[img=http://img244.imageshack.us/img244/4764/screenshotbq8.th.jpg]
Простенькая сцена. 2 вирей лайта, по 20 сабдивов.
рендер - 2500х1875
на глосси объектах по 20 сабдивов
вот остальные настройки:
[img=http://img137.imageshack.us/img137/2411/screenshot1nr3.th.jpg]
[img=http://img137.imageshack.us/img137/3648/screenshot2jx2.th.jpg]
как видно, на швах плитки (бамп) проявляются какието пятна. С блюром на бамп карте равном 1.0 - пятна кошмарные, с блюром 2.0 - чуть меньше но все равно есть. Дальше задюрать блюр смысла нет, шов плитки пропадет вовсе.
Пробовал сначала с лайткашей на вторичке рендерить, но в данной сцене получается что пятна тоже есть, но и все тени выходят выбеленными (гамма в максе 1.0). Решил вместо лайткаши куэмси поставить, тени стали лучше но пятна остались вот как с лайткашей получалось:
[img=http://img137.imageshack.us/img137/9382/firsttb9.th.jpg]
моежт кто подскажет какую умную мысль. Ато сегодня уже целый день маюсь с этим сортиром и уже не соображаю что зачем..
сорри, тупанул, тупо ссылки на картинки запостил но зато под этими ссылками правельные картинки