Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зверушка
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Персонажи
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49
zhev
Цитата(BobbEr @ 13/07/2010, 22:31) *
Лучше заливать на шаттерсток и айсток. И желательно раскрашивать (хотя бы маты). Тогда шансы на покупку сильно увеличатся smile.gif. С кейвордами все ок. А фотолия вообще долгодумный и копеешный для начинающих сток. Не жди оттуда многого.

П.С. Посмотрел статы продаж, если заливал недавно для фотолии очень неплохо. Но вообще для ощутимого профита лучше на другие стоки лить.


Залил чуть больше недели назад, все покупки были в первые два дня (я аж губу до пола раскатал сначала smile.gif), терь больше недели полный голяк.

На шатере и айстоке меня экзаменах завернули smile.gif
Шатер из-за того что я не указал, что это илюстрации, а айсе из-за того что все работы однотипные... жду когда выйдет время карантина, что бы опять залить


BobbEr, похвались ссылкой на свои работы в стоках, интересно поглядеть smile.gif
BobbEr
Понятно, ну тогда жди и заливай снова. Мои:

Шаттер:
http://www.shutterstock.com/g/3dbobber

На айсе примерно тоже самое но меньше:
http://www.istockphoto.com/3dbobber

zhev
Прикольные картинки smile.gif

Я вот смотрю все стоки залиты круглоголовыми безлицыми чувачками, у тебя тоже несколько таких, на них что бешеный спрос, что ли?...
BobbEr
В свое время был бешенный. Сейчас из-за конкуренции намного меньше. Я сделал потестить как пойдет. Идет средненько (довольно паршиво). Вообще в стоках рулит безликость. Детально креативного персонажа могут купить 0-5 раз и все если он не на актуальную тему. Поэтому с персонажкой там не торт (как видишь даже у меня персонажника кроме роботов и пары безликих челов персов там нет). А вот всякая ерунда идет на улет десятками (если качественно без косяков выполнена).
gUnter
и это еще покупают... боже шт ты мой

ну да, это ж "забугорье" - программы нет, покупай что найдешь+)
zhev
Привет всем, кто меня еще помнит! smile.gif

Вот пытаюсь вспомнить навыки 3d моделирования.

Колобок - паладин.
Закончил общие формы доспехов, дальше планирую их детализировать. Требуется критика, по форме в целом.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Nicod
Где пропадал?
Пропорции гуд, филлетов не хватает.
zhev
Nicod, да я не то что пропадал. Просто по жизни больно заморочек много, время свободного крайне мало smile.gif

Цитата
филлетов не хватает

А что это? 53[1].gif
Nicod
скругление жестких граней оО
Роман Ивилай
талант не пропьёшь )
Sl1m
Чемфера на фасках он имеет ввиду )))
gUnter
Жев, как всегда жжошь

хороший пет! возьму на заметку+)
zhev
Цитата(Роман Ивилай @ 12/06/2011, 12:56) *
талант не пропьёшь )

unsure.gif

Цитата(gUnter @ 12/06/2011, 14:28) *
Жев, как всегда жжошь
хороший пет! возьму на заметку+)


Напомни свой адрес, что бы я тебе счет направил smile.gif

Цитата(Nicod @ 12/06/2011, 12:03) *
скругление жестких граней оО


Цитата(Sl1m @ 12/06/2011, 12:59) *
Чемфера на фасках он имеет ввиду )))


Начемферю в процессе детализации. Ап.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
Ужо можно геометрией не скруглять - либо шейдер с раунд корнерсами, а еще лучше подгрузить лопольку в модо для пиксарсабди, там шикарные филлеты выходят, без особых запар.
gUnter
теперь я понял смысл выражения "трусы на голову натянуть"
Y-Gin
отличный!
zhev
Цитата(Nicod @ 13/06/2011, 11:24) *
Ужо можно геометрией не скруглять - либо шейдер с раунд корнерсами, а еще лучше подгрузить лопольку в модо для пиксарсабди, там шикарные филлеты выходят, без особых запар.

Для меня это больно сложно, смусом проще smile.gif

Цитата(gUnter @ 13/06/2011, 12:02) *
теперь я понял смысл выражения "трусы на голову натянуть"

wink.gif

Цитата(Y-Gin @ 13/06/2011, 12:24) *
отличный!

Спасибо smile.gif

Ап.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gUnter
для филетов под смус можно обойтись экструдом грани
и грань на месте и смус на вкус
Nicod
Лучше час потерять, потом за пять минут долететь.
Огалиг
Доспех для проекта "смешарики"?
zhev
Цитата(Огалиг @ 20/06/2011, 11:13) *
Доспех для проекта "смешарики"?


Ага smile.gif фан арт biggrin.gif
JLivy
Уже неделю не сплю - мне одному кажется или там голова спрятана? В остальном - нравится.
dawin4e
Голова- не голова определенно там что-то есть.
GoodAtom
у отец!!!!!!!!!!! скока лет))))))) отличный перс
zhev
Цитата(JLivy @ 21/06/2011, 07:12) *
Уже неделю не сплю - мне одному кажется или там голова спрятана? В остальном - нравится.


Цитата(dawin4e @ 21/06/2011, 14:32) *
Голова- не голова определенно там что-то есть.


Есть, но касячная smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(GoodAtom @ 21/06/2011, 18:22) *
у отец!!!!!!!!!!! скока лет))))))) отличный перс

Здарова! Не говори, сам сбился считая smile.gif

zhev
Цитата(Nicod @ 13/06/2011, 11:24) *
Ужо можно геометрией не скруглять - либо шейдер с раунд корнерсами, а еще лучше подгрузить лопольку в модо для пиксарсабди, там шикарные филлеты выходят, без особых запар.


Чет сначала я отмахнулся я от этих филетов, а теперь чувствую, что вопрос все таки для меня актуальный. Слишком мгого интеграций смуса надо задать, что бы получить то, что мне надо...
Как можно в 3d максе скруглять грани не трогая геометрию?

"шейдер с раунд корнерсами" что это за зверь и с чем его едят?
Nicod
http://www.dmmultimedia.com/3dtips_12.htm - вот пример. Но. Я бы еще раз рекомендовал присмотреться к modo, потому что шейдером можно скруглить только одним радиусом, и всетаки это шейдер. http://www.luxology.com/modo/tour/pixarsub...onsurfaces.aspx - штука работает так как должна бы везде. И вроде пишут что через fbx импортится в макс. Следовательно все что надо - открыть модель в модо, нажать шифт таб - выделять ребра для скругления - вводить значения вертекс мап - эдж вейт тул. И экспортить обратно. Ну и справа в пропертисах указать уровент сабдива в 6 или сколько там надо. Реально говорю - lifechanging feature.
zhev
Nicod, как я понял это чисто ментал реевский мат? А для Вирея есть аналог?

Цитата
Но. Я бы еще раз рекомендовал присмотреться к modo

Не люблю осваивать новые проги. Для меня это наикрайнейший выход smile.gif
Nicod
Цитата(zhev @ 25/06/2011, 21:31) *
Nicod, как я понял это чисто ментал реевский мат? А для Вирея есть аналог?

Цитата
Но. Я бы еще раз рекомендовал присмотреться к modo

Не люблю осваивать новые проги. Для меня это наикрайнейший выход smile.gif

Лучше час потерять, потом за пять минут долететь

вирей вроде тож умеет http://www.peterguthrie.net/blog/2009/03/v...illet-tutorial/
zhev
Nicod, спасибо, дружище! smile.gif ссылка очень для меня полезная.

Меня вполне устроил результат с текстурой.
Слева рукавичка со сглаженными текстурой vrayedgestex краями, справа без сглаживания
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


ап.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Nicod
drinks.gif
Tony_Step
Очень нравится моделька)
Shiva
странно.. VrayEdgeText вроде прорисовывает все Видимые еджи.. как так получилось у тебя что только Хард еджи прорисовались?
gUnter
о! Жека+)
мачи!
zhev
Цитата(gUnter @ 16/02/2012, 23:23) *
о! Жека+)
мачи!


Зачем мочить? huh.gif Эт же не рыба, а гордый птиц.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
gUnter
хорошо
ещеб рефлекса снизу
Asher_ash
голова не простовата ? её бы по длине на 2 запчасти разделить было бы ништяк имха, она бы вписывалась с остальным в размер
zhev
Цитата(gUnter @ 27/02/2012, 01:15) *
хорошо
ещеб рефлекса снизу

С рефлексами потом буду играться, когда сценой займусь.

Цитата(Asher_ash @ 27/02/2012, 04:48) *
голова не простовата ? её бы по длине на 2 запчасти разделить было бы ништяк имха, она бы вписывалась с остальным в размер

Угу протовата... пытался разбить - получалась фигня, отложил на потом.

Пока перышки рисую.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Asher_ash
прикольно smile.gif
gUnter
Няф Няфыч
zhev
Блин.... ваще ручками текстурить не умею... с фотки наложить - еще более менее что-то получается, а как самому нарисовать - выходит фигня.
Короче я в тупике как эту хрень дальше красить.

ЗЫ это был крик души mad.gif

Пошел искать фотки хитиново-крылых, что бы с них содрать готовую текстуру.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Asher_ash
лучше возьми как реф и срисуй smile.gif
zhev
Не... текстурить я так и не научился...
Так оставлю

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zhev
Набросок зверушки

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
SnDEL
прикольный покемон biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.