Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: домик в деревне
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Архитектура
Страницы: 1, 2
miracle
начало...
импортнул двг и раскидал проекции
RomX
что за чудо-плаг для поли у тебя?
InfecteD
это что такое слева ? smile.gif
кстати всегда интересовало как объем выстраивается экстерьера подобного типа
с интересом буду следить за темой wink.gif
miracle
слева Orionflame 4
http://www.orionflame.com/
miracle
делаем крышу...
пока построил главные поверхности
(т.к. ренднрить будем только фронт, на бэке не заморачиваемся)
miracle
продолжаем крышу...
познакомились с экструдом smile.gif
и поделили на материалы
miracle
заканчиваем гео крыши...
поигрался с AF_Loft для слива и сделал накладки
(доделаем сливные отводы после стен)
miracle
чета надоело моделить, надо отвлечься... smile.gif
потестим гео в рендере
ставим врплан вместо земли, физикал сан и скай, физкамеру и оверайд врмат по дефолту,
ирмапа+лайткешь
(настройки крутанул как советуют в ветке по враю)
XEON*QURTZ
конус в центре как то не а тему ... ломает всё ...
miracle
немного потекстурим...
сделаем нормалмапу для кровли
сначала делаем плитки по текстуре, ставим орто камеру и юзаем рендерелементс - врнормалс
bark
вот ники не пойму с чего ты взял что крыша в центре - конус?

в таком случае сзади в месте схода нескольких поверхностей получится небольшой аквариум от дождевой воды )
InfecteD
интересно , продолжай в том же духе !
Не терпится почитать дальше
miracle
замутили UV раскладку...
Pancir
мдяя долго че то, я такие дома в пределах 2-3 часов делал, крыша и сайдинг геометрия. развертывать его тож не обязательно, все примитивненькое (обыкновенный мап справиться), ну новечкам может быть полезна в целях развития =)
Вообщем сутки на крышу оччч долго =) хотя мож ты и друим был занят
ссори за офтоп
miracle
бамп в сравнении с бамп + нормал...
не очень, зато быстро считается
miracle
первый тестрендер...
если план не крупный, с нормалмапой можно было не париться,
ее все равно не видно
miracle
добрались до окошек...
сразу делаем кубики для будущих проемов в стенах
miracle
вход...
miracle
сверлим стены...
miracle
осталось доделать мелочевку (украшения, ручки и т.д.)...
chado
Получился мини-тутор smile.gif Нравится из того, что можно разглядеть на данном этапе!!! Вход, крылечко прикольное!!!
Shuli
Класс, только не пойму почему орифлэйм не работает постоянно просит перезагрузить макса, а эффекта никакого
al`
а по мне, так лучше крышу дисплейсом делать....
AnTonG
Дополнительное видео к уроку.

Изображение

http://namiski.blog.shinobi.jp/Entry/4/
http://namiski.blog.shinobi.jp/Entry/5/

rolleyes.gif
miracle
с моделькой дома все,
остались еще растения, но это отдельная песня
(процесс затормозился т.к. подвалило работы)
наконецто народ стал учавствовать в обсуждении
и чтонить советовать, всем спасибо.
впереди еще много нужно сделать smile.gif
dentor2005
а мне нравится, давай теперь материалы настраивай))
graver
Не знаю как у вас, но я сотрудничал с несколькими архитекторами и пришел к выводу, что лучше поднимать экстерьер используя план первого этажа...

Обьясню почему, зачастую клиенты без инженерного или художественного образования, поэтому понять по чертежам фасадов их обьем попросту не могут. Ведь как ведется работа, сперва арихтектор утверждает планы, потом выдумываются фасады. Вычерчивать 4 фасада, которые не поймет клиент пустая трата времени. Следовательно после утверждения планов, они переходят мне (визуализатору) я же и поднимаю обьем. Обычно планов мне за глаза, но некоторые элементы все же архитектор прорисовыет, аля легкий эскиз. Далее поднимаются обьемы. Максимум 1-2 в зависимости от архитектуры. И выдаются рендеры в таком качестве, как в посте №16.

Далее клиент утверждает фасады опираясь на тестовые рендеры. Если подошли обьемы, дальше идет доработка мелочей, окружение и т.д.


Хоть и говорят, что тестовые рендеры клиентам не показывают, но я все же склоняюсь к обратному. Ведь когда у тебя полностью готовый экстерьер со всеми мелочами бракует клиент это обидно. Денег естественно больше он не заплатит, время ушло, куча нервов...

Да кстати моделить я предпочитаю этажами. Т.е. один этаж один обьект, вне зависимости от сложности.


P.S. Normal Bump клевая штука, только все никак у меня руки не доходят его попробовать. Вижу используют его сплошь и рядом, наверно на след. выходные поставлю себе задачу разобраться с ним, а то по правде говоря displace не очень нравится. (
miracle
..не люблю плоские материалы, надо бы намутить что-нибудь приятное глазу.
Попробовал нормалмапы, не понравилось, там где попадает направленный свет еще ничего, а в тени вообще никак.
Будем юзать дисплейс, т.к. рельеф черепицы на крыше и камней на стене рисовать в збраше изврат, то
сделаем также, как мы делали нормалмапу, только вместо вр_нормалс используем вр_зет_депс.
..ну вы поняли smile.gif
вот что получилось для кровли
miracle
..каменная стена, не будем использовать бампмапу для дисплейса, просто из-за своего качества она не очень подходит,
потому что сделана путем трансформации колормапы в фотошопе. пришлось сделать отдельно как описано в предыдущем посте.
(смоделили по текстуре кирпичики, и сняли карту глубины) к дисплейсу добавили обычный бамп и вот что вышло.
тоже самое для декоративной черепицы на стенах.
для того чтобы не порезаться об острые края досок, в бамп положим мап_лейерс с ф-еджем в первом леере, потом при необходимости
добавим необходимые слои, грани пока не очень нравятся, может потом поправим. А может есть решение получше? smile.gif
miracle
QUOTE(miracle @ 08/11/2007, 19:47) [snapback]956795[/snapback]

для того чтобы не порезаться об острые края досок, в бамп положим мап_лейерс с ф-еджем в первом леере, потом при необходимости
добавим необходимые слои, грани пока не очень нравятся, может потом поправим.


а не нравились потому, что забыл поставить галку Макс компатиблШадеКонтекст(ворк ин камера спайс), как оказалось без нее ф-едж не корректно рендерился, теперь все хорошо smile.gif
miracle
травка - вр_дисплейсмент_мод
чтобы сильно не фонило зеленым, применил вр_оверайд_мтл, с текстурой травы в базовом материале и простым серым для ГИ
AnTonG
газонокосильщик 3 53[1].gif

тема супер хотел все сказать настоящее miracle
что такая тема есть rolleyes.gif
miracle
имитируем тень от стоящих за камерой дерева/ьев, пока влепили сюда для теста, потом подвинем отталкиваясь от нужного ракурса. Плэйн с альфой дерева в опасити, в пропертях ставим не принимать тени чтобы его отражение в окнах было не темное. ну вот так примерно..

в этом шоте не хватает тачки имхо, но оставим на потом smile.gif
miracle
не удержался smile.gif
chado
smile.gif Весело....

Но, ИМХО, травка некрасиво торчит пучками как-то sad.gif
graver
miracle, все конечно хорошо, разжовываешь, многое рассказываешь, но можно вместо русских не понятных слов использовать английские где касается терминов, элементов меню и т.д...
miracle
делаем задник..
чтобы получить нормальные отражения в окнах и на машине (в основном) и на других матах тоже (т.к. в природе почти все материалы отражают, только с разной степенью размытия) сделаем полусферу с текстурой неба (спросите зачем, если есть физикал скай, отвечу что для облаков), берем из многочисленных коллекций, например из AmbientLight.Skies.Fine.Weather.Sky.Panoramas. Добавим цилинд с лесополосой, можно даже повтыкать фотки с типа соседними домами, про отдельные деревья я уже говорил. Исключаем нужные объекты из расчета ГИ и расчета теней. Теперь с какой стороны не посмотри, должно по идее нормально отражаться. Можно также отключить Визибл ту Камера и потом задник скомпозить в шопе, но для тестовых рендеров оставим. Думаю теперь будет считаться быстрее чем х-рефы и прокси на бэке, но с ними нам тоже придется поработать, позже.
miracle
штукатурим, клеим, красим..
miracle
воткнул упрощенный салон и с машиной все..
траву растянули до краев земли, но дисплейсим только то, что вокруг дома (выделенные полики),
это сэкономит нам ресурсов и время, надеюсь smile.gif
Шумов Юрий
сори а почему во вьюпорте одникамы синие а другие оранжевые?
miracle
Вроде просто глюк, если зумить вьюпорт то меняет цвет с синего на оранжевый самопроизвольно. Но не исключено что за этим есть какойто смысл, например текущая камера должна отличаться.
dima21665
Изумительный топик!
Очень сильно раскрывает глаза начинающим (таким как я).
Но есть одна просьба (хотя заранее догадываюсь что ответ будет типа "юзай поиск", "см. соответствующие темы..."), но: МОЖНО ЛИ НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ О МАТЕРИАЛАХ! Особенно о траве. (особенно о карте дисплейса). PLEASssss.
Deaff
процедурная карта травы, за нее спасибо LevaLeva. Маппинг для нее метра 3-4, вторым каналом (предварительно выставив map channel 2 в UVWmap модификаторе и модификаторе VrayDisplace), так можно будет регулировать маппинг дисплейса, не трогая маппинга диффузной карты.
dima21665
Эх, шикарная тема, оч. полезная для начинающих (читай "таких как я"). Жаль что умерла.
miracle
не умерла, а в реанимации smile.gif
чета навалилось последнее время, так что сорри
ну ладно, продолжим..
будем поднимать детали в затененной части дома, на сайдинге, а то там его совсем не видно.
не хочется выкручивать настройки, что бы не увеличивать время рендера
поэтому заюзаем амбиент оклюжн (врай дирт), кидаем маплеерс в дифуз,
в основной слой ложим цвет сайдинга, а во второй слой ложим дирт в режиме мультиплай,
сравним до и после, мне нравится, а время увеличилось всего на минуту
InfecteD
А почему травку вирей фуром не засадить ? Получается вполне прикольно , и рендерится адекватно wink.gif
di12
Оч. рады реинкарнации темы, только вот бы еще скриншотов окошек с параметрами!? и хот переплетай этот топик и в продажу.
Erik_3D
Все оч. интересно продолжай! Зачот аффтару адназначна!
miracle
т.к. собираемся юзать прозрачные стекла, сделаем упрощенные стены и шторы, которые возможно будут видны, и вставим фейковый интерьер в комнату где потом будем включать свет.
miracle
стеклим...
полики без толщины,
мат стекла стандартный, только ржб рефракта 180 чтобы было чуть не прозрачное
и ИОР рефлекта 2.0 чтобы немного усилить отражения
вот что получилось smile.gif

п.с. если знаете как сделать результат интереснее, просим...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.