Началось бета тестирование новой верcии RealSoft3D V6
описание новых возможностей
читаем тут
По мере появления выкладываю первые результаты, сделанные в V6. Эта проект делался с целью оценить возможности новой системы GI. [attachmentid=104722]
Указано общее время рендера. Из него на просчет GI -01:30:05. И чуть больше часа на обработку эффекта DOF.
Еще один пример, сделанный в V6. Использованы шейдеры, написанные Алексеем (Leoxander)
[attachmentid=104726]
Картинки большие, "отсюда вопрос" количество полигонов в каждой из сцен?
И есть ли бамп на ткани?
А ещё, сколько семплов было в установках рендера?
homyak (gremlin)
27/07/2007, 10:24
я уж думал что и совта такого нет, ан нет, всетаки еще живой. Неужели ктото им всетаки пользуется?
Отчего же не пользоваться, очень даже удобный в работе софт.
[attachmentid=104729]
Количество отражений - 4
На ткани применен bump.
QUOTE(homyak (gremlin) @ 27/07/2007, 11:24) [snapback]892825[/snapback]
я уж думал что и совта такого нет, ан нет, всетаки еще живой. Неужели ктото им всетаки пользуется?
На самом деле пакет живой. Уже больше 25 лет как живой
Растет и развивается
PS Откуда информация о кончине?
homyak (gremlin) - тут такое затишье потому, что в нём именно работают, а не борются с проблемами.
Долго всё таки фины 6 делают
В библиотеке материалов новые шейдера появились (скажем Fade с затуханием по направлению нормали)?
Тест Освещение HDRI. В сцене нет источников свет. Время рендера ~25 минут (P4 2.4 XP32) Разрешение рендера 1000х708 px
[attachmentid=104730]
а как в 6-ой версии реылизован рендер по пасам? как и в 5-ой через каналы или что-то поменяли?
QUOTE(andriy @ 03/08/2007, 17:40) [snapback]896731[/snapback]
а как в 6-ой версии реылизован рендер по пасам? как и в 5-ой через каналы или что-то поменяли?
Хм
? Не очень понятен вопрос. Рендер по пассам как раз и использует вывод каналов. В RS3D это можно в большинстве случаев делать за один проход рендера, что очень удобно.
В V6 дополнительные удобства в интерфейсе - в View Window можно просматривать содержимое любого канала.
Пример новой реализации metaball.
[attachmentid=104731]
Вообще Real может составить конкуренцию Максу и быть его заменой?
Интересует архвиз - кто-нибудь Real для этого использует?
Я качнул демку, немного полазил - впечталения приятные, хотя и некоторые возможности скромны. Просто присматриваюсь понемногу к линуксу, а майка и кси для интерьеров и экстерьеров слишком тяжеловесны.
QUOTE(__yra @ 15/08/2007, 16:36) [snapback]903911[/snapback]
А в чём фишка?
Для Metaball-ов в V6 добавлены две новых опции
4th Degree - для более плавного "слипания" в зависимости от расстояния и диаметра
Procedural - новый метод рендеринга. Просчитывает поверхность, образованную метаболлами без тессиляции. В результате мы имеем рендер без артифакторов при минимальной плотности сетки.
PS Плюс из приятных добавлений - поддержка RealFlow:)
QUOTE(klemar @ 15/08/2007, 19:44) [snapback]904073[/snapback]
Вообще Real может составить конкуренцию Максу и быть его заменой?
Интересует архвиз - кто-нибудь Real для этого использует?
Я качнул демку, немного полазил - впечталения приятные, хотя и некоторые возможности скромны. Просто присматриваюсь понемногу к линуксу, а майка и кси для интерьеров и экстерьеров слишком тяжеловесны.
Используют. Например, можно посмотреть тут
VrgrafixV6 приятно порадовала сУщесвенным увеличением скорости просчета GI а так же упрощением настроек его и лучшим качеством. Но и это еще не предел
В следующей бете уже по сравнению с текущей обещано сокращение времени просчета GI в 3!!! раза. Такими темпами мы получим отраженный свет чуть ди не в интерактивном режиме.
Кроме этого, V6 ,отдельный раздел для архитектурного моделирования и визуализации. Инструменты для быстрого построения стен, врезки окон, крыш и т.п.
По поводу "некоторых сромных возможностей" - уточни что ты имел ввиду? Скорее всего просто не со всем успел разобраться во время просмотра демки
kombat3
17/08/2007, 04:49
А когда будет доступна для скачивания демка V6?
QUOTE(kombat3 @ 17/08/2007, 05:49) [snapback]904853[/snapback]
А когда будет доступна для скачивания демка V6?
По планам 3-4 квартал этого года.
QUOTE(ODA @ 16/08/2007, 13:25) [snapback]904492[/snapback]
PS Плюс из приятных добавлений - поддержка RealFlow:)
Очень интересно.
Ты уже пробовал тестить эту возможность?
QUOTE(__yra @ 17/08/2007, 13:19) [snapback]905032[/snapback]
QUOTE(ODA @ 16/08/2007, 13:25) [snapback]904492[/snapback]
PS Плюс из приятных добавлений - поддержка RealFlow:)
Очень интересно.
Ты уже пробовал тестить эту возможность?
Если кто то мне пришлет
результат тестовой сцены из RealFlow, то обязательно выложу то что получилось.
В V6 аналитические объекты (Solid) имеют опцию для создания сглаживания на ребрах.
[attachmentid=104732]
ODA, возможно некорректный вопрос, но чем она лучше/хуже того же Shade, кроме отсутствия поддержки линуха (что я считаю большим минусом)?
http://www.e-frontier.com/article/articlev.../1/752?sbss=752
QUOTE(klemar @ 21/08/2007, 17:13) [snapback]907621[/snapback]
ODA, возможно некорректный вопрос, но чем она лучше/хуже того же Shade, кроме отсутствия поддержки линуха (что я считаю большим минусом)?
http://www.e-frontier.com/article/articlev.../1/752?sbss=752Я не пробовал Shade "в живую" но то что можно прочитать по твоей ссылке, говорит что сравнивать эти пакеты было бы не правильно. Слишком много различий. Разные весовые категории.
Если исходить из того что ближе всего к RealSoft-ту то это Maya в связке с RenderMan-ом.
File Instance Test RealSoft3D V6. Импорт модели из 3DMax (
3DSPlus plug-in )
[attachmentid=104682]
[attachmentid=104683]
PS Модель после импорта не редактировалась.
Что то мне кажется, что фины опенГЛ подтянули, судя по скрину с зебрами. ODA, у тебя какая видеокарта стоит?
QUOTE(__yra @ 24/08/2007, 13:17) [snapback]909417[/snapback]
Что то мне кажется, что фины опенГЛ подтянули, судя по скрину с зебрами. ODA, у тебя какая видеокарта стоит?
Карта GF6800.
OpenGL стал еще шустрее
по стравнению с V5.1 SP4
Проверка русских шрифтов. Помню были с этим вопросы в V5.1 SP4. Сейчас все работает нормально.
[attachmentid=104756]
Несколько картинок на тему нового генератора деревьев.
Особенности - полный контроль над всеми элементами дерева от ствола до листьев в реальном времени. Возможность моментально внести изменения в шаблон и получить уникальное дерево. Гибкая система оптимизации для быстрого рендера. Возможность экспорта в другие программы. Возможность анимации любого элемента дерева или растения в реальном времени.
[attachmentid=105151]
[attachmentid=105155]
[attachmentid=105159]
Скорей бы уже выпускали в свет
QUOTE(__yra @ 29/08/2007, 16:13) [snapback]912437[/snapback]
Скорей бы уже выпускали в свет
По планам 3-4 квартал этого года.
PS Очень порадовал новый генератор деревьев
Продуманный и рабочий инструмент. "Покопал" его целый день и получил удовольствие
Внесены изменения в VSL Ray Tracer. Теперь трассировщик имеет три режима работы
1. Полная трассировка
2. Ambient Occlusion
3. Distance для ускоренного просчета Ambient Occlusion
[attachmentid=105321]
В RealSoft3D V6 добавлена новая система измерений и простановки размеров. Вычисляется длины, углы, объемы и площади трехмерных объектов.
[attachmentid=105418]
А что мерять задаёт пользователь, например я хочу измерять расстояние между двумя вершинами полигонов на модели, или можно мерять только нередактируемые объекты.
QUOTE(__yra @ 31/08/2007, 18:07) [snapback]914048[/snapback]
А что мерять задаёт пользователь, например я хочу измерять расстояние между двумя вершинами полигонов на модели, или можно мерять только нередактируемые объекты.
Да, конечно. Измеряется растояние между точками. Снепим конец стрелки к Любой вершине и получаем нужный размер. Измерение объема и площади, сделано как уровень. Достаточно внутрь пометить объект и автоматически вычисляется объем и площадь поверхности. При редактировании объекта всея автоматически пересчитывается.
QUOTE(klemar @ 15/08/2007, 18:44) [snapback]904073[/snapback]
Просто присматриваюсь понемногу к линуксу, а майка и кси для интерьеров и экстерьеров слишком тяжеловесны.
в майке можна выключить ПаинтФХ и Динамикс - модули
да и с ними она никак не тяжелее макса
я не давно запускал макс после долгого времени и это чуствуется не вооруженным взглядом
ПС Галереи Реалсофта какието сырые - не одной нормальной пикчи не видно (в архитектурном смысле и ГИ). В той же галерее Shade-а я увидел пару интересных картинок
QUOTE(VUX @ 31/08/2007, 19:09) [snapback]914096[/snapback]
QUOTE(klemar @ 15/08/2007, 18:44) [snapback]904073[/snapback]
Просто присматриваюсь понемногу к линуксу, а майка и кси для интерьеров и экстерьеров слишком тяжеловесны.
в майке можна выключить ПаинтФХ и Динамикс - модули
да и с ними она никак не тяжелее макса
я не давно запускал макс после долгого времени и это чуствуется не вооруженным взглядом
ПС Галереи Реалсофта какието сырые - не одной нормальной пикчи не видно (в архитектурном смысле и ГИ). В той же галерее Shade-а я увидел пару интересных картинок
To VUX Пора бы выйти из возраста, когда "продукт" оценивается по субъективному мнению. Если есть вопросы и что то не понятно то задавай. Постараюсь объяснить что как и зачем
А вот эти стрелочки - это уже на рендере? И 33.71999 это действително на такой угол повернули?
QUOTE(BorisK @ 31/08/2007, 19:35) [snapback]914119[/snapback]
А вот эти стрелочки - это уже на рендере? И 33.71999 и т.д. - это действително такие размеры кубикам задавали?
Нет это вид на рабочее окно. Размеры сами такие получились "как есть". Т.е сначало сделал кубики а потом образмерил.
QUOTE(ODA @ 31/08/2007, 19:38) [snapback]914122[/snapback]
QUOTE(BorisK @ 31/08/2007, 19:35) [snapback]914119[/snapback]
А вот эти стрелочки - это уже на рендере? И 33.71999 и т.д. - это действително такие размеры кубикам задавали?
Нет это вид на рабочее окно. Размеры сами такие получились "как есть". Т.е сначало сделал кубики а потом образмерил.
А на рендере - можно?
QUOTE(BorisK @ 31/08/2007, 19:41) [snapback]914123[/snapback]
QUOTE(ODA @ 31/08/2007, 19:38) [snapback]914122[/snapback]
QUOTE(BorisK @ 31/08/2007, 19:35) [snapback]914119[/snapback]
А вот эти стрелочки - это уже на рендере? И 33.71999 и т.д. - это действително такие размеры кубикам задавали?
Нет это вид на рабочее окно. Размеры сами такие получились "как есть". Т.е сначало сделал кубики а потом образмерил.
А на рендере - можно?
А зачем? Все намного проще. Если на картинке нужны размеры то берем их прямо их OGL. Хотя по большому счету, это нужно на этапе моделирования (OpenGl) а не на финальном рендере.
QUOTE(ODA @ 31/08/2007, 18:26) [snapback]914111[/snapback]
Пора бы выйти из возраста, когда "продукт" оценивается по субъективному мнению. Если есть вопросы и что то не понятно то задавай. Постараюсь объяснить что как и зачем
По субективным мнениям не сужу - в свое время копал немного данный продукт
Пакет для себя я выбрал 7 лет назад. Если чтото цепляет в других программах - так это рендер
а теперь конкретный вопрос:
Может ли ГИ Realsofta составить конкуренцию другим Рендерам по соотн. время/качество - в основном для архитектуры
и если да то покажите мне качественно-отрендереную картинку
вот тут уже чтото чуствуется."http://www.realsoft.fi/gallery/images/cabinets.jpg" тем более 5Kx5K - интересно бы узнать время рендера
QUOTE(VUX @ 31/08/2007, 21:31) [snapback]914178[/snapback]
QUOTE(ODA @ 31/08/2007, 18:26) [snapback]914111[/snapback]
Пора бы выйти из возраста, когда "продукт" оценивается по субъективному мнению. Если есть вопросы и что то не понятно то задавай. Постараюсь объяснить что как и зачем
По субективным мнениям не сужу - в свое время копал немного данный продукт
Пакет для себя я выбрал 7 лет назад. Если чтото цепляет в других программах - так это рендер
а теперь конкретный вопрос:
Может ли ГИ Realsofta составить конкуренцию другим Рендерам по соотн. время/качество - в основном для архитектуры
и если да то покажите мне качественно-отрендереную картинку
ЗА семь лет много изменилось. У RS-а действительно были некоторые сложности с GI в прошлых версиях. Но при разработке V6 состоялось большое обсуждение этой темы среди бета тестеров что и было услышано разработчиками. По моим (лично субъективным) впечатлениям то чт осейчас реализовано в V6 для просчета освещения ничем не уступает другим рендерам а в совокупности со всеми возможностями пакета (моделирование/программирование шейдеров/сетевой рендер) и превосходит их.
Картинки можно посмотреть в этой теме. Если есть вопросы то с большим удовольствием отвечу. Одно надо учитывать - мы не делаем "картики" на галереии. Все что тут выставлено - коммерческие проекты за сжатые сроки и реальные деньги
PS cabinets.jpg - это картинка была сделана в прошлом года одним из разботчиков как тестовая в начале работы над версией V6. Для оценки потребляемых ресурсов при рендере. В качестве машинки для редера использовался старенький ноутбук с 512 МБ оперативки (для чистоты эксперимента). Время при этом составило около 15-ти часов при размере 5Кх5К. Опять это уже не показатель. Так как по стравнению с годичной альфой в текущей бете в просчет внесены существенные изменения GI и то что мы сегодня имеем еще быстрее на порядок
QUOTE(ODA @ 31/08/2007, 20:51) [snapback]914191[/snapback]
PS cabinets.jpg - это картинка была сделана в прошлом года одним из разботчиков как тестовая в начале работы над версией V6. Для оценки потребляемых ресурсов при рендере. В качестве машинки для редера использовался старенький ноутбук с 512 МБ оперативки (для чистоты эксперимента). Время при этом составило около 15-ти часов при размере 5Кх5К. Опять это уже не показатель. Так как по стравнению с годичной альфой в текущей бете в просчет внесены существенные изменения GI и то что мы сегодня имеем еще быстрее на порядок
Спасиба
С твоих слов поповоду в6 звучит оптимистично
а как нащет ReflectionBlur???
QUOTE(VUX @ 31/08/2007, 22:31) [snapback]914207[/snapback]
QUOTE(ODA @ 31/08/2007, 20:51) [snapback]914191[/snapback]
PS cabinets.jpg - это картинка была сделана в прошлом года одним из разботчиков как тестовая в начале работы над версией V6. Для оценки потребляемых ресурсов при рендере. В качестве машинки для редера использовался старенький ноутбук с 512 МБ оперативки (для чистоты эксперимента). Время при этом составило около 15-ти часов при размере 5Кх5К. Опять это уже не показатель. Так как по стравнению с годичной альфой в текущей бете в просчет внесены существенные изменения GI и то что мы сегодня имеем еще быстрее на порядок
Спасиба
С твоих слов поповоду в6 звучит оптимистично
а как нащет ReflectionBlur???
LeoxandeR выкладывал свои шейдеры и библиотеки. ТАк что это работает и в V5.1. Но так как в основе лежит обработка данных, от VSL трассировщика то теперь вся это считается намного быстрее (я уже писал , что VSL трассировщик существенно обновлен)
Выкладываю простенький пример
[attachmentid=105459]
QUOTE
ЗА семь лет много изменилось
Я хронический майщик и это диагноз
QUOTE
LeoxandeR выкладывал свои шейдеры и библиотеки. ТАк что это работает и в V5.1. Но так как в основе лежит обработка данных, от VSL трассировщика то теперь вся это считается намного быстрее (я уже писал , что VSL трассировщик существенно обновлен) Выкладываю простенький пример
OK
а когда можно будет пощюпать в6?
QUOTE(VUX @ 31/08/2007, 22:56) [snapback]914220[/snapback]
QUOTE
ЗА семь лет много изменилось
Я хронический майщик и это диагноз
QUOTE
LeoxandeR выкладывал свои шейдеры и библиотеки. ТАк что это работает и в V5.1. Но так как в основе лежит обработка данных, от VSL трассировщика то теперь вся это считается намного быстрее (я уже писал , что VSL трассировщик существенно обновлен) Выкладываю простенький пример
OK
а когда можно будет пощюпать в6?
Ну когда дойдешь до "хронического" рендерменщика их тебя получится отличный реалсофтовец
Пощупать
- Обещают доделать 3-4 квартал этого года
QUOTE
Ну когда дойдешь до "хронического" рендерменщика их тебя получится отличный реалсофтовец
Я бы судовольствием стал реалсофтером - но толко в качестве рендеринга
а все остальное токо в М
Та и к рендерману я давно не равнодушен просто жду уже года 3 от него быстрого Raytracinga и ГИ
мне нравится как на картинках реалсофта выглядят грамотно построенные шейдеры - вот токо без ги
QUOTE(VUX @ 31/08/2007, 23:23) [snapback]914233[/snapback]
QUOTE
Ну когда дойдешь до "хронического" рендерменщика их тебя получится отличный реалсофтовец
Я бы судовольствием стал реалсофтером - но толко в качестве рендеринга
а все остальное токо в М
Та и к рендерману я давно не равнодушен просто жду уже года 3 от него быстрого Raytracinga и ГИ
мне нравится как на картинках реалсофта выглядят грамотно построенные шейдеры - вот токо без ги
По секрету
Некоторые, которые "только в М" очень оценили реалсофтовский моделлер. Плюс в RS рендеринга напрямую связана с моделингом. То есть тут огромное приемущество по сравнению с обычными полигонами (как в других программах). за счет этого существенно оптимизируется сцена -> и как следствее сокращается время рендера. Плюс система каналов, которая связывает Геометрию с рендером через VSL. Плюс продвинутый сетевой рендер (в том числе и работа с рендер фермой через интернет) и многое другое. Так что игра стоит свеч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.