Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Blur по направлению
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг > Digital Fusion
Kraft_AV
Доброе время суток ALL!
Fusion только начинаю ковырять и по сему возник вопрос.
Прошу не отсылать к Help-y, я и так уже там.
А помощь мне нужна для координации поиска решения.
Вопрос мой уже ясен, как сделать Blur по направлению движения, когда этих направлений несколько?
Имею фонтан(секвенцию сделаную в максе), с несколькими струями, вот и встал вопрос, как мне заблюрить струи по направлению движения струй. Задача осложняется (для меня) тем, что в процессе
анимации осуществляется круговой облет камеры вокруг фонтана.
Да, в максе я делал блюр, и настройкой камеры (что очень долго), и как постобработка (вот она то и косячит, делает блюр не вдоль, а поперек струи).
Подскажите в каком напралении копать мануал по fusion.
Заранее спасибо! 56[1].gif
mentor
проще в максе сканлайном отрендерить и всё wink.gif
Kraft_AV
Да, тем самым сканлайном и делал, и делал, и......
mentor
все прекрасно получается, но уж если невтерпеж во Фью сделать, то надо правильно отсчитать канал скоростей и разблюрить его в krokodove vector blur wink.gif
MediaPro
Уважаемый mentor, можно про канал скоростей по подробней. Спасибо.
laikon
И вот здесь http://www.revisionfx.com/products/rsmb/ wink.gif
MediaPro
mentor, laikon, Спасибо! Разбираюсь.
mir-vadim
А у меня такаая проблема. Нарендерил rpf 32bit floating point с velocity каналом, следом за ним 8битную tga с Эмбиэнт оклюженом. Во фьюжене накладываю tga поверх rpf с помощю merge, после это теряеться velocity канал и глубина. Тоесть кракадавовский вектор блюр, до merge работает нормально, а после него уже нет. Вопрос, как наложить слой с эмбиэн оклюжном поверх основной картинки со всеми доп. каналами и не потерять их чтобы в дальнейшем использовать по назначению.
Yuri V. Nemets
QUOTE(mir-vadim @ 15/08/2007, 16:09) [snapback]903948[/snapback]

А у меня такаая проблема. Нарендерил rpf 32bit floating point с velocity каналом, следом за ним 8битную tga с Эмбиэнт оклюженом. Во фьюжене накладываю tga поверх rpf с помощю merge, после это теряеться velocity канал и глубина. Тоесть кракадавовский вектор блюр, до merge работает нормально, а после него уже нет. Вопрос, как наложить слой с эмбиэн оклюжном поверх основной картинки со всеми доп. каналами и не потерять их чтобы в дальнейшем использовать по назначению.

Либо проводить велосити через КастомТуул через весь фло, либо воспользоваться ещё одним лоадером только с велосити для Крокодава.
mentor
depth merge отключи, может из-за него... потом ложи оклюжен на канал лайтинг, а не на финальную картинку. да и канал скореостей и вообще все каналы надо отдельно рендерить ;
Yuri V. Nemets
QUOTE(mentor @ 17/08/2007, 12:57) [snapback]905074[/snapback]

depth merge отключи, может из-за него... потом ложи оклюжен на канал лайтинг, а не на финальную картинку. да и канал скореостей и вообще все каналы надо отдельно рендерить ;

Зачем отдельно рендерить? smile.gif OpenEXR жжот!
mir-vadim
Спасибо за советы.
depth merge отключил - не помогло.
Custom Tool - классная штука, не знал про такое.
Проблему решил очень просто.
После того самого Merge который все портил, просто поставил Channel Boolean, воткнул в него этот Merge как Foreground, и изначальный RPF как Background. Тут то Chanel Boolean все слои и увидел, а потом уже и Вектор Блюр заработал.
Вобщем прилось таким образом в обход идти.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.