Полная версия этой страницы:
Evo Viii
AniMark
14/10/2007, 12:58
Привет. Собственно мне просто очень нравица эта машина и соответственно решил сделать её.
Модель полностью готова. Для анимации я решил не пользоваться сторонними плагинами типа Веникла, чтобы получить полный контроль над машиной, и сделал ей риг.
ниже выкладываю превьюшки модели, рига...[attachmentid=108657]
AniMark
14/10/2007, 13:05
Вставил в фотку
AniMark
14/10/2007, 13:15
риг
AniMark
14/10/2007, 13:45
еще
AniMark
14/10/2007, 13:54
замоделил заднюю ось..., при анимации камера будет тут пролетать.
AniMark
14/10/2007, 14:13
так же я сделал аниматик, вот он
http://depositfiles.com/files/2046992 6 Мб ( 28 сек )
шарик - цветок наверно будет.
там где машина уходит в занос, в момент когда камера проходит под ней время замедлица, чтобы показать весь механизм.
вот.... тока еще думаю как закончить.
Предполагаю такую спокойную музыку аля как в рекламе про форд с шариками )))
AniMark
14/10/2007, 14:19
ландшафт
хорошо, только маты машинки мне не совсем нравятся, чего-то нехватает
грязи там, блики кхм... фары странные и нет водилы
плюс пыль не забыть...
окружение можно не особо прорабатывать - всеравно будет много моушн блюра. причем лучше машинку и ландшафт рендерить отдельно, делать 2D моушн блюр в композе и совмещать все вместе.
AniMark
14/10/2007, 15:11
да, согласен, надо добавить немного грязюки., а фары как есть такие и задумывал ))) Забыл себя посадить, ))
насчет композа я так примерно и собирался делать..
некрасиво.
зы смешной задний мост. под машину надо бы заглянуть автору
AniMark
14/10/2007, 17:33
мост делал по фотке, ну что получилось...
ниче добавлю пыли, блура и все будет ок, надеюсь
Cheshirsky
15/10/2007, 05:30
QUOTE(AniMark @ 14/10/2007, 18:33) [snapback]939984[/snapback]
мост делал по фотке, ну что получилось...
ниче добавлю пыли, блура и все будет ок, надеюсь
По монтажу превиза все ок - "рваных" склеек нету. Немного резанул линейный отъезд камеры (или слишком быстрый). Возможно с блюром перспективным и будет похожа на гипер-пнр в стиле Мр.&Мс.Смит=))
Теперь умело "покачать" кузов для симуляции динамики))) Ну и FX
ждем гонок Эвалюхи
ЗЫ:
AniMark,
вот (в середине страницы) несколько качественных сеток тачки (мазды правда), в том числе вид снизу, ну и шейдинг - монстры с 1го канала ваяли. Там же и ролики с машинкой... могет пригодяцца, как рефы
1. первая и вторая склейки не соответствие по нарпавлению движения. (совет: машина должна ехать чуть налево от камеры. (либо в кадре поворачивать на лево) тк в след. кадре она движется влево)
2. вторая и третья склейки ОК. поворот в кадре. машина едет направо.
3. третья и чествертая склейки недопустимо. В кадре не было поворота, поэтому счего вдруг она развернулась на 90 градусов и едет на зрителя? Либо поворот в кадре должен быть либо машина должна ехать + - 45 градусов но вправо а никак не на зрителя. (совет, начни кадр с движения вправо, потом на зрителя а потом влево как и планировалось.
4. про отъезд уже сказали. Такое дальнее панаромирование мне кажется лишним. я бы хотел больше машину посмотреть, чем точку на дороге. (имхо)
AniMark
15/10/2007, 11:46
Cheshirsky,Привет спасибо за ссылку, посмотрел, буду наверно править...
e.ov Привет.
1. Смотри, там она едит ровно, просто она висит немного в воздухе и поэтому когда приближается камера кажется что она едит влево
этож аниматик, просто слепил чтобы понять как оно примерно будет и что где моделить. )
3. Да, согласен, тож думал думал, что-то не так, как то не смотрица, буду переделывать.
а вот отьезд я хочу сделать чтоб показать пейзаж,тогда может его вставить между 2 и 3, типа показать какой его ждет впереди поворот с заносом ?
Ща переделаю выложу..
привет.
машина стоит, потом едет от камеры. все нормально. но в след кадре тачка должна сниматься с задней стороны что бы зрительно не сбивалось направление движения. это обязательно. тебе любой монтажник скажет. Поэтому после зднего ракурса никак не может идти езда в четко сторону. снимай хотя бы с заднего угла, панарамируя камеру на левый бок машины выходя в нужную точку съемки (вид машины четко слева), тогда склейка будет верной.
аниматик и делается что бы посмотреть окончательный вариант перед тем как комп будет рендерить.
Его надо не "лепить", а делать так же старательно как и все остальное. так же советую рендерить его со светом и тенями, которые будут в сцене. Потому что потом, могут быть перескоки по уровню освещения, по температуре света, - это так же не допустимо в работе.
AniMark
15/10/2007, 12:55
e.o.v
Спасибо, понял на счет ракурсов, уже делаю
Мда, гдеб литературу по монтажу или режиссуре почитать, ни у кого нет ссылок?
AniMark
15/10/2007, 18:01
Ну вот и полностью готовый аниматик
http://depositfiles.com/files/2058888 3,7Мб 48 сек
Нужно скорее приступать к окружению, что я и сделаю...
Cheshirsky
16/10/2007, 05:35
2
AniMark, =)) вот ->
2 книги Соколова (да простит меня уважаемый Алексей Георгиевич, но кроме пары инет-магазинов достать его книги просто нереально). 1я - скан-сиквенция в jpg - никак руки не дойдут перелопатить FineReader'ом - 75 мег; 2я - уже собранный кем-то word-док, 1.44 мб. Пароль на архивы: edit
2
e.ov, не хочу вступать в полемику (тем более, уважаю и Вас и Ваше мнение и стараюсь также придерживаться в работе академических принципов), но все же считаю, говорить о недопустимости каких-либо монтажных решений сейчас (в век mtv и жесткого рекламмного тв-прессинга))) не всегда актуально, тем более в данном случае. Даже множество голливудских режиссеров зачастую строят свой монтаж (сознательно иль нет?)) вопреки всем традиционным понятиям о монтажности и т.д. Это замечал даже в "классической" саге о Бэтмене. Да что говорить, сам А.Г.Соколов, будучи человеком гибкого ума, соглашается с возможностью компромиссов в современном монтаже, все зависит от задачи.
Кстати, по работе приходилось многократно иметь дело с готовыми роликами Фольксваген (а это еще и ауди и шкода и бла-бла-) и с футажными раф-катами. Зачастую действительно удивляет рваный, "грязный", нелогичный монтаж, при этом в кадре и вертолетные съемки с "Весткамов" и наземные с "Автороботов" и ... Денег не жалееют - главное, добиться цели, привлечь внимание, а уж комфортно или нет будет зрителю при просмотре - на втором месте (впечатление именно такое).
И последнее кстати - вот маленький
фрагмент боевика "перевозчик-2" (не поленился, переконвертил, 5,5 мб))), в котором некоторые склейки "недопустимы"-)), идентичны тем, что были в 1м аниматике AniMark'а. Замечу - часть команды этого фильма работала над Бессоновскими "Такси". Да и сам Люк
Просто такими "некомфортными" монтажными решениями зритель еще больше держится в напряжении. Цель оправдывает средства
да, согласен. Соколов так и пишет по этому поводу, монтаж вопреки зрительному восприятию, что бы встряхнуть его сознание (или что то в этом духе, дословно не помню). Конечно всякое бывает.
Спасибо за книжки. Это верно сказал, не достать, купить его можно только по почте.
AniMark, а у тебя какого рода пейзаж будет?
AniMark
16/10/2007, 14:14
Cheshirsky
Я вот тоже думал и думаю, чтобы создать что то новое , чтобы удивить, ненужно опираться на правильно и неправильно, а делать так как ты это видишь,.. и тода может получица чтото захватывающее...
Спасибо за книги !!!!
AniMark
16/10/2007, 14:24
e.o.v
вот что такое
Cheshirsky
Кстати, прикольный ролик, но что то дух не очень захватывает..
да... работы предстоит немеряно... Сложный ландшафт. Линия прибоя... Сложно все. Давай, удивляй! ;-)
AniMark
16/10/2007, 15:26
Да, все просто не бывает
прорвемся!!
моделька вроде бы и неплохая, но анимация отвратная... извени но это так - как камера так и сама машина... для камеры в track view curve editor кривые потягай для более плавного движения - для машины, помоему быстрее будет освоить vehicle studio чем пытаться нормально её с анимиовать (динамику и т.д.)
человек хочет руками сделать. Старается. Аниматик вон сделал. Все по науке.
И по аниматику об анимации судить сложно, на мой взгляд. поживем увидим. Mad_bc, твоя критика резка и не конструктивна.
AniMark
16/10/2007, 18:25
mad_bc
Пойми я делал аниматик,
конечная анимация будет
mad_bc
Пойми я делал аниматик, чтобы посмотреть ракурсы и что где моделить...
конечная анимация будет основанна на этом аниматике, но естественно будет качественная!!!
AniMark
16/10/2007, 18:33
mad_bc
вот маленький тест подвески...
http://slil.ru/24987146
Cheshirsky
16/10/2007, 20:21
QUOTE(AniMark @ 16/10/2007, 15:24) [snapback]941233[/snapback]
Кстати, прикольный ролик, но что то дух не очень захватывает..
Да это просто перебивка между 2мя экшн-сценами - Герой догоняет Плохиша, летящего на вертушке в аэропорт=)) Я этот кусочек взял просто как иллюстрацию "немонтажности", встречающейся в кино.
На счет курв-эдитора - чтобы меньше к нему обращаться для камеры можно организовать "Джимми-Джип" - создать dummy как основу, к нему прилинковать камеру и ее цель и анимировать в основном именно dummy'к, а точную коррекцию делать анимацией целевого объекта.
Ну, а то что превиз - для оценки ритма сцены, ее длительности и компоновки кадра, а не для "вылизывания" анимации - это факт))))
AniMark, а чем планируете окружение ваять: Дримскейп, Vue или "просто" в максе? У Вае самые реалистичные "обьемные" облака (сам еще не пробовал, но видел пару туторов). Для максовских деревьев полно всяких три-стормов, спид-три и т.д., а вот добротной "травы" не густо. Есть неплохой бесплатный плаг
SuperGrass (позволяет довольно реалистично ее анимировать) плюс немаленькие площади "засевать", ну и
Grass-O-Matic.
Анимация подвески полностью ручная? Или слайдеры работают как индикаторы? Если ручная, то как вариант можно использовать скрипт-функцию raycast - тогда колеса автоматически будут "держать" граунд. Вот
2 урока (3й и 4й) как это сделать.
Кстати, можно узнать в кратце, как организован риг?=)) Вращение колес вайром через понижающий коэффиц. к фронтальному положению дамми шасси? Или вычисление через дл. окружности?
AniMark
16/10/2007, 21:06
для моей задачи я сделал такой несложный риг ( я не показал, там на него еще куча навалено контролеров, ограничителей, итп ): главное я сначала тупил как сделать что у машины бы ло сразу две точки апоры
, но потом меня спасли кости. кручение колес я анимирую с помощую скрипта, который считает длину линии по которой двежется кузов и соответственно выставляет ключи для колеса, единственные минус этого скрипта, то что обязательно нужен быть назначен Path follow (
А так анимация полностью ручная.
Огромное спасибо за скрипты, очень и очень пригодяца..
AniMark
16/10/2007, 21:13
Окружения планирывал делать в максе, так как другие проги я не очень знаю. Для деревьев у меня спид три, но главное я не хочу загружать сцену геометрией, и буду делать упор на реалистичные текстуры, натянутые на плоскость ))), посмотрим что получица....
ну и конешно доводить все это дело в композе до приличного вида )
Cheshirsky
16/10/2007, 21:59
Спасибо за комменты. Да прибудет с тобой Сила, мастер Джедай!
AniMark
17/10/2007, 20:52
тот самый цветок, который вместо шарика в аниматике...
чет текстура у меня не очень получилась, попробую потом еще покрутить с ней,
Не буду брать его крупным планом, чтоб выглядело пореалистичней....
AniMark
17/10/2007, 21:15
непонралось )) быренька переделал, помойму так лучше..
AniMark
17/10/2007, 21:19
попонятней рендер
Приятный цветочек. только тычинки смотрятся прозрачными.
Мне кажется, что цветочек с неба вряд ли упал бы... по аниматику это именно так. тут скорее уместно перышко пролетавшей птички. (или как вариант, птички переходящей дорогу вне зоны пешеходного перехода). Или обрывок газеты.
AniMark
18/10/2007, 18:56
да цветок конешно врятли уподет, но разве в кино все правда ?
ну если под таким соусом, то да.
AniMark
19/10/2007, 17:41
Готова анимация падения цветка ( полностью ручная )
http://ifolder.ru/3798440 700кб
Cheshirsky
20/10/2007, 03:14
+1! Классно падает!
AniMark
риг вроде хороший - по крайней мере движение выглядит хорошо
я думал что ты просто потом нормальные модели прицепишь к этим болванкам и всё - ну а раз будешь анимацию ещё делать дальше - то гуд)
AniMark
20/10/2007, 09:28
e.ov Cheshirsky Спасибо..
А вот и финальная анимация первого ракурса ( падение, проез машины, цветок сносит ветром )
http://ifolder.ru/3805159 1,5 мб
AniMark
мож на ютуб будешь выкладывать. эти шаринги такая лажа. или на мыло ру. щас кругом видео можно загружать.
хорошо получается. советую поставить какую-нть картинку на горизонт (небо или еще чего) будет легче баги на камере обнаружить. а то на сером фоне и сам ничего не увидишь.
AniMark
20/10/2007, 11:03
Ушел в создание окружения для первого ракурса......
AniMark
20/10/2007, 11:06
e.o.v , можно и на ютуб, буду дублировать,
странно я думал айфолдер неплохой, ссылку можно сразу в мастер закачки кидать...
там перед скачкой надо цифирки вводить. да и скорость скачки 32 кб. ))) жлобы блин. в принципе и так нормально, просто на ютубе плэй нажал и больше ничего не надо. (ну это имхо)
AniMark
20/10/2007, 12:44
а ну те хорошо, а у меня макс 12кб ( тариф такой )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.