Полная версия этой страницы:
это Cg или фото?
SoloMan
10/12/2007, 10:43
mega lol
10/12/2007, 10:48
cg скорее всего.
Слишком простая геометрия трудно сказать.
cg (имхо) вроде сразу видно, жалюзи отражаются в стене
верхнее окно.
SoloMan
10/12/2007, 11:00
мне тоже кажется что cg - слишком уж все идеально...
D-d Man
10/12/2007, 11:05
это фото- с поставленым светом и цветокоррекцией(нет блидинга и смотрите направления теней и отражения) адназначна
cyberflipper
10/12/2007, 11:08
Да, меня тоже смутили отражения. И стекло. Обычно в трехмере его делают попсовее.
В целом, незавершенность такого рода присуща фоткам, но не 3д - фотографируют в большинстве случаев незаконченные объекты.
С другой стороны, диванчик и правда смущает, как верно подметил Wisky. Ниши под стекло тоже вроде как не видно, на чем оно там держится?
а диван в стену не втыкается?
ковер какой-то лысый и диски прямо стоят.
СG - однозначно.. помимо всего сказанного, выдает потолок с пятнами, и свечение журнала, вирей саном светили
А чья это работа??
это что угодно, но только не вип:архитектура!
SoloMan
10/12/2007, 11:40
посмотрите, полочки похоже стоят слегка неодинакого,
с другой стороны, одни и те же книги...
а отражения дисков в полке слишком выраженное
cyberflipper
10/12/2007, 11:48
Одни и те же книги ничего не доказывают. Да и не факт, что одни и те же - не видно букв. Все эти полки на - быструю заполняются, самим фотографом. Поэтому так одинаково и ровно все стоит.
Это фотка для каталога мебели.
Фабрика BRW. серия Re_set.
Сьемка студийная. и как замечелась цветокоррекция.
http://brw.com.plв бумажном каталоге именно этот ракурс есть.
а про книги одинаковые.
так чоб сделать все эти сьемки -берется определенный инвертарь (вазочки. книги, цветы, статуэтки) и они их и раставляют (причем просмотрев несколько вариантов видишь что выбор не очень богат)
QUOTE(SoloMan @ 10/12/2007, 11:40) [snapback]976181[/snapback]
посмотрите, полочки похоже стоят слегка неодинакого,
с другой стороны, одни и те же книги...
а отражения дисков в полке слишком выраженное
QUOTE(rOSTyk @ 10/12/2007, 11:48) [snapback]976182[/snapback]
Это фотка для каталога мебели.
Фабрика BRW. серия Re_set.
Сьемка студийная. и как замечелась цветокоррекция.
http://brw.com.plв бумажном каталоге именно этот ракурс есть.
Вообще явно видно что это CG, но даже если это и было ото, его здорово обработали, а значит оно уже таковым не является (фото как основа только), финальное изображение всё равно продукт графики. Как ни крути CG. Вообще так не честно, фотку можно испохабить как угодно.
Кстати ни факт что в каталогах используют фотосессии, сам из практики знаю, что очень часто делают постановочные скрины в 3D, т.к. выглядят они всё же привлекательнее, можно делать практически что хочешь и вообще с ними мороки меньше. А 3d модели по любому мебельщиками делаются.
Посмотрел я сайт-там у них ещё есть некоторые фотки где возникают такие же противоречивые впечатления. В общем я говорю CG
Лучше проверьте себя на Аутодеске, на Майской страничке-там есть такая викторина CG or Photo и отпишитесь о результатах.
SoloMan
10/12/2007, 11:52
да это в инете рылся в каталогах мебели, там были примеры уже в интерьере
Constantin Os
10/12/2007, 12:08
Люди добрые.... НЕТ ПЛИНТУСА у паркета, нет проводов у магнитофона .... ну какое ж это фото.
QUOTE(rOSTyk @ 10/12/2007, 12:48) [snapback]976186[/snapback]
Это фотка для каталога мебели.
Фабрика BRW. серия Re_set.
Сьемка студийная. и как замечелась цветокоррекция.
http://brw.com.plв бумажном каталоге именно этот ракурс есть.
а про книги одинаковые.
так чоб сделать все эти сьемки -берется определенный инвертарь (вазочки. книги, цветы, статуэтки) и они их и раставляют (причем просмотрев несколько вариантов видишь что выбор не очень богат)
Ростик - Крассавчег!!
____________________________
Учітеся, брати мої,
Не дуріте самі себе,
Учітесь, читайте,
І чужому научайтесь ... Т.Г ШЕВЧЕНКО (вибрано)
Вобще-то если бы был vraysгn на вышеуказаной фотке то почему лучи не параллельные?
ОТВЕТ: Потому что в СТУДИИ фоткали. и в окно светит прожектор.
Всем знакомая сцена
c Archinterior07 интерьер 002 (РЕНДЕР)
и ее прототип из каталого BRW (ФОТКА)
извените за большые картинки...
Да мебли примитивные. но все же...
давно доказано, что CG обходится дешевле чем профес. фотография для IKEA, BRW etc...
у меня есть знакомый он "делает" для ИКЕА "фотки".
iljujjkin
10/12/2007, 12:54
Эта тема явно не для випа, но и не в болталку тоже. Полезна для общего развития
Вот др. - Называется "попробуй убеди себя, что это не фото..."
[attachmentid=112736]
на левой руке шов от отдежды продолжается под кожей
супер.
B_E_R_G
10/12/2007, 13:17
Девушка обалденная!
QUOTE(iljujjkin @ 10/12/2007, 12:54) [snapback]976218[/snapback]
Эта тема явно не для випа, но и не в болталку тоже. Полезна для общего развития
Вот др. - Называется "попробуй убеди себя, что это не фото..."
Если смотреть на лицо девушки, трудно убедить себя в том что это не фото... но если смотреть на вытянутую верхнюю часть туловища(пардон!) то тяжело поверить что это не CG.
avisual
10/12/2007, 15:40
Неужели дороже будет сфотать красивую тетку в реале, чем смоделить и отрендерить????
Кто доказывал что КГ дешевле???
Такое качество фотореализма рендера мне кажется дороже должно быть чем фотографа с моделью на съемку нанять..
D-d Man
10/12/2007, 15:56
только не говорите мне что девушка 3д- не поверю......
Такой красивый девушкО.... а ногти чё-то не по типажу...
Руки чё-то не очень получились....
Сначала бегал по оффису заставлял всех девушек сложить также руки....
На правой руке "большой" палец какой-короткий (у меня и то длинее).
А левая (опухщая) как у мутанта...
P.S. Да простит меня девушка.....
preparator
10/12/2007, 16:27
Franz Steiner[-]
Бьютифул )
iljujjkin
10/12/2007, 17:26
Удивительно - еще кто-то недостатки нашел
Вот еще работка (да простит меня автор за то что я изуродывал некоторые части, но это ради того, чтоб меня не обвинили в распространении порно)
Сдесь чуть больше интерьера и акцент сделан на фотореал ("мыльничный")
[attachmentid=112761]
Здесь форум - работа в оригинале, кто знает буржуйский - читает, можно и сетку посмотреть
http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=532817
QUOTE(AnTonG @ 10/12/2007, 13:45) [snapback]976214[/snapback]
давно доказано, что CG обходится дешевле чем профес. фотография для IKEA, BRW etc...
В даном случае - это студийная фотка.
Блин! чего вы зациклелись на том, что ЦГ, а что не ЦГ...))
Делать фотореалистичные персонажи уже вполне достпуно и если руки с головой ростут оттуда, откуда надо, то и результат будет мощный! Сделать фотореалового чела уже реально как никогда, пример тому женщина в комнате, заточенная под мыльничный снимок.
А говорит где там пальчик кривой, или где там шов какой-то вообще тупо. И кстати самое забавное, что покажи какому-нить нашему тридешнику фотку настоящую, она скажет, что там-то вот криво, тут-то тень дурацкая и т.д.
смееееешноооооооо.......
Wandering
10/12/2007, 19:35
QUOTE(preparator @ 10/12/2007, 16:27) [snapback]976377[/snapback]
Franz Steiner[-]
Бьютифул )
2preparator: Спасиб за ссылочку. Посмотрел., Офигел., не верю...
Ведь деффки-то не 3Д??!!...
Или??......
Зы:Похоже суть вапще не в этом... мда...
Но красиво блин!!...
да тридэ тридэ девки!!! присмотрись на одну из картинок и поймешь
Sanya3D
10/12/2007, 20:35
Вообще, насколько я считаю гнатся за реализмом в некоторой степение есть резон. а з другой, даже взять ту подругу "Сфотканная"
на мыльницу, как по мне безвкусица....
мультиликационные тудии такие, как Пиксар или тот же Дисней, поняло, что упор на реализм вообще губителен, поэтому зделали а упор стилизацию...
На этом форуме некоторые особы, показывают ужасные по дизайнерские концепты, но настойчиво борятся с каким шумком на паркете....
QUOTE(Sanya3D @ 10/12/2007, 20:35) [snapback]976517[/snapback]
Вообще, насколько я считаю гнатся за реализмом в некоторой степение есть резон. а з другой, даже взять ту подругу "Сфотканная"
на мыльницу, как по мне безвкусица....
мультиликационные тудии такие, как Пиксар или тот же Дисней, поняло, что упор на реализм вообще губителен, поэтому зделали а упор стилизацию...
На этом форуме некоторые особы, показывают ужасные по дизайнерские концепты, но настойчиво борятся с каким шумком на паркете....
а потому что много личностей не дизайнеры а именно CGшники
QUOTE
The 3D part was done in 3ds Max and composed in Photoshop.
Тетки таки живые...
ZelenSUN
12/12/2007, 02:56
QUOTE
Вообще, насколько я считаю гнатся за реализмом в некоторой степение есть резон. а з другой, даже взять ту подругу "Сфотканная"на мыльницу, как по мне безвкусица....мультиликационные тудии такие, как Пиксар или тот же Дисней, поняло, что упор на реализм вообще губителен, поэтому зделали а упор стилизацию...На этом форуме некоторые особы, показывают ужасные по дизайнерские концепты, но настойчиво борятся с каким шумком на паркете....
Пиксар и ей подобные студии поняли не совсем то, у них стилизация не потому что "виз гавно, дизайн и идея всё". А потому что никому из этих студий не нужны разговоры "а вот тут палец кривой, а тут косяк, а это я тоже умею" и т.д. По этим причинам много фильмов провалилось. Хотя сча всё немного изменилось, но пока тока в киноиндустрии. взять хотябы трансформеров. По большей части всё имхо. Это доводилось слушать на лекции по персонажам.
Saint_3d
12/12/2007, 15:17
http://marekdenko.net/?page_id=3Вот тут помоему отличны работы КГ как раз подходящие к данной теме разговора))
наверно не очень в тему, просто не хотел создавать новую ветку
http://www.buzzbox.eu/temp/kevin.wmv (cg птичка)
говорят она скоро полетит
ребята делают анимацию квартала с набережной и с фантазией
птичка должна взлететь и облететь архитектуру ну естественно с камерой
The pictures are a crossover of classic photography and 3D.
It shows a young lady in a lounge shaped like a snowflake.
The 3D part was created in Maya and renderen with Mental Ray. The compositing was done in Photoshop.
Конечно девки тридэ. Как говорят здесь некоторые -бугага.
Ведь любому ньюбу очевидно, что классик фотографи это именно окружение. Посмотрите как оно искусно сделано. А девку конечно моделили.
Извиняюсь, не заметил сообщение от Track.
dawin4e
13/12/2007, 02:04
Бакланьчик вроди симпотичный , но далеко и деталей особо не видно...
Окружение довольно грубое у создателей получилось, видимо, по этому такой крутой ДОФ...
вот вам реально 3д дефки а тошо прежде было то красивая проффисиональная интеграция
ZelenSUN
13/12/2007, 03:36
QUOTE
http://marekdenko.net/?page_id=3Вот тут помоему отличны работы КГ как раз подходящие к данной теме разговора))
видел деморил этого монстра, в шоке прибывал несколько дней
да и сча иногда включаю.
PloscoGUBEC
18/12/2007, 01:04
а теперь проходим на евермоушен и охреневаем от увиденного:
http://www.evermotion.org/vbulletin/showthread.php?t=63778
dawin4e
18/12/2007, 01:25
Всё было Охрененно пока не увидел дерево на 4й картинке с "прибитыми говоздями" к мему ветками - моглиб и не косячит так.
K-Funky
18/12/2007, 01:50
интересно на чем последняя работа рендерилась... очень много деталей... не ужели не домашнем компе?
dawin4e
18/12/2007, 01:58
Мне кажется что рендерилось либо через сеть либо на станции...
Евгений Косцов
18/12/2007, 02:17
Какая разница: через сеть или на станции? Все реально.
dawin4e
18/12/2007, 02:19
Я к тому что не на домашнем компе...
О чём как раз и спросил K-Funky...
Roman Losev
19/12/2007, 10:06
Фото 100%, студия
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.