Полная версия этой страницы:
экстерьер (многоэтажка)
всем привет! модель здания делал по чертежам тут уже ниче не поправлю....
прошк вашего совета по настройке света и общей композиции, пока настраеваю только свет..
потом буду доводить окружение.
сейчас свет PhysCam + VRaySun + VRaySky
мне кажется тени черноваты ...как это поправить ?
у тебя просто небо темное, а оно какраз и должно освещать те места где тени от солнца.
Выходит так что земля у тебя намного светлее неба.
manAir
ты имеешь ввиду настройки VRaySky ? или картинку неба ?
QUOTE(Buch @ 19/11/2007, 20:07) [snapback]963320[/snapback]
manAir
ты имеешь ввиду настройки VRaySky ? или картинку неба ?
Картинку неба.
Судя по всему она е тебя служит источником дневного света, да и вообще небо должно быть светлее.
Тебе надо поправить перспективу, а то сейчас здание визуально расширяется в высоту ( на кадре стены должны быть параллельны)..
Хотя может это меня сейчас так глючит
Шумов Юрий
19/11/2007, 22:20
Steff, почему же стены должны быть параллельны, в архитектуре возможена 3точечьная перспектива, но желательна 2х точечная.
меня поражают комменты, которые дают люди не разбирающиеся в максе, Steff, это не относится к тебе, просто крик души такой.
2 Buch, опусти камеру пониже и постарайся чтобы захватывало больше здания, небо не меняй оставь виреевское, скинь настройки вирея, и камеры,а лучше просто перечился что ты меняешь
ну комопзиции еще пока нет как таковой, с материалами надо еще работать..
http://www.icube3d.ru/portfolio/vis/ext/
White_VTR
20/11/2007, 18:26
globusxl
20/11/2007, 21:29
композиция -зачем делать горизональный лист если у тебя многоэтажка (или это фрагмент?) Материалов -ноль.Ну и про небо сказали
RomX
globusxl
пока на данном этапе матов ваще никаких нету...
сейчас хочу определится с ракурсом и освещением, а потом уже буду настраивать маты и добавлять мелочевку..
вот сделал небольшой апдейт здания, матов пока все есче нету...
никак не могу выставить грамотно ракурс...
если камеру ставить на уровне глаз параллельно земле то линия горизонта становится на середине картинки...как то не очень ..
если таргет камеры поднять вверх тогда падают вертикали ...
как выставить ракурс чтоб вошло все здание и небыло много лишнего (типа пол картинки земли или неба) ???
plushkin
27/11/2007, 20:17
используй Camera correction, тогда вертикали заваливаться не будут
otmorozen
27/11/2007, 20:49
В случае ФизикалКам это называется Guess Vertical Shift
summoner45
27/11/2007, 21:01
вот тут как раз наверное вертикали лучше будет не трогать, все таки не 5 этажей
plushkin
27/11/2007, 21:46
QUOTE(summoner45 @ 27/11/2007, 21:01) [snapback]968261[/snapback]
вот тут как раз наверное вертикали лучше будет не трогать, все таки не 5 этажей
немножко поправить не повредит
QUOTE
как выставить ракурс чтоб вошло все здание и небыло много лишнего (типа пол картинки земли или неба)
а что тебе мешает отрезать лишнее при постообработке?
QUOTE
а что тебе мешает отрезать лишнее при постообработке?
нет ну это конечно вариант, но ведь это не-то, както же можно выставить грамотно ракурс чтоб потом ниче не обрезать ?
globusxl
28/11/2007, 12:03
А попробуй выставить разрешение 1600 по вертикали и 1200 по горизонтали.А во вьпорте включить safe frame и буш видеть как твой дом сидит на листе
QUOTE
А попробуй выставить разрешение 1600 по вертикали и 1200 по горизонтали.А во вьпорте включить safe frame и буш видеть как твой дом сидит на листе
ну а чем это поможет ?
там что 600 на 800, что 1200 на 1600 во вьюпорте без разницы какое разрешение.....
ept(( , помогите сделать достойную работу - avtar nada bilo ne tak nazvat topic....
NIHEGO NE XOCHU DELAT! SDELAYTE ZA MENYA MOU RABOTU a YA BABKI ZARABOTAYU - vot nazvanie temy
smechno chto kagdyi novichek pochitav paru troyku postulatov brosaet vse i nachinaet otkrivat takie temu...
tebe na dom delat nada a sidet chitat postulati twiki ot Daddy Saluto. nachinaya ot karta fotonof i zakanchivaya GI
uchit OSNOVY KOMPOZICII ... eto kak minimum
a temu mogno zakrivat - u avtora nichego tolkovogo ne viydet. on dage ne udosugilsya pochitat Help po v-ray
2Buch - viklucay MAX ishi v-ray uroki v vwtke i kachay Help - tolko tak ti pridesh k rezultatu
plushkin
28/11/2007, 16:50
QUOTE(Buch @ 28/11/2007, 16:00) [snapback]968760[/snapback]
QUOTE
А попробуй выставить разрешение 1600 по вертикали и 1200 по горизонтали.А во вьпорте включить safe frame и буш видеть как твой дом сидит на листе
ну а чем это поможет ?
там что 600 на 800, что 1200 на 1600 во вьюпорте без разницы какое разрешение.....
не 1200х1600, а 1600х1200. чуешь разницу?
QUOTE
ept(( , помогите сделать достойную работу - avtar nada bilo ne tak nazvat topic....
NIHEGO NE XOCHU DELAT! SDELAYTE ZA MENYA MOU RABOTU a YA BABKI ZARABOTAYU - vot nazvanie temy
smechno chto kagdyi novichek pochitav paru troyku postulatov brosaet vse i nachinaet otkrivat takie temu...
tebe na dom delat nada a sidet chitat postulati twiki ot Daddy Saluto. nachinaya ot karta fotonof i zakanchivaya GI
uchit OSNOVY KOMPOZICII ... eto kak minimum
a temu mogno zakrivat - u avtora nichego tolkovogo ne viydet. on dage ne udosugilsya pochitat Help po v-ray
2Buch - viklucay MAX ishi v-ray uroki v vwtke i kachay Help - tolko tak ti pridesh k rezultatu
ты че так напрегся ?? если не помежшь дать дельного совета то лучше помолчать ....
InfecteD
29/11/2007, 13:24
e211 - Начиная с фотонов говоришь ... ну-ну ... столько слов и такой правильный совет.. это вообще-то вип. Не заметил ?
Buch - я бы на твоём месте начал моделить окружение , деревья , материалы и освещение. Потом можно уже ракурс подбирать , всетки зависит от окружения
делаю в свободное от работы время поэтому так медленно ...
небольшой апдейт ...
s_chehov
01/12/2007, 12:00
Мне кажется,что небо всетаки темновато еще.не соответствует оно как будто общей освещенности здания...ИМХО канеша....
avisual
08/12/2007, 09:36
1. я бы поставил свет слева, так как у тебя большая часть фасада в тени, а это не выигрышно для подачи здания
2. перспективу кверху можно все-таки добавить, напрягает вертикальность линий при такой высоте, хотя бы чуть чуть
3. общая освещенность - проблема в гамме, на мой взгляд. (это тебе ментора читать
)
4. материалы смотрятся странновато, внизу шумно, наверху непонятные пятна, дорога непонятная тоже
5. разметка смешная, как для слонов, таких не бывает
6. с компоновкой ты прикалываешься что ли? Внизу оставь "вход в композицию", по бокам воздуха достаточно, а макушка под потолком - добавь воздуха
вот наконец ещё один апдейт
здание справо пока не нравится думаю, что туда ещё можно поставить .... ещё есть идея на бэк добавить несколько высоток ....
globusxl
19/12/2007, 14:11
Ну -намного лучше .Домик справа реально левый(если конечно не существующая застройка)и текстурка кирпича тайлится чуток.Теперь на очереди -передний план?
Может всётаки так....
Мне кажется не хватает каких-нибудь элементов между камерой и зданием, а то просто ровные участки газона... Можно допустим поставить пару дорожных знаков, мусорный бак или ящик для почты, скамейки, кустики какие-нибудь (или клумбы)...
Везде пятна, все размыто - вобщем с материалами большие проблемы...
Для достойной работы неполенись нарисовать текстурки побольше
Buch, что твой ник означает? поиск говорит так:
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=...%87&redirect=no
QUOTE(Asmer @ 20/12/2007, 21:47) [snapback]981666[/snapback]
Мне кажется не хватает каких-нибудь элементов между камерой и зданием, а то просто ровные участки газона... Можно допустим поставить пару дорожных знаков, мусорный бак или ящик для почты, скамейки, кустики какие-нибудь (или клумбы)...
да это все в процессе ещё ... обезательно будет ...
RomX
текстуры конечно ещё буду стараться улутшать ...
а почему тебя заинтересовал мой ник ??
plushkin
20/12/2007, 23:31
QUOTE(RomX @ 20/12/2007, 19:39) [snapback]981710[/snapback]
чё то ты не в тему выступил, и пишется то о чём ты подумал не так
Офф топ: твой ник при русском произношении имеет очень даже неприличное значение, - уверен к тебе это не имеет никакого отношения.
При этом, в америкосском значении - это имя или кличка.
QUOTE
При этом, в америкосском значении - это имя или кличка.
To Buch: если не тайна, как заборчик из кустов?
QUOTE
To Buch: если не тайна, как заборчик из кустов?
да тут все постаринке - бокс а на него скаттером листики...
QUOTE
Везде пятна, все размыто - вобщем с материалами большие проблемы...
напиши пожайлуста что именно размыто... может это просто из-за того что jpg в плохом качестве ?
Рендер в большом разрешении позволяет увидеть все недостатки.
А пятна на самом фасаде, как на красном, так и на белом - виной этому текстуры. Шум практически везде - это уже слабые настройки рендера.
да пятна убрать бы немного ...
ну вот наконецто добрался до своего экстерьера и сделал апдейт
вроде стало посимпотичнее...
globusxl
10/02/2008, 21:41
Бэху чуток уменьшить бы а то по сравнению с людьми она большая слишком и справа в углу какоето затемнение непонятное.Спецом посмотрел первый пост-прогрес налицо.
QUOTE
и справа в углу какоето затемнение непонятное
это тень от здания которое за кадром
globusxl
12/02/2008, 10:35
ИМХО меньше всего это похоже на тень от здания
Andreona
21/02/2008, 11:26
перспектива глаз режет((
LeoStrike
21/02/2008, 11:31
QUOTE
перспектива глаз режет((
+100 500
отключить нафиг камкорект! его можно использовать на мой ввзгляд до 2 этажей - остальное имхо будет уже портить.
проапдейтил
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.