Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Скрипка.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
Страницы: 1, 2
seraph
Собсна, показывать ещё нечего, но как-то заставить себя вести вип(и не бросить) надо.
Такой вопрос: скрипка покрыта лаком, так что резких переходов на ней нет. Как лучше сделать переход от тела к шее? Одим мешем замоделить не смогу, скилл не позволяет.

Изображение
secco
не стоит моделить одним мешем
имхо
dawin4e
Согласусь с вышесказанным, особенно, со второй половиной первой строчки поста автора...
Mr.Y
мдя... курю в сторонке... пропорции хорошие, у меня есть опыт моделинга скрипки:
http://www.cgtalk.ru/gallery/showimage.php?i=8315&catid=503
seraph
Закрыл свою первую сессию. Йуху! ))

Продолжаю:
Изображение
Изображение
Mam0n
можешь параллельно еще сетку выкладывать ?
seraph
Могу ) Но тут всё просто. Вечером покажу.
seraph
Вопрос: как делать дырки в теле скрипки(сорри, но за 5 лет терминология как-то забылась)? Думаю булеаном вырезать из готового корпуса, но с ним гемора много. А сделать сеткой не получается, ещё больше гемора.
AnTonG
хм. э....а собственно ..на глаз ?..ну ладно.. как то не удобно спрашивать.

http://zhurnal.lib.ru/m/muratow_s_w/stradivariusmethod.shtml

Изображение Изображение

Изображение
seraph
Не совсем на глаз. Оригинал у меня сейчас на столе передо мной лежит )
AnTonG
круто smile.gif жаль что на глаз smile.gif

а реально будешь с толщинами заморачиваться?
Изображение
The complex shapes of the constant thickness contours for the region around the bridge. The extra thickness on the inside area of the right f-hole and the increased thickness just above this f-hole are critical for the support of the soundpost fibers.

Изображение Изображение
seraph
Не, вряд ли буду настолько досконально к этому подходить. Мне бы просто форму освоить, для начала. Мб в будущем и поправлю формы )
secco
а какйо смысл с толщиной париться? там ссс что ли планируется?? ))
или делать композицию "скрипка в разрезе"

имхо достаточно хороших рефов
AnTonG
главное в этом деле лак smile.gif
seraph
Именна. И с ним основные проблемы, о котрых я выше говорил.
secco
не знаю
имхо , ровным и блестящим слоем покрыты только рояли.. или мебель)
мастеровые скрипки. не фабрички, вокрывают спиртвым лаком. который блестит не так, и слой тонок, и во многих местах протерт. особенно на инструменте на котором играют, а не который лежит в музее
занимался этим, видел много инстументов
все самые хорошие - старые, разыгранные

хотя это разумеется имхо все, а не знаю автор, что именно ты задумал
seraph
Да ничего я не задумал. Делаю свою скрипку просто ) Потом все факи покажу, о которых говорил.
dawin4e
Нашол в галлерее похожие работы- можно подглядеть материалы...
потом всегда можешь что-то добавить от себя или усложнить...
http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=5812
http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=5129
http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php?image_id=3125
seraph
Спс за помощь ) Как приду в себя -- продолжу.
seraph
Долго я к правильной сетке шёл... Офигенный экспириенс % ))

Изображение
Изображение

Сетка. Если надо, могу некоторые места показать поближе.

Изображение
Изображение
dawin4e
Мощьно!!
А что -это за пятна на ношке винтиков-это тф бамп пргбуешь?
-вроди в тему...
seraph
Тут нет бампа, только геометрия. Это просто очень частая резьба )
rafter
а на первый взгляд как компланарные полигоны...
seraph
Да нет, просто не рендерит их нормально. Могу ближе показать.
dawin4e
Да, не для частой резьбы нормально выглядит...
seraph
Наоборот. Для очень частой.

PsyComa
Молодца Сераф! Хороший моделинг.. biggrin.gif
seraph
Таки добрался ты до сюда % ))
nieaCry
Я тут в соседней ветке делаю Контрабас, так что будет интересно послушать ваши мысли о настройке врей мата дерева покрытого лаком.
_
seraph
Скажи, ведь ты делаешь скрипку не в рельном масштабе, верно? Иначе бы ты не смог сделать такой мелкий чамфер. (просто я вот если делаю в реально размере что-то, то чамфера 0.01 текущей единицы не хватает, что бы сделать грань острой, при приминении меш или турбосмуса он сильно расглаживает этот чамфер)
seraph
В реальном. Просто это всё ещё вип. А чамфер не такой уж и мелкий. Просто металлическим и пластиковым предметам свойственны острые грани, и ничего странного в этом нет
До материалов не добрался. А что там сложного? Мат дерева+отражение+глосси 0.7-0.85. Сложнее будет тело заанварпить и дырки прорезать.
Бооольшой
Я когда свою делал, от обратного шел, сначала поликами дырки на деке облеплял, помог переходил дальше.
seraph
Дека готова. Я вот думаю тело перемоделить, на лополи сделать дырки, а потом уже турбосмусом. Но тогда сетка будет гнутая, плавной поверхности не получится.
Да и вообще не до скрипки мне пока )))
nieaCry
Может у меня какая то фигня с настройками единиц измирения. Ладно, постараюсь разобратся.
Дырки делать легко, и анврапить тоже совсем не трудно. Это же обычный бокс (пускай и с кривыми гранями, но поверхности примитивные).
Дырки, к примеру, на своем контрабасе я делал плигонально (как и корпус) потом смус по вкусу.
seraph
Я продолжаю простые движения... )))

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Отсуствовал -- претерпевал операцию на глаза.
seraph
Тело перемоделю.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Valerka
а сетку? )
seraph
Всю? Или что-то отдельное?
Выкладу, когда соображу, как дырки в теле сделать.
VitaminD
режь по готовому..тока не забудь оставить оригинал..
secco
колки тонковаты кажется. хотя может и такие бывают. 1я струна должна быть оч. тонкойй. а вооще. думаю этого более чем достаточно, тут может даже более важен тектуринг\шейдинг. есил он планитуется конечно
seraph
С толщиной струн не возился ещё, потом сделаю. меня больше волнует, как сделать обмотку на струнах.
езать по готовому не могу, потому что получается офигеть как много поликов. Здесь сейчас 700К ))) Но это я просто не оптимизировал ещё.
secco
да 700 это много. а струны. хз. имхо это все картами надо решать.сморя какой ракурс планируется
seraph
Дофига ) делаю как очередной левелап. Потом я буду делать только нипацца крутые картинки )
Шутка.
seraph
Кажется, что-то получается ~.~
seraph
Нифига. Меня обломал фдд.
Valerka
что он сделал гад, сколапсил все ? ))
seraph
Нет. Странно, но он деформирует сетку за краем выделенной области. Пришлось первый раз в жизни воспользоваться софтселекшеном ) Из-за этого волны.

Изображение
Изображение

Изображение
seraph
Смычок. Сорри за фиговый рендер, но я уже сваливаю. Буду в августе.
Никто не знает, чем лучше конский волос на смычке натянуть? Сплайнами долго и муторно.

Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
seraph
Ах, ну да. То, что получилось :-) Забыл выложить.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
seraph
Решил добить. Финальный файл где-то потерялся, пришлось восстанавливать с какого-то этапного.
Начал текстурки smile.gif


dawin4e
Яркая фактура - смотрится неплохо...
Правдо не уверен что для скрипки берут древесину с сучками - но это мелочи...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.