Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ландыш
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
lunatik3
Вот решил сделать ландыш. Однако что-то я застрял. Смоделил вроде не плохо) Моя проблема
заключается в следующем:
[attachmentid=117975]
1. В правом углу картинки. на листочке капельки. Хотелось бы что бы они вглядели так[attachmentid=117976]
2. цветочки выглядят пластмассово, хотелось бы так [attachmentid=117978]
и вообще. картинка выходит не насыщенная. что бы накрутить уже не знаю...
кроче, помогите люди добрые) или скажите чего почитать. Статьи какие-нибудь с подобной тематикой.
вот настройки материала воды
[attachmentid=117980]
DITus
что у тебя за окружение?
попробуй поставить хдрку на енвиронмент

про воду
почему вода наполовину прозрачная? выкрути рефракт почти до белого
сабдивзы тоже так накручивать не обязательно, тем более что глосинес 1
иор для рефракшена побольше (1.4 - 1.5)
в options - reflect on back side включи

листья у тебя непрозрачные абсолютно.. в природе такое не бывает, хоть не много но свет пропускают.. сделай из дифуз карты, которую ты кладешь на лист карту для опасити, глосинес для рефракшена низкое (меньше 0.5) и сабдивзы накрути, до 25-30


про цветки - побалуйся с translucency, пореалестичней должно быть
lunatik3
to DITus
окружение тупо белое)
воду полупрозрачной сдела что бы хоть как-то видно было..а то пропадает блин...вообще много я понакосячил, ога) спасибо что указал. Когда выкладывал сюда работу у меня руки опустились вытянуть её на что-то приличное. А ты своим постом прям второе дыхание открыл)) Сейчас всё, что ты сказал попробую. Спасибо что отозвался!
Ждите апдэйта)
Oblomoff
Как мне кажется в сцене не плохо было бы использовать SSS маты.
Atap
не похоже на референс
DITus
да не за что

на воде забыл сказать - френелевые отаржения поставь)
работка нормальная, просто не доделана) будет что отражать - сразу лучше будет)
lunatik3
Апдэйт.
[attachmentid=118004]
Что скажите? не супер..но кажется стало немного лучше. Но цветочки по прежнему мне не нравятся. вот их материал:
[attachmentid=118005]

DITus
сделай sss

refract поменьше (где-то 40,40,40), affect shadows галку нажми, fog color - светло-светло серый, fog multiplier хз скока, надо будут уже на рендере тестить, но начни с 0.3... теперь с транслюценси - нужно поставить в system units милиметры, если у тебя еще не стоит. цветочки должны иметь хоть какую то толщину, а то sss не будет работать.. если ее нет просто добавь модификатор shell и запомни толщину. теперь можно задать Thickness - тут тоже методом проб, задай для начала раза в 2-3 больше чем толщина твоих цветков..

да, и вроде бы, чтобы это работало, в сцене должен быть направленный источник света, я обычно vray sun использую.. если будешь его делать, интенсити 0.01 поставь, а то засветит все нафиг

вроде все, я бы так делал, если я где то чушь сказал - пусть меня поправят)

а вот "свечение" цветочков, как на референсе я бы уже после доделал где нить не в максе.. глоу какой нить добавить можно или еще чего
lunatik3
Апдэйт
[attachmentid=118236]
а это я малость в шопе подкрутил. мне так больше нравится
[attachmentid=118237]
слушаю что посоветуете. что не нравится и может знаете как сделать лучше? Хочу ещё капелек слева на лист посадить...и сомневаюсь по поводу блика справа внизу. Оставить или нет? Ну а так картинка более-менее..приличная вроде smile.gif

to DITus
Огромное спасибо за советы.
sss пока не стал использовать. я конечно попробовал. но мало что понял в том что происходит. почитал немного хелп. Но всё-таки пришёл к мысли что это надо отдельно изучить. А пока попробую справится транслюнценцией. Тем более, что в хэлпе написано что это одно и тоже, только sss вроде как проще. Времени пока нет поразбиратся в этом. Но обязательно разберусь, попозже.
Asmer
Может для живости насекомое добавить какое-нибудь? например божью коровку, правда это банально, но вроде смоделить не сложно!
DITus
ну я тебе про транслюценси как раз и писал)
lunatik3
To Asmer Спасибо. Так и сделаю. Только не охото божью коровку. Попробую муравья. Пусть водицу из капельки пьет smile.gif Апдейт завтра вечерком думаю.
lunatik3
ап
текстуру листьев однозначно менять буду.
[attachmentid=118433]
MadAlex
муравьишкО деревянный получилсО, ему бы SSS маты применить, а в сцену яркого солнца - напросвет листьев
DITus
и если уж ссс делать, то на цветки сперва) а то они пластмассовые и все портят(
lunatik3
Эх..чтож..уговорили biggrin.gif Пошёл учить SSS. Если есть у кого какой хороший урок или статья..будьте добры, поделитесь smile.gif
lunatik3
А-а-а! наконец транслюценция заработала! DITus, ты был прав! нужен направленный источник света. как только заменил плоскость-светильник на солнышко. сразу и цветы за просвечивали и поживее стали..и листья и муравей! smile.gif моя радывается biggrin.gif теперь надо это дело настроить, а то муравей крови обпился. smile.gif Но есть вопрос. как избавится от отражения солнышка в листе? ну никак оно мне там не нужно...
[attachmentid=118463]
Mortius
выключи у источника света affect specular

теперь работай над каплями
DITus
самый простой - подвинуть солнышко)

а вообще что за солнышко, чем делал? vray sun или стандартный максовский эмитер?


п.с. ы. меня опередили) да, предложение Mortius'a правильней) но солнышко тоже подвинуть не мешает, авось позицию получше найдешь
lunatik3
To Mortius у меня там Vray sun поэтому я просто исключил листочик из его освещения. МОжт ещё как то можно..но я так сделал. Вроде нормал. Над каплями поработал smile.gif Лучше?
To DITus Да солнышко я подвигал smile.gif вот что вышло:
[attachmentid=118569]
Хорошие люди мне тут подсказали. Что большие листья (которые верхние) Слишком однообразны. Короче, думаю за ними ещё листов по натыкать. Дабы они за просвечивали. И по разнообразили это однотонно зелёные пятна. Но этого мало, мне кажется. Хорошо бы на них отражения какие-нибуть посадить. ХДР-ка стоит. но на них не хочет отражается. Думаю над тем что можно сделать... Жду от вас участия в моей думе smile.gif
AzaZeo AinAmart
капли больше! не все, но добавить большие капли - см. фотки роз в росе и т.п. Муравей реальный, нравится.
Нижний левый угол смотрится отлично, а вот сверху справа капли смотрятся как 2д.
MadAlex
вот уже лучше. но все-равно - как студийный рендер - ландыш ведь - ему нужен лес окружение, и солнца не видно - яркие лучи, деревья, листики поставить на бэк и за большие листы.
(o)ne
QUOTE
ему нужен лес окружение

yes.gif
Valerka
мона я добавлю )?
Листья пластмас и к томуже сухой, т.е капли смотрятся не естесвенно.
Добавь рефлекта, сделай мокрый эффект ) ну, там с фалоу и т.д
играй с светом, небойся эксперементов, инклуде и экслуде разных объектов, на листья ссс или рефлект опять же
ну, и все что сазали выше
удачи
ArtemGolubev596
А мужики-то не знают :)
Jetboy
QUOTE (Valerka @ 12/03/2008, 06:05) *
мона я добавлю )?
Листья пластмас и к томуже сухой, т.е капли смотрятся не естесвенно.
Добавь рефлекта, сделай мокрый эффект ) ну, там с фалоу и т.д
играй с светом, небойся эксперементов, инклуде и экслуде разных объектов, на листья ссс или рефлект опять же
ну, и все что сазали выше
удачи


В ИЗБРАННОЕ !

от себя добавлю - виюпортэ повращате , опять же всяки рендре не бойся .

лучшим вариантом была бы подходящая хдрка леса . только не кидай ее в Environment , а положи в слот текстмап в врэйдомлайте .
капли с каустикой или без ?
KpOHyC
врейсун лутше под углом к камере поставить спереди, так чтобы сверху светило на цветочки.
тогда материал засветица изнетри.
AzaZeo AinAmart
некрофилы!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.