Здравствуйте!!!
Первый раз попробовала использовать VSun+VSky+ физкамеру вместо VrayLight+TargetDirect+обычная камера.
Прошу Ваших замечаний и советов (по настройкам, освещению и материалам), не обращая внимания на дизайн и композицию кадра.
Вот настройки и вопросы к ним:
1) Image sampler: Adaptive subdivision,
Antialiasing filter: в первой картинке - Area, во второй Catmull rom (??? - сразу все заблестело, в том числе диван);
2) Adaptive subdivision image sampler: min rate 0, max rate 2, Clr thresh 0,1;
3) Environment: Skylight белый mult 1, Map(VraySky);
4) Color mapping: Exponential, Dark mult 1, Bright mult 1, Gamma 1. Все галки отключены.
5) GI: Primary b. - Irradiance map, Secondary b. - Brute force (или QMC), Saturation 0,7;
6) Irradiance map: min rate -4, max rate -1, HSph. subdivs 50, Interp. samples 60 (??? - не много ли);
7) DMS (или QMC) Sampler: Adaptive amount 0,85, Noise threshold 0,005.
Настройки VSun: высота 12800мм (??? - не низко ли)
turbidity 3, ozone 0,2, intensity mult 0,9, size mult 2, shadow sabdivs 20(???)
Настройки физкамеры:
film gate 36, focal length 24, f-number 8, target dist 7000мм,
exposure: custom balance белый, shutter speed 60, film speed(ISO) 1800;
Sampling subdivs 20 (??? - на что влияет)
Буду очень признательна за Ваше внимание. Спасибо.
Душевный свет
07/12/2007, 00:45
поделись кошечкой dervih_1@mail.ru )))
Душевный свет
07/12/2007, 00:51
так вроде всё нормально, но окно засвеченно. Я бы покопался в Врай свойствах жалезей и оконной рамы. Например уменьшил бы Generate GL
Душевный свет
07/12/2007, 01:04
Спасибо! smile.gif
Забыла задать главные вопросы знатокам:
1) Как справиться со взрывом света за окном?
2) Почему становится не видно бекграунд? Хотя здесь же без VSun и VSky при использовании VRayLight прекрасно видна довольно светлая пейзажная картинка.
Вот картинка первая побольше
Vergi-vergi
07/12/2007, 02:01
Вот тут посмотри... вроде все нормально описано... мне помогло ..
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604Поставь галочку на инвизибл в врей лайтах... будет виден бэкграунд!
)
Vergi-vergi
07/12/2007, 02:05
по поводу поитки на полу.. швы оч. большие...
Vergi-vergi
07/12/2007, 02:07
Еще не очень понятно, что с лампочками на "ступеньке" из кухни в залл...??... там тож нужно поставить свет с ies... только интенсивность дать маленькую!
Поставь галочку на инвизибл в врей лайтах... будет виден бэкграунд!
-------------------
У меня всегда стоит инвизибл на всех врейлайтах. Но они здесь ни причем.
Мой вопрос был: как избавиться от взрыва света за окном и увидеть бекграунд при использовании врейсан и врейскан БЕЗ врейлайтов.
на кота как-то не тянет (как кошатник говорю) )))
уберинах животнае, люди уже смеются! все равно что в виз медведа вставлять.
Vergi-vergi! Спасибо большое за ссылку на урок. Многое разъяснилось. Буду пробовать.
А кот, похоже, - больная тема. Что вы к нему привязались? Ну не смотрите на него, если он вам не нравится. Он никак не связан с сутью моего вопроса.
В данный момент меня интересуют ваши замечания только по чисто техническим параметрам.Спасибо.
ну если по техническим, то на коте шейдинг не очень.
надо поиграть с фуром, порисовать текстурки рефлекса участков шерсти.
удачи! )
Душевный свет
07/12/2007, 12:09
Время рендера кошмарное, так сильно не поэкспериментируешь. Ведь главное сейчас сделать так чтобы свет правильно входил и ложился. Может стоит пока Irradiance map поставить на Lov. И Noise threshold я бы не менял на 0,005. я бы оставил по умолчанию 0,01, а для финального изображения понизил бы Adaptive amount. Или же на вторичку поставить Лайт Кеш, с мультиплером 0,75, чтобы цвета не едкими были, и заменить по умолчанию 1000 субдивов, на двести это ещё более сократит время рендера.
Солнце пожалуй слишком яркое. А у фона за окном в таких случаях нужно значительно повышать яркость.
Как раз этим я сейчас и занимаюсь, опираясь на урок, который мне посоветовал Vergi-vergi.
Единственно в этом уроке не могу понять, зачем нужно строить арку над сценой и присваивать ей картинку бекграунда. Разве просто использование Environment Map на бекграунде не лучше? Или физкамера его не видит? И как должна эта арка располагаться относительно окон? Она что, должна и VSun собой накрыть?
Как раз этим я сейчас и занимаюсь, опираясь на урок, который мне посоветовал Vergi-vergi.
Единственно в этом уроке не могу понять, зачем нужно строить арку над сценой и присваивать ей картинку бекграунда. Разве просто использование Environment Map на бекграунде не лучше? Или физкамера его не видит? И как должна эта арка располагаться относительно окон? Она что, должна и VSun собой накрыть?
Хахаха! Предлагаю больше интерьеры без этого кота не начинать.
cyberflipper
07/12/2007, 13:37
Пошел гулять твой кошак)))))
Спасибо за внимание! Кроме кота больше никто ничего не видит и по теме говорить не хочет! Супер!
Уважаю ваш профессионализм! Котомания какая-то!
Душевный свет
07/12/2007, 16:42
Никода аркой не пользовался, вполне удовлетворяет Environment.
bdancer
07/12/2007, 22:35
crecrrПривет )
QUOTE
Вот настройки и вопросы к ним:
1) Image sampler: Adaptive subdivision,
Antialiasing filter: в первой картинке - Area, во второй Catmull rom (??? - сразу все заблестело, в том числе диван);
Мне больше нравится Adaptive DMC (QMC) и без фильтров вообще.
QUOTE
3) Environment: Skylight белый mult 1, Map(VraySky);
Это где такой энвайронмент и что за скайлайт? %)
QUOTE
4) Color mapping: Exponential, Dark mult 1, Bright mult 1, Gamma 1. Все галки отключены.
Зачем отключала? Вполне хорошие галки :)
QUOTE
5) GI: Primary b. - Irradiance map, Secondary b. - Brute force (или QMC), Saturation 0,7;
6) Irradiance map: min rate -4, max rate -1, HSph. subdivs 50, Interp. samples 60 (??? - не много ли);
По мне так HSph. subdivs не много, а вот Interp. samples я бы 20 оставил.
QUOTE
Настройки VSun: высота 12800мм (??? - не низко ли)
turbidity 3, ozone 0,2, intensity mult 0,9, size mult 2, shadow sabdivs 20(???)
Можно выше чтоб как по-настоящему )) Сколько там световых лет? ))
Сабдивов можно меньше. Меня дефолтовые 3 устраивают )
QUOTE
Настройки физкамеры:
film gate 36, focal length 24, f-number 8, target dist 7000мм,
exposure: custom balance белый, shutter speed 60, film speed(ISO) 1800;
Если не используешь DOF - крути как хочешь. Для удобства в ФАКе есть табличка "F-Number - Shutter Speed".
QUOTE
Sampling subdivs 20 (??? - на что влияет)
А что там над ними написано? Вот на это и влияют :)
Чтобы было видно бегкграунд, накрути Output параметр в битмапе.
Вот ссылка на хелп там много чего интерсного. Удачи!
Спасибо за подробные ответы.
Справочник по Врею такой у меня есть.
"Это где такой энвайронмент и что за скайлайт? %)" -
И про карту VraySky в качестве карты окружения там тоже написано.
А про сабдивы физкамеры там написано, что они определяют резкость или размытость движущегося объекта. Т.е. я хочу убедиться, правильно ли я понимаю, что на неподвижные объекты они не влияют и их не надо повышать?
bdancer
08/12/2007, 02:26
crecrr
>>там написано, что они определяют резкость или размытость движущегося объекта.
Ты сама себе уже ответила...
Вот тут посмотри... вроде все нормально описано... мне помогло ..
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604-------------------------------------------------------
Вот попробовала настройки по этому уроку - с гаммой 2.2, саном, скаем, порталами, физкамерой, ирадиенс - лайт-кеш. Правда добавила филтер катмул-ром.
Мне самой абсолютно не нравится. Не впечатляет. Все какое-то блеклое. Бекграунд остался темным.
Что я делаю не так?
Спасибо всем, кто даст советы без привкуса дедовщины.
Вот с постобработкой в Фотошопе. Правда солнце на полу испортила напрочь.
Душевный свет
09/12/2007, 01:57
нажми клавишу 8, и перетащи свой беграунд на свободную ячейку материала, тебе предложать вариант копирования, оставь по умолчанию, то есть как инстанс и нажми ок.. затей перейди в самый нижный свиток Output и подними параметр Output Amount до примерно 2,5. это сделает картинку достаточно яркой чтобы видеть её нормальной за окном.
Душевный свет
09/12/2007, 02:06
и заметь что у тебя шумно очень.. для финального рендера на всех осветителях ставь 30 субдивов
хотя это может быть не совсем из за этого, но всё равно ставь 30 субдивов
Душевный свет
09/12/2007, 02:36
и нехватает субдивов на матах
Большое спасибо за полезные советы, Душевный свет!
У меня здесь всего 3 источника: солнце с сабдивс 8 и 2 портала в окнах с сабдивс 30.
Сабдивы солнца тоже надо повышать?
Душевный свет
09/12/2007, 13:19
да субдивы солнца тоже нужно повышать, до 30.
avisual
11/12/2007, 12:21
Не так уж и шумно. Сабдивы поднимать не всегда помогает, зато время увеличивается, надо смотреть на целесообразность
Все что сделано в фотошопе, можно делать сразу в рендере, в ГИ есть опции post-proсessing, на мой взгляд это удобнее и может даже качественнее
Душевный свет
11/12/2007, 15:28
может немного не в тему, извените, но не могли бы вы мне сказать,
кто автор этого кота?
Чтобы было видно бэк надо снять галку Affect Background в колормапинге, разве нет?
автор кота насколько я понял из постов выше - Boom
То pavian
"Boom всего-лишь ветеринар"
сорри
. Boom всего-лишь ветеринар
Эта, парни... Мопед не мой, я только разместил объяву...
З.Ы. Котов я не моделил, нарыл их где-то очень давно. Просто я первый использовал одного из них в своем випе и реально об этом уже жалею... Столько писем с просьбами выслать этого кота я не видел в жизни! Так что вот, когда я его вижу, у меня начинается рвотный нах рефлекс.
З.З.Ы. Прошу прощения за аццкий оффтоп.
З.З.З.Ы. Вот откуда ноги (лапы) растут:http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=79832
Душевный свет
11/12/2007, 22:26
Просто сделал картинку с этим котом, и хочу разместить на рендер.ру. А там как я понял, нужно указывать автора подобных моделей. Вот и думаю, что мне написать. Boom, ты не против если я на тебя сошлюсь?
убили
судя по картинке.
а нельзя фокус у камеры поправить, а то уж очень.
Душевный свет
13/12/2007, 13:01
Ну да получше, только ты солнце убрала, а с ним было бы красивше. И антиализигн я бы советовал Fixed с 3 субдивами. Он просчитывает без потерь. фильтр, Catmull-Rom, или VraySincFilter
Adaptive QMC 1 4, без фильтров
Так здесь так и есть - Adaptive QMC 1 4, без фильтров
Душевный свет
13/12/2007, 19:55
Фон за окном почему то шумный.
Шум в окне, по-моему, от материала жалюзи.
А солнце пропало после того, как я картинку фона сделала на арке ( как в уроке
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604 написано).
А вобще, я кажется скоро свихнусь с этими настройками, солнцем, небом и гаммой.
Хоть бы кто-нибудь прислал простенькую сценку, правильно настроенную. А то я уже нахожусь в пограничном депресивно-суициидальном состоянии. СПАСАЙТЕ. КТО МОЖЕТ!!!!!
Душевный свет
13/12/2007, 22:55
мне кажется тебе ещё немножко осталось, домучайся уже сама. Потом будешь с приятными чувствами вспоминать это время!
Ну спасибо! Душевно успокоил!
хотел спросить раньше, забыл
там реально так будет все отражать? и пол и плинтус у кухни? и накладка на стену на кухне слева от окна.
Практически да. Плитка глянцевая. Накладка на стене - черное стекло ( в нем как в зеркале отражение). Столешницы кухни и барной стойки - тоже глянцевый искусственный камень. Всё это видела вживую и на фото в каталогах.
А плинтус - я так поняла, имеется ввиду цоколь кухни, действительно чересчур отражает. Он на самом деле алюминиевый.
Freesin
15/12/2007, 10:56
Стоит камень подправить,..как его размеры так и качество мата...на экран tv отражение добавь...темное дерево - наверно мат стоит пересмотреть...По поводу солнца..исключи "арку" из Sun'a(exclude) и оно снова должно засиять
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.