Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: улица города N
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
KUB_BPR
просто учусь моделить "кубиковую архитектуру" . используя свободные в интернете изобраения передать реалистичную атмосферу средсвом 3D

на данный момент :
Изображение

ознакомился с некоторыми советами "бывалых" думаю грамотно пременить их рекомендации
буду признателен за советы
пардон за мой русский - исправлюсь
Asmer
Ну сложно что либо разглядеть по такой картинке, но вот то здание в центре композиции, у него всё в порядке с пропорциями? помоему слишком узкое оно по сравнению с лестницей сбоку... хотя может и ошибаюсь...
angel135
Пришли нормальную, отрендеренную картинку
KUB_BPR
картинка...
пака ищу в интернете рефенсы и пытаюсь составить нечто на подобии композиции
ни первое ни второе пака не устраивает и на низком уровне... еще раз пойду почитаю тему Duche

еще возник вопрос - о отобржении картинки на мониторе ТФТ и трубка ... выглядят совсем по разному((
seraph
Приятно.
angel135
еще возник вопрос - о отобржении картинки на мониторе ТФТ и трубка ... выглядят совсем по разному((

это давно уже общеизвестный факт, трубка намного качественне и глубже отображает цветовой диапазон. ТФТ по качеству отображения намного хуже, поэтому все дизы используют для работы трубки, или Тфт но первой матрицы , дорогие, которые стоят от 400 уе.
Boom
то angel135
Так было раньше. Хотя, что касается дешевых ЖК показывают, действительно хреново. Сам, давно не встречал лучевых (только в паре типографий видел Иямы, да и то потому, что начальство жаба душит нормальные купить). biggrin.gif
Freesin
Нравится yes.gif ...продолжай в том же духе wink.gif
KUB_BPR
спасибо за помощ
честно -пака не нравится счас переделываю no.gif
у других пасматрел - есть "форма" а у меня кудики "вылазят"... будем стремиться к лучшему!
пака набираю домики для улицы - реализма не видно no.gif
Martens Alexander
интересный вип.
у меня лучевой LG - мне он нравится smile.gif))
mentor
хорошо, но, по-моему, слишком много поликов на некоторых фасках. это лишнее, их издалека все равно не видно будет.
KUB_BPR
необходимо оптимизировать количество полигонов? буду думать, в книге об этом ничего не написанно(
пару таких коробок действительно убьют сцену весом - спасибо за подсказку
еще дом - нехватает этих "барельефа"... сейчас доделываю. красным - ошибка , слишком узкие и много...
подскажите чем можно "память" навесы - имитирую тем самым материал "банерная ткань" (на подобии) навесы... форма у них не может быть прямой а слегка обвисает... пробовал нойсом но он дает повторяющийся шум через расстояние - а это не естественно... может ерез реактор возможно? helpsmilie.gif

Изображение
mentor
не надо реактора - включай софт селекшн и двигай точки wink.gif
sergeyromanoff
Да как сказали лучше двигай софт селекшеном. лучше можно сделать чем реактором
KUB_BPR
no.gif вообщем вродебы должен бл бть кинотеатр - не получилось..вернусь к доделкам уже выполненных (кинотеатр в мусорник)
Изображение
фронтон не очень и не получаються вазы по бокам на крыше с выдавленными поверхностями + над колоннами никак не хотят получаться "завитки"..
будем думать

только сейчас заметил что поручни по высоте пролетают 8(
salam0n
хороший вип будет наверно крутой результат)
бордюрчика нет) biggrin.gif
KUB_BPR
результат будет никакой biggrin.gif 100% чем больше запал тем меньше итоги

памагите плиз чем легче замоделить вот это ?
обычно начинаю из линии выдавливать, потом назначаю мод.-р поли и дальше екструдом и симетрией и только по окончанию только уже если нет необходимости в дальнейшем редактировани перевожу обджект в поли и все...
а тут не могу соединить торец путем "бридж" и после сглаживания вылазят артефакты.
(картинка пример - стиль не тот правда )

сильную детализацию ОРДЕРА (так называть правильно?) непланирую вид слишком удален от камеры,хотелось бы образно (пардон - контурно) повторить. спасибо
KUB_BPR
застрял на кинотеатре и "ткане" не выходит пака...
на картинке вделенное - ошибка геометрии... не могу понять почему? вырезал поверхность и заново соединл "бриджом" всеравно результат не очень... такое ощущение что поверхность продублирована и пересекаеться с такойже 30[1].gif
Изображение
фронтон не доделан и "горшки" не выходят(((
отвелекусь пака и пройдусь по мелочевке (бардюры,столбы,провода...)
еще 2 дома и начну компоновать

еще вопрос возник ответа пака е нашел падскаите кто сталкивался - при моделировании вделил ненужные на данном этапе блоки и через
-> права кнопка мыши ->isolate удаляю отображение объектов чтоб не мешали. макс просто делает аварийное завешение программы и после повтороного откртия уведомляет что в сцене присутствуют скрте элемент а вернуть им вид он не хочет.зная принадлежность какому слою не могу отобраить их - пришлось заново в новой файле создавать((
KUB_BPR
Mentor оказался прав demod.gif (спсибо за подсказку "софт селекшн" - действительно быстро и опрадано создает имимтацию провесающей ткани)
прекраиваю некоторые фаски... улица просто не влазит в рендер со всеми деталями -стараюсь сэкономить там где возможно и там где необходимо присуствие детализации делаю оную...
одна сторона улицы готва - сейчас ищу ракурс к соотношению "красивый вид композиции"

ничего особеного просто "визибл" все сарайчики ...
Изображение

фузион интеерстная весчЪ - фотошоп отдыхает! (лучшеб не приносили)
Freesin
Делаю похожую весчь...Очень интересно наблюдать за ходом событий...Конечный итог - статика или анимация?
KUB_BPR
пака ступор - для картинки нет красивого ракурса...все детали уходят в пустоту и немогу подобрать вид и красивое освещение... для анимации необходимо машины и люди - тут полное... домики-коробки - любой может такие замоделить... а хочется чтоб побольше реальности - вот Марека работы пасматрел понял что у меня говно
особо ничего хорошего - переделывать буду.
LeoStrike
моделинг радует глаз.
KUB_BPR
компютер придется заменить, не выдержал такого вот конца... sad.gif
небольшое обновление
не кажется вам слишком чистым сам фасад ? (юбоковухи скрваются прилегающими домами

Изображение
Steff
Зачетная работа. drinks.gif На последнем рендере текстура имхо бледновата.Действительно немного грязи не повредит,и возле земли она должна быть потемнее (там грязней).
З.Ы. Пара граффити так и просятся на стену smile.gif
KUB_BPR
полоса неудач прям какае-то ... 8(
комп сгорел, с работы увольняют - херня какае-то...
сорри - в среду ап предоставлю. спасибо что вам нравится
Vergi-vergi
давай давай... жду папдейтов.. тема интересная..
KUB_BPR
есть трудности - медленно их переползаем. "разрисовываю" коробки - пака только в первом приближении /катастрофически нет времени - только по вечерам(((... добавляю еще грязи
к воскресенью разукрашу пачти все дома и постараюсь анимировать
Изображение
mikola
нда, а детализация всетаки сумашедшая
kiryha
Почитай на досуге, не пожалей времени. Очень поможет.
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=15872
DVN
в 23 посте кирпичики маленькие слишком, а вот на последнем у тебя там видно как текстурка повторяется.
Кстате кинь ее если не жалко)
KUB_BPR
что именно и куда кидать? там микс на дифузе первый слот микс "шрапнель" - второй слот кирпичная кладка все смешанно по маске
с текстурами "борюсь"
тебе какой кирпич ? чистая текстура самого кирпича это тотал текстур волиум 6 - остальное все рисованное? (в оригинале кирпич красный...)

в 23 посте там текстура меняться будет - от фанаря натянута.. для картинки в принципе пойдет - это сооружение на заднем плане.. вот для анимации да - лажа ...там лажа во многом - правлю счас((

вот оригинал текстура кирпича
Изображение

это?
наверное отстой замоделил... нада подумать
KUB_BPR
МОДЕРАТОРАМ: ПЛИЗ КИЛ ТЕМ /убейте тему пажалуйста 8)
Steff
QUOTE(KUB_BPR @ 10/02/2008, 14:03) [snapback]1009223[/snapback]

МОДЕРАТОРАМ: ПЛИЗ КИЛ ТЕМ /убейте тему пажалуйста 8)

Неужели бросаешь? А так хорошо начиналось.. sad.gif
Asmer
QUOTE(KUB_BPR @ 10/02/2008, 14:03) [snapback]1009223[/snapback]

МОДЕРАТОРАМ: ПЛИЗ КИЛ ТЕМ /убейте тему пажалуйста 8)

Жаль... cry.gif
globusxl
Что за муки творчества? Идея хорошая исполнение пока тоже, так что отставить мысли-убейте тему.Не время ещё yes.gif
KUB_BPR
без бампа и спекулар blink.gif
Изображение

Изображение
обидно другое -хочу работать и совершенствоваться... да не судьба видать tomato.gif
Водкин
Вытащив на общее обозрение своим жестким коментам мою старую темку ты привлек невольно и мое внимание к своей....
Моделиш ты хорошо, но вот что странно что при таком качестве моделирования остольноеbiggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .................................. Ну что тут сказать.... biggrin.gif
Остоется ответить твоими словами- привожу твою цитату без редактирования yes.gif

с сарказмом
я рад что в нашей всеми любимой стране дибилов день от дня становиться больше (заказчиков так и исполнителей) но ты сходить в любой вип сравни что у тебя за хлам и что у людей...

Всего доброго.
KUB_BPR
ну что моделю в максе говяно и визуализирую - факт. с каждым разом стараюсь делать лучше в меру возможностей stena.gif
мне обязательно повезет!
Изображение

ошибок море - исправляю helpsmilie.gif

2водкин: самая лучшая похвала- жесткая критика.
Asmer
Помоему ты слишком критичен к себе smile.gif Может быть это и не плохо, но увлекаться не стоит!

в надписи "виктория", буква "R" на мой взгляд не совсем правильно расположена... Если она держится на кончике отростка, который и отличает "R" от "Р", то при повороте в начальное положение "R" будет наезжать на "О"... вот, а так на мой взгляд достаточно атмосферно всё выглядит!
NesAn
Помойму очень даже не плохо получалось... Жаль продолжения нет! huh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.