Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эксперимент
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2
crecrr
Здравствуйте!!!
Первый раз попробовала использовать VSun+VSky+ физкамеру вместо VrayLight+TargetDirect+обычная камера.
Прошу Ваших замечаний и советов (по настройкам, освещению и материалам), не обращая внимания на дизайн и композицию кадра.

Вот настройки и вопросы к ним:
1) Image sampler: Adaptive subdivision,
Antialiasing filter: в первой картинке - Area, во второй Catmull rom (??? - сразу все заблестело, в том числе диван);
2) Adaptive subdivision image sampler: min rate 0, max rate 2, Clr thresh 0,1;
3) Environment: Skylight белый mult 1, Map(VraySky);
4) Color mapping: Exponential, Dark mult 1, Bright mult 1, Gamma 1. Все галки отключены.
5) GI: Primary b. - Irradiance map, Secondary b. - Brute force (или QMC), Saturation 0,7;
6) Irradiance map: min rate -4, max rate -1, HSph. subdivs 50, Interp. samples 60 (??? - не много ли);
7) DMS (или QMC) Sampler: Adaptive amount 0,85, Noise threshold 0,005.

Настройки VSun: высота 12800мм (??? - не низко ли)
turbidity 3, ozone 0,2, intensity mult 0,9, size mult 2, shadow sabdivs 20(???)

Настройки физкамеры:
film gate 36, focal length 24, f-number 8, target dist 7000мм,
exposure: custom balance белый, shutter speed 60, film speed(ISO) 1800;
Sampling subdivs 20 (??? - на что влияет)

Буду очень признательна за Ваше внимание. Спасибо.

Душевный свет
поделись кошечкой dervih_1@mail.ru )))
Душевный свет
так вроде всё нормально, но окно засвеченно. Я бы покопался в Врай свойствах жалезей и оконной рамы. Например уменьшил бы Generate GL
AnTonG
о опять он здесь.

матрица smile.gif

здесь он, его кстати Барсиком кличут
http://rapidshare.com/files/63001273/animals.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/63003220/animals.part2.rar.html

я так думаю надо было риггин на кота сделать Boom-у smile.gif
Душевный свет
Спасибо! smile.gif
crecrr
Забыла задать главные вопросы знатокам:
1) Как справиться со взрывом света за окном?
2) Почему становится не видно бекграунд? Хотя здесь же без VSun и VSky при использовании VRayLight прекрасно видна довольно светлая пейзажная картинка.
crecrr
Вот картинка первая побольше
Vergi-vergi
Вот тут посмотри... вроде все нормально описано... мне помогло ..
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604

Поставь галочку на инвизибл в врей лайтах... будет виден бэкграунд! smile.gif)

Vergi-vergi
по поводу поитки на полу.. швы оч. большие... smile.gif
Vergi-vergi
Еще не очень понятно, что с лампочками на "ступеньке" из кухни в залл...??... там тож нужно поставить свет с ies... только интенсивность дать маленькую!
crecrr
Поставь галочку на инвизибл в врей лайтах... будет виден бэкграунд!
-------------------
У меня всегда стоит инвизибл на всех врейлайтах. Но они здесь ни причем.
Мой вопрос был: как избавиться от взрыва света за окном и увидеть бекграунд при использовании врейсан и врейскан БЕЗ врейлайтов.
elfin
на кота как-то не тянет (как кошатник говорю) )))
уберинах животнае, люди уже смеются! все равно что в виз медведа вставлять.
crecrr
Vergi-vergi! Спасибо большое за ссылку на урок. Многое разъяснилось. Буду пробовать.


А кот, похоже, - больная тема. Что вы к нему привязались? Ну не смотрите на него, если он вам не нравится. Он никак не связан с сутью моего вопроса.
В данный момент меня интересуют ваши замечания только по чисто техническим параметрам.Спасибо.
elfin
ну если по техническим, то на коте шейдинг не очень.
надо поиграть с фуром, порисовать текстурки рефлекса участков шерсти.
удачи! )
Душевный свет
Время рендера кошмарное, так сильно не поэкспериментируешь. Ведь главное сейчас сделать так чтобы свет правильно входил и ложился. Может стоит пока Irradiance map поставить на Lov. И Noise threshold я бы не менял на 0,005. я бы оставил по умолчанию 0,01, а для финального изображения понизил бы Adaptive amount. Или же на вторичку поставить Лайт Кеш, с мультиплером 0,75, чтобы цвета не едкими были, и заменить по умолчанию 1000 субдивов, на двести это ещё более сократит время рендера.
Солнце пожалуй слишком яркое. А у фона за окном в таких случаях нужно значительно повышать яркость.
crecrr
Как раз этим я сейчас и занимаюсь, опираясь на урок, который мне посоветовал Vergi-vergi.
Единственно в этом уроке не могу понять, зачем нужно строить арку над сценой и присваивать ей картинку бекграунда. Разве просто использование Environment Map на бекграунде не лучше? Или физкамера его не видит? И как должна эта арка располагаться относительно окон? Она что, должна и VSun собой накрыть?

Как раз этим я сейчас и занимаюсь, опираясь на урок, который мне посоветовал Vergi-vergi.
Единственно в этом уроке не могу понять, зачем нужно строить арку над сценой и присваивать ей картинку бекграунда. Разве просто использование Environment Map на бекграунде не лучше? Или физкамера его не видит? И как должна эта арка располагаться относительно окон? Она что, должна и VSun собой накрыть?
Boom
Хахаха! Предлагаю больше интерьеры без этого кота не начинать.
smile.gif
cyberflipper
Пошел гулять твой кошак)))))
crecrr
Спасибо за внимание! Кроме кота больше никто ничего не видит и по теме говорить не хочет! Супер!
Уважаю ваш профессионализм! Котомания какая-то!
Душевный свет
Никода аркой не пользовался, вполне удовлетворяет Environment.
bdancer
crecrr
Привет )

QUOTE
Вот настройки и вопросы к ним:
1) Image sampler: Adaptive subdivision,
Antialiasing filter: в первой картинке - Area, во второй Catmull rom (??? - сразу все заблестело, в том числе диван);

Мне больше нравится Adaptive DMC (QMC) и без фильтров вообще.

QUOTE
3) Environment: Skylight белый mult 1, Map(VraySky);

Это где такой энвайронмент и что за скайлайт? %)

QUOTE
4) Color mapping: Exponential, Dark mult 1, Bright mult 1, Gamma 1. Все галки отключены.

Зачем отключала? Вполне хорошие галки :)

QUOTE
5) GI: Primary b. - Irradiance map, Secondary b. - Brute force (или QMC), Saturation 0,7;
6) Irradiance map: min rate -4, max rate -1, HSph. subdivs 50, Interp. samples 60 (??? - не много ли);

По мне так HSph. subdivs не много, а вот Interp. samples я бы 20 оставил.

QUOTE
Настройки VSun: высота 12800мм (??? - не низко ли)
turbidity 3, ozone 0,2, intensity mult 0,9, size mult 2, shadow sabdivs 20(???)

Можно выше чтоб как по-настоящему )) Сколько там световых лет? ))
Сабдивов можно меньше. Меня дефолтовые 3 устраивают )

QUOTE
Настройки физкамеры:
film gate 36, focal length 24, f-number 8, target dist 7000мм,
exposure: custom balance белый, shutter speed 60, film speed(ISO) 1800;

Если не используешь DOF - крути как хочешь. Для удобства в ФАКе есть табличка "F-Number - Shutter Speed".

QUOTE
Sampling subdivs 20 (??? - на что влияет)

А что там над ними написано? Вот на это и влияют :)

Чтобы было видно бегкграунд, накрути Output параметр в битмапе.

Вот ссылка на хелп там много чего интерсного. Удачи!
crecrr
Спасибо за подробные ответы.
Справочник по Врею такой у меня есть.

"Это где такой энвайронмент и что за скайлайт? %)" -
И про карту VraySky в качестве карты окружения там тоже написано.

А про сабдивы физкамеры там написано, что они определяют резкость или размытость движущегося объекта. Т.е. я хочу убедиться, правильно ли я понимаю, что на неподвижные объекты они не влияют и их не надо повышать?
bdancer
crecrr
>>там написано, что они определяют резкость или размытость движущегося объекта.
Ты сама себе уже ответила...
crecrr
Вот тут посмотри... вроде все нормально описано... мне помогло ..
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
-------------------------------------------------------

Вот попробовала настройки по этому уроку - с гаммой 2.2, саном, скаем, порталами, физкамерой, ирадиенс - лайт-кеш. Правда добавила филтер катмул-ром.
Мне самой абсолютно не нравится. Не впечатляет. Все какое-то блеклое. Бекграунд остался темным.
Что я делаю не так?
Спасибо всем, кто даст советы без привкуса дедовщины.
crecrr
Вот с постобработкой в Фотошопе. Правда солнце на полу испортила напрочь.
Душевный свет
нажми клавишу 8, и перетащи свой беграунд на свободную ячейку материала, тебе предложать вариант копирования, оставь по умолчанию, то есть как инстанс и нажми ок.. затей перейди в самый нижный свиток Output и подними параметр Output Amount до примерно 2,5. это сделает картинку достаточно яркой чтобы видеть её нормальной за окном.
Душевный свет
и заметь что у тебя шумно очень.. для финального рендера на всех осветителях ставь 30 субдивов


хотя это может быть не совсем из за этого, но всё равно ставь 30 субдивов tongue.gif
Душевный свет
и нехватает субдивов на матах
crecrr
Большое спасибо за полезные советы, Душевный свет!
У меня здесь всего 3 источника: солнце с сабдивс 8 и 2 портала в окнах с сабдивс 30.
Сабдивы солнца тоже надо повышать?
Душевный свет
да субдивы солнца тоже нужно повышать, до 30.
avisual
Не так уж и шумно. Сабдивы поднимать не всегда помогает, зато время увеличивается, надо смотреть на целесообразность
Все что сделано в фотошопе, можно делать сразу в рендере, в ГИ есть опции post-proсessing, на мой взгляд это удобнее и может даже качественнее
Душевный свет
может немного не в тему, извените, но не могли бы вы мне сказать, кто автор этого кота? demod.gif
_yura_
Чтобы было видно бэк надо снять галку Affect Background в колормапинге, разве нет?
автор кота насколько я понял из постов выше - Boom

То pavian
"Boom всего-лишь ветеринар"
сорри
pavian
off_top.gif . Boom всего-лишь ветеринар laugh.gif
Boom
Эта, парни... Мопед не мой, я только разместил объяву... biggrin.gif
З.Ы. Котов я не моделил, нарыл их где-то очень давно. Просто я первый использовал одного из них в своем випе и реально об этом уже жалею... Столько писем с просьбами выслать этого кота я не видел в жизни! Так что вот, когда я его вижу, у меня начинается рвотный нах рефлекс.
З.З.Ы. Прошу прощения за аццкий оффтоп. tomato.gif
З.З.З.Ы. Вот откуда ноги (лапы) растут:http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=79832
Душевный свет
Просто сделал картинку с этим котом, и хочу разместить на рендер.ру. А там как я понял, нужно указывать автора подобных моделей. Вот и думаю, что мне написать. Boom, ты не против если я на тебя сошлюсь? biggrin.gif
Boom
то Душевный свет
Да не мой это кот!!! wacko.gif wacko.gif wacko.gif Убейте его уже!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
crecrr
Вот. Лучше или нет?
AnTonG
убили sad.gif судя по картинке.

а нельзя фокус у камеры поправить, а то уж очень.
Душевный свет
Ну да получше, только ты солнце убрала, а с ним было бы красивше. И антиализигн я бы советовал Fixed с 3 субдивами. Он просчитывает без потерь. фильтр, Catmull-Rom, или VraySincFilter
Deaff
Adaptive QMC 1 4, без фильтров
crecrr
Так здесь так и есть - Adaptive QMC 1 4, без фильтров
Душевный свет
Фон за окном почему то шумный. tongue.gif
crecrr
Шум в окне, по-моему, от материала жалюзи.
А солнце пропало после того, как я картинку фона сделала на арке ( как в уроке http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 написано).

А вобще, я кажется скоро свихнусь с этими настройками, солнцем, небом и гаммой.
Хоть бы кто-нибудь прислал простенькую сценку, правильно настроенную. А то я уже нахожусь в пограничном депресивно-суициидальном состоянии. СПАСАЙТЕ. КТО МОЖЕТ!!!!!
Душевный свет
мне кажется тебе ещё немножко осталось, домучайся уже сама. Потом будешь с приятными чувствами вспоминать это время!
crecrr
Ну спасибо! Душевно успокоил!
AnTonG
хотел спросить раньше, забыл smile.gif

там реально так будет все отражать? и пол и плинтус у кухни? и накладка на стену на кухне слева от окна.
crecrr
Практически да. Плитка глянцевая. Накладка на стене - черное стекло ( в нем как в зеркале отражение). Столешницы кухни и барной стойки - тоже глянцевый искусственный камень. Всё это видела вживую и на фото в каталогах.
А плинтус - я так поняла, имеется ввиду цоколь кухни, действительно чересчур отражает. Он на самом деле алюминиевый.
Freesin
Стоит камень подправить,..как его размеры так и качество мата...на экран tv отражение добавь...темное дерево - наверно мат стоит пересмотреть...По поводу солнца..исключи "арку" из Sun'a(exclude) и оно снова должно засиять yes.gif
crecrr
хорошо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.