Полная версия этой страницы:
Vrayedgetex
DeathUK
09/10/2007, 12:33
Суть - до альтернативных рендеров был Wire. Страшно вспомнить.
Потом в вире появился волшебный VrayEdgeTex - позволял сделать окантовку не теряя основного материала и не плодя объекты.
В Файнале никакого аналога найти не удалось ,но надоело плодить объекты - "этот для массива, а этот из Renderable Spline - для решетки"
Воззываю к помощи - кто знает как в Файнале сделать нечто, подобное указанной фиче врая?
BaronCD
09/10/2007, 13:18
Отдельный довесок - finalToon.
Вот тут
http://www.finalrender.com/products/produc...8-35-788&PID=37 о том, что умеет.
Vrayedgetex до такого как одним местом до луны. Хоть finalToon и должен работать со всеми остальными рендерами, т.к. это пост-эффект, на форуме cebas-a пишут, что с виреем глючно работает.
DeathUK
09/10/2007, 14:13
хм. пороюсь. не вчитываясь ранее я думал, ну и пока думаю, что он все маты переколбашивает а не только какой то один. Спасибо за наколку, буду рыть
DeathUK
04/11/2007, 20:24
В продолжение темы. Как предостережение чтоли...
Смог сделать аналог Vrayedgetex - налепил тун материал на коробочку и все было хоккеем, пока я ее не заморозил в максе.
То есть. Я рендерю в основном с настройкой Raytrace - Architectural Field cam-так вот пока объекты небыли заморожены постэффект туна накладывался один в один. Но после заморозки рендер выдает коробочку по правилам Архкамеры, а тун рисует контуры как если бы была стандартная перспективная камера макса.
Вот такие пироги
Lexander
05/11/2007, 00:03
Зачем всё делать через одно место.
Final Toon – прекрасная вещь, только для других задач. Final Toon – это эффект постобработки. На него не действуют эффекты освещения, его не кинуть в Bamp и т.д.
Ещё задолго до того как появился Vray (и в нём позже появился EdgeTex ) существовал плагин Color Edge, который по функциональности гораздо навороченей vray-вского аналога. В частности он позволяет смягчить границы перехода между гранью и плоскостью.
BaronCD
05/11/2007, 00:43
to Lexander:
Ух ты =)
Спасибо большое. Действительно классный плаг. А я как-то и внимания раньше не обращал.
А не подскажешь, нет способа сделать так, чтоб он только эджи закрашивал черным, а сам материал не трогал? А то пока только через бленд получается так сделать.
ps
Если кому надо вот ссылочка кстати
http://www.itoosoft.com/english/menu.php?id=download
Lexander
05/11/2007, 00:54
Если тебе не нравится материал Blend, применяй текстурную карту Mix.
BaronCD
05/11/2007, 01:00
Да не. Нравится =) . Думал может проще как-то, а я туплю просто.
Lexander
05/11/2007, 01:49
А как иначе то?
[attachmentid=110213]
BaronCD
05/11/2007, 02:12
Да не переживай так. Все ок =)
DeathUK
06/11/2007, 02:48
А я вот запереживал...
Появление в сцене color edge приводит к 100%-му вылету макса при начале ренедера (FR)
BaronCD
06/11/2007, 10:16
Если к обьекту на котором лежит мат с колор эджем применен какой-либо смуз(Turbo или Mesh), то действительно 100% вылет. А так все ок.
В крайнем случае можно юзать полигоновский subdivision surface. C ним не вылетает.
DeathUK
06/11/2007, 11:03
to Baron - у меня простой прямоугольный сплайн с экструдом. Макс даже думать не хочет чо сэтим делать - вылетает при начале просчета иллюминейшена и баста. причем просчет не попадает первыми бакетами на объект, начало вообще в пустом месте сцены - и все же вылетает
BaronCD
06/11/2007, 11:43
Хм. Странно. У меня все прекрасно работает. А макс какой? Я на 9 64bit пробовал. Или может опять траблы из-за висты?
DeathUK
06/11/2007, 12:39
всяко может быть. в другом посте я писал - ща связка макс 2008-32 на висте 64. Ща докачиваю макс 2008-64 - попробую как файнал на него ляжет, раньше на 9-64 вставал криво....
BaronCD
06/11/2007, 12:49
Файнал с 2008 максом плохо конектится. Например не работает fr-Architectural материал. Может и какие другие баги лезут.
DeathUK
06/11/2007, 18:23
Ясенно. ждем-с апдейт файнала. Благо я не пользую вышеозначенный мат.
BaronCD
07/11/2007, 00:52
Очень зря. Если нет необходимости в разных наворотах, типа дисперсии, SSS и т.д. то считается очень быстро. По ощущением быстрее чем адвансед. Ну и фаст глосси интерполейшн вообще замечательная штука.
Lexander
07/11/2007, 22:24
По мне так, неразумно работать в совсем свежей версии 3dmax. Чем новее релиз, тем больше глюков поймаешь. Надо хотя бы полгода подождать, пока Autodesk все дырки залатает.
Все эти нововведения от разработчиков max – просто песчинка по сравнению с теми возможностями, которые дают плагины (взять хотя бы FR). А плагинов обычно больше для старых релизов и работают они на этих старых релизах надёжнее. Пока нет перекомпиляции FR под 10-ый max, думаю, не стоит рисковать с их совместным использованием.
tamagochy
08/11/2007, 11:21
скоро обещают перекомпилить )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.