Игра в разработе всего 4 месяца (с середины января). За это время многое сделано, но ещё больше предстоит сделать. О том, что уже готово:
Минимальный серверный движок:
- подключение,
- авторизация пользователей,
- создание персов,
- синхронизация времени между клиентами и сервером,
- возможность передвижения по карте,
- чат.
Клиентская часть:
- ХДР,
- блум,
- блур,
- отражения и преломления (т.е. вода),
- ландшафт (clipmaps) почти неограниченного размера (тестили до 250 кв. км),
- работа с сервером,
- динамическая смена времени суток,
- реалистичное небо и атмосфера,
- возможность вставки объектов,
- экспортер объектов из макса,
- минимальный собственный редактор материалов для объектов,
- работа с картами нормалей+диффуза+глоу+параллакс(его пока не используем),
- передвижение по ландшафту,
- трава и деревья (работаем, гм, над их улучшением),
- процедурная генерация травы, пишем процедурную генерацию деревьев
- система шейдерных материалов,
- система логов,
- чат,
- управление (клава+мышь),
- минимальная система коллижен-детекшен,
- в процессе работа с инвентарём,
- загрузка объектов, материалов, текстур (в общем игровой карты) и т.д. из ини-файлов,
- возможность скриптинга (питон),
- частичное управление движком из скриптов,
- обработка событий GUI (интерфейса) из скриптов,
- обработка ввода с клавы и мыши из скритов,
- частичное управление игровыми объектами из скриптов (движение, простейшая анимация и т.д.)
- отсечение невидимых объектов (aabb, frustum culling, 2.5d quad tree, octree, occluders)
Ещё очень много всего по мелочи и много в процессе...
Нам необходимы моделлеры/текстурщики:
- свободная работа в 3d MAX 9 и PhotoShop
- отличное знание EditablePoly и Unwrap UVW
- умение грамотно и хорошо текстурить
- опыт создания лов- и мид- поли моделей (2-7к поли)
- наличие постоянного доступа в интернет
- возможность уделять работе над проектом не менее 1-2 часов в день (немало т.е.)
- ежедневная доступность по мылу и icq
- работа предстоит над строениями (дома, замки, развалины и т.д.), над персами (мид поли, добработка в z-brush), над энвайронментом (пещеры, ландшафт, растительность и т.д.)
и 2д-художники (скетчеры):
- любой граф пакет, либо рисунки "от руки"
- хороший художественный вкус
- опыт создания скетчей
- возможность уделять работе над проектом значительное время - наши потребности примерно 1-2 сектча/день (оружие, одежда, персы, монстры, здания, концепт-арты и т.д.)
- ежедневная доступность по мылу и icq
Понятное дело, что главным критерием должна быть ваша собственная заинтересованность как в работе над проектом, так и в его завершении.
Оговорюсь сразу, что, к сожалению, мы не можем брать совсем уж начинающих, т.к., как показала практика, на работу с ними уходит значительная часть времени и в итоге общая эффективность работы сильно падает.
Прошу так же отнестись с пониманием к тому, что людей мы берём только после небольшого испытательного срока (3-4 модели средней сложности). Если результаты испытаний не устраивают одну, либо другую сторону - естественно, мы гарантируем что не будем использовать результаты вашего труда. Наличие готовых моделей/текстур (т.е. ваше порфолио) может сократить испытание до 1-2 моделей.
На данный момент в команде:
- я, гл. прог., создатель движка и проекта, так же занимаюсь концептом и организацией работы.
- второй программер, работающий над утилитами (редакторы, вьюверы и т.д.)
- скриптер питона
- 1 моделлер/текстурщик
- до недавнего времени был ещё один моделлер/текстурщик, но он решил нас покинуть
Об игре:
- фэнтези ММОРПГ с элементами русского и восточного фольклора
- большой и насыщенный игровой мир
- уход от ПвП (не полный) в сторону квестов, загадок, крафта, исследования мира и т.д.
- две базовых состовляющих мира: наземная, солнечная и красочная - мир охотников, крафтеров и закона; подземная, опасная, сложная - мир ПвП, войны, богатств и разрушения
- безуровневая и безклассовая (т.е. скилловая) система развития персонажей
- некоторое количество уникальных игровых элементов (так или иначе не встречающихся в других мморпг)
- высокий уровень графической составляющей игры
- частичная социальная направленность игры (кланы, договора, собственная недвижимость, налоги, возможность контроля торговли игроками)
- НПЦ-население мира меняется в зависимости от времени суток (днём больше обычных мобов, ночью - вампиры, лешие, приведения и т.д.)
- концепт игры в стадии завершения (т.к. сначала создавалась база движка что бы оценить наши силы)
- работа над дизайн-документом только начинается
- несмотря на это некоторые _основные_ фичи и возможности игры уже описаны
- больше подробностей готов дать любому желающему при личном контакте
По всем вопросам:
- лучше стучать мне в icq 124-497-124, я почти всегда в ней, иногда бываю в инвизибле
- если нет возможности связаться по icq, то можно писать на slava(собака)mindillusion.ru
Скрины с демы примерно 1,5 месячной давности (т.е. далеки от того, что есть сейчас), т.к. текщая дема ещё в процессе, можно найти по адресу: http://profile.imageshack.us/user/slava_dotsenko - здесь вообще скрины, показывающие возможности двига, а не только игру (несколько скринов макса, а не движка).
Сюда выложу только четыре скрина, что бы сэкономить вам трафик. Сейчас всё выглядит лучше и мы дальше работаем над этим - поверьте мне на слово: