Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы за стеклом
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > finalRender
Dmitriy Sigalov
тут уже было обсуждение в какойто теме, но решения проблемы так я и не понял поэтому создаю пост посвященный конкретно этой проблеме...
картинка маленькая но проблема видна хорошо: за стеклом зарнистость дикая! как с этим бороться???
BaronCD
А стекло с глосси на рефракте? И какой вообще мат используешь для стекла?
Dmitriy Sigalov
мат фр-эдвансед... если делать фр гласс тоже самое... и на отражениях и на преломлениях такая хрень... на всем что преломляет или отражает... просто на стекле это лучше всего видно...

"А стекло с глосси на рефракте?" не совсем понял. но если имеется ввиду естьли отражения на стекле то да

у меня такое ощющение что за стеклом АА 1/4
BaronCD
Глосси - размытые отражения\преломления.
У меня почему-то такого не наблюдается. Попробуй еще мат fr-architectural.

Может есть какая-нибудь простенькая сцена, где это проявляется?
Dmitriy Sigalov
глосси нету... сделаю тестовую сценку с матами и выкину... лично у меня подозрение на АА... ну да ладно там видно будит...
DoboD
Пока сценку делаешь покажи настройки материала стекла, все настройки. Было такое, очень давно, не помню из-за чего. Мож наглядно вспомню, увидев знакомые буковки.
Dmitriy Sigalov
понял что происходит: текстуры за стеклом рендерятся без фильтра... если выключить фильтр то вся сцена становится такой... но как решить проблему так и не понял
Dmitriy Sigalov
вот сценка
Dmitriy Sigalov
походу сам разобрался =)
в настройках рейтрейсинга FilterMapsFact по умолчанию стоит 1... при 100 уже приемлемо гладкое текстуры
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.