Полная версия этой страницы:
Дизайн фасада
В архитектуре я пока лох...
поэтому очень расчитываю на ваши проф советы...
вот замоделил барак-каробку пока
вот такой вот сорай
пока выбрал такой вот вектор,
буду двиготся в этом напровлении...
может введу еще один матерьял+ цвет (голубой или мята)
Снегура :)
07/03/2008, 20:55
Кажется. с пропорциями непорядок. Двери/окна как-то не то, по высоте особенно. И с материалом на второй картинке непонятно. То горизонтально, то вертикально расположен. По моему, материалы сайдинга только горизонтально располагают. Слишком глубокая посадка двух правых окон первого этажа на второй картинке.
здание примерно так и выгледит..
чертежи по которым я делал сильно расходятся с фактом так что мне пришлось искать середину.
это не сайденг, а стеновый понели, впринципе от сайдинго почти ни чем неотличаются только
их можно распологать и вертикально, и горизонтально!
Я вот решил разбить примой фосад, раздробить как бы, путём поворота кусков фасада на 3-4 градуса
вследстивии чего и поевились слишком глубокии оклонный проёмы, но мне кажется что это не проблема
Снегура :)
07/03/2008, 21:16
QUOTE
слишком глубокии оклонный проёмы, но мне кажется что это не проблема
В таком случае:
некрасиво смотрится - это раз, запредельная толщина стен - это два.
кто еще щитает решение с поворотом фасада убогим?
я его немного еще потделал...
если неочень задумка то откажемся и все...
есть еще идея раскидать понели по фасаду стопками и чтоб типо хаоса было...
может сегодня даже покажу...
шо це
вот черновой вариантик...
в дальнейшем все пристройки в том же русле...
то RomX
что настолько плохо???
Если ты спрашиваеш что за здание то это в Новоалтайске, фирма заниается зборкой каких то там приводов, двигатели, механика вобщем.
если сильно плохо немог бы ты по конструктивнее заговнить! =)
А чё камера на земле лежит?
krajnov_g
08/03/2008, 20:47
говорил всё ужэ. комбинируй цвета и материалы. последний вариант в топку....
P.S. а русский тебе не даётся всё-таки! бугага! я за тебя на экзамен пойду за умеренную плату, наверна!
то Psh
Зеркала из окон убери, поставь нормальные стекла (или сделай окружение, чтобы хоть что-то отражалось кроме неба и плейна). Камеру поставь на высоту человеческого роста. Зелень дико ядерная, дорабатывай маты.
помимо вышесказанного - доф/или его имитация/ - совсем необязательны в архподаче, тем более экстерьеров...
ну и материалы, материалы...
вот ещ говно вариант,
хоты он мне кажется немного лучше приведущих
окна и травку, еще будем править...
krajnov_g
12/03/2008, 23:13
последний нормальный... убери сверхзвуковую машинку и выгляни в окно посмотри на цвет асфальта - он светло-серый, а не какашечный
травку эвермоушенскую из архшейдеров возьми и не парься, ставь высокие настройки, делай итоговый рендер и нефик больше париться! вот такие умозаключения!
П.С. хотя, остроугольная пристройка слева смотрится грубовато как-то.... мож там тоже отделку скомбинировать...
южный фасад
всетаки небольшой ДОФ для плановости пришлось зделать.
А какова функция дверей, по форме напоминающих гаражные, на первом варианте? Просто, если это гаражные ворота, то почему находятся в недоступном месте, см. сплошной забор и газон...
то Asmer
если честно то я сам незнаю...
эту пристройку делал только по фото, без размеров и чертижей, как на фото было так и зделал...
Заказчик предоставил очень мало информации.
Скорее всего там что то типо склада.
Ну, по-любому, лучше хоть какой-то подъезд к ним соорудить, и ворота в заборе проделать...
вот грибов поел, еще вариантик склипал
то Psh
Последний просто порвал! Зелёных человечкофф не хватает...
З.Ы. С экстерьерами у тебя действительно проблемы... Странно, если честно. Свет и маты просто ни о чем... Ты чё?
то Boom
да мне б с дизингом оприределится а потом буду уже рендер мучить...
пля я лошара, может есть какя литература, чотб подковатся по экстирерам, ну или мозг
пересодить где можно???
а вообще первый раз у меня всегда говно получается..
вот по тринеруюсь, почитаю чегонить, и все моё конфу уже на высоте!
да не надо так здание дробить. спокойней...)))
В разделе архитектуры есть топик от Duche про экстерьерную визуализацию... вдруг не читал...
то Uga
у меня с этим и в живописи проблемы... хотя может это и непроблема... =)
то Asmer
обежаеш товарисчъ
немного поработал с окружением.
krajnov_g
15/03/2008, 09:24
текстура на бардюрах хреновая! чо бля выдумываешь опять?!!! сделай их равномерно серыми и песдец! провода ешо надо! чо заказчик говорит?
заказчик первые варианты заговнил, а вот последнии "грибной" и красный еще не показывал.
вот еще вариант, думаю этот уж точно прокатит!
Во, последний ништяк!!! Дизайн - весчь!!!
krajnov_g
15/03/2008, 15:44
последний шикарный! у тебя талант просто создавать депрессивные картинки! гыгыгы... о суициде не думал, случайно?!
люди, подскажите как сделать хорошую карту глубины?
и как правельно её приминить?
мне кстати грибной больше всех понравился
про глубину..ты же в максе делаешь? - если да, то не знаю)
удачи!
померяй тейпом расстояние от камеры до дальней точки сценый в направлении камереры, в вкладке рендера render elements добавь VrayXDepth, в нем max значение вбей которое тебе выдала рулетка. Если рендеришь в VFB, то в выпадающем списка там где альфа будет доступен и канал глубины. Затем когда отрендерится затягивай в фотошоп в каналы, и вперед
)
спасибо.
Кстати заказчик утвердил вариант "под класику" серо-красно-белый.
я его хочу более или менее жирно отрендерить!
MadAlex
20/03/2008, 09:22
последний рулит 8)
а-ля сталкер
p.s. а вот цветной вариант ниче - есть что-то в нем 8)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.