Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как подойти к композу?
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
SMoP
Приветствую! Расскажите,пожалуйста,как лучше всего организовать конвеер Maya2AE? Мне нужно в сжатые сроки собрать простейший видеоролик: комната,в ней несколько персонажей..все долно анимироваться. С композом пока не знаком..поэтому решил сначала спросить у гуру кое-что по мат.части,чтобы потом не биться долго головой об стену:

1). Слышал,что посредством компоузинга как-то делают необходимое освещение сцены,чтоб не рендерить грубо сиквенцию в неск.тыс.кадров с ГИ. Не понятно...как работают с освещением на этапе композа?
2). Когда пытался рендерить анимацию отдельных предметов(и персонажей) с альфой,а потом во флэше кидал отдельным слоем на отдельно выгруженную анимацию комнаты,появлялась серая кайма..как этого избежать?
3). Какой граф.формат лучше использовать при рендеринге анимации? Я выгружал в png.
4). Еще слышал,что для композа лучше выгружать пассами..это как? 30[1].gif
palpalch
1.Чудо способов не существует ,как вариант возможно чтобы задником была скажем статичная картинка например нарисованная,или рендереная но всеголиш 1 кадр а рендереные секвенции остальных обектов накинуты сверху. Способ простой ,но если камера анимированная придется заняться согласованием.Все композеры позволяют втаскивать камеры из 3д приложений.
2.Кайма рулиться премультиплаем на цвет ,заменитиь черный на белый надо или наоборот.
3.я рендерю в рпф, с Z каналом и коверейджем ,для постового ДОФ,ФОГ.
кто то рендерит в EXR с каналами но смысла это неменяет.
4.Пассами рендерят когда очень хотят сильно рулить в посте итог или возможности проги непозволяют отредерить так как надо за 1 проход с приемлемым временем например. http://www.pp3d.net/blog/?p=81
SMoP
palpalch,огромное Вам спасибо! Премультиплэй-опшн оч помог!) И схема (4) интересна,чтобы понимать общую картину композинга. Хорошее напраление,я думаю..буду пробовать!) Если у Вас есть хорошие туторы-учебники или линки на тему первых шагов в композе,буду оч признателен: s-mop@yandex.ru
palpalch
Бесплатных уроков и туторов,форумов сейчас достаточно в сети, гуглируйте
LeLiksan
1. Тов. palpalch привел в пример пикчу http://www.pp3d.net/blog/?p=81 Мучал вопрос, зачем там юзают Normals, хороший человек подсказал, что юзают для свечения правой стены от падающего на неё света, но случай по ходу дела конкретный. Интересно что вы скажете.

2. Юзаю в АЕ плаг Frischluft DOF для доф, вроде нормальная штука, но шибко медленная. Посоветуете чтонибудь еще?

3. Также интересно как обходят момент с полупрозрачными обжектами при использовании доф на посте. Например на переднем плане полупрозрачный обжект, фокусировка на этот обжект, но Z не учитывает прозрачность и поэтому все что проглядывается сквозь прозрачность без эффекта доф. Вариантов решения задачи несколько, интересно как делаете вы.

4. Есть ли плагин для выравнивания дисторсии при съемке через широкоугольник?

5. И как в АЕ юзать слой после рендера (вроде pass зовут) Velocity?

6. Спасибо!
palpalch
1. про нормали вот http://www.pp3d.net/blog/?p=82
2. Frischluft вроде самый качественный для дофа,под АЕ и combustion про аналоги или встроеные тузлы в других композерках нескажу,потому как незнаю.
5.Максовский велосити не ахти работает с комбашеновским 3д мб по велосити . Есть такая технология, в максе спец шейдером в ментал рее рендерят карту велосити ,потом ее скармливают плагину который делает вполне красивый МБ в посте ,плаг reelsmart MB http://www.revisionfx.com/support/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.