Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Башня-цитадель
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2
AndrieL
Очень много и довольно длительное время наблюдаю различные работы в архитектуре. Всевозможные котеджи, избушки чуть ли не на курьих ножках, бизнесс здания... но завораживали по настоящему только те работы... в которых была такая архитектура, которой скорее всего могла бы существовать только в мультфильмах и кино - замки, башни... в общем готика и фентези 56[1].gif

Незнаю точно с чего родилась именно эта идея, но она таки родилась... и сейчас работа уже на довольно серьёзной стадии моделинга, и теперь только вперёд smile.gif

з.ы. проект вероятнее всего будет долго-строй rolleyes.gif

Вот в общем первый эскиз который я сразу наляпал, как только оно всё родилось. Сразу разметил схематишно, что где и как.. хотя в принципе всё может поменятся ещё сотню раз, но во всяком случае есть от чего отталкиваться - для меня это важно, особенно в такой работе, когда нет куда посмотреть, как и что сделать, а всё идёт с головы - "на ходу придумал - тут же сделал" (см.аттач внизу)



скринов уже накопилось приличное количество... для начала, сразу чтоб все запостить, сделаю списком ссылок на "имаджшейке", а далее уже как положено будет..


з.ы.ы. сильно строго не судите - глядя правде в лицо, это моя первая архитектура, я много в этом незнаю, а делаю так как представляю себе/выдумываю ...

передние врата, с них всё начиналось http://img151.imageshack.us/my.php?image=88358766in1.jpg
http://img151.imageshack.us/my.php?image=72018932rn7.jpg
далее мост от внешней стены во внутренний комплекс, собственно в саму башню. http://img151.imageshack.us/my.php?image=18495752wh9.jpg
врата во внутреннюю часть http://img151.imageshack.us/my.php?image=98970878nb4.jpg
http://img149.imageshack.us/my.php?image=10bd5.jpg
общая схема которая вырисовалась в прицессе моделинга (первый, второй этажи + "кпп" на внешней стене и мост)http://img149.imageshack.us/my.php?image=13mt1.jpg
http://img292.imageshack.us/my.php?image=16og0.jpg
колонны (ничего оригинальнее придумать не смог.. пока так) http://img292.imageshack.us/my.php?image=17oy8.jpg
http://img292.imageshack.us/my.php?image=21qg4.jpg
http://img292.imageshack.us/my.php?image=23gf5.jpg
http://img292.imageshack.us/my.php?image=24oj2.jpg
общий план http://img149.imageshack.us/my.php?image=27ks4.jpg
по окружности стены внутренней башни, на уровне второго этажа 10 балконов, проёмы для входа на которые являются и дверями и окнами одновременно http://img149.imageshack.us/my.php?image=34de2.jpg
схематическая разметка лестниц к каждому из балконов (пока нет идей как сделать) http://img149.imageshack.us/my.php?image=35fq0.jpg
подфиксил перила на балконах, они раньше были ниже уровня пояса http://img70.imageshack.us/my.php?image=36bb8.jpg

http://img70.imageshack.us/my.php?image=37vz6.jpg - небольшой рендерок smile.gif
AndrieL
QUOTE(rada @ 28/01/2008, 12:26) [snapback]1000689[/snapback]

Очень красиво! Продолжай. Только, было-бы не плохо, если бы ссылки были бы маленькими эскизами, и при нажатии открывались..

извиняюсьsmile.gif
Я дальше буду прям сюда картинки ставить, не ссылками, и небольшие до 400 рх
Череп
Интересно посмотреть на законченную работу!!! ДерзаЙ!!
Asmer
Да, здорово! А это не ты ли спрашивал про воду и её взаимодействие с колоннами на дне башни? Если да, то сделано ещё больше, чем пока продемонстрировано?

Вообщем, очень интересный вип, надеюсь у тебя всё получится и удастся довести до логического конца задуманное!
AndrieL
QUOTE(Asmer @ 28/01/2008, 15:53) [snapback]1000828[/snapback]

Да, здорово! А это не ты ли спрашивал про воду и её взаимодействие с колоннами на дне башни? Если да, то сделано ещё больше, чем пока продемонстрировано?

Вообщем, очень интересный вип, надеюсь у тебя всё получится и удастся довести до логического конца задуманное!


Да это я спрашивалsmile.gif

раскрою чуть больше свои планы... на первом этаже хочу налить воды (именно для этого и спрашивал про воду), чтото вроде как бассейна smile.gif

а между внешней стеной и внутренней башней.. посадить травку зелёную и сад сделатьsmile.gif (з.ы. мост от "кпп" до ворот удлинню втрое.. а стену внешнюю в по радиусу увеличу... чтоб места было больше)
Короче говоря небольшой сад сделать smile.gif
MaXter-x
Хорошая работа
sergeyromanoff
Совсем другое дело smile.gif дерзай буду следить за темой smile.gif
sergeyromanoff
и еще забыл спросить. в итоге хочешь добиться более реалестичного рендера? или что то типа мультика?
AndrieL
QUOTE(w-bag @ 28/01/2008, 20:23) [snapback]1000995[/snapback]

и еще забыл спросить. в итоге хочешь добиться более реалестичного рендера? или что то типа мультика?


В идиале хотелось бы максимально реалистичный рендер, в разумных пределах, для рендера анимации.
Хочу создать медленные пролёты камер и забить всё в ролик...


Если чесно, пока особо незадумываюсь, делаю для души smile.gif
sergeyromanoff
Ну удачи тогда smile.gif наблюдать буду smile.gif если что смогу подскажу smile.gif
AndrieL
Наконецто смог добить лесенку к балконам... сделал небольшой рендер.
Изображение


Придумать было трудно, и что пока есть то пусть и будет.. по ходу делать, как будут вырисовываться остальные детали, возможно переделаю...

Ещё один шот (поближе)
http://img87.imageshack.us/img87/5651/41xq2.jpg


p.s. полигонаж начинает пугать, благо 8 гб оперативы уже в дороге ко мне smile.gif
+ попытаюсь проаптимизировать часть геометрии, а некоторые загнать в вирейпрокси, заодно и разберусь наконец с ним smile.gif)))
Thr33
интересный проект в перспективе) живность какая-либо будет?
8гб это хорошо, особенно с хорошим процом.
AndrieL
QUOTE(Thr33 @ 31/01/2008, 01:31) [snapback]1002578[/snapback]

интересный проект в перспективе) живность какая-либо будет?
8гб это хорошо, особенно с хорошим процом.

Камушек думаю из новой линейки интел - Пенрин, достанется мне smile.gif Quad.


Живность... думаю когда буду анимацию прокладывать, будут пролёты с внешней стороны... там я очень хотел бы посадить деревья, травку, кустики гдето.... естественно в сценах анимации внешней, будет удалены части внутренние smile.gif) 20 лимонов поликов, я гробу виделsmile.gif

А если ты имел ввиду персонажей - думаю что нет :/ у меня нет опыта вообще их создания.. во всяком случае рыцарей и т.д. и т.п. что нормально тут смотрелось бы. Боюсб только испорчу всё ими.
kitti
помоему слишком масштабно относительно человека. а так прикольно, удачи
AndrieL
QUOTE(kitti @ 01/02/2008, 08:10) [snapback]1003579[/snapback]

помоему слишком масштабно относительно человека. а так прикольно, удачи

Тоже так думал) когда после первого рендера выдало 6.69 Млн полигонов smile.gif
Но VrayProxy таки мега вешч и ужал с 6.69 до 1.3 млн wink.gif


Добил лесенко. думаю пока её так и оставлю, от неё уж моск кипит, если чё потом доделаю или подправлю. (сорри что ссылки а не эскизы, нема времени)
1920*1080 FullHD блин))

http://img148.imageshack.us/my.php?image=46bb1.jpg
http://img227.imageshack.us/my.php?image=45wo2.jpg

Дальше пока переключусь на переделку здания "кпп" и зоны первых ворот. сперва наружные работы, а потом интерьер...
Asmer
На второй картинке пачки "Эстреллы" не хватает biggrin.gif

По теме: а каком стиле планируется всё это подать? Всмысле, башня внутри будет как новая? Или под старое и заброшенное?
Просто мне кажется интереснее бы выглядело, если на стенах в некоторых местах был плющ, где-то разбитая стена, валяются по полу камни, мусор всякий... На воде на первом этаже опавшие листья плавают, где-нибудь живности какой-нибудь, например гнездо с птицами... И чтоб через отверстия в стенах пробивался солнечный свет, видны пылинки и т.д. Сказочность какая-нибудь...
Хотя наверно, это больше для одного кадра подойдет, а не для анимации, там намного больше работы получится biggrin.gif
AndrieL
QUOTE(Asmer @ 01/02/2008, 13:07) [snapback]1003806[/snapback]

И чтоб через отверстия в стенах пробивался солнечный свет, видны пылинки и т.д. Сказочность какая-нибудь..

Читаеш мои мысли smile.gif))) Этот эффект был главной идеей создания таких стен и таких оконных проёмовsmile.gif - сделать эффектный Волюм лайт в пылиsmile.gif


Стиль, хм.. - пока ещё борюсь с собой в этом вопросе. Хотелось бы чтото такое фентези-сказочное.. даже нереальное (в планах в воздухе гдето поодаль от башни дерижабль, типа как в 3d mark-e 2005-ом ))


По поводу рендера, я не волнуюсьsmile.gif)) у меня это нормально - впрагать знакомых и друзей на ночь кидать рендеры им... за что им всегда огромное спасибо 56[1].gif

+ будут если особо большие проблемы, сниму игровой зал на ночь и порендерю... cool.gif "нет никакой ложки"
AndrieL
хмм.. такой вопрос.

Создание максимально реалистичных деревьев, кустов и прочей растительности, не прибегая к сторонним готовым моделям. Посоветуйте плагинчег пожалсто.

p.s. Max9 x64
Thr33
можно speedtree попробовать.
AndrieL
QUOTE(Thr33 @ 03/02/2008, 16:36) [snapback]1004961[/snapback]

можно speedtree попробовать.

блин ктото встречал SpeedTree на 9-ку макс х64 ? sad.gif
Thr33
х.з. я поставил себе 32, не знаю есть ли для 64 (имхо, должен быть), может 32 встанет?
AndrieL
QUOTE(Thr33 @ 03/02/2008, 23:47) [snapback]1005207[/snapback]

х.з. я поставил себе 32, не знаю есть ли для 64 (имхо, должен быть), может 32 встанет?

Неа .. туча эрроров при загрузке макса ... и нулевая работоспособность плагина sad.gif


З.ы. попробовал Foliage максовский (тока не смейтесь)... думал пусть он совсем дубовый, хорошие текстурки по каналам кинутые - спасут .... угу, щаз... убивает почти отсутствие настроек sad.gif если б не залоченое число и размер листиков....
Thr33
блин, ты не хотел, но все же качни тогда готовые деревья, я даже не знаю какой еще плаг предложитьsad.gif
graver
...Массы не нравятся... Скачай с natahaus картинки по готической архитектуре...изучи )
AndrieL
QUOTE(graver @ 04/02/2008, 10:55) [snapback]1005403[/snapback]

...Массы не нравятся... Скачай с natahaus картинки по готической архитектуре...изучи )

Да я и не отрицал что в архитектуре я неразбираюсьsmile.gif Это моя первая работа такого плана...

Полистаю учебнички электронные конечно, но я работу нацеливал не совсем на готику... а чтото среднее между готикой и фентези tongue.gif
AndrieL
Хрен с деревьями... я пока доделаю архитектуру может выпустят и 64х версию СпиидТри ...

Апдейт мостаsmile.gif
з.ы. пока не финал


Изображение
Asmer
А что больше не будет продолжения? wacko.gif
firetwister
Плагин используй Тристорм, благо он есть в обоих весриях уже в свободном доступе в сети smile.gif
AndrieL
QUOTE(firetwister @ 27/03/2008, 13:16) [snapback]1036355[/snapback]

Плагин используй Тристорм, благо он есть в обоих весриях уже в свободном доступе в сети smile.gif

Как показала практика ... для мах 9 х64 решение сей проблемы лежит только через Onyx. biggrin.gif

Сорри за застой в wip`е .... оооочень много было работы, буквально 2 проекта поточных очень крупных
(o)ne
QUOTE
буквально 2 проекта поточных очень крупных

Ну это тоже хорошо! smile.gif
AndrieL
Аллилуя.. у меня появилось много свободного времени. 56[1].gif

кликуемо
Изображение

Изображение



Конечно далеко не самая гениальная архитектура, просто так всё мне и представляется)
Буду рад услышать предложения какието (не сильно изменяющие основное русло всей работы)
AndrieL
Обнова в оборонительных сооружениях, а так же новый виток работы - переключаюсь временно на создание жилых домов для "жилого квартала" между двух радиусов стен.

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение
AndrieL
Перешёл в проекте на Мах 2009 smile.gif
эхх... уже третье поколение 3ds max ... а проект всё идёт laugh.gif


Изображение
AndrieL
Изображение
Lvovich
Третья версия 3D max. Сильно!
Интересно лицензия во сколько обходится!? demod.gif

Любопытно, настолько ли велика разница между 3D max9 и 3D max 2009?
Стоит ли это денег на них потраченых?
VitaminD
сейчас 9ый вроде уже нельзя лиц. купить
тока 2008-2009
AndrieL
Продолжение эпопеи, насяльника.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Прототип последнего ("Властелин Колец 3"):

Изображение
melmn85
Поиграй в Готику 1 или 2 там тоже много чего интересного в городах можно увидеть yes.gif
AndrieL
QUOTE(melmn85 @ 19/08/2008, 19:49) [snapback]1102634[/snapback]

Поиграй в Готику 1 или 2 там тоже много чего интересного в городах можно увидеть yes.gif

Нинада нинада вот этого вот) У меня на РПГ слабости... шоб я опять на свой проект забил ещё на пол годика.. неееетsmile.gif
Я лучше из фильмов буду чтото подглядывать. rolleyes.gif
melmn85
QUOTE(AndrieL @ 19/08/2008, 21:16) [snapback]1102649[/snapback]

QUOTE(melmn85 @ 19/08/2008, 19:49) [snapback]1102634[/snapback]

Поиграй в Готику 1 или 2 там тоже много чего интересного в городах можно увидеть yes.gif

Нинада нинада вот этого вот) У меня на РПГ слабости... шоб я опять на свой проект забил ещё на пол годика.. неееетsmile.gif
Я лучше из фильмов буду чтото подглядывать. rolleyes.gif

Поэтому я теперь ваще в игры перестал играть. drinks.gif drinks.gif drinks.gif
CheshirCAT
QUOTE(melmn85 @ 19/08/2008, 21:19) [snapback]1102650[/snapback]

QUOTE(AndrieL @ 19/08/2008, 21:16) [snapback]1102649[/snapback]

QUOTE(melmn85 @ 19/08/2008, 19:49) [snapback]1102634[/snapback]

Поиграй в Готику 1 или 2 там тоже много чего интересного в городах можно увидеть yes.gif

Нинада нинада вот этого вот) У меня на РПГ слабости... шоб я опять на свой проект забил ещё на пол годика.. неееетsmile.gif
Я лучше из фильмов буду чтото подглядывать. rolleyes.gif

Поэтому я теперь ваще в игры перестал играть. drinks.gif drinks.gif drinks.gif


присоединяюсь drinks.gif ...ИГРЫ - ЗЛОЕ ЗЛО ДЛЯ РАБОТЫ!! nono.gif
AndrieL
Тестик внешности общего плана массива моих творений laugh.gif



кликается

Изображение
colibrica
Тут романская архитектура, по крайней мере на хоз-жил постройках а ни как не готика
AndrieL
QUOTE(colibrica @ 07/09/2008, 00:33) [snapback]1110383[/snapback]

Тут романская архитектура, по крайней мере на хоз-жил постройках а ни как не готика


Да расхождения есть ... проект делался под впечатлением от разных фильмов/картин и т.д. в течении долгого времениsmile.gif

Буду уравнивать всё к одному.
Не факт что в конечном резе будет именно готика no.gif
sanekn
согласен, архитектура скорее романского стиля =) смущает площадка в центре цитадели, ибо она хз как держится =) хотя, если фентези, то наверное не так важно...
в целом понравилось, аккуратно, жду продолжения =)
vinvega
все отлично, классный проект, мне такие темы нравятся очень, вот ток на мой взгляд вот эта штуковина,
ИзображениеИзображение
не понятно как ее удалось бы туда запихнать в реале, без современных технологий smile.gif
и что то мне кажется центральная конструкция не оч устойчива, потпереть бы ее надо наверно...
AndrieL
QUOTE(sanekn @ 27/09/2008, 01:38) [snapback]1118357[/snapback]

согласен, архитектура скорее романского стиля =) смущает площадка в центре цитадели, ибо она хз как держится =) хотя, если фентези, то наверное не так важно...
в целом понравилось, аккуратно, жду продолжения =)


Внимательный однакоwink.gif

На самом деле эта штуковина в центре ... затевалась как подъёмник.. чтото типа лифта, но я пока ещё не придумал его функционал и пока оставил всё так...
Как вы заметили внутренюю часть башни я пока покинул и занимаюсь внешним видом и окружающей архитектурой.
Когда вернётся интерес к "интерьеру" переключусь и буду продумывать и строить дальше внутренности.
Череп
Молодец!!! На последней картинке где много домиков это прокси все ведь?
AndrieL
QUOTE(Череп @ 10/10/2008, 08:50) [snapback]1123582[/snapback]

Молодец!!! На последней картинке где много домиков это прокси все ведь?


Инстанс smile.gif нужно было просто на скорую руку наквасить побольше домиков и посмотреть какие чем выделяются и дальше пытаться сбаллансировать smile.gif


При компановке финальных сцен наверно будут проксики
AndrieL


По цепочке причин моделинг квартала пришлось приостановить до уточнения габаритов двух вторичных башен по бокам от главной.
Пока готова верхушка. Сама она будет совсем немного в кадре по ходу сюжета, по этому особо в детали не углублялся и старался экономить полики.
В принципе может чем-то дополню в деталях, но в целом общий вид соответствует требуемому.


p.s. Пока не все детали и элементы устаканил, и общий план держу в голове. Как основное набросаю выложу общим рендером всю структуру "бастиона".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.