Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зверушка
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
Jony
вот чо мне реально нравится в этом випе, так это то, что сюда заходишь и постоянно чтото новое, и радущее глаз! а не попытка номер-хэ сделать чтото из одно и той же, веками не меняющейся болванки! demod.gif

кстати жэв, ты не художником по концептам ли работаеж? 53[1].gif
Eol-dark_elf
Цитата
А че в играх уже виреевские маты и рендер начали использовать? biggrin.gif

Ну не маты конечно, но я иногда запекаю диффуз с вреевского рендера
Роман Ивилай
QUOTE
Гейм дейв персонажей я всегда воспринимал просто как лоупольных персонажей отрендереных скайлайном в Максе biggrin.gif, для меня все эти заморочки с матами - прям откровение biggrin.gif


так эти заморочки и не нужны )

достаточно максовского директИкс материала во вьюпорте. Остальное - дело мастерства. )
zhev
Rusland пасиба smile.gif

tabarnush, не они красться не умеють... зачем им красться если они даже самолетов не боятся biggrin.gif

Цитата
кстати жэв, ты не художником по концептам ли работаеж?

Jony, неа, я по работе ни КГ ни просто к Г никакого отношения не имею вообче. А тута у меня просто хобби такое cool.gif

Я вот седня начал Мутьбокс изучать...
Первый блин smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

G-Rom84
мудбокс уныл, хоть и понятен с первого раза, лучше всетаки зибруш, и ето не холивор а суровая риальность.
zhev
Цитата(G-Rom84 @ 11/04/2009, 01:56) *
мудбокс уныл, хоть и понятен с первого раза, лучше всетаки зибруш, и ето не холивор а суровая риальность.

А чем ЗБраш лучше?
Я ставил себе и Браш и Мудь, ЗБраш на моей машине больше 2 млн. поликов не хочет обрабатывать, Мудбокс работает до 4 млн... это и было основной причиной, почему я и выбрал Мудь.
G-Rom84
Цитата
А чем ЗБраш лучше?
Я ставил себе и Браш и Мудь, ЗБраш на моей машине больше 2 млн. поликов не хочет обрабатывать, Мудбокс работает до 4 млн... это и было основной причиной, почему я и выбрал Мудь.

значит у тебя видео неплохое, а оперативки мало. я когда думал на что мне ориентироваться прикинул - что 8 гигов оперативы мне дешевле обойдется чтобы работать(хоть ето и громко сказано) в браше, чем покупать 4870 радик или 280 джофорсе. Браш тянет гораздо больше полей если отрисовку и рендер поставить на фаст, разумеется и операционка лучше 64 битная, т.к на 32 битной и с 2 гигами браш тоже свой потенциал не мог полностью раскрыть, поликаунтер смешной был, модельки тожа... в муде мне кисти не нра мало настроек и самих их мало, + браш можно настроить как следует и как тебе удобно кнопочки повытаскивать панельки свои поделать, ды и сам внешний вид и материалы брашевские мне больше по душе, как выглядят и они на мой взгляд точнее отображают что с поверхностью творится. импортни своего зверюгу и посмотри на него в браше - он помятый будет как чорт, - а в муде ничо так гладенько смотрится - брешет он кароче.
Роман Ивилай
QUOTE
А чем ЗБраш лучше?


всем.

глинаящик - унылый клон )
AndrGraft
А таки холиварчик зачётный устроили! zhev твои творения по-прежнему обескураживают незамысловатостью. Это НЕ комплимент, если что. Ну поиграй ты этой сотней полигонов! Не стесняйся! А так образ вроде законченный, а невыразительный совершенно.
altano
Сабачий нос убираем совсем - адназначно ...

Похмельные мешки под глазами тоже ...
zhev
Цитата
в муде мне кисти не нра мало настроек и самих их мало

а че в Браше можно настроить такого, что нельзя в Муди?

Цитата
ды и сам внешний вид и материалы брашевские мне больше по душе, как выглядят и они на мой взгляд точнее отображают что с поверхностью творится. импортни своего зверюгу и посмотри на него в браше - он помятый будет как чорт, - а в муде ничо так гладенько смотрится - брешет он кароче.


Фиг знат, по момему они одинаково мято смотрятся, что в Муди, что в Браше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Роман Ивилай, исчерпывающий ответ laugh.gif

минусы Браша:
1. Интерфейс у Браша марсианский, постигается только в состоянии глубокой обкурки.
2. Крутить, двигать и масштобировать модель на экране в Браше тоже пипец как не удобно. Может, конечно это и можно перенастроить, что бы было как в Муди, но по умочанию новигация в Браше дурная...
3. На моей конкретной машине, Мудь тянет больше полигонов чем Браш. Брать новую машину под софт я пока не готов smile.gif

плюсы Браша
1. Можно переключаться с любого уровня сабдивов на другой, в Муди только последовательное переключение.
2. У меня Мудь притормаживает при переходе с одного уровня сабдива на другой. Т.е. в браше переходит мгновенно, а мудь думает от 1 до 8 сек в зависимости от уровня сабдивов;

А че конкретно еще лучше в Браше?

tabarnush, это была экспериментальная лепка smile.gif так сказать - стандартный дерьмодемон, который получается у любого кто первый раз сел за скульпт smile.gif
Sl1m
Браш лучше однозначно...
zhev
Sl1m, аргументы будут, или я должен на слово верить?
Eol-dark_elf
В муде нет ретопологии, хотя есть топоган.
И у меня браш иногда вылетает при сохранении. Возможно это из-за 7дивайдов.
Я выбираю браш однозначно именно из-за интерфейса. Все осваиваеться за 2 дня уроков.

ЗЫ.
Nicod
Навигация браша в пятьсот раз удобнее и приятнее чем в какой либо другой программе. Работать со стилусом в мудбоксе - сущее наказание. И интерфейс брашевский просто супер, и материалы, и скорость, и инструменты, и настройки для инструментов... Потрать неделю времени, поковыряйся, оно того стоит. Я уверен, все умеющие работать и в муди и браше выберут последний, потомучто это супер программа без недочетов, примерно как фотошоп. Может еще тридцать постов от коллег и ты одумаешься).
Artex
Nicod, +1 Осталось 29 постов.
Exactamente
>На моей конкретной машине, Мудь тянет больше полигонов чем Браш. Брать новую машину под софт я пока не готов

Самый весомый аргумент. Неужели никто из вас не сталкивался? Вот подарите человеку комп, чтобы разница по скорости была незамента, потом можно будет рассуждать про настройку кнопочек)
zhev
Цитата(Nicod @ 11/04/2009, 12:07) *
Навигация браша в пятьсот раз удобнее и приятнее чем в какой либо другой программе. Работать со стилусом в мудбоксе - сущее наказание. И интерфейс брашевский просто супер, и материалы, и скорость, и инструменты, и настройки для инструментов... Потрать неделю времени, поковыряйся, оно того стоит. Я уверен, все умеющие работать и в муди и браше выберут последний, потомучто это супер программа без недочетов, примерно как фотошоп. Может еще тридцать постов от коллег и ты одумаешься).


Я с нуля установил и Мудь и Браш и одновременно юзал и то и другое. Лично для меня Мудь на порядок удобнее с точки зрения интерфейса и навигации.

Вот разберем навигацию в окне обзора:

Навигация в Муди:
- "Alt + левая кнопка мыши" - вращение;
- "Alt + правая кнопка мыши" - масштабирование;
- "Alt + средняя кнопка мыши" - двигать сцену;
И при этом не важно дге находится курсор. Все понятно и осваивается мгновенно.

навигация в Браше:
- вращение - надо уводить мыш в сторону, и там в стороне крутить. Приходится уводить взгляд с того места где ты моделишь в другой конец экрана. Раздражает.
- Масштабирование - какойто запутанной последовательностью нажания Альта и Мыши... обычно получается со 2-ой, 3-ей попытки.
- движение... уже не помню, но вроде тоже неудобно.

Интерфейс, наверно, бессмысленно разбирать - он дело вкуса и личных предпочтений.


Цитата
Работать со стилусом в мудбоксе - сущее наказание.

А в чем наказание? Меня в работе с планшетом ничего не напрягало.


Цитата
Самый весомый аргумент. Неужели никто из вас не сталкивался? Вот подарите человеку комп, чтобы разница по скорости была незамента, потом можно будет рассуждать про настройку кнопочек)

Тут тоже пока не все однозначно... Мудь готова работать с большим количеством поликов. Но если брать Брашевский максимум, то он тоже количество поликов крутит и вертит быстрее... и субтулы переключает почти мгновенно...
abrikosov
я извиняюсь за оффтоп и что влажу в разговор авторитетных дядек но все же выскажу свое скромное имхо если позволите)

наверно мне нравится навигация браша потому что это был вообще мой первый 3д-пакет...теперь в майе сложно работать, пытаюсь управлять как в зубре)

Цитата
вращение - надо уводить мыш в сторону, и там в стороне крутить. Приходится уводить взгляд с того места где ты моделишь в другой конец экрана. Раздражает

я никуда не увожу, хз, привык наверное)

Цитата
Масштабирование - какойто запутанной последовательностью нажания Альта и Мыши... обычно получается со 2-ой, 3-ей попытки.

не запутанной) зажал альт и возюкай пером туда сюда (отпустив альт ессесно) а если не отпускать можно панить с большим удобством. по моему просто супер эргономика...я уже не говорю о выравнивании модельки с шифтом, все порываюсь сделать тоже самое в мае и жоско обламываюсь)

мне кстати сам интерфейс сначала тоже не понравился но потом я узнал что можно настроить все под себя чем впоследствии и воспользовался)

Цитата
Работать со стилусом в мудбоксе - сущее наказание.

у меня не работает степень нажатия в МБ...дрова обновлял не раз...доска интус 3 а6)) хотя может и правда руки кривые

п.с. а вообще работайте в том, что дает наиболее полную отдачу и соответствует нуждам а не чужим мнениям:) как то так


не оффтоп - прочитал пока только половину ветку, очень нра, талантливые работы:) удачи)
zhev
Цитата
я уже не говорю о выравнивании модельки с шифтом, все порываюсь сделать тоже самое в мае и жоско обламываюсь)

ты про сглаживании при нажатой кнопки шифт? Если да, то в Муди так же.

Цитата
у меня не работает степень нажатия в МБ...дрова обновлял не раз...доска интус 3 а6)) хотя может и правда руки кривые

Кстати, у меня в Муди интенсивность нажатия пера тоже не работала сначала, заработала на 2-ой день сама собой, ни че не трогал, ни дрова ни настройки...
abrikosov
Цитата
ты про сглаживании при нажатой кнопки шифт? Если да, то в Муди так же.

нет о другом - когда вращаешь модельку если зажимаешь шифт то она выравнивается перед камерой....не знаю как нормально обьяснить но надеюсь вы меня понимаете)
Nicod
Браш сложнее освоить - факт, но это из-за того что есть что осваивать, когда разберешься во всем, поймешь что все сделано для людей.
Скейл, вращение, хайд и маскировние... практически все вспомогательные действия назначены на контрл и шифт с левой кнопкой. Главное на правую и среднюю кнопы ничего жизненно важного не назначено, что упрощает работу с планшеткой. Вообще, имхо, к планшету ни одна другая программа так не приспособлена как браш.
zhev
Цитата
нет о другом - когда вращаешь модельку если зажимаешь шифт то она выравнивается перед камерой....не знаю как нормально обьяснить но надеюсь вы меня понимаете)


Усе понял, удобная штука smile.gif в Муди пока на нее не наталкивался smile.gif

Цитата
Браш сложнее освоить - факт

Это мнея в основном и оттолкнуло... буду разбираться пока с Мудью. В матах ковырялся...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, а в Муди рендера нету чтоли?
Лазовский Павел
zhev не запаривайся, делай в чем удобнее. инструмент для человека ,а не человек для инструмента. и мадбоксу многое вполне по силам.
G-Rom84
Цитата
Кстати, а в Муди рендера нету чтоли?

ну там есть с 10ок пресетов освещения и материалов, Депс оф филд можно включить и амбиент оклюжен, но ет все так ет игрульки. впрочем поковыряв, думаю ты и сам ето уже нашол.
+ еще в браше оч удобно кнопкой на пере изменять радиус и фокал шифт кисти в мудбоксе постоянно ету кнопку тыкаю - а мне там какаято бесполезная менюшка всплывает и ето никак не исправить... да и навигация кстати после того как поработаещь в нем побольше не забывается, я могу запутаться после открытия макса запустив маю, но я не забуду и не запутаюсь в браше никогда даж открыв его через год.
Роман Ивилай
zhev

QUOTE
А че конкретно еще лучше в Браше?


возможность работы с костями, транспоуз, ретопология, текстуринг через фотошоп, полигруппы, настройки кистей, материалов, наличие рендера, фишки типа снятия одного меша на другой при помощи кисти, интерфейс )

вообще для меня аргумент один: всё, что есть в мбоксе скопировано с браша. Лучше работать с оригиналом.
zhev
Блин, всю голову изломал... Браш... Мудбокс... к Брашу душа не лежит, Мудь по ходу и правда простовата...

Ап, что ли...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jony
жэв у тя бокс2009? я слышал что тормозит на самых крутых системах даже. кстати серьезно лепить начал именно с муди, но третья версия браша просто влюбила в себя smile.gif

зы: трицератопсина ваще клевенькая!
zhev
Цитата
жэв у тя бокс2009? я слышал что тормозит на самых крутых системах даже. кстати серьезно лепить начал именно с муди


Ага, она самая Мутьбокс 2009.

Цитата
но третья версия браша просто влюбила в себя

А у меня она с первого раза крякаться не захотела, а разбираться влом стало biggrin.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Роман Ивилай
на рогах и клюве хочется более глубоких деталей. И разделение между костью и кожей можно поярче сделать.

нормалки уже пробовал снимать? )
Udush Kudush
Цитата(zhev @ 11/04/2009, 12:58) *
Вот разберем навигацию в окне обзора:

Навигация в Муди:
- "Alt + левая кнопка мыши" - вращение;
- "Alt + правая кнопка мыши" - масштабирование;
- "Alt + средняя кнопка мыши" - двигать сцену;
И при этом не важно дге находится курсор. Все понятно и осваивается мгновенно.


Короче как в майке.


Цитата
навигация в Браше:


- вращение - надо уводить мыш в сторону, и там в стороне крутить. Приходится уводить взгляд с того места где ты моделишь в другой конец экрана. Раздражает.
- Масштабирование - какойто запутанной последовательностью нажания Альта и Мыши... обычно получается со 2-ой, 3-ей попытки.
- движение... уже не помню, но вроде тоже неудобно.

Интерфейс, наверно, бессмысленно разбирать - он дело вкуса и личных предпочтений.

- далеко уводить не надо, курсор должен быть не над моделью, но в окошке документа.

- нажать альт и перо, теперь если надо масштабить, отпусти альт и двигай пером, если надо позиционировать модель, тогда так и двигай с нажатым альтом. Привыкаешь за несколько часов работы.


По поводу произодительности, мадбокс показывает честное 3Д в своем окне, задействует процессор видюхи, браш держит модель в памяти, и то что мы видим на экране, результат софверного рендера. Отсюда следует, нужны шустрые процессор и память, и чем ее больше тем лучше. Номинально хотя бы 1Гб но лучше 2, уже отлично будет при 4Гб. 


еще плюсов в копилку браша: гибко настраиваемый интефейс, темные цвета не раздражают глаз в отличие от ярких. Риггинг, транспоз, Matcap, Зсферы.

Но конечно это только инструмент, а выбор - дело индивидуальное smile.gif

zhev
Роман Ивилай, пробовал.

С нормалкой нормалек
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот с дисплейсом хужее... выходит бледно и из-за этого модель пучит...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Че я не так делаю?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лазовский Павел
крути значение Search Distance.(меньше - четче и контрастнее, если появятся белые "дырки" хз как это назвать, увеличивай)
Udush Kudush
8 битный дисплэйс - это что то новенькое.

Модель с дисплэйсом где рендерил? Как ты там настроил материал?
zhev
Лазовский Павел, спасибо, вроде разобрался smile.gif

johnwkllr, в максе, мат - дефолтный, ваще ни че не настраивал, просто на болванку накинул ВрайДисплейс

Вот более осмысленный результат в максе

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
altano
QUOTE (zhev @ 12/04/2009, 16:40) *
Вот более осмысленный результат в максе


металл прикольно wink.gif
Udush Kudush
Цитата(zhev @ 12/04/2009, 15:40) *
johnwkllr, в максе, мат - дефолтный, ваще ни че не настраивал, просто на болванку накинул ВрайДисплейс

Вот более осмысленный результат в максе


Там два параметра, один задает величину сдвига, второй компенсирует ее обратный скейлом, не помню как они пишутся,если величина равна 5, то во втором параметре -2,5 (со знаком минус).
zhev
Цитата(johnwkllr @ 12/04/2009, 18:57) *
Там два параметра, один задает величину сдвига, второй компенсирует ее обратный скейлом, не помню как они пишутся,если величина равна 5, то во втором параметре -2,5 (со знаком минус).


Спасибо большое smile.gif блин, а я ведь реально не знал такой элементарной штуки smile.gif
В предыдущем моем посте была нормал мапа, а не дисплейс...
Eol-dark_elf
вокруг рога плохо смотриться. Как будто сварочные швы. Нужно немного аккуратнее имхо.
Sl1m
З.ы на счет браша можешь мне на слово поверить, ну не буду же я тебе пиз*ить... laugh.gif
Ну а если серьезно, про функциональность, и производительность уже сказали...
Хотя мне достаточно бы было, просчитать интервью от создателей Gears of war на зибраш централе, чтобы определится в выборе софта...
З.ы там в настройках есть чтото с производительностью, использование памяти, и прочего...Попробуй поковырятся...
zhev
Eol-dark_elf, угу, поправлю


Народ, помогайте.

Подскажите как в мудбоксе можно симетрично перенести лепнину с одной стороны на другую. Эта фишка явно в Муде заложена (см скрин), но почему то у меня не работает...

Жму мирор => Х - ниче не происходит. А внизу появляется надпись "Select two adjacent faces which are on opposite sides of the mehs topological axis and uses M....оборвано" т.е. если по русски "Выберите два смежных лица, которые находятся на противоположных сторонах mehs топологической оси, и использует М..." (если верить промту ).
Я выделял те места, которые надыть зеркалить, но тоже бес толку

что я не так делаю? И как надо делать правильно?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
"Face" не знаешь что такое? ) И насчет mehs отпечатка. Либо с инглишем совсем туго, либо едитейбл меш не застал) (подсказочка)
zhev
Цитата(Nicod @ 13/04/2009, 23:26) *
"Face" не знаешь что такое? ) И насчет mehs отпечатка. Либо с инглишем совсем туго, либо едитейбл меш не застал) (подсказочка)


Помнишь знаешь борадатый анекдот про чукчу и подводную лодку?
- Чукча, куда американцы поплыли?
- На северо-запад.
- Ты не умничай, ты пальцем покажи...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
Говорит выделить два симметричных друг-другу ребра. Может на низком уровне надо выделить. и есть у меня подозрение, что складочки на груди тоже отсимметрятся. А еще говорят у браша интерфейс вражеский.
zhev
Складочки на другом слое, а в том слое который я хочу отразить только кракозябра на носу.
На более низком уровне этот слой становится недоступным, он активный только для того уровня сабдива на котором создан.

Эта панелька с мирором выплывает из контестного меню когда щелках правой кнопкой мыши на слое...

Цитата
А еще говорят у браша интерфейс вражеский.

В Браше я сейчас до сих пор бы искал где кисти спрятаны...
Роман Ивилай
QUOTE
В Браше я сейчас до сих пор бы искал где кисти спрятаны...


ты шо гномоновского кина не бачил?

чтобы научиться, надо видеотуторы смотреть )

в браше кстати перенос одной стороны на другую очень просто делается ))
Eol-dark_elf
я увидел мадбоксовский интерфейс))
Ужос))
zhev
Цитата
в браше кстати перенос одной стороны на другую очень просто делается ))

В Муде тоже явно все очень легко, просто я туплю wacko.gif

Цитата
я увидел мадбоксовский интерфейс))
Ужос))

На вкус и цвет фломастеры разные smile.gif
Sl1m
zhev
Ну что ты мучаешься???Все равно в итоге на зибрашь перейдешь, рано или позно...
Лазовский Павел
zhev диск от дижитал туторс на торрентс ру. все.этого вполне достаточно. по всему, что сейчас есть в мадбоксе. от гномона еще новый есть в мастерклассах там же.

что касается миррора. никогда не пользовался ,сейчас попробовал. сделай башку, сделай рог или что-то подобное. выбери полик с той стороны с которой хочешь отзеркалить деформации. выберай нужную ось. все.
удачи)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.