Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2 вопроса.
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Maya
salmin
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как лучше сделать такое:,
Нужна планета земля на которой контененты как бы выдавлены из океана.как это лучше сделать? Есть карта планеты ,которая оптягивает шар,без стыков. В каком направлении двигаться дальше?
Еще один вопрос,при удалении камеры ,не видно края сцены. Может где надо подкрутить дальность вида камеры?
Daniel orl
Привет.
Почитай информацию о картах bump
и displacement.
первая имитирует рельеф, вторая делает реальный рельеф из плоской поверхности (тут лучше использовать тогда рендер - mental ray)

по второму вопросу помочь не могу, но думаю, есть настройки в камере.

вот кстати урок про карты смещения - для понимания принципа, правда для 3дсмакс.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=590
Валентин
ЗачОт wink.gif (извините если не по теме, но каков вопрост такой и ответ будет наверное)
1. земля есть в стандарних мапах с максом .. по крайней мере в 6 точно была ... Карту бампа в шопе сделай
2. Что есть край сцены ? Удаляй пока не увидишь, а лучше покрути фокусное расстояние... типа наверное меньше зделай smile.gif
salmin
карта у меня от 3д макса,на бамп тут не подойдет,мне надо резкий перепад высоты с океана до контенента,то-есть если остров посередине океана,то остров на 5 милиметров выше океана,так по всей планете. океан на 5 мм. ниже суши.
я думаю ,что кривой надо обрисовать контур суши ,обтянуть этой кривой шар, но какими инстументами это делается незнаю,обрисвать то я смогу а как кривую на шар натянуть незнаю.
Про камеру,если по прямой разместить 10 больших шаров,и посмотреть на первый,что бы остальные были за ним,то последнего шара невидно,он скрывается за серым фоном.
Misst
делал такое, мне нужна была именно геометрия (не рендер) и было наплевать на треугольники. тут http://vterrain.org/Imagery/WholeEarth/ - кучи карт, я уж не помню какие использовал, но по этой ссылке нашел на любой вкус. Там же есть карты для бампа. Оптимальный способ для меня вышло сделать через Mudbox. Там очень легко всё + возможность легко управляться огромной геометрией (миллионы треугольников). Создаешь сферу в нём, utility -> mesh displacement, указываешь уровень и загружаешь текстуру бампа (или текстуру суша/океан, такое тоже есть по ссылкам). Выходит отменная геометрия выдавленных континентов. Потом это легко перегоняется в Майу. Дисплейсмент можно конечно и в майе сделать, но мне понравилось как это реализовано в мудбокс.

второй вопрос - far clip plane поменяй в атрибутах камеры шейп
Martens Alexander
В атрибутах камеры - измени значение Far Clip Plane - с 1000 на 10000 или выше.
smile.gif
salmin
спасибо за советы!
я в и-нете по жпрс,много по текстурам не налазиешься.
решил попробовать по другому. делаю шар,кладу на него текстуру земли,теперь надо обрисовать континенты,что бы потом кливую проэкструдить наружу. .Как это сделать пока непридумал! может кто подскажит как нарисовать кривую по поверхности шара?
Вообще такой вариант сгодится?
Misst
кривую по поверхности шара можно рисовать сделав make live для шара.
только это конечно жуткий изврат, этот вариант. просто представь, сколько контрольных точек у твоей кривой будет, чтобы хоть как-то детально проработать границу континентов! помойму, гораздо проще как-нибудь раздобыть эти самые текстуры (они и правда большие, но можно ведь и ресайзнуть), а дальше то, что я описал, я делал за 3 минуты, при том, что в мудбоксе до этого вообще не сидел.
salmin
Спасибо за быстрый ответ!
я с дисплейсментом ни разу ничего не делал.
мне мадо искать карту которая из 2 цветов? чтобы океан ,и земля были глаткими. или обычную ,цветную?
Misst
если хочешь, пиши координаты какие-нибудь, я тебе вышлю всё, что надо, в нужном (для твоего интернета) размере..
salmin
Ух! Спасибо огромное!
можно в хорошем качестве,у как нибудь скачаю!
salmins@mail.ru
с меня пригласительный в цирк! если конечно ты в москве.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.