Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Элементарные вопросы
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Объекты
Filograph
Привет всему крутому пиплу))) Я вот 2 дня назат взялся за врай, в серьез мона сказать))) прочитал половину хелпа, и успел сделать пару работ, но вот возникли 2 вопросики, на которых я не нашел ответа, помогите плиз кто чем может.
1-Можно-ли в MTL-е дать мату на прямую спекулар левел как в дефолте или такого результата мона добится только размытыми отражениями?
2-Как сделать так чтобы какойто обьект отражался только в другом обьекте, но не во всех, тоесть допусть есть 2 боксы и плэйн над ними, так как сделать так чтобы один из етих боесов отражался только в плэйне, но не и в боксе который рядом сним? Ето может вопрос больше по максу чем по врае, но всеже, касается ренда, и я считаю что ето елементарный вопрос))) так что думаю здесь ему хорошо будет.
Вот одна из работ которых я сделал, есть есчо одна, но ета оооч медлено рендится, а и у мя машина кака, так что оставлю наночь и думаю завтра покажу уже, а покачто судим ету. Просто скажите что вам не нравится, я все равно исправлять конечно не буду, но всеже, чтоб знать на будущае
Изображение
bONza
1. используй hiligth glossines в настройках материала, так же на блик влияет тип шейдинга у врея их всего 3: Phong, Blinn и Ward
2. вопрос не совсем для меня элементарный, могу предложить лишь два варианта: сложный - это колдовство с материалом VrayOverrideMtl с заранее отрендеренными картами окружения, простой - отрендерить картинки регионами, затем склеить в фотошопе.
Geroy
По-моему, шоб объект не отражался, его надо просто исключить из рассчёта GI.
Filograph
Ок пасиб, попробуем, а насчот отключить из GI незя, он веть должен отражатся, но тока в одном обьекте, а не во всех, а так не будет совсем отражатся, что не есть гуд. Кстати, коментим бакалов, говорите что не так, или что так)))Жду
alex-2
Бокалы как бокалы, каустики нехватает, контраста мало, шумно очень
Geroy
QUOTE(Filograph @ 05/01/2008, 09:38) [snapback]987687[/snapback]

Ок пасиб, попробуем, а насчот отключить из GI незя, он веть должен отражатся, но тока в одном обьекте, а не во всех, а так не будет совсем отражатся, что не есть гуд. Кстати, коментим бакалов, говорите что не так, или что так)))Жду

Хех, ну ты хитрый, там отражалось, здесь не отражалось... Так не бывает в нашем несовершенном мире)))
3Dmaxter
бокалы получились отлично, а вот засвет слева определенно лишний
Filograph
QUOTE
Бокалы как бокалы, каустики нехватает, контраста мало, шумно очень

А каустика ето типо Opacity да?
bONza
Ка́устика (от лат. - жгучий) в оптике — геометрическое место всех фокусов негомоцентрических пучков, т. е. пучков световых лучей, не сходящихся в одной точке. Можно сказать, что каустики — это особые точки световых поверхно........ и т.д. и т.п. продолжение на страницах вики.
Кароч: ставишь на свои бокалы прямой свет, включаешь врей каустику, не путать с ГИ каустикой, и все - твои бокалы отбрасывают акромя теней еще и изысканные свето-блики.
VDesign
Эх мне бы так по элементарным вопросам отвечали... а то "читать хелп, читать хелп!" , ну а если честно вопросы чисто хелповские пошли, вот короче море интересной инфы ) http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=72881&st=0

ЗЫ: 2топикстартер, хороши бокалы, четче бы картинку, дофа бы (DOF - depth of field) и на зад кинуть бы бокал второй, он будет не в фокусе размытый, и еще контраста побольше, либо в шопе либо у одного вирей лайта побольше поставь мультипле у второй уменьшь наоборот. Еще как вариант в фотошопе шарп (filter->sharpen\UnsharpenMask)
alex-2
unsure.gif
Filograph
Всем большое спасибо за ответы, скоро лампочки отрендю, тока ночью надо ставить, ато у мя машина кака, вот и бакалы с шумом тож получились((((ато дооолго, и потом, я тока учусь, тоесть делаю картины для ся, а мне или чуток с шумом, или чуток без, все равно) А кстати alex-2, что ты сними сделал, подымил чуток?
alex-2
Я если чесно не запомнил чё делал, просто в фотошопе поэкспериментировал smile.gif
ЗЫ Стекло и шарпен вещи очень совместимые, чем его больше тем красивее стекло wink.gif
Filograph
Согласен, но на етот ра я долго не мучался, шоп почти не работал, тока контраста чуток и коечто есчо, або как я сказал, я просто експериментировал, не тянет душа чет такое рендить, ну и доделать, класть душу в работу, делать как можно лучше если ето не тачка)))
Filograph
Ну от камрады, за одну ночь отрендил етих лампочек) Кстати насчот каустики, она не так проста, надо чуток прочитать и учить пока понятно станет что по чем)
Изображение
alex-2
пойдёт, почти красиво wink.gif
Filograph
Thanks, I wil to continue =))) yes.gif

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

A yes, I must write english, because my notebook don´t have russian buttons)))
bONza
ИМХО Последней картинке не хватает translucency или по-русски SSS smile.gif в мате лампы.
Filograph
Ок, учту, пасиб.
Yehat
и ещё керамика у таких лампочек не блестящая, а матовая, шершавая )))
Filograph
Неее, ет может в росии, а в португалии они имено такие) у мя такие дома) есчо на столе лежит, как смотрел на неё, так сдесь и осталась. кстати, скоро может почитаю насчот каустики, и исправлю бакалы
Filograph
Продолжение.
Работа сделана примерно полтора года назат Картина 2500-1400 http://img257.imageshack.us/img257/982/finalb.jpg
Сделано за два дня, своего рода тест 1600-1200 http://img410.imageshack.us/img410/775/finalmfj.jpg
Jetboy
посмотрел на свои лампы .... у моих белый действительно без ссс не сделать , НО ...поверх него еще прозрачное стекло , не белое , тонким слоем ....проверь референс ... может и у тебя такие ) тогда это стоит отработать .
Filograph
Ой да где уже ети лампы ходят))) с тех пор уже сто рас форматнул комп, вы свежак коментуйте...вот другое готовлю.
Filograph

Каму надо, магу залить побольше...
VitaminD
принтер - эвермоушн???
Filograph
Цель прежняя-рендер, так что судим только ренд.
Filograph
Ето типо 3д мышь. Моделинг не судим, хотя там и судить нечего, именно поетому)))
Filograph
Ну ребят, моделинг не судим, но судим ренд...а вы ничего)))давайте ветераны, бейте салабона)))ато так никогда не вырасту
dawin4e
Редер имхо хороший - я пока так не врятли сногу,но современем надёюсь научусь...
И возможно идеально белая сдудия это немного скучновато - но вроде так всё внемание ещё больше акцентируется на обьекте...
Filograph
Всем привет пипл...я от тута второй день как мучаюсь...и все ничо))) Кароче решил поднять чуток голову и отрендить машину...но увы...здесь уже все не так просто)))Нужен мат, серебристый, у которого бы было и спекуляр и рефлекшон в тоже время, и вроде задачка не такая труднаю, думаю если смешать в шелак два мтл мата, один для спекуляра и другой для рефлекшоне можно добится....чегото..и реально можно...пробовал, но не многово...урвень далеко не тот...сыро както так получается. Что насчот студии, так у меня GI плюс хдри, плюс врай лайгт вместо потолка...кароче какое у меня освещение показано ниже. Может поможете с матом плиз...ато никак не получается чтото нормальное. Да и может приведете пример, в таких ситуациях какой тип хдри лучше юзать, какое освещение, итд...надуюсь что спецы сюда заглянут. Чего хочу добится показано ниже.
Ето мое освещение

Приверы того чего хочу добится
http://propergraphics.com/vehicles/hyundai_accent_10_920.htm
http://propergraphics.com/vehicles/mitsubi...ncer_06_920.htm
http://propergraphics.com/vehicles/jaguar_x_type_06_920.htm
http://propergraphics.com/vehicles/mercedes_w211.htm

Mortius
2 alex-2. И зачем ты изговнякал бокалы? были нормальные фужеры, а стало гавно какое-то на ножках.
Filograph
Всо ребят, вроде более менее разобрался. Делаю кароч тойже самой старой схемой...типо плейн, врай лайгт внего...и все дела...ето конечно хорошо, но я подумал, а если сделать качественный хдри для етого дела, сунул постоянно и не надо там морочится...но я вот тока не знаю как етот хдри должен выглядеть, хотя представляю...надо будет попробовать.
Вот потестил, скоро тачу закрашу

Filograph
Вот...порендил сегодня...
В глаза бросается симетричность...но модель еверская...мое дело отрендить)))

Вот побольше http://img110.imageshack.us/img110/4760/11...1111111111x.jpg
Вигер
"А внутре у неё неонка" (с)
Filograph
Мда....my bad....там просто тени забыл качественные поставить....и изза етого свет иногда проскачивает через геометрию....по крайней мере мне так кажется что в етом дело....заметил только после большого ренда)))
KMAStudio
2 Filograph
Симметрия все портит!
Filograph
Ну да...но я етого сказал сразу)))но в следующий рас постараюсь найти модель без симетрии.
Anachoretes
Ракурс симметричный, софа симметричная. А какая ещё должна быть софа? Просто помни её там...нойзом и гутю)
Filograph
Ребят...да оставьте вы геометрию....уш не знаю уже сколько рас просить....изначально тема была создана в врае....потом ее перекинули сюда....но целью является научится использовать врай...а не показывать здесь готовые работы....то что вы здесь видете ето какбы тесты....скетчи можно так сказать...и в них критиковать надо освещение и маты...а если ябы хотел чтобы коментировали геометрию то ябы сам сделал такой диван....а не взял бы его из еверов...вот так вот, с уважением.
Anachoretes
Ну извини, я про геометрию просто подметил. Потому как же можно критиковать скетчи по визу и свету? Ты сделай нормальный полигон. Например, квартирка..кастами её заставь окна прорежь, повесь люстры, текстиль добавь и визуализируй. Так будешь удобней вирай то изучить. А от интерьера уже пойжёшь учиться в стороны. Или тебя студийные рендеры интересуют? Ну вот материал неплохой в принципе, нормальный, но он сыграет только на удачно помятой геометрии. Или же, это можно забить фактурным бампом. И света мало. Не по количеству на площадь, а по его рандомности. Свет не дневной, студийка. Даже с эффектом прожектораного представления лучше ставить их три с небоьшим углом. И покрытие студии неочень понятно. Тоесть его надо сдлеть совсем непонятным, то есть матовым, или както пока зать лучше. Вирей то он разный, дял экстеров свои нюансы, для нтерьеров свои. Он же конструируеться, тем собственно, своё доверие и заслужил. У тебя вот студийные пример. Поробуй прощупать тему освещения ШДРКами. Особенно когда в сцене много рефлективности, получаеться живо и разнообразно.
Filograph
Понял...учту. У меня там уже хдришка есть. Насчет света...так чделал не оч светлым потамучто хотел форму хорошо показать...а когда все светло....видно тоже но не с таким контрастом.
Filograph
Ну вот... Думаю отсутствие вкуса к интерьерам на лицо)))но я старался. Ето мой первый интерьер, если его можно так называть)))так что бум вкус по немногу вырабатывать. Несколько критик котороые я знаю точно что возникнут...поетому я сразу отвечу на ето)))что насчот лампы на столе....то она на батарейках))))на стене ето не голуби забрызгали...ето мой любимый стиль искуства...называется Action Painting)))ну и конечноже шум на бэке...но ето и так долго рендилось.

Вот побольше http://img406.imageshack.us/img406/74/final01.jpg
KMAStudio
Итак проверяй
1 мат стекла (IOR 1,517, Есть ли галочка Reflect on back side, пересмотри отражения они слишком мощьные )
2 чето с полом не так. Это паркет???
Anachoretes
2. Текстурка такая замыленная. На данный момент, больше на линолиум смахивает, аццки раглаженный.
1. А эцсамое, Френель то вклучен?
Filograph
Вооо....конструктивная критика...ништяк)))насчот стекла посматрю...проверю седня ночью...а насчет паркета)))то текстура бооольно керовая была...под рукой ничо больше не оказалось...и по скольку цель ето было освещение и маты...то какбы на паркет забил....хотя зря конечно...но допустим ето линолиум)))что с освещением?
Filograph
Мну со стеклом дела обстоят так))) IOR 1.6, фреснель включен...отражение на максимум...галка насчет бак рефлект не вкючена....а что сней...ее лучше включать или оставить вырубленной когда имеем дела со стеклом? Насчет того что слишком большой рефлект полностью согласен. Спасибо за конструктивную критику...жду есчо....
KMAStudio
попробуй поставить IOR 1,517
по поводу Reflect on back side
-----------------------
LevaLeva (16:19:44 7/07/2009)
эта штука включает отражения от внутренней стороны стекла - внутренние переотражения, на чем основан принцип оттоволокна
-----------------------
А чтобы погасить отражения подскинь рефлекс

А вообще есть тема про физически правильное стекло
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.