Вячеслав Доценко
53[1].gif Главным умником, боюсь, может не получиться - насколько я помню, у нас необходимости в умниках пока не было ) Нам бы больше людей по художественной части желательно.

А по поводу на уровне или нет - могу сказать только что всё в этом мире относительно rolleyes.gif
Extruder
Звезды будут меньше видны ближе к уровню горизонта.
Отражения в воде выглядят реальнее чем не отражения.
Домик лишен начисто художественного вкуса и ни капли не оптимизирован под сеттинг мморпг.
это я так... поумничал.
Вячеслав Доценко
QUOTE(Extruder @ 06/05/2008, 18:13) [snapback]1056170[/snapback]

Звезды будут меньше видны ближе к уровню горизонта.

Есть такое дело, в процессе.
QUOTE(Extruder @ 06/05/2008, 18:13) [snapback]1056170[/snapback]

Отражения в воде выглядят реальнее чем не отражения.

Можно продобнее?
QUOTE(Extruder @ 06/05/2008, 18:13) [snapback]1056170[/snapback]

Домик лишен начисто художественного вкуса и ни капли не оптимизирован под сеттинг мморпг.

Спорить сложно, точнее просто не вижу смысла. Однако, приходится обходиться тем, что есть sad.gif
QUOTE(Extruder @ 06/05/2008, 18:13) [snapback]1056170[/snapback]

это я так... поумничал.

Это каждый может 42[1].gif
Allocer
Умничать не буду, но выражу слова поддержки -
для проекта без финансирования - очень и очень неплохой уровень. Будем надеяться, что у вас получится что-то толковое.
Вячеслав Доценко
Allocer, спасибо большое )
Нам очень приятно, когда люди могут поддержать нас если не делом, то хотя бы добрым словом, потому что мы в самом деле вкладываем в проект не только время и силы, но, можно сказать, и душу )))
Вячеслав Доценко
Тема ап!
А мы неторопясь делаем первого МОБа, WIP:
Изображение
Allocer
Нормальный паучок.
_Aid_
Господа! Вы забыли указать размеры гонораров и способы оплаты работы артистов smile.gif
Вячеслав Доценко
QUOTE(_Aid_ @ 13/05/2008, 20:09) [snapback]1058936[/snapback]

Господа! Вы забыли указать размеры гонораров и способы оплаты работы артистов smile.gif

Уважаемый, вы даже не удосужились прочитать тему топика и его описание? "Проекту любительской, но подающей надежды ММОРПГ нужны моделлеры/текстурщики. Ищем моделлеров/текстурщиков. Работа на некоммерческой основе."
SleeperX
Судя по воде, траве, и мобу, у проекта есть большое будущее, главное чтобы не забросили.
Удачи вам!
HolyDel
Slava_mib ?
удачи! надеюсь у Вас все получится.
nemocean
а мне домик понравилсо! и блум такой ничешный)))
Asher_ash
травку можно местами замапить другим цветом например или цветочков пятно сделать .. сильно однообразно .. у воды камышей натыкать .. а так симпатично приятно .. жаль что мало на какой размер карты ориентируетесь к 1вой демке ?
SleeperX
Как правило демо у мморпг не бывает.
Идёт сразу бета, начинается закрытый бета тест, потом открытый, потом релиз.
Надеюсь меня в бету возьмут )
Вячеслав Доценко
Прошу прощения за долгое молчание - я был в отпуске и доступа в интернет не было.

Спасибо большое за пожелания удачи rolleyes.gif

Травку будем дорабатывать - пока заняты в основном доработкой процедурного генератора растительности (деревья, кусты).

Размер карты в деме будет ориентировочно 1-2 кв. км. Движок поддерживает карты почти неограниченного размера, так что в дальнейшем будем расширять, а для демы, думаю, 1-2 км должно вполне хватить.

Дема будет, но скорее всего техническая, а не играбельная. Нас, к сожалению, очень мало и мы просто не сможем найти все баги, потому дема будет точно и не одна. Насчёт того, будет она закрытой или открытой - пока не знаю, если честно. Вообще, мы стараемся сами тестить как можно больше - на днях у участников команды будет уже третья внутренняя дема, но 5 человек просто физически не могут обнаружить все проблемы.

Сейчас у нас на подходе: ещё один НПЦ, полностью новые деревья и кусты, системы частиц, облака, несколько новых зданий, немного подправленная вода. Кроме того, начали делать: нормальный коллижен-детекшен, скелетку, анимацию деревьев и травы(ветер). Совсем неторопливо работаем над аппаратным рассчётом части GI, реконструкцией сайта команды и дальнейшей доработкой ландшафта.
MrakIV
Вот Ты где обнаружился ))). Красиво. Желаю удачи в реализации
Вячеслав Доценко
Спасибо )
SleeperX
У проекта сайт имеется?
Вячеслав Доценко
Сайт команды в процессе разработки - http://mindillusion.ru/ , должен заработать на следующей неделе. У проекта персонального сайта пока не будет, т.к. нет никакого резона и пока нет ресурсов (читай времени) для его реализации.
Mихалыч
Мне нравится... А ещё люблю энтузиастов - сам такой, и окружение такое(студенческое XD). Если вы проделали уже такую работу, то чувствую дело не забросите. Если нужны будут руки тестера, или какую нить модельку забабахать... Это по ходу на крайняк, т.к. я не считаю свой лвл моделлинга высоким, но оч. придирчив к деталям + меня просто манят низкополигоналки... Вобщем, "заходи, если что" в ПМ
Вячеслав Доценко
Ребята, позарез нужны хорошие текстурщики )))













111
а сонца не слишком ли большое?

вроде как возле горизонта оно дольжно быть больше и краснее. а в зените такое маааленькое.
SleeperX
Да уж, с текстурщиками всегда большая проблема.
Их найти почти не реально )
Вячеслав Доценко
Солнце - нормальное )
Max234666cccp
Очень симпотяшно. Из всех некомерческих проектов что тут видел -пожалуй этот самый лучший. Видно что вкус имеется.
Желаю удачи
Allocer
QUOTE (Вячеслав Доценко @ 14/11/2008, 02:30) *
Ребята, позарез нужны хорошие текстурщики )))
Ну так выложил бы готовые, но незатекстуренные модели - быть может народ и подтянулся бы. А играбельную демку (пусть даже с кубиками вместо персов) - ещё лучше.
Вячеслав Доценко
Max234666cccp, спасибо 8-)

Allocer, у меня немного другая задача. Мне на надо что бы кто-то "на халяву" оттекстурил пару моделек. Я ищу людей, которым наш проект был бы интересен и которые пошли бы с нами "до конца", через все трудности и "вкусности" разработки )))

Дема, надеюсь, будет после нового года.

З.Ы. Спасибо за ответы!
Вячеслав Доценко
Небольшой ап темы:









Max234666cccp
Клевые деревца - хорошо смотрятся. А персонажы уже есть в игре или пока только локации?
BlackAgate
Фигасе, мне нравится)
tadji
ухх.. хороша растительность
Вячеслав Доценко
Да, растительность клёвая - ею занимается человек, знающий свой дело ))))

Из персонажей готово несколько животных-НПЦ, а так же 1 перс + одежда мага и одежда воина. Но эти модели пока ещё дотекстуриваются.

Сейчас мы занимаемся созданием первых локаций - тренировочного лагеря, порта, города с замком и одной деревни. На данный момент всего готово порядка сотни оттекстуренных моделей - ими занят тоже достаточно опытный человек (его первые модели для игры есть на скринах выше по теме). Первые скрины города будут буквально со дня на день, если кому будет интересно - выложу их сюда же. Хотя, все желающие могут увидеть все скрины, что здесь есть и многие, которых нет, на сайте нашей команды.

Всё это будет располагаться в пределах карты, которая будет (в демке) размером 2*2 км. Что бы было проще представить размер - то, что вы видите на скринах это где-то около 150-200 метров, т.е. законченная карта демки будет примерно в 100 раз больше того, что видно сейчас.

Согласно предварительно утверждённой карте местности это будет 1 большой остров с равнинами, лесами, скалами, пещерами, гротами и большой скалой. На нём будет располагаться пара небольших городов и пол десятка мелких поселений. Рядом с этим островом будет остров поменьше - на нём "тренировочный лагерь" для новичков и 1 деревня, несколько деревень будут раскиданы на совсем маленьких островах поблизости от основного острова.

В данный момент наш движок уже позволяет побегать по всей этой местности, расставлять растительность и объекты находясь непосредственно в игре (после чего полученная карта заливается на сервер). Всё, что вы видите на скринах уже анимируется ветром, меняется время суток, настраивается туман, тени и освещение полностью динамические. Много чего сделано по сетевой части, включая работоспособный сервер игры.

Параллельно со всем этим всей командой занимаемся разработкой игровых фич и возможностей, геймплея, системы скиллов и развития персонажей, базами данных предметов, ингредиентов и крафта. В сумме всё это "тянет" сейчас уже более чем на полсотни страниц описаний, документации и схем/карт.

Соответственно, продолжаем то, ради чего создавалась эта тема - ищем толковых людей, которые могли бы нам помочь в развитии проекта как хорошими мыслями (игровые фичи, базы предметов и квестов, описания), так и непосредственно руками (модели/текстуры/музыка/программирование).
Allocer
Клёвая растительность получилась. Жаль только, что с ней пока ФПС только 3-4... Что за видюха, на которой скрины снимаются?
Вячеслав Доценко
Скрины с ноута (х2300 мобайл по-моему) и с моей рабочей видюхи Х1300. На нормальной карте уровня Х2600 (с которой были более ранние скрины) - фпс от 35-40 и выше. В тот момент, когда делались эти скрины - у меня под рукой просто не было нормальной тачки, т.к., в связи с моим переездом со старой съёмной квартиры в новую, собственную, она провела почти месяц в коробке 8-) Вообще, я в последнее время в основном на ноуте работаю 8-)

В общем, ФПС с растительностью сейчас примерно такой же, как раньше был без неё, местами даже стало намного быстрее - было сделано огромное кол-во оптимизаций. Пока только алгоритмических, естественно. 8-) Например, был полностью переписан весь конвейер рендера, проходы рендера прооптимизированны и их порядок изменён таким образом, что бы каждый следующий проход максимально "прооптимизировался" за счёт предыдущего, переписаны почти все шейдеры, полностью заменён алгоритм работы с очередью рендера, частично переписан куллинг, основательно доделан батчинг и инстансинг, доделаны и прооптимизированны тени, ну и куча всего ещё...
Вячеслав Доценко
Доделали в движке фильтры цвето-коррекции изображения, потому ещё скрин:

Вячеслав Доценко
Небольшое видео: http://www.youtube.com/watch?v=uEgo3adn3DU
Styler
молодцы, ребята.. очень атмосферно!
K-Funky
Клева получается...к сожалению у самого мало свободного времени, чтобы помочь, могу тока поболеть и пожелать успехов и побольше сил ))
G-Rom84
классно, рад что наши геймдевелоперы, тем более на энтузиазме работающие по части картинки стали выглядеть на достаточно хорошем уровне(я вечно недовольный по жизни и то с интересом посмотрел картинки и видео) местность весьма правдоподобная получается, если не как в кризисе, то гораздо лучше тогоже обливиона к примеру, тем более для мморпг картинка на 5. теперь главное не убить все корявыми диспропорциональными персами с дерганой анимацией и блеклыми текстурами. Желаю наблюдать сдесь почаще апы.
Вячеслав Доценко
Спасибо за отзывы.

Я, если честно, просто не думал что кому-то здесь хоть как-то интересен наш проект, т.к. фидбэк почти нулевой... На том же гд ру кол-во постов в теме уже перевалило за 600, на этом же сайте не набралось даже пятидесяти... sad.gif

В будущем тогда буду чаще постить новую инфу rolleyes.gif

А пока, сделанный сегодня небольшой апдейт водички (в процессе доработки):

G-Rom84
Цитата
На том же гд ру кол-во постов в теме уже перевалило за 600, на этом же сайте не набралось даже пятидесяти...

забей здесь большинство виреем коробки жаждут научиться рендерить и приклеить голову к туловищу в зедбраше, после чего научившись - забивают на него(форум)
Вячеслав Доценко
Микро-ап:

Zanozza
Меня растительноть торкнула! wink.gif

Один совет, уже не технический - немаловажную роль играет не только качество зелени, но и "правдивость" и оправданность ее расположения. Просто хаотически "натыканные" деревья создадут неправильное ощущение. Посмотрите к примеру как грамотно рассажен фаркрай второй. Зачастую растительность играет роль укрытий или препятствий, к примеру, скрывающих блокпост от наиболее удобной для снайпера позиции, или вынуждает выти на открытое место и т.д.

Да, еще одна просьба - если деревья будут динамические, то не базируйте динамику на обычных L-systems. В том же фаркрае глупо смотрятся стволы деревьев с одинаковой динамикой и для ветвей...
Вячеслав Доценко
Спасибо за отзыв 8-)

Растительность в данный момент расположена именно хаотически, но, естественно, в игре будет не так. Ваш совет обязательно постараемся учесть.

Растительность не динамические и не L-системы.
Growl
Постоянно заглядываю в тему, а сейчас решил отписаться:) Молодцы, ребята, все просто супер. Такой продукт явно найдет своего потребителя)Надеюсь, что дальше будет только лучше.
Вячеслав Доценко
Цитата(Growl @ 18/12/2008, 11:09) *
Постоянно заглядываю в тему, а сейчас решил отписаться:) Молодцы, ребята, все просто супер. Такой продукт явно найдет своего потребителя)Надеюсь, что дальше будет только лучше.

Спасибо большое за отзыв. Нам тоже очень хочется надеяться на то, что продукт будет востребован и дальше будет развиваться только в лучшую сторону rolleyes.gif
Вячеслав Доценко


Два коротких видео с водой, скрин которой был выше:
http://ru.youtube.com/watch?v=6kvjcYn57ts
http://ru.youtube.com/watch?v=crBatk_7Y7M
Styler
шикарная картинка!..

а океан не темноватый ли? может рефлекшина добавить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.